Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29186
  • Последний: Loksyyy
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 505
Всего: 509

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 924
1
Как я понял, валюта привязана к расе ГГ и в принципе не работает для ИИ неписей.

2
Не прокатило :crazy: Тогда, наверное, нужно копать в сторону очистки кеша - возможно, у Вас он остался от прошлых похождений (написано в карточке загрузки как это сделать), попробовать с настройками графики поиграть. Этот мод капризный очень и с ним множество проблем на ровном месте возможно

3
Идём дальше тогда :) Какие характеристики компьютера у Вас? Мод довольно тяжеловесный, может ПК просто не тянет?

4
Berloga92, на какую версию игры поставили? В стиме я бы рекомендовал выставить 1.2.11

6
Petro Buleka, мог бы и на отечественное видео ссылку дать  ;)
Касательно DLL я начиная с 12:00 рассказываю в этом ролике

https://www.youtube.com/watch?v=EdQgh2lQsZU#

7
Плохо... может все таки есть мод который позволяет из инвентаря выбирать лучшую броню?

Мне такой неизвестен, к сожалению

а для этого еще надо рождаемость поднять, хотя бы у основного персонажа...
для этого 18+ мод подошел бы, где бастардов можно делат

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1268
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=648

8
я мини моды ставил:
Equip Best Item Вам точно не подойдёт - слишком старый мод.
WeaponV теоретически может работать и с 1.211, но не факт.
Что за Warlord, я не разобрал. Warlords Battlefield? Если да, то это тоже устаревший мод, работать с актуальной версией игры он не будет

Раньше можно было мод скачать тупо и играть... в варбанде. подумал что тут такая же история
В Баннерлорде абсолютно также, но при ручной установке модов из архивов в некоторых случаях DLL файлы блокируются системой.

9
а как разблокировать ддл файлы?

https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0

у меня стим версия, поэтому я и попросил  полную папку с игрой грузануть)

Почти у всех Steam версия. Зачем Вам папка с игрой нужна?

10
DLL файлы разблокировали, совместимость версией проверили? Если да, то выкладывайте сюда скриншот со списком модов, посмотрим.

11
Spartan_King_Leonid, а что именно не получается? Найти нужные моды или поставить их?

12
Предлагаю вашему вниманию традиционную подборку свежих тематических видеороликов с нашего канала. Как и в прошлый раз, для удобства безвпнных посетителей ролики в этом блоке выкладываются через Rutube, но канал на YouTube всё ещё продолжает пополняться, так что все нижеприведённые материалы вы можете найти и там. Что касается, собственно, роликов, то у нас традиционно несколько видео по модификациям для Bannerlord, один занятный мод для Total War: WARHAMMER III, ну и несколько игр. Отдельно хочу отметить Gedonia 2. Первая часть этой игры, несмотря на свою крайнюю бюджетность, смогла найти свою порцию фанатов, но вот ожидаемый сиквел, если честно, вызывает определённые опасения. Своим мнением относительно этого я поделился в указанном видео.



13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отдых в таверне
« : 03 Декабря, 2024, 19:17 »
VadimAleks, не надо так. Это выглядело бы грубо даже если я сам такое Хоуку написал

14
Статьи об играх / Bellwright
« : 01 Декабря, 2024, 18:13 »
Карточка игры Bellwright на нашем сайте



Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий.

Разработчик: Donkey Crew   
Издатель: Snail Games USA
Языки: Английский
Жанр: Экшн, ролевая игра, симулятор общины
Движок: Unreal Engine 5
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 23 апреля 2024 (ранний доступ)
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel Core i5-8600 / AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8GB / AMD Radeon RX 580 8GB / Intel ARC A580 8GB
DirectX: версии 12
Место на диске: 24 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel Core i5 13600 / AMD Ryzen 5 5600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 12GB / AMD Radeon RX 6600 8GB / Intel ARC A770 16GB
DirectX: версии 12
Место на диске: 24 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


"Создавайте и расширяйте свои собственные поселения, освобождайте землю и помогайте ее жителям, а также вербуйте других на свою сторону, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади" - говорится в описании игры. В отличие от предыдущих проектов студии, Bellwright подается как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Это игра о выживании в суровом климате Средневековья, наполненной конфликтами, тайнами и завоеваниями. Нас ждут такие возможности, как сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, исследование технологий. Эта игра создаётся в духе Medieval Dynasty с упором на развитие своего собственного поселения и возможностью принять самостоятельное участие в сражениях.

В игре сохранился фирменный направленный бой и прокачка навыков. К ним добавляется система управления солдатами с формациями и различными тактиками, возможность отыгрыша различных персонажей и, возможно, некоторые элементы выживания. Нас также ждёт большое разнообразие снаряжения - различное средневековое оружие от мечей и топоров до тяжелых кувалд, древкового оружия и луков, а также, само собой, броня. В игре также имеется сюжетным режим, раскрывающийся по лекалам того же Medieval Dynasty, но с большим размахом: игроку придётся заняться освобождением местных поселений от бандитов на достаточно большой карте, наполненной и различными поселениями, и интересными зонами, и лагерями головорезов. 

Несмотря на некоторые опасения относительно связки разработчик/издатель, каждый из которых себя проявил как не самая надёжная компания, Donkey Crew всё же развивают свой проект. К примеру, обновление под кодовым названием "Деревни 2.0" ввёло в игру доработанные механики развития и управления поселениями, позволяющие настраивать их специализацию и нанимать ополчение для охраны. Вместе с ним также появилась возможность строить дороги, переносить здания и некоторые другие изменения. Появилась и возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.).

15
Похоже, что путь неоднократных ошибок всё же привёл Donkey Crew к определённым выводам. Их проект Bellwright на старте раннего доступа получился довольно неоднозначным, с рядом типичных для такого формата недоработок, но команда всё же взяла себя в руки и принялась выпускать исправления и доработки. Спустя полгода с момента выхода, Bellwright стал выглядить гораздо интереснее. Один из последних патчей под кодовым названием "Деревни 2.0" ввёл в игру доработанные механики развития и управления поселениями, позволяющие настраивать их специализацию и нанимать ополчение для охраны. Вместе с ним также появилась возможность строить дороги, переносить здания и некоторые другие изменения. Кроме того, благодаря этому и другим обновлениям, стала лучше оптимизация и были подтянуты некоторые аспекты графики, были исправлены различные старые баги (но, как обычно, добавили новые), улучшены анимации, появилась возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.), перебалнсированы различные параметры, требования и умения.

Разработчики Manor Lords приоткрыли некоторые детали относительно следующего крупного обновления своего проекта. В состав запланированных изменений войдут две новые карты, новые улучшения для зданий, переработка механики распространения воды и эля, а также изменение механики рынка, которая в том числе будет включать возможность выбирать распространяемые товары. В настоящий момент обновление находится в разработке и точного списка изменений, не говоря уже о дате выхода, команда пока что не называет. Пока что же Slavic Magic предлагает номинировать их проект на игру года в Steam, а заодно предлагает 30% скидку.

16
Perisno / Re: Шрифт для Perisno 1.4.5.
« : 01 Декабря, 2024, 00:33 »
Стандартная же схема с "обнулением" шрифта - удалить и font_data.xml, и font.dds. Тогда включится стандартный шрифт и вообще ничего качать не нужно будет.

17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отдых в таверне
« : 30 Ноября, 2024, 20:47 »
Есть просто функция отдыха в городе, условно можно считать её отдыхом в таверне

18
Ох... мод требует ещё шесть модов и каждый из этих модов сам по себе ещё требования имеет. Каша какая-то получается, если всё собирать. Подожду, пожалуй, пока автор систематизирует как-то свой проект

19
Другие игры / Re: Bellwright
« : 30 Ноября, 2024, 20:10 »
Поиграл спустя полгода после релиза. Игра определённо стала лучше. Не идеальной, но уже не такой косой-кривой, как на старте раннего доступа.
- Стала лучше оптимизация и подтянули некоторые аспекты графики
- Исправили различные старые баги (но, как обычно, добавили новые)
- Добавили возможность строить дороги
- Допилили анимации персонажей. Теперь они не настолько ужасные
- В поселения можно нанимать ополчение для их защиты
- Добавили возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.)
- Перебалансировали различные требования к зданиям и навыкам. Как минимум, теперь не настолько суровые требования к ресурсам на старте

Ну и куча всего другого, что обычно прилагается к типичным патчам. В целом, не то, чтобы игра прямо капитально изменилась, но так называемое "качество жизни" сильно повысилось.

20
Засел в мод на днях и, надо сказать, с удовольствием вернулся в Bannerlord благодаря стараниям разработчиков мода. Недавнее обновление действительно большое, если посмотреть на него комплексно - гораздо больше карта стала, много интересных механик появилось. И уже в принципе можно не просто зайти "на посмотреть", а действительно полноценно погрузиться и залипнуть. Фракций сейчас уйма, боевые действия постоянно ведутся, так что в теории даже на поздних этапах игры скучно быть не должно. Сейчас стартанул за лесных эльфов, у них довольно своеобразная механика силы леса, сводящаяся к тому, что от любого чиха им становится плохо и начинаются дебафы. Зато лучники у них бомба - прямо то, что я люблю в этой игре. Крутишься на коне, а в это время вражескую пехоту расстреливают. Ещё вон нанял непися эльфийского - у него очень недурственный лук оказался. Пришлось, как в старые добрые времена отжать. Теперь некисло даже минотаврам у зверолюдей прописываю, которых тоже вроде как в последнем патче добавили. В общем, TOR сейчас выглядит действительно полноценно и доработанно, но я всё равно продолжаю ждать гномов, орков и скавенов. Если их добавят, тогда в принципе можно будет о всех других модах забыть.

21
Стратегии / Diplomacy is Not an Option
« : 25 Ноября, 2024, 09:54 »
Разработчик: Door 407
Издатель: Door 407
Мультиплеер: Нет
Дата выхода: 4 окт. 2024 г.

Diplomacy is Not an Option - это стратегия в мире средневекового фэнтези. Стройте города, окружайте их оборонительными сооружениями, вооружайте огромные армии и уничтожайте несметные орды врагов. Как долго вы сможете выживать?

Игра, сразу скажу, довольно своеобразная. На проект уровня "сотни потраченных часов" не тянет, но довольно забавная. В основе лежит смесь RTS в классическом её понимании (с отстройкой базы и всем таким) и tower defence с обороной от орд превосходящих противников. Ближайший аналог - They are Billions. Геймплейно это довольно однообразные, зачастую похожие друг на друга миссии, скроенные по одной схеме: развиваешься, потихоньку зачищаешь округу от групп противников, а затем приходит орда. Может одна большая, может в несколько этапов, но орда, причём запланированная. По сути, ты воюешь даже не с ней самой, а таймером: нужно успеть наладить экономику, построить защитные сооружения и накопить войска. Попутно было бы неплохо также насобирать кристаллы с отрядов на карте для того, чтобы затем можно было применять нехитрую магию - призыв рыцарей, лучи смерти и т.п. При этом в целом сеттинг всё же направлен в сторону средневековья, в определённые моменты даже вспоминается старичок Stronghold.

В твоём арсенале несколько этапов развития главного здания, каждый из которых открывает новые возможности - улучшенные здания, каменные стены вместо деревянных, новые типы войск, ну и ту же магию, соответственно. Фишка в том, что в большинстве миссий это ты сделать не успеешь - время ограничено таймером, а развитие крайне небыстрое. Игра в этом плане вообще довольно странная: она умудряется сочетать одновременно и ограниченность времени, и довольно затянутые миссии, где большую часть времени вообще ничего не происходит. Между сражениями у тебя скорее градостроитель, только сильно урезанный и с не очень хорошо сбалансированной экономикой. Еды, например, всегда не будет хватать. Тебе нужны жители - и на добычу, и на найм войск. Каждый нанятый копейщик - один задействованный житель и это, наверное, разумно для таких игр. Но чем больше ты поставишь домиков, тем быстрее начнут истощаться запасы провианта, который можно пополнить сильно ограниченными ягодами или рыбой. Нормальные фермы появляются только на третьем уровне улучшения главной постройки, а её ещё пойди дождись. Ну и с юнитами примерно также: их есть несколько вариаций, от простых лучников и копейщиков до крутых рыцарей, но если тебе их не дали в самом начале, считай, в большинстве случае дойдёшь лишь до улучшенных арбалетчиков. Также у тебя есть катапульты, которые неплохо работают по толпе. В остальном, довольно типовые механики экономики: рудники, домики лесорубов и т.п.

Механика обороны в целом интересна, но хуже тех же They are Billions.У тебя есть два вида стен и несколько видов башен. Сами по себе последние ничего не делают - в них надо сажать лучников или артиллерию. С учётом того, что арсенал твой довольно просто, никаких тебе огненных залпов, льющегося масла и т.п. вещей, то есть косплеить оборону Иерусалима не получится. Есть, правда, ещё ловушки и та же магия, но и их возможности ограничены. В общем, главная надежда именно на стены - их правильную и своевременную расстановку и тут действительно есть над чем подумать. В общем, главная фишка игры раскрыта не прямо чтобы великолепно, но и не ужасно. Кампания главным образом интересна забавными сценками между битвами - можно сказать, золотая деталь игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие в стандартизированную схему игры. Задания в миссиях, как я уже сказал, типовые и каких-то сюжетных поворотов или особо необычных поворотов в геймплее ждать не стоит. Максимум - могут запретить строить стены или что-то вроде того. В отдельных миссий можно повоевать с огромной толпой, поиграть на выживание (продержаться как можно дольше), но базовая система остаётся примерно такой же.






22
Пора вернуться к начатой ранее теме краткого осмотра RTS, вышедших в 2024 году. И продолжит наш парад Diplomacy is Not an Option от Door 407. Игра, сразу скажу, довольно своеобразная. На проект уровня "сотни потраченных часов" не тянет, но довольно забавная. В основе лежит смесь RTS в классическом её понимании (с отстройкой базы и всем таким) и tower defence с обороной от орд превосходящих противников. Ближайший аналог - They are Billions. Геймплейно это довольно однообразные, зачастую похожие друг на друга миссии, скроенные по одной схеме: развиваешься, потихоньку зачищаешь округу от групп противников, а затем приходит орда. Может одна большая, может в несколько этапов, но орда, причём запланированная. По сути, ты воюешь даже не с ней самой, а таймером: нужно успеть наладить экономику, построить защитные сооружения и накопить войска. Попутно было бы неплохо также насобирать кристаллы с отрядов на карте для того, чтобы затем можно было применять нехитрую магию - призыв рыцарей, лучи смерти и т.п. При этом в целом сеттинг всё же направлен в сторону средневековья, в определённые моменты даже вспоминается старичок Stronghold.

В твоём арсенале несколько этапов развития главного здания, каждый из которых открывает новые возможности - улучшенные здания, каменные стены вместо деревянных, новые типы войск, ну и ту же магию, соответственно. Фишка в том, что в большинстве миссий это ты сделать не успеешь - время ограничено таймером, а развитие крайне небыстрое. Игра в этом плане вообще довольно странная: она умудряется сочетать одновременно и ограниченность времени, и довольно затянутые миссии, где большую часть времени вообще ничего не происходит. Между сражениями у тебя скорее градостроитель, только сильно урезанный и с не очень хорошо сбалансированной экономикой. Еды, например, всегда не будет хватать. Тебе нужны жители - и на добычу, и на найм войск. Каждый нанятый копейщик - один задействованный житель и это, наверное, разумно для таких игр. Но чем больше ты поставишь домиков, тем быстрее начнут истощаться запасы провианта, который можно пополнить сильно ограниченными ягодами или рыбой. Нормальные фермы появляются только на третьем уровне улучшения главной постройки, а её ещё пойди дождись. Ну и с юнитами примерно также: их есть несколько вариаций, от простых лучников и копейщиков до крутых рыцарей, но если тебе их не дали в самом начале, считай, в большинстве случае дойдёшь лишь до улучшенных арбалетчиков. Также у тебя есть катапульты, которые неплохо работают по толпе. В остальном, довольно типовые механики экономики: рудники, домики лесорубов и т.п.

Механика обороны в целом интересна, но хуже тех же They are Billions.У тебя есть два вида стен и несколько видов башен. Сами по себе последние ничего не делают - в них надо сажать лучников или артиллерию. С учётом того, что арсенал твой довольно просто, никаких тебе огненных залпов, льющегося масла и т.п. вещей, то есть косплеить оборону Иерусалима не получится. Есть, правда, ещё ловушки и та же магия, но и их возможности ограничены. В общем, главная надежда именно на стены - их правильную и своевременную расстановку и тут действительно есть над чем подумать. В общем, главная фишка игры раскрыта не прямо чтобы великолепно, но и не ужасно. Кампания главным образом интересна забавными сценками между битвами - можно сказать, золотая деталь игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие в стандартизированную схему игры. Задания в миссиях, как я уже сказал, типовые и каких-то сюжетных поворотов или особо необычных поворотов в геймплее ждать не стоит. Максимум - могут запретить строить стены или что-то вроде того. В отдельных миссий можно повоевать с огромной толпой, поиграть на выживание (продержаться как можно дольше), но базовая система остаётся примерно такой же.

23
Мод какой-то глючит. При таком их обилии, как у Вас, проблематично понять в чем проблема, но именно такая ошибка обычно свидетельствует о порчи сейвов от этих модов. Если в новой кампании с тем же набором модов всё работает нормально, а старый сейв вылетает - это как раз оно. Проблема в том, что я даже не знаю, что посоветовать, потому что у Вас там, судя по всему, такой набор огромный, что не разобраться.

Можно попробовать логи ошибок посмотреть в C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\logs, какие файлы создаются, что в них пишется (файлы вида rgl_log_ и rgl_log_errors_). Раньше для исследования таких проблем помогал Better Exception Window, но он сам нынче глючный в последней версии игры.

24
Глянул наконец-то турниры у эльфов. Как я и предполагал, они у них стрелковые, причём стрелять надо по мишеням на скорость. Забавное сделано, но не очень пока что разобрался по механикам набора отчков - там какая-то фиксированная ставка или можно какие-нибудь комбо делать.

25
Восклицательный красный знак сам по себе ни о чем не говорит. DLL файлы мода проверили, что разблокированы?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 924
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC