Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 547
Всего: 548

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 102
3
Предлагаю вашему вниманию традиционную подборку свежих тематических видеороликов с нашего канала. Как и в прошлый раз, для удобства безвпнных посетителей ролики в этом блоке выкладываются через Rutube, но канал на YouTube всё ещё продолжает пополняться, так что все нижеприведённые материалы вы можете найти и там. Что касается, собственно, роликов, то у нас традиционно несколько видео по модификациям для Bannerlord, один занятный мод для Total War: WARHAMMER III, ну и несколько игр. Отдельно хочу отметить Gedonia 2. Первая часть этой игры, несмотря на свою крайнюю бюджетность, смогла найти свою порцию фанатов, но вот ожидаемый сиквел, если честно, вызывает определённые опасения. Своим мнением относительно этого я поделился в указанном видео.



4
Статьи об играх / Bellwright
« : 01 Декабря, 2024, 18:13 »
Карточка игры Bellwright на нашем сайте



Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий.

Разработчик: Donkey Crew   
Издатель: Snail Games USA
Языки: Английский
Жанр: Экшн, ролевая игра, симулятор общины
Движок: Unreal Engine 5
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 23 апреля 2024 (ранний доступ)
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel Core i5-8600 / AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8GB / AMD Radeon RX 580 8GB / Intel ARC A580 8GB
DirectX: версии 12
Место на диске: 24 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel Core i5 13600 / AMD Ryzen 5 5600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 12GB / AMD Radeon RX 6600 8GB / Intel ARC A770 16GB
DirectX: версии 12
Место на диске: 24 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


"Создавайте и расширяйте свои собственные поселения, освобождайте землю и помогайте ее жителям, а также вербуйте других на свою сторону, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади" - говорится в описании игры. В отличие от предыдущих проектов студии, Bellwright подается как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Это игра о выживании в суровом климате Средневековья, наполненной конфликтами, тайнами и завоеваниями. Нас ждут такие возможности, как сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, исследование технологий. Эта игра создаётся в духе Medieval Dynasty с упором на развитие своего собственного поселения и возможностью принять самостоятельное участие в сражениях.

В игре сохранился фирменный направленный бой и прокачка навыков. К ним добавляется система управления солдатами с формациями и различными тактиками, возможность отыгрыша различных персонажей и, возможно, некоторые элементы выживания. Нас также ждёт большое разнообразие снаряжения - различное средневековое оружие от мечей и топоров до тяжелых кувалд, древкового оружия и луков, а также, само собой, броня. В игре также имеется сюжетным режим, раскрывающийся по лекалам того же Medieval Dynasty, но с большим размахом: игроку придётся заняться освобождением местных поселений от бандитов на достаточно большой карте, наполненной и различными поселениями, и интересными зонами, и лагерями головорезов. 

Несмотря на некоторые опасения относительно связки разработчик/издатель, каждый из которых себя проявил как не самая надёжная компания, Donkey Crew всё же развивают свой проект. К примеру, обновление под кодовым названием "Деревни 2.0" ввёло в игру доработанные механики развития и управления поселениями, позволяющие настраивать их специализацию и нанимать ополчение для охраны. Вместе с ним также появилась возможность строить дороги, переносить здания и некоторые другие изменения. Появилась и возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.).

5
Похоже, что путь неоднократных ошибок всё же привёл Donkey Crew к определённым выводам. Их проект Bellwright на старте раннего доступа получился довольно неоднозначным, с рядом типичных для такого формата недоработок, но команда всё же взяла себя в руки и принялась выпускать исправления и доработки. Спустя полгода с момента выхода, Bellwright стал выглядить гораздо интереснее. Один из последних патчей под кодовым названием "Деревни 2.0" ввёл в игру доработанные механики развития и управления поселениями, позволяющие настраивать их специализацию и нанимать ополчение для охраны. Вместе с ним также появилась возможность строить дороги, переносить здания и некоторые другие изменения. Кроме того, благодаря этому и другим обновлениям, стала лучше оптимизация и были подтянуты некоторые аспекты графики, были исправлены различные старые баги (но, как обычно, добавили новые), улучшены анимации, появилась возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.), перебалнсированы различные параметры, требования и умения.

Разработчики Manor Lords приоткрыли некоторые детали относительно следующего крупного обновления своего проекта. В состав запланированных изменений войдут две новые карты, новые улучшения для зданий, переработка механики распространения воды и эля, а также изменение механики рынка, которая в том числе будет включать возможность выбирать распространяемые товары. В настоящий момент обновление находится в разработке и точного списка изменений, не говоря уже о дате выхода, команда пока что не называет. Пока что же Slavic Magic предлагает номинировать их проект на игру года в Steam, а заодно предлагает 30% скидку.

6
Стратегии / Diplomacy is Not an Option
« : 25 Ноября, 2024, 09:54 »
Разработчик: Door 407
Издатель: Door 407
Мультиплеер: Нет
Дата выхода: 4 окт. 2024 г.

Diplomacy is Not an Option - это стратегия в мире средневекового фэнтези. Стройте города, окружайте их оборонительными сооружениями, вооружайте огромные армии и уничтожайте несметные орды врагов. Как долго вы сможете выживать?

Игра, сразу скажу, довольно своеобразная. На проект уровня "сотни потраченных часов" не тянет, но довольно забавная. В основе лежит смесь RTS в классическом её понимании (с отстройкой базы и всем таким) и tower defence с обороной от орд превосходящих противников. Ближайший аналог - They are Billions. Геймплейно это довольно однообразные, зачастую похожие друг на друга миссии, скроенные по одной схеме: развиваешься, потихоньку зачищаешь округу от групп противников, а затем приходит орда. Может одна большая, может в несколько этапов, но орда, причём запланированная. По сути, ты воюешь даже не с ней самой, а таймером: нужно успеть наладить экономику, построить защитные сооружения и накопить войска. Попутно было бы неплохо также насобирать кристаллы с отрядов на карте для того, чтобы затем можно было применять нехитрую магию - призыв рыцарей, лучи смерти и т.п. При этом в целом сеттинг всё же направлен в сторону средневековья, в определённые моменты даже вспоминается старичок Stronghold.

В твоём арсенале несколько этапов развития главного здания, каждый из которых открывает новые возможности - улучшенные здания, каменные стены вместо деревянных, новые типы войск, ну и ту же магию, соответственно. Фишка в том, что в большинстве миссий это ты сделать не успеешь - время ограничено таймером, а развитие крайне небыстрое. Игра в этом плане вообще довольно странная: она умудряется сочетать одновременно и ограниченность времени, и довольно затянутые миссии, где большую часть времени вообще ничего не происходит. Между сражениями у тебя скорее градостроитель, только сильно урезанный и с не очень хорошо сбалансированной экономикой. Еды, например, всегда не будет хватать. Тебе нужны жители - и на добычу, и на найм войск. Каждый нанятый копейщик - один задействованный житель и это, наверное, разумно для таких игр. Но чем больше ты поставишь домиков, тем быстрее начнут истощаться запасы провианта, который можно пополнить сильно ограниченными ягодами или рыбой. Нормальные фермы появляются только на третьем уровне улучшения главной постройки, а её ещё пойди дождись. Ну и с юнитами примерно также: их есть несколько вариаций, от простых лучников и копейщиков до крутых рыцарей, но если тебе их не дали в самом начале, считай, в большинстве случае дойдёшь лишь до улучшенных арбалетчиков. Также у тебя есть катапульты, которые неплохо работают по толпе. В остальном, довольно типовые механики экономики: рудники, домики лесорубов и т.п.

Механика обороны в целом интересна, но хуже тех же They are Billions.У тебя есть два вида стен и несколько видов башен. Сами по себе последние ничего не делают - в них надо сажать лучников или артиллерию. С учётом того, что арсенал твой довольно просто, никаких тебе огненных залпов, льющегося масла и т.п. вещей, то есть косплеить оборону Иерусалима не получится. Есть, правда, ещё ловушки и та же магия, но и их возможности ограничены. В общем, главная надежда именно на стены - их правильную и своевременную расстановку и тут действительно есть над чем подумать. В общем, главная фишка игры раскрыта не прямо чтобы великолепно, но и не ужасно. Кампания главным образом интересна забавными сценками между битвами - можно сказать, золотая деталь игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие в стандартизированную схему игры. Задания в миссиях, как я уже сказал, типовые и каких-то сюжетных поворотов или особо необычных поворотов в геймплее ждать не стоит. Максимум - могут запретить строить стены или что-то вроде того. В отдельных миссий можно повоевать с огромной толпой, поиграть на выживание (продержаться как можно дольше), но базовая система остаётся примерно такой же.






7
Пора вернуться к начатой ранее теме краткого осмотра RTS, вышедших в 2024 году. И продолжит наш парад Diplomacy is Not an Option от Door 407. Игра, сразу скажу, довольно своеобразная. На проект уровня "сотни потраченных часов" не тянет, но довольно забавная. В основе лежит смесь RTS в классическом её понимании (с отстройкой базы и всем таким) и tower defence с обороной от орд превосходящих противников. Ближайший аналог - They are Billions. Геймплейно это довольно однообразные, зачастую похожие друг на друга миссии, скроенные по одной схеме: развиваешься, потихоньку зачищаешь округу от групп противников, а затем приходит орда. Может одна большая, может в несколько этапов, но орда, причём запланированная. По сути, ты воюешь даже не с ней самой, а таймером: нужно успеть наладить экономику, построить защитные сооружения и накопить войска. Попутно было бы неплохо также насобирать кристаллы с отрядов на карте для того, чтобы затем можно было применять нехитрую магию - призыв рыцарей, лучи смерти и т.п. При этом в целом сеттинг всё же направлен в сторону средневековья, в определённые моменты даже вспоминается старичок Stronghold.

В твоём арсенале несколько этапов развития главного здания, каждый из которых открывает новые возможности - улучшенные здания, каменные стены вместо деревянных, новые типы войск, ну и ту же магию, соответственно. Фишка в том, что в большинстве миссий это ты сделать не успеешь - время ограничено таймером, а развитие крайне небыстрое. Игра в этом плане вообще довольно странная: она умудряется сочетать одновременно и ограниченность времени, и довольно затянутые миссии, где большую часть времени вообще ничего не происходит. Между сражениями у тебя скорее градостроитель, только сильно урезанный и с не очень хорошо сбалансированной экономикой. Еды, например, всегда не будет хватать. Тебе нужны жители - и на добычу, и на найм войск. Каждый нанятый копейщик - один задействованный житель и это, наверное, разумно для таких игр. Но чем больше ты поставишь домиков, тем быстрее начнут истощаться запасы провианта, который можно пополнить сильно ограниченными ягодами или рыбой. Нормальные фермы появляются только на третьем уровне улучшения главной постройки, а её ещё пойди дождись. Ну и с юнитами примерно также: их есть несколько вариаций, от простых лучников и копейщиков до крутых рыцарей, но если тебе их не дали в самом начале, считай, в большинстве случае дойдёшь лишь до улучшенных арбалетчиков. Также у тебя есть катапульты, которые неплохо работают по толпе. В остальном, довольно типовые механики экономики: рудники, домики лесорубов и т.п.

Механика обороны в целом интересна, но хуже тех же They are Billions.У тебя есть два вида стен и несколько видов башен. Сами по себе последние ничего не делают - в них надо сажать лучников или артиллерию. С учётом того, что арсенал твой довольно просто, никаких тебе огненных залпов, льющегося масла и т.п. вещей, то есть косплеить оборону Иерусалима не получится. Есть, правда, ещё ловушки и та же магия, но и их возможности ограничены. В общем, главная надежда именно на стены - их правильную и своевременную расстановку и тут действительно есть над чем подумать. В общем, главная фишка игры раскрыта не прямо чтобы великолепно, но и не ужасно. Кампания главным образом интересна забавными сценками между битвами - можно сказать, золотая деталь игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие в стандартизированную схему игры. Задания в миссиях, как я уже сказал, типовые и каких-то сюжетных поворотов или особо необычных поворотов в геймплее ждать не стоит. Максимум - могут запретить строить стены или что-то вроде того. В отдельных миссий можно повоевать с огромной толпой, поиграть на выживание (продержаться как можно дольше), но базовая система остаётся примерно такой же.

10
Анонсирована разработка нового проекта - Dune Conquest для Bannerlord. Его автор задумал реализовать вселенную Дюны мотивам мини-сериала и книжному циклу Фрэнка Герберта. На данный момент уже готов сет экипировки главного героя Пола Атрейдеса, на подходе доспехи Харконненов и Сардаукаров, одежда Бене Джессерит и Гильдии, также созданы оригинальные сцены ряда локаций. Разработчик заявляет о достаточно амбициозных планах: уже в ноябре этого года он собирается выпустить набор брони для свободного скачивания, к декабрю опубликовать глобальную карту, а в январе приступить к созданию сцен сражений в космосе и на земле. Даже если процесс затянется, согласитесь, было бы интересно посмотреть на реализацию космических сражений, различные аутентичные фичи вселенной, да и на подачу глобальной карты тоже. Впрочем, даже при самых активных стараниях автора, есть и иные факторы, способные омрачить Дюну под Bannerlord: в настоящий момент страница мода на ModDB значится удалённой, что, возможно, говорит о претензиях правообладателей. Да и в целом, сложно предсказать, насколько такие потенциально сложные механики вообще можно воплотить в жизнь на движке второй части Mount & Blade.

Гораздо ближе к реальному выходу стоит Shokuho - мод, посвящённый средневековой Японии. Разработчики продолжают двигаться к релизу и каждый месяц радуют нас хорошими новостями. Не так давно они опубликовали видеоролик с тизером системы наёмничества, благодаря которой персонаж игрока сможет поступить на службу к лорду, получать воинские звания и выполнять особые задания даймё. Другое направление - интеграция функционала Diplomacy, благодаря которому мировые события станут гораздо более насыщенными и интересными, но в то же время с соблюдением определённых исторических путей. Так вначале своих похождений сможет наблюдать огромную армию Оды Нобунага, двигающегося к Киото. В случае победы, правитель города будет заменён, а фракция Ода заключит союз с кланом Асикага. Другое мировое событие известно как Падение Тройственного союза. Оно происходит осенью 1568 года, когда Такэда вторгается в клан Имагава с помощью клана Токугава. Рассказали представители команды и о доработке экономики. Они существенно изменили набор ресурсов и многие товары будут находиться в дефиците и игроку придётся защищать караваны для эффективной работы торговых путей. К примеру, для производства оружия понадобится сера, производимая лишь в 16 поселениях (общее их число на карте будет в разы больше). Среди других видов товара можно отметить рис, овощи, чай, шёлк, пряности, бронзу и другие.

Разработчики грандиозного The Old Realms выпустили масштабное обновление мода. Посмотреть действительно есть на что: объём заселённых территорий был существенно расширен - появились города на севере империи, был детально проработан Лоренский лес и ряд других локаций. Их в том числе обжили две новые расы - дикие лесные эльфы Асраи и их чуть более цивилизованные сородичи Эонир. У каждой из рас имеется свой ростер юнитов, несколько новых сцен поселений, а также соответствующие боевые локации, уникальные предметы экипировки и ездовые животные. Вместе с ними пришли новые карьеры - Певец заклинаний, Наблюдатель за путями, Грейлорд, уникальные механики, новая школа высшей магии, а заодно и переработанное меню выбора заклинаний, новые минорные войска и значительное расширение бестиария воинов хаоса. Имеются и общие изменения: в моде появился свой собственный механизм поступления на службу наёмником, а также уникальные фракционные ресурсы для каждой расы. Их я, кстати говоря, уже описал в нашем руководстве по моду. Обновление не только существенно расширило игровые возможности, но и сделало мод гораздо более разнообразным и интересным. Подробнее обо всём указанном вы можете дополнительно узнать в видеоролике от Всадников Кальрадии, ну а мы будем ждать следующих обновлений The Old Realms.

11
[BL] The land of Sika Online - это многопользовательский мод, созданный по тому же принципу, что и Bannerlord Online. Данный проект добавляет те возможности, которых не было в оригинальной игре, такие как сбор компаньонов, развитие питомцев, многопользовательские кооперативные подземелья, PvP и осадные войны. Кроме того, в моде представлены новая система сбора ресурсов, свободный крафт оружия и другой экипировки, функция группового подземелья с сильными противниками и боссами, настраиваемая система компаньонов, новая система кланов с возможностью их улучшения используя системы земледелия и животноводства, возможность строить собственные клановые поселения.

[BL] Player Settlements. Данный мод позволяет размещать на глобальной карте свои собственные поселения. Вы можете строить как новые города, так и привязанные к ним деревни с возможностью выбирать культуру поселения. Для постройки существуют ограничения, связанные с уровнем клана и стоимостью, но они могут быть настроены через MCM. В созданных поселениях появляется знать, с которой можно взаимодействовать (брать квесты и т.п.), проводятся турниры, их могут осадить или разграбить - в общем, вы получаете в своё распоряжение полностью функциональный объект на карте.

[BL] Condottieri. Этот мод добавляет в игру новых наемников в тавернах, большие отряды европейских наемников различных фракций на карте, а также лордов-наемников, которые имеют реальные исторические прототипы. Большой вес мода объясняется наличием в нем новых моделей доспехов и оружия XIII - XVI веков, включая огнестрельное. Автор гарантирует возможность работы своего мода как в базовой игре, так и с другими модами - Europe 1100, Anno Domini, Realm of Throne, The Old Realm и другими.

[WB] Journey to the West. Чтобы хоть примерно понимать, о чём данная модификация, нужно иметь представление о китайском эпосе, в данном случае - о книге Путешествие на Запад. В игре это ваш герой с индивидуальным снаряжением. Обратите внимание, что многие персонажи разного роста, многие умеют ползать, некоторые бегают, а кто-то, по утверждению автора, умеет плавать. Версия первая, поэтому карта ещё не переделана и сюжет не добавлен, пока можно просто ознакомиться, что же там будет. И не наступайте на хвосты ползающих мимо жителей.

[WFaS] 1631: The Thirty Years' War - это новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.

12
Статьи об играх / Manor Lords
« : 25 Октября, 2024, 09:51 »
Карточка игры Manor Lords на нашем сайте



Manor Lords — это необычный взгляд на классическую градостроительную стратегию, включающую и элементы выживания общины, и стратегические элементы с управляемыми сражениями. Игрок должен не только развивать поселение, отслеживая удовлетворение его потребностей и правильно распределяя доступные ресурсы, но также обеспечивать экономическое благополучие своей вотчины, захватывать новые регионы и противостоять набегам бандитов

Разработчик: Slavic Magic   
Издатель: Hooded Horse   
Языки: Английский, русский, другие
Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS
Движок: Unreal Engine 5
Мультиплеер: Нет

Дата выхода: 26 апреля 2024
Статус: В раннем доступе

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i5-4670 (quad-core) / AMD® FX-Series™ FX-4350 (quad-core)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 (2 GB) / AMD® Radeon™ RX-460 (4 GB) / Intel® Arc™ A380 (6 GB)
DirectX: версии 12
Место на диске: 15 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i5-7600 (quad-core) / AMD® Ryzen™ 3 2200G (quad-core)
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (6 GB) / AMD® Radeon™ RX 580 (8 GB) / Intel® Arc™ A580 (8 GB)
DirectX: версии 12
Место на диске: 15 GB

Официальные ресурсы:  Страница в Steam | Официальный сайт

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеообзор


Manor Lords — это стратегия, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим средневековым лордом. Развивайте свою стартовую деревню и превратите ее в большой шумный город, управляйте ресурсами и производственными цепочкам, захватывайте новые земли. Взяв за основу франконскую живопись и архитектуру конца XIV века, Manor Lords старается во всем соблюдать историческую достоверность — как в игровых механиках, так и во внешнем оформлении. Привычные средневековые образы, ставшие клише, уступают здесь место исторической точности — все ради того, чтобы сделать мир игры более реалистичным, красочным и правдоподобным.

Как можно описать данный проект? Экономическая стратегия с зубами, то есть основной игровой процесс строится по классической схеме развития общины, как в Banished или Settlers, но имеются здесь и битвы, причём их организация довольно нетривиальна для такого типа игр: мы командуем отрядами с управлением если не идентичным Total War, то сильно под него косящим. Но это не единственный козырь Manor Lords - она ко всему прочему очень красивая и, я бы даже сказал, аутентичная. В плане графики это один из самых передовых "градостроев" последних лет. Цена этой красоты, правда, несколько кусается: в Steam игра продаётся за полторы тысячи рублей.

Говоря об игровых возможностях, разработчик постарался разнообразить строительство дополнительными элементами: необычной системой формирования полей, выделением участков под строительство домов с возможностью организовывать красивые границы, игрок также может в такой же свободной форме обустроить усадьбу правителя. В плане экономики нас ждёт довольно большое разнообразие ресурсов, часть из которых производится как отдельная специализация на тех же участках, придётся много внимания уделять торговле и обмену между поселениями, а зимой при недостаточной планировке можно хорошенько так прорядить своё население. Важной деталью является то, что местная карта разделена на несколько зон, в каждой из которых присутствует свой набор ресурсов. Мы не только должны эту зону сначала затребовать в своё владение, но и обживать её придётся уже новым поселением, связанным с исходным только посылаемыми караванами с ресурсами.

13
Главные новости / Заметки о RTS: Manor Lords
« : 17 Октября, 2024, 10:54 »
Предлагаю немного отвлечься от экшена и заглянуть в лагерь стратегий. Различные представители этого жанра не только продолжают выходить, но и порой даже способны удивить даже опытного ветерана "рамки и хоткеев". В серии нескольких постов я решил рассказать вам о нескольких вполне тематичных проектах, с которыми я познакомился в 2024 году. И начну я с Manor Lords. Как можно описать данный проект? Экономическая стратегия с зубами, то есть основной игровой процесс строится по классической схеме развития общины, как в Banished или Settlers, но имеются здесь и битвы, причём их организация довольно нетривиальна для такого типа игр: мы командуем отрядами с управлением если не идентичным Total War, то сильно под него косящим. Но это не единственный козырь Manor Lords - она ко всему прочему очень красивая и, я бы даже сказал, аутентичная. В плане графики это один из самых передовых "градостроев" последних лет. Цена этой красоты, правда, несколько кусается: в Steam игра продаётся за полторы тысячи рублей.

Говоря об игровых возможностях, разработчик постарался разнообразить строительство дополнительными элементами: необычной системой формирования полей, выделением участков под строительство домов с возможностью организовывать красивые границы, игрок также может в такой же свободной форме обустроить усадьбу правителя. В плане экономики нас ждёт довольно большое разнообразие ресурсов, часть из которых производится как отдельная специализация на тех же участках, придётся много внимания уделять торговле и обмену между поселениями, а зимой при недостаточной планировке можно хорошенько так прорядить своё население. Важной деталью является то, что местная карта разделена на несколько зон, в каждой из которых присутствует свой набор ресурсов. Мы не только должны эту зону сначала затребовать в своё владение, но и обживать её придётся уже новым поселением, связанным с исходным только посылаемыми караванами с ресурсами.

Увы, но перед нами всё же достаточно ранний доступ и "симулятор красивых домиков" не заменит вам отлаженную экономику. Очень многое разработчику предстоит сделать в части доработки экономической модели и искусственного интеллекта. В последнем случае речь идёт и о полноценном оппоненте. Дело в том, что из числа условных врагов сейчас можно включить только лорда "из-за карты", который сам не будет ничего строить, но зато он умеет приводить на карту кучу юнитов. А как вам лагеря бандитов, которые каждый месяц безапелляционно воруют из вашего поселения какие-нибудь ресурсы? Причём, это даже не набеги, а просто сообщение о событии. Серьёзно нужно доработать битвы, которые хоть и выделяются необычными для жанра градостроя механиками, но всё же не слишком хорошо работают. Ну и, конечно же, требуется большое количество так называемых Quality of life фич, начиная от дополнительных сведений в интерфейсе и заканчивая новыми производственными цепочками. В нагрузку неплохо было бы получить нормальный ИИ, более обширные карты, какие-нибудь интересные события и, конечно же, моды. Тем не менее, Manor Lords даже в таком виде смотрится довольно интересно, тем более что первые контентные обновления уже последовали.

14
Стратегии / Manor Lords
« : 16 Октября, 2024, 21:39 »


Разработчик: Slavic Magic   
Издатель: Hooded Horse   
Языки: Английский, русский, другие
Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS
Движок: Unreal Engine 5
Мультиплеер: Нет

Дата выхода: 26 апр. 2024 г. (ранний доступ)

Manor Lords — это необычный взгляд на классическую градостроительную стратегию, включающую и элементы выживания общины, и стратегические элементы с управляемыми сражениями. Игрок должен не только развивать поселение, отслеживая удовлетворение его потребостей, но и обеспечивать экономическое благополучие своей вотчины, захватывать новые регионы и противостоять набегам бандитов.








15
В связи с известными событиями, решил выяснить, чем именно Discord являлся для наших посетителей

16
[BL] Global Change Mod

Этот мод занимается улучшением и исправлением самых различных аспектов Bannerlord, таких как сражения, мастерские, поселения и ряд других. По сути, это разрозненный сборник небольших мини-модов, объединенных в один проект. С новой системой строительства вы сможете строить проекты в своих деревнях и повышать уровень деревни. Ваш персонаж будет получать ежедневный бонус целостности собранной армии, основанный на вашем лидерском навыке. Ваши стрелы получат модификатор пронзания (возможность попасть в другого юнита, пробив насквозь первого). Ваши солдаты будут помогать городу производить припасы, а городской рынок будет поставлять еду каждый день. Мораль врагов будет существенно снижаться, когда наносимый вами урон достигнет определенного уровня. Здания в городах можно будет строить одновременно. И это далеко не всё...



Помимо списка различных доработок, стоит отметить активную работу автора над созданием принципиально новых элементов взаимодействия. Уже сейчас реализован новый экран управления проектами в поселениях, на который разработчик потратил кучу времени и сил.

Официальный сайт: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6982


17
Новый сезон и новая кумулятивная подборка последних видеороликов от Всадников Кальрадии. Как вы, наверное, уже знаете, не территории России YouTube был "замедлен", что существенно ограничило возможности для его просмотра. Кто-то пользуется средствами обхода, кто-то перебрался на другие платформы. Мы для вашего удобства решили использовать сразу несколько сервисов одновременно: видео продолжает заливаться на наш YouTube канал, но также все свежие выпуски выходят и в Дзене и на RuTube. В этой подборке я пока что решил встроить плеер с рутуба, так как он работает стабильнее Дзена. Теперь кратко по основным темам. Само собой, это Bannerlord, по которому я выпустил пару роликов, посвящённых новым модам, один очень полезный гайд, а также несколько пространное видео о личном отношении к игре на данном этапе её существования. Что касается других игр, то, конечно же, я не мог обойти стороной свежие новости о Kingdom Come: Deliverance 2 - в видео я постарался разобрать все имеющиеся по игре сведения. Кроме того, рекомендую обратить внимание на материалы по ещё двум играм: We Who Are About To Die на нашем канале уже разбирался, но я решил ещё раз взглянуть на эту игру в силу введения нового режима камеры, ну а Humanitz, возможно, заинтересует фанатов небезызвестного Project Zomboid.



18
Моды для мультиплеера / [BL] The land of Sika Online
« : 28 Сентября, 2024, 17:57 »
[BL] The land of Sika Online

Разработчик: Black Knight Studio
Язык: Английский, китайский

The Land of Sika Online - это многопользовательский онлайн-мод с большой картой, основанный на игре Mount & Blade II: Bannerlord. Разработчики переосмыслили мир однопользовательского мода Sika Land, чтобы создать более полный и реалистичный игровой мир. Данный проект добавляет те возможности, которых не было в оригинальной игре, такие как сбор компаньонов, развитие питомцев, многопользовательские кооперативные подземелья, PvP и осадные войны. Эти дополнения позволят игрокам получить более богатый и увлекательный игровой опыт. Основной игровой процесс сосредоточен на многопользовательском взаимодействии, стратегической глубине и командной работе.

Основными элементами игрового процесса являются: новая система сбора ресурсов, свободный крафт оружия и другой экипировки, функция группового подземелья с сильными противниками и боссами, настраиваемая система компаньонов, новая система кланов с возможностью их улучшения используя системы земледелия и животноводства, возможность строить собственные клановые поселения.


19
Статьи об играх / Kingdom Come: Deliverance II
« : 18 Сентября, 2024, 11:05 »
Карточка игры Kingdom Come: Deliverance 2 на нашем сайте



Kingdom Come: Deliverance II - это прямое продолжение приключенческой игры от Warhorse Studios. Как заявляют сами разработчики, если в первой части они не смогли многое сделать из-за малого бюджета, то в сиквеле развернулись на полную. Мы узнаем о том, что случилось с Индро после завершения истории оригинала, ещё больше погрузившись в исторические события и политические интриги. Помимо гораздо более обширных территорий и большего количества заданий, нас ждут различные изменения в игровом процессе, включая доработанную боевую систему, гораздо более живые поселения, возможность использовать арбалеты и другое.

Жанр: Action / RPG
Языки: Английский
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Сетевой режим: Только одиночный
Движок: CryEngine 3

Дата выхода: Февраль 2025
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Раздел на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Kingdom Come: Deliverance II — захватывающая история мести, предательства и открытий. Отправьтесь в эпическое путешествие от скромной кузницы кузнеца до двора королей. От шумных городских улиц до густых лесов, откройте для себя этот открытый мир средневековой Европы через незабываемое приключение, полное действий, острых ощущений и чудес. Сын кузнеца всё ещё ищет мести за убийство своей семьи и в этой истории уделят внимание как новым сражениям, так и возникшей дружбе Индржиха с паном Яном Птачеком.

Местный мир будет почти в два раза больше первой части, при этом все локации будут новыми. Нас ждёт крупный город Кутенберг (также известный как Кутна Гора), кроме того мы увидим различные мелкие поселения, руины замков, лагеря бандитов и другое. Подача истории останется той же, но квестов и диалогов станет гораздо больше, кроме того мы увидим новые случайные события и даже сможем переброситься парой слов со случайными встречными. При этом команда продолжает стремиться к максимально возможной исторической достоверности, что выражается как в окружении и истории, так и различных элементах игрового процесса.

В игре появятся добивания противников, возможность пронырнуть под меч противника и оказаться за его спиной, можно будет использовать арбалеты, будет доработана механика щитов. Но самым значимым изменением станет изменение управления: разработчики решили упростить базовую систему, оставив только две кнопки, отвечающие за атаку и защиту соответственно, в то время как фактический тип удара теперь будет определяться положением в бою и дистанцией до противника.

Разработчики решили оставить схему сохранений из первой части через спасительный шнапс. Кроме того, осталась и система загрязнения персонажа с необходимостью периодически мыться. Зато буде улучшено скрытое передвижение: Индро сможет не только ползать на корточках, но и запутывать врагов бросками камней и свистом. А в случае если противник решит сдаться после боя, теперь мы можем организовать небольшие переговоры и потребовать его оружие или все ценные предметы из его инвентаря. Что интересно, Индро также может признать преимущества противника во время сражений и попытаться договориться.

Игра разрабатывается на том же движке, но с рядом доработок, а поэтому графическое исполнение будет лучше первой части, но с узнаваемыми стилистическими решениями.

20
Появилось больше деталей относительно проекта Kingdom Come: Deliverance II. Warhorse Studios не сидели на месте те 6 лет, что прошли с момента выхода первой части и постарались насытить сиквел полезными изменениями. Наглядно ознакомиться с ними можно уже сейчас благодаря выпущенному видеоролику с игровым процессом. Стоит отметить, что игра сохранила множество узнаваемых черт, как с точки зрения игрового процесса, так и стилистически. Боевая система во многом узнаваема, но в ней появились некоторые изменения. Так, например, в начале ролика можно увидеть анимацию добивания противников, но пока что не ясно связаны ли такие действия  с тем, что у врага кончилось здоровье или же это какая-то "критическая" атака. В другом моменте главный герой смог пронырнуть под меч противника и оказаться за его спиной - для дуэльной системы фехтования это довольно важное дополнение. Но самым значимым изменением станет изменение управления: разработчики решили упростить базовую систему, оставив только две кнопки, отвечающие за атаку и защиту соответственно, в то время как фактический тип удара теперь будет определяться положением в бою и дистанцией до противника.

Было показано скрытое передвижение. Индро сможет не только ползать на корточках, но и запутывать врагов бросками камней и свистом. Тут же рядом последовало другое нововведение: в случае если противник решит сдаться после боя, теперь мы можем организовать небольшие переговоры и потребовать его оружие или все ценные предметы из его инвентаря. Что интересно, Индро также может сдаться противнику во время сражений - такая опция ненадолго появлялась в одном из моментов ролика. Увидели мы и крупный город Кутенберг (также известный как Кутна Гора). Как и другие локации игры, он будет наполнен различными случайными событиями, побочными квестами и жителями, с которыми всегда можно будет переброситься парой фраз. Разработчики похвалились улучшенной симуляцией поведения жителей - каждый из них будет заниматься осмысленными делами днём, а вечером разбредаться по домам и тавернам (стоит, впрочем, отметить, что подобное было и в первой части). Кроме того, не забывайте и о том, что местный мир обзаведётся почти в два раза более обширными территориями, да и различных квестов в нём также будет значительно больше. Из других наблюдений стоит отметить, что в один из моментов ролика главный герой находит спасительный шнапс. Вероятно, разработчики решили оставить схему сохранений из первой части. Кроме того, осталась и система загрязнения персонажа с необходимостью периодически мыться. Кроме того, был продемонстрирован обещанный арбалет с относительно реалистичной системой перезарядки.

Теперь о, собственно, статусе игры. Изначально команда планировала выпустить Deliverance II в этом году, но уложиться в намеченный срок у них определённо не получается, а поэтому дата релиза сместилась на февраль 2025 года. Это, впрочем, не помешало выдать проекту награду "Лучшая игра для ПК 2024 года" на прошедшем Gamescom. Напомним, что при этом игра будет заблокирована для покупки на территории РФ, но если вы своё время делали крупное пожертвование разработчикам, у вас есть шанс получить ключ и на сиквел. Связано это с тем, что в свое время команда обещала выпустить игру в трёх актах и зависимости от уровня взноса, Вавра обещал дать и соответствующий доступ к актам. По факту сиквел Kingdom Come является тем самым "вторым актом", доступ к которому можно было получить при взносе от 125 фунтов.

21
[BL] Betting Expanded. Значительно расширяет стандартный функционал ставок на турнирах, а заодно и дорабатывает их механику. В каждом бою участники набирают баллы за убийства и игрок может перед началом турнира попытаться угадать сколько очков участники наберут по итогам мероприятия, что по сути превращает процесс в довольно сложный тотализатор, к тому же в нем имеется несколько режимов ставок. Для удобства, все турниры были стандартизированы: 16 бойцов в 4 командах вначале, затем по 2 бойца в каждой команде, затем битва "каждый сам за себя" между четырьмя участниками и, наконец, дуэльный финал. Кроме того, автор изменил принцип прохождения в следующий этап турнира. Теперь он опирается на количество полученных очков, в результате чего на следующую ступень проходят не участники победившей команды, а те 8 бойцов с максимальным количеством баллов. 

[BL] Stealth and Ambush. Этот мод улучшает оригинальную систему видимости групп, а также добавляет новый параметр скрытности на глобальной карте. В отличие от оригинальной игры, с этим модом видимость каждого отряда будет определяться его характеристиками, а не только общей дистанцией обзора. Кроме того, благодаря новой системе, игрок сможет переводить свой отряд в режим скрытности и устраивать засады на вражеских лордов. При включении такого режима, отряд игрока понижает собственную заметность и увеличивает дистанцию обзора. Если, находясь в режиме скрытности, стоить на месте с запущенным таймером, то отряд перейдёт в состояние засады, которое сделает его ещё менее видимым на карте. Кроме того, такая атака повышает боевой дух атакующего, а проигравшего - наоборот, понижает.

[BL] Lord Of Duels. Добавляет в игру дуэли с лордами и капитанами отрядов. В случае проигрыша лорда, он побигает окончательно (значится погибшим в списке лордов в кампании), у игрока чуть более "лёгкие" условия: в случае проигрыша игрока, его персонаж может умереть лишь с 60% шансом. Дополнительно дуэли снижают мораль соответствующей армии, а во время самого поединка образуется небольшая свободная зона для свободной битвы командиров. Через MCM также можно задать ряд настроек, связанных с шансом смерти, запретом на оружие дальнего боя, влиянием на мораль и другое.

[BL] Alternative Calradia. Данный проект от автора знаменитой карты Europe Campaign Map ставит своей целью создать новую глобальную карту Кальрадии, совершенно не похожую на нативную. Мод задуман как OSP для возможности использования при разработке новых модификаций. В настоящий момент представлена бета версия. В ней пока что представлены только два королевства - Асераи и Вландия.

[BL] Global Change Mod. Этот мод занимается улучшением и исправлением самых различных аспектов Bannerlord, таких как сражения, мастерские, поселения и ряд других. По сути, это разрозненный сборник небольших мини-модов, объединенных в один проект. С новой системой строительства вы сможете строить проекты в своих деревнях и повышать уровень деревни. Ваш персонаж будет получать ежедневный бонус целостности собранной армии, основанный на вашем лидерском навыке. Ваши стрелы получат модификатор пронзания (возможность попасть в другого юнита, пробив насквозь первого). Ваши солдаты будут помогать городу производить припасы, а городской рынок будет поставлять еду каждый день. Мораль врагов будет существенно снижаться, когда наносимый вами урон достигнет определенного уровня. Здания в городах можно будет строить одновременно. И это далеко не всё...

[BL] Might and Magic. Эта модификация создана автором из Китая по мотивам "Героев меча и магии". Версия пока очень ранняя, но, помня о подвигах китайцев на нелёгкой стезе моддинга, можно предположить, что уже через пару версий продукт получится весьма интересным. На данный момент имеются 8 кланов с новыми простенькими флагами, 56 героев и 10 новых юнитов. Пока замечены скелеты, крылатые бестии и носороги. Завербовать их на данный момент можно только из плена или читами.

22
Да будет модосрач!

23
Banner Kings - это комплексный мод, влияющий на различные экономические и политические аспекты игры. Он вносит достаточно серьезные изменения в игровой процесс, меняя способы заработка от тех или иных действий, влияя на поведение лордов и т.п. Будучи включённым в кампании, он изменяет сохранение и продолжить игру без него в том же сейве уже не получится. Данное руководство является переработанным переводом оригинальной справки разработчика, дополненное некоторыми рекомендациями от Всадников Кальрадии.

Экономика


В основе новой экономики поселений лежит несколько условий:
  • Деревни и города производят больше базовых товаров, чем в оригинальной игре
  • У населения появились потребительские потребности, влияющие на благополучие
  • Города и замки получают базовую выручку с налогов, определяемую на основании таких параметров, как процветание, благосостояние и еда
  • Товары могут быть разного качества, влияющего на их стоимость (качество еды также влияет на получаемую от неё мораль отряда)
  • ИИ-кланы распоряжаются своими финансами разумнее. Они экономят деньги в мирное время, активно обучая рекрутов, в результате чего армии таких лордов после длительного периода мира будут гораздо сильнее
Караваны
В плане караванов ключевым изменением является появление небольших торговцев, путешествующих между городами одной фракции. Их путь, в отличие от больших караванов, пролегает только между двумя точками (из города А в город Б без промежуточных остановок). Задача таких торговцев: покупать там, где дешевле и продавать там, где дороже, таким образом выравнивая кривую спроса и предложения и стабилизируя цены. Что касается больших караванов, то в моде появилась отключаемая опция хранения заработка до момента возвращения к его нанимателю (в принадлежащее ему поселение). Это означает, что заработок от каравана может быть получен только по прибытию, а не в процессе торговли. Если такой караван будет разграблен, наниматель может потерять все вложенные деньги и весь доход с него.

Мастерские
Содержание мастерских зависит от ценности производимых в ней ресурсов, также за них нужно платить налоги владельцу города. Мастерские можно улучшать. Улучшение занимает 3 дня строительства. Каждое улучшение увеличивает затраты на заработную плату на 15%, а также качество продукции на 5%. Кроме того, у каждой мастерской есть склад, на который отправляются излишки произведённой продукции (если та не продаётся сразу). В случае если производство останавливается из-за нехватки ресурсов, товар со склада будет продаваться городу для минимизации убытков. Базовый размер склада - 20 слотов и он увеличивается ещё на 20 с каждым улучшением мастерской.

Снабжение
В моде отряду требуется не только еда для поддержания морали, но и другие ресурсы: военное снаряжение влияет на максимальный размер отряда, древесина и инструменты повышают скорость строительства осадного лагеря. Также, помимо еды, мораль может повысить и другой провиант, например, алкоголь. Размер ежедневного потребления тех или иных ресурсов отражен в подсказке о выплатах на содержание отряда в правом нижнем углу интерфейса. Подробная статистика изложена в разговоре с квартмейстером (интендантом). Интенданты также могут закупать нужные ресурсы автоматически при длительном посещении города (товары закупаются одновременно с выплатой заработной платы).



Аналогичная схема работает при строительстве городских улучшений. Для построек теперь требуются различные ресурсы, состав которых определяется в зависимости от типа проекта, а количество определяется динамически на основании требуемых очков строительства. В большинстве случаев 1-ый уровень требует дерево и глины, 2-ой дополнительно железо, 3-ий дополнительно известняк, но в ряде случаев возможны и более редкие ресурсы, вроде мрамора. Конкретные требования по материалам изложены в стандартном экране управления проектами. В случае отсутствия таких ресурсов на складе города, строительство не ведётся. Губернатор может закупать ресурсы автоматически на внутреннем рынке.

Управление


В моде представлена новая система населения, основанная на 4 классах: дворяне, ремесленники, крепостные и рабы. Классы выполняют разные роли и их численный состав постоянно меняется. Крепостных и дворян можно увеличивать с помощью принимаемых политик, рабство можно запретить в принципе. Население также самостоятельно переходит между классами. Население формирует размеры налогов, производительности труда, лояльность и процветание поселений.

Дополнительные параметры поселений
  • Стабильность. Результат различных других параметров. Влияет на прирост влияния и предотвращает стремления к автономии.
  • Автономия. Имеет обратную корреляцию со стабильностью. Высокая автономия снижает размер налогов.
  • Поддержка дворянства. Оказывает воздействие на прирост влияния от поселения, а также на лояльность поселения.
  • Культурное присутствие. Зависит от того, соответствует ли культура большинства населения вашей (или вашего управляющего). Оказывает огромное влияние на лояльность.
  • Рабочая сила. Влияет на число рекрутов и ограничивает потенциал в их найме (больше никаких бесконечных рекрутов).


Полезные ископаемые
Такие ресурсы, как глина, соль, железо, серебро, известняк, мрамор и золото относятся к группе минералов. Эти ресурсы генерируются случайным образом в начале каждой кампании и их производство присваивается при старте ряду поселений. При этом, исследовать добычу полезных ископаемых можно в любом поселении. В большинстве случаев это будут небольшие залежи и только в шахтерских поселениях возможны большие запасы. Рабочие всегда добывают 2 ресурса - дешевый и дорогой. Разведку ресурсов можно проводить с помощью строительства шахт. Также в деревнях появились и другие новые здания, которые игрок может построить.

Поместья
Деревни разделены на поместья. Большая часть земель являются общественной территорией (Demesne Lands), остальные земли делятся на наделы, как минимум один на деревню (но их может быть и больше. Пока надел пустует, он составляет часть общественной территории и приносит доход владельцу поселения, но его можно отдать в пользованием другим кланам или рыцарю. Таким образом, рыцарям можно даровать и саму деревню, и отдельный надел в ней (при этом это могут быть разные рыцари), но так как наделы приносят значительно меньше дохода, его возможности будут гораздо меньше. Игрок также может приобретать поместья у других кланов, при этом потеря деревни при военных действиях не лишает прав на поместье моментально: если в течение года вернуть деревню под контроль исходной фракции, ваши права на поместье будут восстановлены.

Решения и действия игрока


Решения
Это личные решения игрока, позволяющие совершать определённые действия в игре, влияющие как на семью в отдельности, так и на всю фракцию игрока - изменение культуры, найм компаньона, организация праздника, запрос определённых действий у фракции или даже реформирование Кальрадийской империи. Для решений нет единой схемы взаимодействия - в каждом конкретном случае это свои требования и последствия. Если кнопка выбора действия неактивна, значит персонаж (клан) игрока не соответствует критериям его выполнения.

Пиры (праздники)
Как и в первой части оригинальной игры, в моде игрок может устраивать праздники. На них автоматически приглашается вся городская знать, члены клана игрока, а также не менее  3 других кланов фракции. Праздники влияют на отношения участников к клану игрока, а также даёт очки влияния, но при этом их показатель может быть как положительным, так и отрицательным. Для наиболее хорошего эффекта требуется удовлетворить все требования, выраженные в максимально качественной и разнообразной еде в достаточном количества, наличии алкоголя, присутствии самого организатора. Еда и алкоголь потребляютя из тайника феода ва процессе проведения праздника, то есть списываются оттуда не сиюминутно, а постепенно. Сам праздник длиться ровно 7 дней.

Браки
Предложение о браке можно выдвинуть только главе клана, к которому относится выбранный кандидат. С самим перспективным супругом можно поговорить о том, нравится ли ему/её ваш персонаж или нет. Фактическая заинтересованность главы клана от брака зависит от совокупности положительных и отрицательных очков, определяемых следующими параметрами:
  • Известность кланов обеих сторон (его влияние)
  • Титулованность персонажей
  • Предполагаемая очередь по линии наследования
Размер выкупа определяется в соответствии с итоговым счётом очков. Также на выкуп влияет пропуск этапа ухаживания (брак по договорённости). Кроме того, для заключения брака требуются очки известности.

Образование и стили жизни


Навык учености
В моде появилась новая система, связанная с образованностью персонажа. Её базовое проявление - новый навык “Учёность” (в оригинале Scholarship). Его прокачка осуществляется на основании совершения различных действий, увеличивает скорость чтения книг, изучения языков и набора очков стиля жизни, а также позволяет брать различные перки, часть из которых открывают возможность брать дополнительные перки в других скиллах. Кроме того, персонаж может развивать другие свои навыки за счёт книг. Книги приобретаются у специализированных торговцев через действие “Купить книгу” в меню решений. Чтение книг осуществляется через отдельную кнопку "Обучение" (Education) в меню персонажа и приводит к повышению определённых навыков, зависящих от книги. Книги продаются на разных языках, о которых пойдёт речь ниже - читать их можно только владея нужным языком. Но если вы приобретёте книгу Dictionarium Calradium, то сможете читать на любом языке.

Языки
У каждой культуры в моде имеется собственный язык, связанный с ней, при этом языки связаны условной языковой группой, влияющей на легкость их освоения внутри или вне таких групп. Изначально персонаж игрока владеет только родным языком и условным общекальрадийским. Языки других культур можно изучить у членов вашего клана или знати, если они относятся к соответствующей культуре. Скорость обучения и получаемые результаты зависят от навыков учителя, относимости к языковой группе и ряде других параметров. В результате обучения персонаж может овладеть языком на разных уровнях (от плохого до идеального), при этом максимальное количество языков, которые можно освоить, зависит от параметра учёности ГГ (по умолчанию - это два языка). Навык использования языка необходим для чтения книг, а также влияет на эффективность сделок и отношения населения подконтрольных поселений.

По умолчанию каждая культура имеет свой собственный язык, связанный с ней. Языки можно изучать у членов вашего клана или знати. Их компетентность и несколько других факторов влияют на вашу скорость обучения, например, понятность вашего естественного языка с целевым языком. Языки наиболее полезны для чтения книг. Они также имеют вторичное применение, например, особые приветствия, заключение более выгодных сделок или повышение вашего культурного признания в поселениях с другими культурами. Превышение лимита языков замедляет ваш процесс обучения. Бонусы стипендии могут увеличить лимит.

Стили жизни
Стили жизни, они же образы жизни, дают вам доступ к различным преимуществам. Целевой образ жизни игрок выбирает самостоятельно (при этом часть образов доступно для выбора только для определённых культур), а каждый выбранный стиль всегда связан с двумя навыками главного героя (например, верховая езда + древокое оружие), то есть его открытие зависит от прокачки обоих этих навыков. Прокачка образа жизни разбито на стадии, на каждой из которых персонаж получает фиксированный перк (в зависимости от выбранного образа таких перков может быть от 3 до 4), а также соответствующие пассивные эффекты (как положительные, так и отрицательные). Развитие стадий происходит постепенно за счёт получения опыта в соответствующих навыках, но при этом для каждого этапа существуют ещё и минимальные критерии для его достижения. Игрок может одновременно развивать только один стиль жизни, но после получения перков, они остаются навсегда и не отменяются при смене выбранного образа (а вот пассивные эффекты отменяются).



Кланы


Пэрство и джентри
Пэрство — это новая концепция, по сути определяющее возможности кланов участвовать в жизни государство. По сути, это предоставляемые кланам права на такие вещи, как голосование на выборах, дарование титулов, поучение феодов, формирование советов и т.п. По умолчанию клан игрока по правам соответствует клану наёмников, то есть почти лишён всех прав. Присоединение к фракции на правах полноценного клана даёт ему права формировать совет и участвовать в голосовании, остальные права можно запросить через окно решений.

В рамках этой системы действуют так называемые джентри. Это кланы владельцев поместий низшего пэрства. Эти кланы создаются в игре динамически в виде семьи с мужем, женой и часто сыновьями. Количество детей будет зависеть от возраста родителя. Зачастую такие кланы даже не имеют собственных регулярных отрядов на карте из-за низкого дохода, но их можно призвать с помощью решения "Призвать под знамёна" (Call Banners). Количество приведённых войск зависит от развитости их собственности. Членов таких кланов ко всему прочему можно выбирать в качестве партнёра дла брака, при этом предъявляемые требования будут заметно ниже, чем у высшего дворянства. 

Советы кланов и государств
Кланы достаточным уровнем "пэрства" получают возможность формировать совет. Он состоит из 5 должностей — маршала, управляющего, канцлера, шпиона и духовного наставника. Каждая должность требует разного набора навыков поставленного на должность персонажа (а в ряде случаев и особого класса) и дает разные бонусы, которые влияют на все ваши поселения. Эффективность работы ставленника зависит от его соответствующих навыков и параметра интеллекта. Члены совета получают заработную плату в зависимости от общего дохода ваших поселений. Ставить в совет можно не только членов семьи и рыцарей, но и знатных особ, живущих в принадлежащих вам поселениях. Лидеры фракций также могут формировать королевский совет со своими особыми должностями, а на должности в них назначают дворян из числа других кланов.

Рыцарство
Рыцари — это новый вид лордов в игре. По сути, это внеклановые персонажи, получившие от лорда надел или титул взамен за службу. Получив надел, рыцарь в дальнейшем забирает себе все его доходы, а для выдачи титула у вашего клана должны быть соответствующие права. Хорошо обеспеченный рыцарь, владеющий целой деревней, со временем может основать собственным клан. Во главе отряда могут быть назначены только знатные члены клана или рыцари, обычных компаньонов назначать лидерами нельзя. Обычные же компаньоны теперь нанимаются всеми кланами, а не только кланами игрока, так что найти свободного хорошо прокаченного персонажа стало сложнее.



Культура и религия


В сабмоде CulturesExpanded осуществлено иное культурное разделение - добавились новые расы и связанные с ними особенностями. Как и в оригинальной игре, культура определяет национальную принадлежность персонажа и даваемые бонусы, но, в отличие от оригинальной игры, в Cultures Expanded к одной культуре могут относиться сразу несколько фракций.

Религия ранее являлась составляющей частью основного мода, но с некоторого момента была вынесена в отдельный сабмод Cultures Expanded. Религиозная принадлежность определяет бонусы или штрафы в отношениях персонажей (в зависимости от того, такой же ли они веры или нет), а также даёт бонусы, определяемые культами соответствующей религии и её докторинами. Также у различных религий имеются различные добродетели, которые поощряют наличие определённых черт персонажа. Сила религии определяется параметром рвения (fervor), которое растёт в зависимости от её распространения. Изначально верование назначается персонажам в соответствии с их фракцией. Игрок также может выбрать религию своего персонажа самостоятельно в специальном меню в начале игры (или оставить по умолчанию). В рамках одной культурной группы возможно сразу несколько верований, распределённые на основании выдуманной истории мира, но в игре при этом отсутствуют какие-то объединения по схожести конфессий (вроде католиков и православных в рамках христианства).

25
Предлагаю вашему вниманию комплексную подборку последних новинок - как их числа перспективных игр, так и по части интересных статей на нашем сайте. Начнём с последних: ещё в июле была опубликована статья, посвященная различным мелким советам и хитростям в Bannerlord. Эта дополненная редакция ранее существовавшей форумной темы, касается тех аспектов игры, которые не тянут на отельную запись в нашем учебнике. Продолжая тему руководств, также нужно отметить и гайд по модификации Realm of Thrones. В его основе лежит переведённая компиляция англоязычной статьи, дополненная опытом фанатов проекта с нашего форума. Наконец, хочу отметить и давно напрашивающийся выпуск ретроспективы: рассказ об истории компании Paradox Interactive, некогда взявшей под свою опеку серию Mount&Blade. Теперь же перейдём к играм.

Order of Renewal. Перед нами многопользовательская фэнтезийная ролевая инди-игра с кооперативом и PvP, создаваемая небольшим русскоязычным коллективом разработчиков. Нам обещают детализированную боевую систему с реалистичным трехмерным фехтованием, физическим взаимодействием, необычными и свежими механиками, но при этом помещённую в выдуманный мир с магией. Разработчики обещают нам контроль оружия на 360 градусов - игроки смогут атаковать в различные части тела, а также в полную силу использовать физику моделей: врага, к примеру, можно будет толкать, целясь в него копьём. Оружие и щит в руках могут принимать множество положений. Где они находятся, там физически они и защищают вас. Ваше оружие может отскакивать от клинка и брони противника, застревать в его теле или цепляться за снаряжение. С другой стороны, сражения будут разбавлены различными фентези элементами, включая и различную магию - пойдёт ли она игре не пользу или нет, пока не ясно. Точная дата выхода игры пока что не объявлена.

Half Sword. Также основанный на физике и процедурных анимациях симулятор сражений с использованием холодного оружия, создаваемый небольшой грузинской командой. В основе лежит сеттинг средневековой Европы периода 15-ого века, включающий в том числе соответствующее вооружение и экипировку персонажей. В игре планируются несколько режимов, заточенных под арены и небольшие поля сражений. Нас ожидают как командные схватки, так и дуэли, а также вариации "каждый сам за себя". Команда обещает широкие возможности кастомизации персонажей, а также уникальную боевую систему, основанную на физической модели и непредзаписанных анимациях. Последняя в настоящий момент выглядит как некий аналог Exanima с некоторой "пьяностью" движений и ряде смешных ситуаций. Тем не менее, вероятно, её можно довести до достаточно адекватного уровня, который будет интересен любителям "скиловых" дуэлей. Дата также неизвестна.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 102
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC