Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

На каком языке вы предпочитаете играть в Bannerlord?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 348
Всего: 351

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 91
3

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Better Skills и Better Attributes - два мода от одного автора со схожим функционалом. Первый позволяет настроить бонусы, получаемые от атрибутов в игре, например, аккуратность луков от контроля, получаемого лута от хитрости, маневренности и скорости лошади от выносливости и т.п., а второй добавляет для каждого атрибута дополнительные уникальные бонусы, сила которых зависит от степени прокачки соответствующего параметра: пробитие сквозь противника (Cut Through) для Vigor, повышение морали для Control, повышение здоровья для Endurance, повышение эффективности остальных бонусов для Cunning, снижение расходов отряда для Social и повышение рейтинга опыта для Intelligence.

Sturgian. Мод глобально переделывает фракцию Стургия в духе редневековой Руси и вегиров и две минорные фракции - Озерных крыс и Гулящую братву, превращая последних в королевство Нордов. Также в игре появятся новые замки и деревни, новые лорды, баннеры, модели шлемов и вторжение морских налетчиков.

The Wheel of Time: Tarmon Gai'don. Мод по мотивам знаменитой книжной серии Роберта Джордана ''Колесо Времени''. Магические эффекты и наступательные способности, новые модели оружия и доспехов, новые культуры со своими персонажами из этого безымянного мира. Пока что крайне сырая версия, но посмотреть можно.

Better HUD - данный мод улучшает отдельные элементы интерфейса игры: изменяет внешний вид блока здоровья главного героя и его экипировки, показывает дополнительную информацию о ходе сражения, некоторое время отображает информацию о здоровье последнего атакованного противника.

Tetsojin (Aka. Ronin). Новая самурайская фракция в Кальрадии. Новые компаньоны, войска, модели брони и оружия. Автор предоставляет на выбор четыре варианта начала приключения.

5

Зима летит к нам на всех порах, а в каких-то местах уже давно вошла в права, а я предлагаю вашему вниманию очередную подборку видеоматериала с канала Всадников Кальрадии. Прошедшие 2 месяца оказались крайне плодотворными на материалы по Mount&Blade, в особенности по модификациям, а поэтому, думаю, вам стоит взглянуть на вышедшие ролики, если вы этого еще не сделали. Нашлось место и анонсированным модификациям, и крайне перспективному The Old Realms, и активно развивающемуся Trial of The Seven Kingdoms. Отдельное внимание хочу обратить на ролик по Serve as soldier, в рамках которого я опробовал необычный формат. По части других роликов могу отметить очень недурственный платформер Song of Iron и возрождение классики в лице Blade of Darkness. Кроме того, предлагаю взглянуть на пару сохраненных трансляций по сторонним играм - возможно, они также вас заинтересуют: This Land Is My Land и Medieval Dynasty.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

6
Новый опрос для установления текущего отношения к локализации

7

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали девятый по счету дневник доработки игры. В свежем видеоролике, также подкрепленном текстовой заметкой речь пошла о ряде доработок сетевого режима и нескольких нововведениях одиночной кампании, которые мы уже увидели в предыдущих патчах. В частности команда напомнила нам о следующих улучшениях: кастомизация внешнего вида экипировки и набор очков для нее в 1.6.2, победные возгласы и крики в сетевых битвах из 1.6.3, переработка системы набора очков из той же версии, различные баджи за достижения игроков в мультиплеере, ожидающие нас в 1.6.5. В части сингла уже неоднократно упомянутый 1.6.3 также порадовали игроков возможность сделать своих спутников знатными лордами, возможность совершать "удары черни" (защитная стойка с копьем), а также набор корон для различных фракций, арт в тавернах и новый тип случайных квестов Betting Fraud. Кроме того, в обновлении 1.6.4 появился режим проверки производительности. В целом, отчет разработчиков в полной мере соответствует наполнению последних обновлений: в целом интересно, но слишком местечково и на какие-то значимые достижения никак не тянет.

8
Главные новости / Пьяные драки в Chivalry 2
« : 30 Октября, 2021, 16:58 »

Для Chivalry 2 вышло новое контентное обновление, продолжающее тему расширение игровых режимов и различных возможностей. Патч под наименованием "Сражающиеся рыцари" привносит в игру несколько интересных нововведений: во-первых, это довольно интересный тип битв - Brawl (потасовка), в рамках которых у персонажей отбирают любое оружие, оставляя лишь кулаки, но вводят на карту кучу различных объектов, которые можно хватать и использовать для борьбы с оппонентами. В итоге получается этакая пьяная драка в стиле "каждый сам за себя" на 40 человек. Второй же режим - это уже известный по первой части Last Team Standing (Выжившая команда): две команды по несколько человек сражаются друг с другом за лидерство в серии нескольких поединков. Отчасти нечто подобное уже было введено в игру в режиме арены 3 на 3, но теперь действие будет несколько более масштабным и, к тому же, в рамках этого режима вы не обязательно будете попадать исключительно на сражения против заранее собранной группы. И еще немного по-мелочи: новый вид оружия - рапира, введение опции включения Nvidia DLSS, тыквенные головы на Хэллоуин, несколько скинов для экипировки. Лучники и арбалетчики остались все такими же раздражающими, хотя для них самих это, наверное, даже в плюс. Кроме того, если кто-то пропустил прошлое обновление с аренами, может взглянуть и на них - это режим был немного доработан.

9

Чуть больше полумесяца прошло с того момента, как я пожурил разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord за слишком частый темп выпуска обновлений, сбивающих с толку, пожалуй, всех, кроме самих турок, как подъехал очередной патч. Изменения 1.6.4 мы уже обсуждали ранее и они, напомню вкратце, предельно скромные. Что же до 1.6.5, то в первую очередь скажу, что русскоязычный перевод в ней все еще не появился и сей факт, вероятно, сильно расстроит фанатов, ждущих обещанной локализации уже два месяца. Что же появится в новом обновлении? Асерайская корона, две баттанийской брони, доработка экрана распределения ролей в отряде, возможность выбирать состав отряда для штурма цитадели во время осад, создание собственных королевств через диалог с правителем вверенного поселения, различные мелкие изменения заданий, навигация между закладками в настройках и энциклопедии через клавиши Q и E и прочие мелкие доработки. Более-менее значимыми изменениями является только серия доработок турниров. Теперь максимальную награду можно получить, если в мероприятии, помимо главного героя, участвует еще 3 лорда, если же их меньше, то награда выбирается из предметов в диапазоне от 1600 до все тех же 5000 динаров. Если победителем станет член клана игрока, то мы также получим ее в свой инвентарь. Вот, в общем-то, и все. Теперь ждем, пока разработчики модификаций попробуют угнаться за Taleworlds.

11
ЧаВо по Bannerlord / Общие вопросы по Bannerlord
« : 16 Октября, 2021, 22:22 »
В: Когда разработчики введут ту или иную вещь в игру?
О: Без понятия. Если это прямо не анонсировано разработчиками, то одному Армагану известно что и когда сделают турки.

В: Игра в раннем доступе? Что это значит.
О: Игра в раннем доступе. Это значит, что разработчики не считают свой продукт окончательно законченным. То есть, игра еще будет дорабатываться, но общая концепция и большинство механик скорее всего останутся такими же, рассчитывать на то, что игра изменится кардинально, не стоит.

В: Как ставить моды?
О: Если кратко, то качаем архив, распаковываем в папку Modules или в главную директорию игры (в зависимости от структуры файлов архива). Точнее описано в нашем каталоге файлов. Если все еще не понятно, смотрите видеоролик.

В: А можно поставить несколько модов?
О: Да, можно. Если моды совместимы между собой, их можно активировать и запускать одновременно.

В: Что нужно сделать, чтобы получить перевод нужного мода на русский язык?
О: Установить русификатор на игру, включить в игре русский языке, затем установить русификатор на мод, если таковой есть. Надо при этом понимать, что русификатор на мод может отличаться от актуальной версии, что влечет возможные проблемы в игре. Если поставить только русский язык для игры, то тогда у вас будут на русском все оригинальные тексты, кроме тех, что были изменены модом (они останутся на английском). Технических проблем этот момент создавать не должен.

В: Как мне установить конкретную версию игры (бету или одну из старых версий)?
О: Открываем свойства игры в библиотеке Steam, там выбираем закладку "Бета-версии" и далее в выпадающем списке выбираем нужную версию игры.

В: Что делать, если у меня возникла техническая проблема в игре?
О: Попробуйте ознакомиться с типовыми решениями проблема

12

Мы не можем быть уверенными точно, но похоже, что в офисе Taleworlds до сих пор не включили отопление и туркам приходится по максимуму нагружать свои рабочие компьютеры для того, чтобы хоть как-то согреваться. Других объяснений столь часто сменяющихся в последнее время обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord я придумать не могу. Еще совсем недавно я публиковал информацию о запуске бета-версии 1.6.3, как она уже вышла на стабильную ветку, а ей на смену в свою очередь пришло тестирование 1.6.4. Увы, но действительно радостных новостей этот релиз не принес: турки продолжают чехарду со всяческими небольшими доработками и исправлениями, начатыми еще несколько обновлений назад. Самой важной деталью свежей беты является возможность повышать своих компаньонов до лидеров собственных кланов, будучи королем (за 20 тысяч монет и 500 очков влияния). В число более мелких вошли кузаитская корона, очередное улучшение производительности, небольшая доработка баллист, куча всевозможных мелких фиксов и, собственно, все. Даже официальный русификатор, намеки на которые появились еще пару обновлений назад, так и не увидел свет. Что до функции повышения компаньонов, то она, конечно, была нужна, но на особо существенную деталь, ради которой стоило так спешить с выпуском очередного патча, не тянет. Лично на мой взгляд, команда могла добавить и иерархическую структуру внутри кланов. Но будем надеяться, что следующие обновления все же привнесут в игру больше контента и команда вновь начнет нас радовать наполненными существенными изменениями патчами.

14
Здравствуйте. Задумался о смене шрифтов на сайте. Для начала решил провести маленький опрос с целью установления альтернативного моему мнения. В аттаче находятся 4 фрагмента поста с разным шрифтовым оформлением. Какой вариант субъективно нравится вам больше?

15

Осень в самом разгаре, а турки преподнесли нам очередную спарку обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord - 1.6.2 и 1.6.3. О первом я уже размещал коротенькую запись в новостной ленте - патч получился малозначительным и не особо интересным. Единственным его важным изменением могло стать появление русскоязычной локализации, которая на некоторое время "появилась" в бете, но после фикса была убрана из него. Нет, впрочем, его и в бете 1.6.3 - разработчики ограничились лишь расширением технического функционала, позволяющего литературно адаптировать текст под особенности языка, а поэтому если официальный перевод и готов в определенном размере, публиковать его разработчики явно пока что не готовы. Что касается других изменений, то нас ждут еще несколько традиционных оптимизаций, модель баттанийской короны, новое оформление меню таверны, появление у неписей шанса умереть в симуляциях битв (выходит, что раньше при автоматическом расчете никто отправиться к праотцам не мог) и его снижение при ранениях в битвах или от старости, новый случайный квест "Betting Fraud", предлагающий провернуть махинацию с турнирами. Кроме того, в мультиплеере во всех режимах, кроме дуэлей, была переработана система начисления очков, а мододелы получили ряд дополнений и улучшений, суть которых изложена в отдельном сообщении на официальном форуме. В общем, пока что также не шибко густо - ждем следующих обновлений в надежде на то, что до конца года турки все же добавят в игру что-то более значимое. Тем же, кто хочет остаться на предыдущей версии (например, для игры с подборкой модификаций), напоминаю о возможности сделать это через меню бета-версий в Steam и EGS.

16

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

The Old Realms. Территории старого света игровой серии Warhammer во времена правления Карла Франца теперь доступны и в Bannerlord. В проекте уже сейчас представлена карта империи и прилегающих к ней территорий с частичным заселением - вампирами, несколькими имперскими провинциями и отдельным кланом хаоситов, известные лорды и герои, вроде Бальтазара Гельта и Манфреда Фон Карштайна, боевая магия, некромантия и другие заклинания. Ну и, конечно же, в моде реализованы различные предметы экипировки, тщательно прорисованные в соответствии с лором и духом Warhammer - отдельный повод для гордости разработчиков проекта, а также ветки юнитов и некоторые вкрапления арта. Разработчики проекта ставят целью детально перенести элементы вселенной в свой мод, сделав его максимально насыщенным и интересным как для поклонников Warhammer, так и для любителей качественных модификаций.

Freelancer Template. Так как Freelancer от Bloc, свою идею реинкарнации известной модификации для Warband взял другой автор. Данный проект представляет нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии. Опыт наемника дается за множество действий: повреждение и убийство вражеских юнитов, победа в турнире, пассивное пребывание в армии. Кроме того, персонаж игрока получает бонусы к отношениям с фракциями, кланами и отдельными лордами, может участвовать в тренировочных сражениях, а по достижению 6 ранга получает возможность командовать отдельными группами солдат во время сражений.

Better Combat. Небольшой мод, он же Health Tweaks в прошлом, позволяющий настроить ряд параметров, связанных со здоровьем персонажа - как не совсем честных, так и вполне обычных. Благодаря данному модулю можно настроить регенерацию здоровье у ГГ и армии за счет навыка медицины или без него, включить "высасывание жизни", добавить в игру возможность использовать бинты в сражении, позволяет повысить здоровье у юнитов высокого уровня.

Mix and match weapon pack. Пак нового оружия от китайских мастеров, включающий мечи и щиты. Доступ ку предметам пока что, к сожалению, только через чит-магазин.

17

Лето уже почти сменилось осенью, а мы можем посмотреть на ассортимент видеороликов, появившихся на канале Всадниках за последние 2 месяца. В силу традиционного летнего простоя, практически весь материал оказался посвящен Mount&Blade II: Bannerlord, но так ли это плохо? Наша полка видеороликов пополнилась самыми различными форматами, включающими и осмотр свежих модификаций, и освещение последних новостей, и заметки по различным аспектам игры. Так, например, в самом свежем ролике я рассмотрел такой аспект, как установка мода на твики для игры с подробным пояснением как такие проекты нужно ставить. Кроме того, на канале появилась заметка о последнем обновлении для Chivalry 2 и анонсированных планах его разработчиков, а также несколько роликов о менее форматных, но также интересных играх - рекомендую также с ними ознакомиться. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

18

Не успели мы наиграться в обновление 1.6.0 для Mount&Blade II: Bannerlord, как разработчики решили выпустить следующую по номеру связку обновлений, что в совокупности с недавним объявлением масштабных планов разработчиков делает август действительно горячим месяцем для всех фанатов серии Mount&Blade. О патче 1.6.1 я, как обычно, отдельно распространяться не буду - его функционал был описан ранее в ленте новостей Всадников, перейдем сразу к бете 1.6.2. Свежее обновление получилось не сильно богатым на изменения, но, тем не менее, подарит игрокам несколько новых предметов, включая 3 вариации брони, дополнительный шаг в настройке размера битвы, функционал защитной стойки для копий с длиной от 230 единиц, возможность заключать мирные соглашения с повстанцами других фракций, дополнительное условие для пинка - теперь он может быть сбит (прерван) получением урона, ну и, само собой, всякие оптимизации, фиксы и прочие мелкие исправления. Как мы видим, в 1.6.2, в отличие от предыдущих обновлений практически отсутствуют какие-то особо интересные изменения, что дает возможность игнорировать его вплоть до выхода на стабильную ветку.

19
Перепись старперов объявляется открытой!

20

Турки подвезли свежую информацию о своих планах по развитию Mount&Blade II: Bannerlord, которая наверняка заинтересует многих фанатов игры, а заодно похвастались своими последними наработками. Сведения, изложенные в их новой заметке касаются сразу нескольких аспектов игры. В первую очередь команда напомнила о том, что уже было реализовано в их проекте, включая изменения бета-патча 1.6.1: приказы отрядам клана на глобальной карте, расширения сражений во время штурма битвами за цитадель, добавление режима песочницы, дуэли в мультиплеере, заказы в кузнице, переработка культурных бонусов, уникальные награды за присоединение к фракциям, режим сложности ironman, новые квесты, улучшение многих элементов игрового интерфейса, улучшение боевого ИИ, доработка пользовательских сражений и другое. Сложно объективно сказать насколько все эти и более ранние изменения игры являются значимыми с точки зрения улучшения Bannerlord, но определенно прогресс развития второй части Mount&Bladeне стоит на месте. Это особенно актуально в силу затянувшегося раннего доступа. При этом компания отметила, что в этом году Taleworlds не планирует никаких мероприятий, связанных с Gamescom, в том числе и онлайн трансляций - вместо этого команда планирует сосредоточиться на дальнейшем улучшении игры. Способствовать этому должно и постепенное возвращение коллектива в офис, который, судя по всему, по большей части работал удаленно в связи со всем известной пандемией коронавируса.

И так, какая именно работа в настоящий момент является приоритетной для турков? Во-первых, это система ландшафта в сражениях, которая уже была анонсирована ранее. Она позволит привязать ландшафт в битвах к местности на глобальной карте. Команда уже проработала несколько сцен для данной фичи, но общий прогресс может сильно растянуться по времени в связи с большим объемом работы в этом направлении, а поэтому такая система будет постоянно обновляться после ее первоначального введения. Во-вторых, мы получим увеличение функционала в отношении наших компаньонов: наши сопартийцы уже могут стать капитанами собственных отрядов и направлять торговые караваны, в будущем мы также сможем повышать их статус, награждая их дворянскими титлами. Но наиболее интересной выглядит система боевых приказов или, если говорить по ее сути, определения планов на битвы. Данная функция позволит распределять войска, размещать их в определенные позиции и задавать начальные приказы на этапе предбоевого развертывания. Команда даже опубликовала скриншот прототипа соответствующего задаче интерфейса.

Что еще планируют реализовать разработчики? Добавление в игру знаменосцев, большое разнообразие шаблонов отрядов для армий лордов под управлением ИИ, небольшие видеосценки для различных значимых игровых событий (на манер сцены свадьбы из первой части), вылазки защитников во время осады в виде отдельных миссий - ожидаемый многими функционал, который был анонсирован задолго до старта раннего доступа, и даже голосовая озвучка ряда диалогов (пока что только на английском), а также улучшения многих других сцен и различные квесты, в том числе и сюжетные. Ну и, наконец, команда продолжит работу над многими другими, уже введенными в игру элементами, дорабатывая и балансируя их, например, шанс смерти главного героя в автобое или его же (героя) уход на пенсию. Что касается мультиплеера, нас ждут рейтинговые сражения (не путать с обычным матчмейкингом), полноценный голосовой чат, прогресс персонажа, сохраняемый после сражений и, как его практическое применение, возможность покупать и использовать вариации экипировки для персонажей (читай: скины), а также различные варианты возгласов. Ну и, наконец, команда наконец-то анонсировала появление поддержки мастерской в Steam, публикацию в будущем файлов для поднятия выделенных серверов и появления дополнительных локализаций игры, включая и русскоязычной.

21

Настало время поговорить о последних новостях о разрабатываемых модификациях для Bannerlord. Мододелы анонсировали массу интересных проектов, часть из которых регулярно дорабатывается, а их авторы публикуют отчеты о проведенной работе. В этой подборке я представляю сжатую информацию о таких публикациях за последний месяц. И начнем мы с The Old World, чья команда отличается большой плодовитостью по части различных улучшений, делающих данную модификацию крайне перспективной. В последней заметке речь пошла о многих элементах, к примеру, магии. Так как The Old World строится вокруг вселенной Warhammer Fantasy, без нее никуда. Нас ждут самые разные заклинания - и классические "фаерболы", и призыв нежити, и различные дебафы. В своих коротких зарисовках авторы проекта уже показали рабочую магию: вот вам и дуэль двух магов, и попадание огненного шара по войскам (с нанесением урона по площади). Часть заклинаний будет работать на глобальной карте, усиляя союзные армии и ослабляя вражеские. Кроме того, авторы планируют интегрировать в свой мод такую вещь, как расчленение тел оппонентов и насытить глобалку различными особыми местами. Ну а любителей посмотреть на красивые картинки наверняка заинтересуют примеры работ в области создания сцен и 3D моделей экипировки. Текущие зарисовки говорят о том, что разработчики мода относятся к своему труду с большой любовью и тщательно прорабатывают мир Warhammer.

Не отставать пытаются и авторы Bretwalda - Divided Kingdoms. На днях команда опубликовала пятый по счету дневник разработки, в котором рассказала нам о аутентичном музыкальном оформлении мода, созданном членами коллектива разработчиков, продемонстрировала примеры чудесных сцен, в полной мере раскрывающих возможности движка и инструментов разработчиков, а также сообщила о некоторых новом элементе игрового процесса - дуэлях с лордами. Встречного дворянина можно будет вызвать на личный поединок. Дуэли будут носить различный характер: в случае если речь идет о союзном лорде, вы сможете заработать известность за победу, если же это вражеский дворянин, то в таком случае игрок получит шанс снизить мораль его войска, а то и вовсе перетянуть солдат на свою сторону. Кроме того, разработчики провели небольшой экскурс в атмосферу 868 года - именно в этот период и разворачиваются события Bretwalda.

Наконец, первую заметку о своем грядущем моде оставили и авторы Shokuhō - модификации, посвященной эпохе Воюющих царств в Японии. Команда провела значительную работу по поиску и воплощению в игре различных исторически достоверных предметов экипировки, включая и броню самураев. Примеры их работ опубликованы в вышеуказанной статье, а также приложенном к ней видеоролике. Не обошлось и без оружия, включая в том числе и ранний огнестрел, например, танегасимы - фитильного ружья. Кроме того, авторы опубликовали примеры созданных ими сцен. Судя по всему картинки были предварительно обработаны для большего эффекта, но даже с учетом этого качество локаций у данного коллектива явно на высоте.

22

Поклонники Mount&Blade II: Bannerlord получили долгожданное обновление 1.6.0 на стабильной основе. Предыдущий патч, конечно, также был интересен с точки зрения нововведений, но текущее обновление должно сильнее расшевелить мододелов, перешедших в режим ожидания из-за снижения активности разработчиков и, возможно, хотя бы немного оживить мультиплеер, в котором наконец-то появился полноценный дуэльный режим. Кроме того, в сингле появились такие вещи, как сложный режим, изготовление оружия по заказу, многочисленные доработки интерфейса игры, новые случайные задания и другое. Подробнее о данном патче я писал ранее. Ряд модификаций уже подготовлен для 1.6.0 - их уже в самое ближайшее время мы обновим и на нашем сайте, русификатор от PupuseG также уже готов к патчу. Правда, нужно отметить, что в связи с некоторыми изменениями в нем, возможно появление технических проблем, но автор в ближайшем будущем обещает представить альтернативную версию, которая будет работать даже в мультиплеере.

Теперь же перейдем к бете 1.6.1, которая также была опубликована разработчиками игры и доступна всем желающим. В ней были традиционно произведены различные действия по оптимизации, добавлена поддержка дополнительных локализаций, в том числе и русского языка (речь идет не о самом переводе, а инструментах, позволяющих учитывать различные условия языка при локализации), появилось несколько музыкальных инструментов, 11 новых сцен деревень, несколько предметов экипировки, а также новый квест "Revenue Farming" (сбор ренты с владений лорда) еще немного доработан интерфейс (например, в энциклопедии теперь сохраняется положение прокрутки списка при возврате в него). В плане сражений довольно значимым нововведением являются битвы в цитадели во время штурмов: теперь, если защитники отступили внутрь крепости, с ними придется сражаться еще и внутри замковых сооружений - этот элемент был запланирован достаточно давно и наконец-то получил реализацию. Кроме того, турки доработали пинок - добавили новые анимации и изменили условия его применения, а также внесли изменения в работу стана и сделали некоторые другие балансные правки боевки. Появились изменения и в политической системе: теперь игрок может видеть причины объявления войны и заключения мира, а компьютерные фракции наконец-то научились слать предложения о перемирии фракции игрока. Ну и другие правки по мелочи: во время освобождения пленника теперь ему можно менять поведение - следовать за игроком или стоять на месте, мастерские теперь могут производить фракционно нейтральные предметы, а еще их можно покупать напрямую у владельцев через диалоги.

23

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Custom Troop - небольшой мод, позволяющий создать и экипировать персонально настроенных юнитов. Игрок может создать шаблон собственных войск, выбирать место рекрутирования, нанимать их за известность, конвертировать уровень других линеек войск в собственный шаблон. Опция доступна только для персонажей, ставших правителем королевства (как собственноручно созданного, так и стандартного). После создания шаблона на забывайте указывать экипировку войск, иначе они будут голыми.

Diplomacy. Данный мод, по принципу своего легендарного предка из Warband, ставит своей задачей изменить и расширить функционал внутренней и внешней политики в игре. Он добавляет в игру такие вещи, как союзы и соглашения о ненападении, раздачу наделов кланам и возможность потребовать себе захваченный в военной кампании надел, отправка посыльных, контроль внутренней политики вассалов, усталость от войны, вынуждающую фракции прекращать долготекущие войны, пожертвование денег кланам и другое. Кроме того, мод балансирует параметр влияния и улучшает интерфейс окна фракции.

Religions. Этот мод для версии 1.6.0 добавляет в игру 9 различных религиозных направлений, основанных на игровом лоре и реально существующих верованиях. Выбор веры доступен при начале новой игры, а также распространяется на различные поселения. Персонажи могут иметь различную силу верования, в том числе и могут быть атеистами, что главным образом влияет на отношения с поселениями, в которых соответствующая религия занимает доминирующее положение, а также с другими персонажами (более сильное религиозное рвение приводит к более сильным разногласиям). В число дополнительных возможностей также входит возможность молиться в церковь, а также выполнять различные действия через вызываемое кнопкой R меню.

Lord of the Rings Weapon Pack - набор оружия в стиле вселенной "Властелин колец". Первая версия мода содержит такие известные предметы, как Андурил, Гламдринг, Жало, Оркрист, Хадхафанг, Ланг, булава и посох Саурона, посох Гэндальфа. Посохи при этом являются стрелковым оружием и используют собственные анимации.

24

Представляю очередную кумулятивную партию видеороликов, вышедших за последние пару месяцев на канале Всадников Кальрадии. Во главе все еще стоит Bannerlord, по которому предлагаются ролики на любой вкус и цвет: стандартное обсуждение последних новостей, пятая по счету подборка анонсированных модификаций, аналитика изменений в Кальрадии, случившихся между первой и вторыми частями, а также недавно проведенный стрим с демонстрацией бета-версии патча 1.6. Чуть в стороне стоит история про команды, взрощенные из модификаций для Mount&Blade, а впоследствии перешедшие на коммерческое русло. В наборе также имеется первый разбор вышедшей в релиз Chivalry 2, а также обзоры нескольких не совсем форматных для нашего сайта игр, но тем не менее интересных проектов: Wartales, Ultimate Admiral, Going Medieval и D&D: Dark Alliance. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Страницы: [1] 2 3 ... 91

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS