Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что вы думаете о релизе Bannerlord?














Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 96
1

Похоже, старания турок в области инструментов создания модов начали давать свои плоды: Bannerlord впервые стал центром внимания благодаря работе одного из известных в узких кругах автора - Bloc. Данный товарищ уже отметился рядом полезных работ, но его последний труд оказался настолько концептуальным, что некоторые сайты уже окрестили его будущим RPG. Речь об использовании движка ChatGPT, который был интегрирован во вторую часть Mount&Blade. Можно было бы сказать, что Bloc просто добавил в игру чат-бот с искусственным интеллектом, но это не совсем так. Основополагающий элемент интеграции - это, действительно, возможность самостоятельно формировать диалог с игровым персонажем. Вы самостоятельно вводите текст в окно диалога, а скрипт формирует релевантный ответ. Фишка в том, что игровые персонажи при этом осознают свой статус и общаются именно как средневековые персоналии - фермеры, наемники, стражи и т.п.

Само собой, система не идеальна, тем более что это лишь прототип. Ответы даются с изрядным запозданием - видимо, они обрабатываются на стороне удаленного сервера, а сам по себе диалог слабо влияет на игровые возможности. Просто пообщаться с персонажем - это одно, добиться от него таким разговором каких-то действий - совсем другое и такой функционал, само собой, пока что не доступен. Ну и, само собой, даже если мод попадет в открытый доступ, общаться с ботами, вероятнее всего, можно будет только на английском языке.  Можно было бы, конечно, подискутировать насчет дальнейшего развития подобного рода идей, но вряд ли даже сам автор проекта на данный момент смотрит так далеко. Тем не менее, в любом случае, оригинальная концепция у Bloc действительно удалась. Примеры работы скрипта опубликованы на канале автора в YouTube, мы также приводим их в тексте данной новости. Сам же проект пока что находится в закрытом доступе, то есть использует его сам автор, но, возможно, в будущем он будет передан для публичного ознакомления.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

2

[BL]Sword & Musket - это активно развивающийся мод для Mount and Blade II: Bannerlord, обещающий нам как однопользовательскую кампанию, так и сетевой режим. Нас ждет период французской революции и наполеоновских войн, а основная задача интернационального коллектива разработчиков - создать достойную альтернативу Napoleonic Wars. Долгое время обширная команда, насчитывающая свыше 4 десятков участников, вела подготовительные работы, находясь в ожидании релиза Bannerlord, теперь же настало время наконец-то продемонстрировать общественности свои достижения. Что нас ждет в плане игрового процесса? Команда обещает уникальную и настраиваемую баллистическую систему, моделирующую работу огнестрельного оружия, то есть мушкеты в моде будут иметь свою собственную модель, а не являться перекрашенными арбалетами, кроме того будут несколько доработаны механики ближнего боя. Как обещают нам разработчики проекта, сервера будут поддерживать до 500 игроков как минимум.

[BL] Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером  7.84 квадратных километра, содержащий 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов. На каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать. В настоящий момент проект находится в состоянии открытого бета-теста и будет активно дорабатываться.

[BL] Anno Domini 1259.  Исторический мод, создание которого стало возможным, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в модификации Europe Campaign Map. Как видно из названия мода авторы, вдохновленные успехом знаменитого "Anno Domini 1257" на Warband, решили глобально переделать знакомую нам Кальрадию в средневековую Европу 13-го века, но уже для Bannerlord. Реализованы две новые культуры, новые кланы со своими исторически точными знаменами и лордами, новые деревья войск и загрузочные экраны. Основные и минорные фракции Кальрадии преобразованы во фракции того периода времени, в том числе нас ждут Сицилия, Франция, Польша, Кастилия, СРИ, Швеция. В дальнейшем список стран будет пополняться. Диалоги и другой игровой текст переписан в соответствии с реалиями 13-го века, все поселения переименованы и размещены на карте в соответствии с их историческими аналогами.

Novus Bannerlord Launcher - это не просто еще один загрузчик игры, а достаточно полезное для любителей большого количество модов решение. Его самая главная особенность, выделяющая проект на фоне остальных аналогичных проектов - поддержка наборов запуска. Благодаря им, вы сможете создавать собственные группы модов для того, чтобы затем быстро переключаться между ними и, само собой, в дальнейшем их настраивать. Кроме того, данный проект поддерживает строку поиска, быструю систему установки модификаций, проверку каждого мода на предмет совместимости с игрой, разблокировку dll файлов для установленных вручную проектов, а также предоставляет доступ к некоторым настройкам игры.

[BL] Banner Editor. Перед вами доработка стандартного редактора знамен, аналогичная по своему функционалу долгое время доступной web-версии, но теперь создать уникальный баннер можно прямо в игре. Вы можете использовать несколько слоев изображений, свободно их перемещать и изменять размеры, выбирать расширенный набор цветов, а также копировать и вставлять код получившихся баннеров. Banner Editor совместим с другими модификациями, в том числе добавляющими новые изображения и поддерживает горячие клавиши.

[BL] BannerCraft. Самое главное изменение данного проекта - это добавление возможности создавать броню, щиты, стрелы и стрелковое оружие в кузнице. Кроме того, все указанные предметы также можно разобрать на материалы, а также к ним применяются префиксы качества. Теоретически данный мод работает в том числе и с добавленными другими модификациями предметами. Кроме того, автор скорректировал получаемые за выплавку оружия материалы и ввел шанс полной неудачи, привязанный к навыку кузнеца.

3

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord вернулись к практике бета-обновлений, предвосхищающих будущие патчи для игры. Так, на днях в Steam была выпущена версия 1.1.0 с достаточно обширным списком изменений. Помимо большого списка исправлений различных ошибок и мелких правок, патч предлагает нам оптимизацию системы сохранений с целью снизить общий размер файлов, 3 новых сцены для пользовательских битв, парочку новых элементов брони, возможность сортировки в окне отряда, сокрытие информации о персонажах до момента встречи с ними, дополнительные обучающие подсказки для новичков, небольшую доработку различных перков. Кроме того, наконец-то добавлены вылазки защитников во время осад, позволяющие им напасть на лагерь осаждающих, перебалансированы различные штрафы за агрессивные действия, включая нападения на караваны, появился экран со статистикой игрока - количеством убийств, времени игры, завербованных войск и т.п. Была переработана система рейда поселений: теперь после грабежа вы получаете некоторое количество золота, предметов от населения и товаров, производимых в этой деревне, при этом успешный рейд не создает для отряда игрока статуса дезорганизации. Еще одно изменение, причем довольно странное: отход от дел главного героя реализован через особо поселение недалеко от Лагеты под названием "The Retreat, в котором находится особый персонаж - «Отшельник». Через диалог с ним можно передать управление своему наследнику или полностью закончить кампанию. На мой взгляд, обычной кнопки в интерфейсе клана было более, чем достаточно.

4
Realistic Battle Mod

Официальный сайт: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/791
Авторы: Marnah93 и Philozoraptor

Данный мод ставит своей целью доработать отдельные элементы баланса боевой системы, сделав ее более реалистичной. Во-первых, он перерабатывает типы повреждений и добавляет новые, в результате чего оружие наносит более оправданный урон, например, мечи плохо справляются с тяжелой броней, топоры лучше, а булавы наиболее эффективны в этом. Во-вторых, боты теперь стараются всегда держать щиты поднятыми, в результате чего они заметно реже получают урон от выстрелов. В-третьих, в моде переработано метательное и стрелковое оружие: его скорость и урон стали более реалистичными, дротики и топорики наносят существенный урон щитам, а урон луков и арбалетов зависит в первую очередь от скорости и веса снарядов. В-четвертых, автор переработал сами щиты, в результате чего их фактическая модель повреждения соответствует модели графической.


И это еще не все. Заметно улучшилась эффективность рыцарских ударов по сравнению с замахом копьем, защита брони зависит от материала его изготовления, особенно сильная броня может полностью заблокировать урон, изменены хитбоксы персонажа, урон стал больше зависит от оружейных навыков персонажа и другое. В результате всех этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными. Наконец, еще одним важным изменением стало введение в мод стамины, которая тратится на удары и блоки, причем на последние в большей степени. Если стамина заканчивается, персонаж может потерять равновесие и упасть.


5

Подошло к концу голосование "Событие года 2022". Мы благодарим всех принявших в нем участие и надеемся на дальнейшую активность в жизни нашего сайта. А теперь давайте взглянем на результаты. Лучшим большим модом для Bannerlord по праву был признан The Old Realms, с отрывом от него второе место занял Europe Campaign Map. Большая борьба разгорелась в номинации по лучшему улучшению Кальрадии - здесь победу смог одержать Banner Kings, в то время как Scum and Villainy отстал от него лишь на один голос. Лучшим мини-модом для кампании ожидаемо был признан Diplomacy, в то время как в аналогичной номинации по модам для сражений первое место между собой поделили Realistic Battle Mod и RTS Camera. Теперь взглянем номинации по Warband: лучшим из лучших уже в какой раз стал Prophesy of Pendor, но на пятки ему активно наступали The Last Days  и Brytenwalda. Титул лучшего нового мода поделили между собой Bannerpage и Explorer, ну а лучшим сюжетно-квестовым модом с большим отрывом стал уже упомянутый The Last Days. Ну и, наконец, классический Mount&Blade, где позицию лучшего из лучших занял Wedding Dance. Ну а на закуску предлагаем вам взглянуть какие игры наши посетители отмечали в рамках свободной номинации "Личный список".

6
Моды для мультиплеера / [BL] Persistent Empires
« : 09 Января, 2023, 17:34 »
Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером  7.84 квадратных километра. Планируется 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов, на каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать.

Ссылки: Taleworlds | Discord | Patreon


В настоящий момент идет открытое тестирование мода

(нажмите для открытия / скрытия)

Видеоролики: Крафт | Прототип рыбалки, фермерства и собирательства | Инвентарь | Строительство | Разрушаемость

7

В конце прошлого года в Steam появился довольно необычный продект под названием Voor De Kroon. Эта игра создается автором в единственном числе, родом из Голландии, а повествует она нам о событиях Фризско-Голландских войн 13 века. Но больше всего наших посетителей, пожалуй, заинтересует не сеттинг проекта, а его игровая концепция. Дело в том, что Voor De Kroon по своему внешнему виду очень сильно похож на серию Mount&Blade. Перед нами все та же глобальная карта с поселениями и сражения с участием множества юнитов, где наш все тот же главный герой браво рубит врагов. Есть, конечно, у данной игры свои нюансы, в частности карта больше напоминает глобальные стратегии с общим менеджментом подконтрольных поселений и сбора армии по отрядам, а в сражениях больше RTS элементов. Разработчик обещает нам возможность управлять собственной фракцией, динамическое изменение погодных эффектов и сезонов, до 600 солдат на поле битвы и другие вещи, вот только пока что игра крайне далека от завершения. По сути, перед нами очень ранний доступ, в котором присутствует скорее фрагментарный скелет будущего проекта. Смущает на данный момент и графическое исполнение проекта. Если по части спецэффектов, благодаря возможностям Unreal Engine дела обстоят неплохо, то вот анимация и детализация моделей уже хромает - все-таки видно, что в одиночку такой проект тянуть тяжеловато.

Станет ли он настоящей игрой? - пока что неизвестно. Так что, турки пока что могут спать спокойно - новоявленный конкурент вряд ли способен хотя бы немного сдвинуть их из занятой ниши, но как концептуальное решение Voor De Kroon довольно интересен. Заинтересованные в игре, могут уже сейчас приобрести ее в Steam за 1100 рублей, хотя я бы лично рекомендовал подождать хотя бы несколько месяцев - чтобы убедиться в том, что ранний доступ действительно двигается вперед, а не стоит на месте. Кроме того, можете взглянуть на видеоролики по игре, по которым также можно оценить текущее состояние продукта.

8
Главные новости / С новым 2023 годом!
« : 31 Декабря, 2022, 09:11 »
Друзья! Несмотря ни на что, в какой бы части света вы не находились, каких бы взглядов не придерживались, желаем вам в наступающем 2023 году мира, гармонии и счастья. Наша команда искренне надеется на то, что ваша жизнь изменится только в лучшую сторону, что вас не затронут невзгоды, ну а беды, если их все же не удастся избежать, будут позорно изгнаны. В наше время, в эпоху раздора и ненависти, так порой не хватает простого человеческого добра. Так давайте забудем об обидах и противоречиях и просто поздравим друг друга! Давайте вместе поменяем вектор и изменим нашу жизнь в лучшую сторону. Ну а наш сайт "Всадники Кальрадии" и его коллектив, который уже стал лучше и больше в этом году, всегда будут с вами!


9
                           Guns and Powder
                                (Napoleonic Wars)

Сайт мода: https://www.moddb.com/mods/guns-and-powder-napoleonic-wars

Guns and Powder - это сетевой мод, основанный на эпохе наполеоновских войн и сделанный благодаря стараниям разработчиков проекта L'Aigle под Warband. Нас ждут классические линейные битвы с участием различных государств и полков, экипированных в соответствии с историческими реалиями, а в перспективе также артиллерия и прочие атрибуты эпохи. На данный момент проект находится на раннем этапе своего развития, из всех фракций доступны лишь Австрия и Великобритания, отсутствуют новые карты и часть подразделений. Тем не менее, команда надеется довести до ума свой проект.

              Страница загрузки в нашем каталоге



10

Кто бы как не относился к 2022-ому году и событиям, произошедшем в нем, этот год стремительно подходит к концу. Помимо негатива, прошедшие 12 месяцев содержат в себе и приятные события, в частности релиз Bannerlord. Выход игры возродил интерес к серии Mount&Blade многих людей, а поэтому решила активизироваться и наша команда. Сегодня мы перезапускаем проект "Событие года" и, как в старые-добрые времена предлагаем вам поучаствовать в голосовании по выбору самых лучших модификаций. Для этого мы собрали достаточно внушительную подборку номинаций, значимую часть которой, несомненно, занимает сам Bannerlord - Лучший большой мод, Лучшее улучшение Кальрадии, Лучший мини-мод для кампании, Лучший мини мод-для сражений - здесь вы найдете все те моды, которые выходили со старта раннего доступа и дожили до настоящего времени. Но не остались в стороне и предыдущие части игры. Отдавая дань истории, мы решили подвести итоги многих лет кропотливой работы мододелов, собрав для вас 3 номинации по Warband и 2 по Истории героя: Новый мод для Warband, Лучшие из лучших для Warband, Лучший сюжетно-квестовый мод для Warband, Лучшие из лучших для ИГ и Относительно новые моды для ИГ. Ну и, наконец, еще одна традиционная рубрика - "Личный список. Игра года". В этой номинации, в отличие от других, нет заранее собранного списка - вы сами выбираете какой проект назвать. Мало того, в этом году мы объединили в одну тему все возможные критерии - вы можете называть как новые игры, так и старые (если вы познакомились с ними в этом году). Просто поделитесь с нами своим мнением!

Как видите, список достаточно внушительный и от вас мы просим всего ничего: зайти в указанные темы и оставить там свой голос. Для этого у вас есть аж 3 недели - до окончания новогодних праздников, после чего мы подведем итоги. Участвовать в голосовании могут только зарегистрированные участники форума, но и для этого от вас не потребуется каких-либо титанических усилий - просто воспользуйтесь формой создания аккаунта и перейдите к опросу.

Наша команда очень надеется на ваше активное участие в голосовании!

11
"Личный список. Игра года" - это развитие идей, предложенных Romitas еще несколько лет назад, позволяющий определить наиболее значимые игровые проекты уходящего года. Правила просты: каждый пользователь вправе указать 5 или менее (но не более) проектов, связанных с 2022 годом. Это могут быть как хорошие игры (игра года), так и плохие, как выпущенные в 2022-ом, так и открытые пользователем в этом году (даже если они выпущены раньше, но вы познакомились с ними вы 2022-ом).

Никаких ограничений, никаких рамок - вы сами выбираете что назвать. Список проектов на выбор не ограничен, если вы соблюдаете условия, изложенные ниже, причем вы сами указываете название путем составления списка в собственном посте. Изменять свой список можно до момента подсчета голосов.

Единственное правило - указывать что это за игра - новая-старая, хорошая-плохая

Опрос производится путем самостоятельного указания номинантов в сообщениях пользователей. Приветствуется раскрытие своей позиции - почему вы выбрали именно эту игру

12
В эту номинацию попали самые последние из выпущенных больших модов для Истории героя

13
В эту номинацию попали наиболее востребованные большие моды для Истории Героя, выпущенные за весь период существования игры

14
В эту номинацию попали все моды (в том числе и включенные в номинацию "Старый друг"), содержащие в себе значимую сюжетную составляющую или интересные квестовые цепочки.

15
В эту номинацию попали наиболее востребованные большие моды для Warband, выпущенные за весь период существования игры

16
Проект "Событие года" / Warband. Новый мод
« : 19 Декабря, 2022, 10:16 »
В эту номинацию попали все большие моды для Warband, выпущенные за период с 2020 по 2022 годы

17
В эту номинацию попали наиболее востребованные мини-моды для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.

18
В эту номинацию попали наиболее востребованные мини-моды для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.

19
В эту номинацию попали наиболее востребованные моды на новые фракции, ребалансы и правку карты для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.

20
В эту номинацию попали все большие моды для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.

21

Разработчики Mount&Blade II решили представить публике довольно необычный предмет: Bannerlord Digital Companion. Что это такое? По сути это цифровое подарочное издание, поставляемое как в форме набора с игрой, так и в виде отдельного дополнения, доступного в Steam. Оно включает в себя особый иллюстрированный и озвученный альманах, то есть по сути медиаприложение с различного рода содержимым. В первую очередь нас ждет рассказ о мире Кальрадии с необычного ракурса. Вдохновленный книгами о путешествиях Марко Поло и Ибн Баттуты, он рассказывает о путешествии Асойоса через Кальрадию, писца, которому Истиана поручила путешествовать по землям и сообщать ей о своих наблюдениях. Кроме того, в альманахе нас ждут: нарисованная от руки карта игрового мира со множеством мелких деталей, подборка концепт-артов для каждой культуры, фотографии процесса разработки и самих разработчиков, коллекция музыки из игры.

Если говорить о, собственно, самом "компаньоне", то его базовая цена составляет 385 рублей, но до 5 января он продается с 30% скидкой, но что самое важное, так это то, что данное дополнение было автоматически добавлено на аккаунты всех обладателей игры, причем на всех платформах - и Steam, и GOG, и EGS. То есть, если Bannerlord уже был куплен вами, то стоит заглянуть в ваш магазин для знакомства с ним. Запуск приложения осуществляется через стандартный лаунчер игры, но вместо закладки одиночной или сетевой игры стоит выбрать пункт Digital Companion (а в EGS он качается как отдельное приложение). Кроме того, стоит отметить, что приложение переведено на русский язык.

Еще одно событие в отношении игры случилось на другом фронте - творческом. Недавно разработчики подвели итоги Bannerlord Creative Competition, то есть конкурса по созданию различного рода контента, связанного с игрой - сцен, моделей и арта. Победители конкурса показали достаточно высокий уровень своих работ и получили ценные призы от Taleworlds и партнеров компании. Ознакомиться с наглядной демонстрацией работ можно в обзорном видеоролике от разработчиков.

22
Глава 5. События / Праздники
« : 16 Декабря, 2022, 10:53 »
Праздники (в оригинале Feasts) - это одна из вторичных функций, введенная в Warband, существенно влияющая на политику и отношения в игре. Базовая суть праздников - улучшение отношений между лордами внутри фракций, но у них имеются и вторичные последствия. Праздник может устроить любой лорд в городе, находящемся в его владении, после чего на мероприятие собираются все или большинство лордов. Вместе с мероприятием также обязательно будет организован внеплановый турнир. Игрок может посетить праздник либо будучи знатным лордом с известностью не менее 200 очков, либо просто победив в турнире (вне зависимости от его статуса). Также игрока, если он обладает достаточным количеством известности, могут пригласить на праздник. В этом случае, пообщавшись с организатором, вы получите прибавку отношений с ним на две единицы, причем если пир многодневный, действие можно повторять каждый день. При этом вы можете совершенно спокойно игнорировать праздники, если они вам не интересны - штрафов к отношениям не последует.

Еще один важный момент: на празднике можно встретить множество незамужних дам, так как они там, в отличие от лордов появляются автоматически, а если вы победили на турнире, одной даме можно посвятить свою победу и улучшить отношения с ней.

Это забавно. В игре есть довольно забавна особенность политики: когда государство активно рейдят, правитель и маршал серьезно портят отношения с другими лордами. Чтобы восстановить отношения, ИИ начинает активно устраивать пиры. Пока праздики идут, лорды не участвуют в военных действиях их земли разграбляются еще активнее, а значит лорды негодуют еще активнее. Лорды негодуют сильнее - пиры устраиваются еще чаще. В некоторых случаях это создавало настолько курьезную обстановку, что родился мем "Butterlord"

Собственный праздник


Игрок может организовать собственный праздник, для чего он должен быть знатным лордом (состоять в своей или одной из базовых фракций), состоять в браке и иметь какую-либо собственность. Сам праздник организовывается через диалог с женой. Сначала она сообщит о необходимости подготовить запасы для пира, а когда приготовления будут закончены можно будет дать задание о начале праздника. Он состоится примерно через 4-5 дней и продлится несколько дней в зависимости от вашего желания, настроения лордов и военных действий. В частности, многие лорды могут преждевременно покинуть праздник, особенно если им нужно отправляться на войну. Для прекращения праздника нужно будет поговорить с интендантом.

Качество праздника и его эффект на отношения зависит от приготовленных запасов. Сначала игрок собирает их в инвентаре своего владения (на складе), а затем они постепенно тратятся в ходе праздника. Таким образом, если вы хотите многодневный праздник, то нужно планировать припасы тщательнее и соразмерно увеличивать их количество планируемым дням. На один день вам понадобится: не менее 4 продуктов питания каждого вида, то есть свежего мяса, зерна, хлеба, овощей и и.п (в идеале не менее 4 штук каждого), алкогольные напитки - вино и эль (в идеале не менее 4 штук каждого), специи (в идеале не менее 2 штук), одна единица масла.

Пока праздник не закончился, вы сможете каждый день общаться со всеми пришедшими лордами и получать за это +1 к отношениям с ними. Также, по завершению праздника вы получите +2 к отношениям со всеми оставшимися к этому моменту лордами и некоторую прибавку к очкам известности. Таким образом, пир является наиболее эффективным средством восстановить отношения с другими лордами будучи маршалом или королем, хотя это и относительно сложное в организации действие.

23
Думаю, в этой теме мы будем обсуждать достижения в игре. Но сначала одна почти пасхалка. Забавную вещь я обнаружил в списке ачивок. Вот такое достижение есть в игре:



Первый вопрос, который возникает, причем тут масло? Почему именно оно? Задавшись этим вопросом, начал копать. И так, для начала давайте попробуем перевести на язык оригинала - получим Butterlord. Гуглим и находим пост на реддите: https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/6udbjc/what_is_butterlord/

Если вкратце, мем обязан двум вещам. Во-первых, был такой баг в моде Floris для Warband, который приводил к сбою товарных цепочек, в результате чего товар оставался в деревнях в огромных масштабах и при их грабеже игроки получали кучу ресурсов, а особо удовольствие им дарили деревни с производством масла. Во-вторых, у первой части M&B есть довольно забавна особенность политики: когда государство активно рейдят, правитель и маршал серьезно портят отношения с другими лордами, мол не защищают свои земли и все такое. Чтобы восстановить отношения, ИИ начинает активно устраивать пиры. Пиры идут, лорды не участвуют в военных действиях - земли разграбляются еще активнее, лорды еще активнее негодуют - пиры устраиваются еще чаще. Особенно почему-то людям в этом плане понравился Харлаус, которого, будучи правителем самых активных поставщиков масла в Кальрадии, прозвали, да, правильно butterlord.

Вот даже такие картинки есть

(нажмите для открытия / скрытия)

Вот так вот локальный мем стал ачивкой. Кстати, видимо, отсюда растут ноги и у библиотеки Butterlib



Ну а для тех, кто пришел сюда за чем-то полезным, вот отличный мод: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=984
Он отключает запрет в игре на получение ачивок с включенными модами и читами.

24

Встречайте громкую новинку уходящего года: Banner Kings. Это первый проект, совмещающий в себе обширный набор набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса, не меняющий при этом карту игры. Данный мод затрагивает такие составляющие, как население, феодальные титулы, законы о наследовании, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое. Имеются изменения в прокачке персонажа, в том числе появились 3 новых линейки навыков, был расширен крафт экипировки - теперь можно создавать броню и снаряды, появились религиозные конфессии и усилились культурные нюансы фракций, изменена система рекрутирования, появились новые товары, в поселениях теперь имеются социальные классы, влияющие на развитие и статус города, при старте игры можно выбрать альтернативные настройки, например, стать бандитом. Общий объем различных изменений крайне внушителен и серьезно меняет игровой процесс в лучшую сторону. Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings. Большинство взаимодействий осуществляется через меню в поселениях, при этом часть опций изначальна скрыта, если вы не владеете городом. Мод обязателен к ознакомлению и поставляется с русификатором.

Не менее интересно выглядит другой проект - War And AI Tweaks. Если кратко, цель мода - сделать войны в игре еще более эффективными, но при этом менее сумбурными, решая сразу несколько проблем стандартного поведения фракций в игре. Во-первых, War And AI Tweaks удаляет бесплатные войска для лордов, получаемые ими при возрождении и роль от побед в сражениях сильно вырастит. Во-вторых, в игру добавлено несколько дополнительных условий начала войны. Фракции, предпочитающие мирную жизнь с гораздо меньше вероятностью начнут объявлять войны своим соседям, более же воинственные все равно будут тщательнее выбирать цели для военных действий, подыскивая наиболее оптимальные цели для атаки и не стараясь не воевать сразу не несколько фронтов. С другой стороны, если война уже началась, то для ее завершения нужно согласие обеих сторон. В-третьих, были улучшены механизмы набора ополчения и гарнизонов в городах, ИИ уделяет им больше внимания. Ну а, в-четвертых, лорды теперь гораздо больше заинтересованы в поддержке своих фракций, в частности они будут активнее присоединяться к осадам.

Ну и, наконец, еще один мод, стоящий внимания: Warlords Battlefield. Этот проект представляет собой глобальное изменение привычной нам Кальрадии. Автор переделал шестьсот юнитов, добавил более двухсот новых видов брони и оружия, значительно расширил ветви войск для основных, второстепенных и преступных фракций. Позаботившись о мельчайших деталях, автор не только присвоил воинам экипировку на основе культуры их фракций для облегчения распознавания в бою, но и смог сохранить при этом высокий уровень внешней эстетики наряду с перераспределенными навыками. Теперь у каждой фракции в отрядах находятся элитные бойцы, доминирующие на поле боя и борьба сразу с несколькими из них становится настоящим испытанием.

Страницы: [1] 2 3 ... 96

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28453
  • Последний: TradCat
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 281
Всего: 283
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS