Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27884
  • Последний: Alex Kom
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 252
Всего: 253

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 846
1
За создание русификаторов награду "Мастер" получают PupuseG , vasul и Andyboi

2
Mount & Blade и Warband / Re: Pw 4.5.5.7
« : 12 Июня, 2021, 16:58 »
Для начала было бы неплохо разобраться откуда Вы вообще ее взяли.

3
Так...а как запустить,русик в топку?
А можно на общепонятном языке свой вопрос изложить, пожалуйста?

4
Одной такой "поршивой овце" у нас памятники призывают ставить. А именно Краснову.
Для того, чтобы ему памятник поставить, нужно как минимум его реабилитировать, а в этом уже неоднократно было отказано. Даже "свои" же казаки против этого выступили. Так что, один неуч в телевизоре - это еще не показатель и предателей у нас продолжают считать предателями.

5
сложный режим Ironman
Это который "сохранить и выйти"? Всегда играл только на нём, не знал что он считается сложнее. Позднее пробовал другой способ, мне показалось наоборот сложнее (точнее первый проще, тк сейв всегда один). Хотя, я наверное что-то путаю, IronMan'ом я бы это не назвал.
Ironman - это когда только один сейв, причем без возможности выйти не сохранившись. Почему он проще, не совсем понимаю.

6

Целый год сотрудники Taleworlds поддерживали довольно высокую активность по части выпуска обновлений, но под лето, видимо, команда все-таки расслабилась. Бета-версия 1.5.10 была опубликована еще 4 мая и с тех пор фанаты Mount&Blade II: Bannerlord не получали каких-то новостей о следующих патчах. Видимо, турки осознали, что состояние неопределенности явно не в их пользу, а поэтому все-таки решили опубликовать сведения о следующем патче - 1.6. Правда, сделали они это в довольно оригинальной форме: само обновление, несмотря на детальный список изменений, так и не поступило на сервера, а ранее упомянутый 1.5.10 при этом все еще остался в статусе беты. Taleworlds объясняют это проблемами, возникшими с вышеназванным патчем. Тем не менее, разработчики пообещали восстановить естественный ход обновлений в ближайшее время. Ну а пока что давайте посмотрим на то, что именно запланировано в 1.6, переход на который по идее должен выглядеть в качестве некого скачка вперед.

В принципе, отчасти это так: определенное количество интересных изменений в нем действительно имеется. Начнем с наиболее значимых изменений: в игре появится знакомый всем по первой части сложный режим Ironman, ограничивающий возможности для сохранения (пользуясь моментом, передаю привет тем "хардкорщикам", которые его включат, но все равно будут проводить махинации с сейвами), были пересмотрены культурные бонусы (те, что даются главному герою от принадлежности к определенной народности), появились 3 новых случайных задания: "Gang Needs Recruits" (банде нужны рекруты), "Conquest of City" (покорение города) и "Noble Revolt" (благородное восстание). В кузнице появилась новая возможность - изготовление оружия по заказу: она позволяет браться за небольшие задания от местной знати, создавая нужные предметы по определенным критериям, взамен получая опыт кузнечного навыка и денежное вознаграждение. В плане мультиплеера самым главным изменением будет значится долгожданный режим дуэлей, о которых разработчики рассказывали нам еще несколько месяцев назад.

Проведена значительная работа по доработке интерфейса игры: в настраиваемых сражениях теперь наконец-то можно будет выбирать конкретный тип юнитов, которые будут участвовать в сражении, в разделе отряда появились дополнительные всплывающие окна, призванные упростить процесс улучшения и вербовки солдат, там же теперь можно блокировать действия с юнитами на манер экипировки (защита от случайных действий с ними), а в энциклопедии теперь можно использовать функционал сортировки по различным параметрам - мне лично его сильно не хватало. Кроме того, в кузнице теперь можно скрывать заблокированные предметы, при сохранении игры отображается соответствующая надпись, улучшен фоторежим, а камеру теперь можно поворачивать по нажатию кнопок Q и E на клавиатуре.

Традиционно есть и менее значимые, но также интересные пункты. Появилось небольшое количество новых моделей экипировки: пара стургийских ботинок и несколько моделей короны, на карте кампании теперь действует 10% штраф к скорости в пустыне, 
настройка урона по союзникам теперь влияет только на войска в составе отряда самого игрока и не затрагивает другие армии, перки 4 и 5 уровня в ветке теперь позволяют конвертировать нераспределенный лут в опыт солдат, юниты максимального уровня теперь не поглощают очки опыта, что должно ускорить прокачку остальных войск, уровень поддержки при принятии государственных решений теперь активнее учитывает отношения между лордами, все седла теперь считаются гражданской экипировкой (они появляются на сценах города), пересмотрены отдельные предметные награды в турнирах.

9
Cedric, таки один способ все же можно попробовать. Заходим в настройки игры в лаунчере и там в последнем закладке (в английской версии advanced) включаем принудительное использование одного потока. Некоторым раньше помогало.

10
Игра плохо дружит с многоядерностью и многопоточностью. Проц а-ля 8 ядер, 16 потоков для нее хуже, чем старый 4-ядерник. Плюс игра не заточена под свежие драйвера видеокарт.

11
Система отзывов требует довольно существенных усилий по своей проработке. Для магазина, в котором на данный момент даже нормальный оверлей отсутствует, это сильно крутая фича. Правда, есть, наверное, в этом решении и тактическая составляющая: типо, у нас не как у Габена и ваши говноигры у нас гнобить не будут. Правда, надо учитывать, что в стиме многие игры выплывают именно за счет того, что их начинают положительно оценивать игроки, а в ЕГС только если сама площадка будет ставить на титульную страницу.

12

Проект Chivalry 2 наконец-то добрался до релиза. По причине отсутствия игры в Steam и неадекватной политики Metacritic, оценить первые успехи игры довольно затруднительно, но если верить сообщениям самих разработчиков, количество игроков превысило их ожидания и даже привело к перегрузке серверов. Обладатели ПК могут приобрести Chivalry 2 посредством Epic Games Store за 1200 или 1450 рублей за базовое и расширенное издание соответственно, кроме того игра также вышла на PS и XBOX как нового, так и старого поколения. Что же до перспектив проекта, то об этом нам расскажет лишь время: игре придется доказать, что именно она является истинным наследником Chivalry: Medieval Warfare и может предоставить фанатам более интересный в долгосрочных перспективах игровой процесс, нежели Mordhau. Кстати говоря, о ряде опасений относительно игры я уже рассказал чуть ранее в своем недавнем видеоролике. В целом же, можно сказать, что на данный момент игра выглядит крайне бодро.

На всякий случай также напомню, что Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер с видом от первого лица в духе эпических средневековых баталий, основанный на хардкорных элементах сражений с использованием холодного оружия, псевдосредневековом сеттинге и некоторой толике довольно специфичного юмора. Игроки побывают во всех знаковых сражениях этой эпохи, включая сокрушительные кавалерийские атаки, ливни из горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое. Еще более приятная глазу графика, еще более масштабные сражения, еще больше крови и брутальности - все это ждет нас во второй части Chivalry, ставшей, возможно, последним шансом своего разработчика закрепиться на рынке.

13
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Июня, 2021, 10:00 »
Историки различают победу стратегическую и тактическую, то есть, соответственно, выполнение глобальной задачи, установленной сторонами, и, собственно, результативность самой битвы. Как можно заметить по приведенной ссылке, тактическую победу российского войска никто не отрицает, но при этом неизвестный автор обосновывает победу стратегическую в силу того, что часть войск все же переправилось, то есть задача французской армии была выполнена (пускай и таким образом), а русской наоборот нет - всех французов остановить не удалось. Вопрос, конечно, дискуссионной, можно ли вообще считать выполнением поставленной задачи переправиться через реку, если из 30 тысяч человек уйти смогло только 9, но совершенно точно можно сказать, что многие рассчитывали в указанной операции взять в плен еще и Наполеона, чего сделать не получилось. Ну, собственно, а нам то какая разница? Разве от трактовки что-то меняется? По мне, так гораздо большую роль играют во французской статье факты, которые сильно расходятся с российской версией, в частности в численность российской армии записаны вообще все действовавшие войска  в количестве 144 тысяч, а потери указаны в районе 20 тысяч - видимо, чтобы  гордым французам не было так обидно. Вот тут действительно откровенная ложь прописана. Странно, что Agasfer этого момента не углядел.

14
Игры серии Chivalry / Re: Chivalry 2
« : 08 Июня, 2021, 21:07 »
Да, пришлось качать заново.Появилось 3 окна с игрой-) Как удалить лишние?
Поставить фильтр "показывать только установленные"

15
Игры серии Chivalry / Re: Chivalry 2
« : 06 Июня, 2021, 00:33 »
Клиент точно не подойдет. Даже бета после альфы в виде отдельного, совсем другого приложения качалась.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор.
« : 05 Июня, 2021, 23:44 »
Чем вот этот не устраивает - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=22 ?

17
Ожидаемые моды / Re: In the name of Jerusalem II
« : 03 Июня, 2021, 16:18 »
Возможно.

18
Ожидаемые моды / In the name of Jerusalem II
« : 03 Июня, 2021, 12:54 »

In the name of Jerusalem II



Авторы: Team Century
Тип мода: Исторический, глобальная переработка
Официальный сайт: https://www.moddb.com/mods/in-the-name-of-jerusalem-ii

“Во имя Иерусалима” - это не только возглас крестоносцев, но и замечательный мод для Warband. Опубликованный уже после заката золотой эры модостроения, этот проект тем не менее был тепло принят сообществом, а на моем канале даже вышел видеообзор модификации. В продолжении мода под Bannerlord нас ждет глобальная карта, затрагивающая юго-восточные территории Румынии, север Ирана и южный кавказ, помимо всех стран-участниц первой части, набор фракций пополнится Сербией, Грузией, Болгарией. Также в будущем стоит ожидать появления Аббасидского халифа и сельджуков Азербайджана. Время действия: начиная с 1187 года и до периода четвертого Крестового похода, с учетом исторических событий тех времен. Само собой, ожидается детальная проработка различных исторических аспектов, а также большой объем различной экипировки, примеры которой, как это водится, команда публикует уже сейчас.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

19
Если кому интересно, нарыл ответ saxondragon относительно своих планов на Pop под Bannerlord
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/pop-planned-for-bannerlord.407392/post-9633952

Суть поста заключается в следующем: ему интересен перенос мода на Bannerlord, НО прежде чем он вплотную займется работой над проектом, он хочет:
1. Закончить работу над своим текущим проектом
2. Дождаться пока турки окончательно доработают инструментарий
3. Детально проработать концепцию будущего проекта
4. Изучит язык C#, на котором пишутся моды под баннерлорд

И еще один важный нюанс: saxondragon всерьез рассматривает вариант создания второй части Пендора изначально как коммерческого продукта, т.е. после окончания работы над п.3 он хочет обратиться к туркам.

Правда, информация от января этого года, может уже что-то и поменялось в его взглядах.

20
я сюда больше месяца ничего не писал, иожет пора с меня наблюдение сниавть,наблюдатели блин )
Это все, что Вы хотели написать на этом форуме?

21
Дружина на данный момент не существует, как и множество других кланов, в силу относительно низкой популярности мультиплеера баннерлорда. Прав на такое название, само собой, не существует, запрещать кому-либо так называться я не могу.

22
Игры серии Chivalry / Re: Chivalry 2
« : 29 Мая, 2021, 02:08 »
Пока что только в ЕГС. Через годик, возможно, и в стиме запустят.

(нажмите для открытия / скрытия)

23
что для этого надо?
Эммм... заказать их постройку, разве нет? Не совсем понял Вашей проблемы: такого пункта нет в принципе или Вы ожидаете, что они автоматически строится будут?

24
В первый раз слышу об именных вещах. Оружие, да, можно собственное создать, тогда именное будет, а так все стандартизировано. Может мод какой-то или просто название такое выделяющееся?

25
Кто подскажет как ускорить строительство в замке?Если пленных сбрасывать ускорится?
Нет, не ускорится, но мысль интересная :D Скорость строительства можно ускорить самым банальным способом: путем инвестирования в замок. Закидываем туда денег через меню управления поселения и получаем буст.

Страницы: [1] 2 3 ... 846

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS