Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что вы думаете о релизе Bannerlord?














Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 889
1
Ванок, как то неудачно ты исправил, вместо красного цвета там теперь [color=red.]45[./color]
Ты просил чтобы не расплывалось - я сделал. Какое ТЗ, такой и результат :)

2
Моды в таком порядке, в каком Вы их указали включены? SandBox, SandBoxCore, StoryMode должны над RBM находиться в порядке запуска - возможно, дело в этом.
Попробуйте также запустить через нестандартный лаунчер - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=494 или https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1168

3
Вот в том окне, что появляется, надо смотреть какие модули вовлечены в ошибку. Вполне возможно, кроме RBM Вы поставили еще что-то и эти моды конфликтуют между собой. Вообще, в таких случаях принято писать какая версия мода установлена, указывать информацию о других модах. Еще версию игры пишут, но в ЕГС вариант, видимо, один - 1.0.3.

4
Можно попробовать изменить кривую работы вентиляторов в MSI Afterburner, то бишь понизить скорость на маленькой нагрузке, но на свой страх и риск, само собой

5
Mendeleev, всем, кто на момент выхода этого компаньона владел игрой, его подарили

6
Гриб такой Coprinus comatus.

Вот детальнее: https://wooordhunt.ru/word/shaggymane?ysclid=lda5352lne83090717
навозник белый, чернильный гриб

7
Всем доброй ночи и мирного неба :) Подскажите пожалуйста, а не создается ли мод наподобие Prophesy of Pendor, а то ванила как то не очень?

Вот все, что уже создали: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=list&id=32
Вот почти все, что создают: https://rusmnb.ru/index.php?board=325.0

8
Firral, "это обновление" - это какое? 1.1.0 которое?

9
Ни один из вышеуказанных модов не ломает сохранение

10
Доброго времени суток, подскажите ачивки "победить за империю, стургию и т.д." получаются только в кампании? Или в песочнице тоже?
В игре есть две ачивки - победить за империю и победить за варваров (отдельно стургии и других нет). Обе ачивки работают только в сюжетке.

11
Народ,а подскажите каких то пару интерестных модов, которые вот прям маст хев для комфортной игры ? Как например в первой части был мод на дипломатию, и тому подобное. Ато как то в этйо части еще над модами не задумывался.

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=431 - RTS Camera
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=588 - Diplomacy
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=439 - Realistic Battle Mod (касательно этого мода - вопрос дискуссионный, так как он плохо дружит с некоторыми другими модами и сильно перекраивает игровой процесс)

12
Underdog, с самим редактором местности все более-менее просто, так как можно всему научиться методом тыка, а вот с импортом гораздо проще разобраться по такому наглядному руководству

13
О, спасибо. Как раз таких наглядных материалов и не хватало!

14
Другие игры / Re: Dwarf Fortress
« : 19 Января, 2023, 16:04 »
Может быть в игре просто сделали настраиваемую сложность?

15
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Января, 2023, 11:35 »
А спереди что. Ноутбук? Антенна?

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Января, 2023, 18:59 »
Подскажите пожалуйста как запустить игру без Стима? Ну тоесть без запуска стима. Лаунчер в корневой папке есть, да и на рабочем столе он тоже после установки появился. Но если его попробовать открыть то ничего не происходит
Без лаунчера можно запустить файл mb_warband_old.exe

17

Похоже, старания турок в области инструментов создания модов начали давать свои плоды: Bannerlord впервые стал центром внимания благодаря работе одного из известных в узких кругах автора - Bloc. Данный товарищ уже отметился рядом полезных работ, но его последний труд оказался настолько концептуальным, что некоторые сайты уже окрестили его будущим RPG. Речь об использовании движка ChatGPT, который был интегрирован во вторую часть Mount&Blade. Можно было бы сказать, что Bloc просто добавил в игру чат-бот с искусственным интеллектом, но это не совсем так. Основополагающий элемент интеграции - это, действительно, возможность самостоятельно формировать диалог с игровым персонажем. Вы самостоятельно вводите текст в окно диалога, а скрипт формирует релевантный ответ. Фишка в том, что игровые персонажи при этом осознают свой статус и общаются именно как средневековые персоналии - фермеры, наемники, стражи и т.п.

Само собой, система не идеальна, тем более что это лишь прототип. Ответы даются с изрядным запозданием - видимо, они обрабатываются на стороне удаленного сервера, а сам по себе диалог слабо влияет на игровые возможности. Просто пообщаться с персонажем - это одно, добиться от него таким разговором каких-то действий - совсем другое и такой функционал, само собой, пока что не доступен. Ну и, само собой, даже если мод попадет в открытый доступ, общаться с ботами, вероятнее всего, можно будет только на английском языке.  Можно было бы, конечно, подискутировать насчет дальнейшего развития подобного рода идей, но вряд ли даже сам автор проекта на данный момент смотрит так далеко. Тем не менее, в любом случае, оригинальная концепция у Bloc действительно удалась. Примеры работы скрипта опубликованы на канале автора в YouTube, мы также приводим их в тексте данной новости. Сам же проект пока что находится в закрытом доступе, то есть использует его сам автор, но, возможно, в будущем он будет передан для публичного ознакомления.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

18
Да, наверное, я лично никогда лично в Мор так и не сподвигнусь играть. С каждым постом о данном проекте убеждаюсь. что не мой это тип игр и даже пробовать не стоит.

19
Жаль, помню в историю героя играл, там была такая озвучка, думал и тут будет... А какой русификатор тогда лучше всего ставить? Игра и в Стиме без русификации

Вот этот: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=22

20
Посмотрел на днях "Стеклянную луковицу". На продолжение шедеврального "Достать ножи", конечно, этот фильм плохо тянет, как просто забавная комедия с детективными нотками - очень даже ничего. Но только если не рассматривать ленту как полноценный детектив, ибо с логическими взаимосвязями и логикой персонажей здесь периодически случаются провалы. Авторы попытались изобразить схожее с первой частью повествование, раскрываемое слоями, с парочкой твистов по ходу движения и отчасти у них это получилось - ты действительно осознаешь, что твое понимание мотивации персонажей меняется ближе к концу фильма и здесь действительно угадываются "Достать ножи", но отдельные детали выглядят излишне натянутыми, особенно если говорить о концовке и здесь рождается вопрос "какого черта самый лучший в мире детектив" так много полагается на волю случая и успешность действий других людей? В первой части Бланк не был идеален, но он вел дело самостоятельно, хотя при этом и следовал за сюжетом, а не являлся его центральной личностью. И тем самым еще интереснее выглядит итог, в котором выясняется, что детектив уже давно знает о том, что от него якобы скрыли и пришел к решению вопроса убийства, несмотря на череду странных случайностей. В "луковице", наоборот, его действия и есть причина этих самых случайностей, на которых Бланк, собственно, и выезжает. Предполагаю, что дело в том, что для обдумывания первой части у Джонсона было гораздо больше времени, отсюда и более логичное повествование, в то время как продолжение "Достать ножей" делалось в погоне за успехом. Все-таки, для того, чтобы рассказывать о гениальном детективе, нужно и самому быть гениальным автором, а вот с этим, видимо, все не так хорошо.

21
Помнится, Дварф Фортресс в вечной альфе и им это ничуть не мешает))
Вот только DF бесплатная, в отличие от BL :)
Вашу бесплатную игру в стиме за 810 pублей продают. Вот же сволочи, да?

22

[BL]Sword & Musket - это активно развивающийся мод для Mount and Blade II: Bannerlord, обещающий нам как однопользовательскую кампанию, так и сетевой режим. Нас ждет период французской революции и наполеоновских войн, а основная задача интернационального коллектива разработчиков - создать достойную альтернативу Napoleonic Wars. Долгое время обширная команда, насчитывающая свыше 4 десятков участников, вела подготовительные работы, находясь в ожидании релиза Bannerlord, теперь же настало время наконец-то продемонстрировать общественности свои достижения. Что нас ждет в плане игрового процесса? Команда обещает уникальную и настраиваемую баллистическую систему, моделирующую работу огнестрельного оружия, то есть мушкеты в моде будут иметь свою собственную модель, а не являться перекрашенными арбалетами, кроме того будут несколько доработаны механики ближнего боя. Как обещают нам разработчики проекта, сервера будут поддерживать до 500 игроков как минимум.

[BL] Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером  7.84 квадратных километра, содержащий 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов. На каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать. В настоящий момент проект находится в состоянии открытого бета-теста и будет активно дорабатываться.

[BL] Anno Domini 1259.  Исторический мод, создание которого стало возможным, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в модификации Europe Campaign Map. Как видно из названия мода авторы, вдохновленные успехом знаменитого "Anno Domini 1257" на Warband, решили глобально переделать знакомую нам Кальрадию в средневековую Европу 13-го века, но уже для Bannerlord. Реализованы две новые культуры, новые кланы со своими исторически точными знаменами и лордами, новые деревья войск и загрузочные экраны. Основные и минорные фракции Кальрадии преобразованы во фракции того периода времени, в том числе нас ждут Сицилия, Франция, Польша, Кастилия, СРИ, Швеция. В дальнейшем список стран будет пополняться. Диалоги и другой игровой текст переписан в соответствии с реалиями 13-го века, все поселения переименованы и размещены на карте в соответствии с их историческими аналогами.

Novus Bannerlord Launcher - это не просто еще один загрузчик игры, а достаточно полезное для любителей большого количество модов решение. Его самая главная особенность, выделяющая проект на фоне остальных аналогичных проектов - поддержка наборов запуска. Благодаря им, вы сможете создавать собственные группы модов для того, чтобы затем быстро переключаться между ними и, само собой, в дальнейшем их настраивать. Кроме того, данный проект поддерживает строку поиска, быструю систему установки модификаций, проверку каждого мода на предмет совместимости с игрой, разблокировку dll файлов для установленных вручную проектов, а также предоставляет доступ к некоторым настройкам игры.

[BL] Banner Editor. Перед вами доработка стандартного редактора знамен, аналогичная по своему функционалу долгое время доступной web-версии, но теперь создать уникальный баннер можно прямо в игре. Вы можете использовать несколько слоев изображений, свободно их перемещать и изменять размеры, выбирать расширенный набор цветов, а также копировать и вставлять код получившихся баннеров. Banner Editor совместим с другими модификациями, в том числе добавляющими новые изображения и поддерживает горячие клавиши.

[BL] BannerCraft. Самое главное изменение данного проекта - это добавление возможности создавать броню, щиты, стрелы и стрелковое оружие в кузнице. Кроме того, все указанные предметы также можно разобрать на материалы, а также к ним применяются префиксы качества. Теоретически данный мод работает в том числе и с добавленными другими модификациями предметами. Кроме того, автор скорректировал получаемые за выплавку оружия материалы и ввел шанс полной неудачи, привязанный к навыку кузнеца.

23
Права на данную локализацию все еще кому-то принадлежат, так что я бы не стал, тем более что в настоящий момент ее ценность значительно снизилась.

24
Ребята, а где найти официальную локализацию там где в конце боя орут Ураа, победа?
Вы о перевода от 1С? В свободном доступе ее нет, так как это коммерческий продукт. Можно поискать на пиратских ресурсах копию диску с переводом и выдрать его из игры. Наверное, только так.

25
Немного уточнее. Из Calradia at War нужен только Custom Spawns - с ним все работает нормально. Если запускать с Calradia at War, то мод вылетает.

Пока что не удалось запустить с конфигом для POC - непонятно в какой последовательности грузить. Вроде POC поставил, конфиг в его папку сбросил, а государства все равно без цветов.
Все норм. Не понял концепцию изначально. Цветные иконки на карте - это другой мод - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2717

Страницы: [1] 2 3 ... 889

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28453
  • Последний: TradCat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 278
Всего: 279
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS