Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29650
  • Последний: Ulfherz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 1307
Всего: 1308

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 935
76
Bezliki, в тему сервера, как ни странно: https://rusmnb.ru/index.php?topic=25183.0

77
Для 1.2.12 не требуется точно. Но Вы скачали более старую 1.2.10. Думаю, дело в этом

78
За прошедшие два месяца на нашем канале накопилось довольно много интересных видеороликов. Модификации для Bannerlord в этот раз в список не попали (я обязательно исправлю этот недочёт уже в ближайшие дни), но для тех, кто по каким-то причинам находился вне информационного поля хочу напомнить об анонсе War Sails, краткая выжимка которого представлена в соответствующем видео. Кроме того, рекомендую ради интереса взглянуть на смотрины Mainland. Несмотря на громкое название видео, до M&B этому проекту ещё очень далеко, но в рамках "другого взгляда" Mainland довольно забавен. Также в "объектив" попал ещё одна потенциально интересная игра - Half Sword, представляющая из себя симулятор фехтования с очень прогрессивными механиками боя. Этой подборкой я бы также очень хотел бы приободрить фанатов Life is Feudal, но, к сожалению, лично мне проект Arden кажется бесперспективным по целому ряду причин. Каким именно - поговорим в соответствующем материале. Ну и остального понемногу: актуализация состояния Voor De Kroon, большое обновление для Going Medieval и другие интересные видеоролики.



79
Не нужны

80
Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails - первое дополнение для M&B2 и долгожданная мечта многих фанатов: теперь моря и океаны Кальрадии вновь стали обитаемы. Разработчики предлагают нам сформировать свой флот и начать бороздить водную гладь, охотясь на пиратов и устраивая масштабные сражения. Абордажи, тараны и, конечно же, новые территории. В дополнении появятся новые земли - Северное королевство, родина суровых Нордов.


81
На самом деле, идея с ограничением количества рекрутов была бы интересной с точки зрения механики игры, но не сама по себе, а в привязке к населению городов. Сейчас рекруты могут кончиться при активных боевых действиях, но это, как я понимаю, просто временное ограничение, ни к чему не привязанное. А вот если бы у городов был реальный запас свободного населения, которое можно вербовать, то активные боевые действия его потихоньку истощали бы и к концу большой войны уже никто не смог бы пополнять армии. Потом рекруты потихоньку пополнятся и найм вновь станет доступным.
Такое решение открывает интересные возможности, связанные с ограничительными законами и возможностями делать апгрейды на улучшенную вербовку. Но его, как и другие аналогичные, нужно балансировать.

82
Action / Re: Half Sword
« : 20 Апреля, 2025, 16:37 »
Свежий ролик от меня. Пожалуй, с критикой данного проекта я несколько перегнул, хотя ругать вовсе не планировал - просто хотел объяснить, что данному проекту до полноценной игры ещё далеко. В будущем постараюсь лучше раскрыть идею. А пока что демо-версия обзора по демо-версии игры.

https://rutube.ru/video/4c4326144738d0fa66ea0182112a98c5/

83
Поставил посмотреть. Мод очень тяжеловесный получился со всеми требуемыми наборами. Долго грузится, долго сохраняется. Играть полноценно крайне затруднительно. Нужен рефакторинг наборов экипировки ИМХО

84
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 19 Апреля, 2025, 08:29 »
SKYRuslan, не думаю, что Вам ответят на этот вопрос :)

85
Просто усложнять смысла нет. Сделать такие изменения частью геймплея - смысл есть.
Не забывайте, что геймплей, который хотите Вы, вовсе не обязательно должны хотеть другие.
А вот если сделать их опциональными, то даже обыгрывать ничего не надо. Просто дополнительная настройка сложности

86
Я думаю, все эти усложнения были бы актуальны в рамках Ironman - для любителей большей попоболи.
В идеале - в виде дополнительных настроек, которые можно выбрать самостоятельно.
Но мы то знаем, как обычно такой Ironman играется: с резервными файликами сохранений и прочими читами. То есть, сначала люди просят сложный режим, а затем сами же его пытаются сломать.

87
Не ну окей - давай чтоб всё было понятно для нас всех - каким должна быть ТВОЯ ВЕРСИЯ Баннерлорда - ну вот чтобы прям нелегко было? Мне аж интересно стало, какова должна быть Кальрадия для таких вот ценителей "Батхерта"
С вводом всех команд исключительно с клавиатуры через специальную консоль.
И чтобы при начале боя тебе с 50% шансом писали "ваш персонаж умер от поноса" :crazy:

88
Она рекомендуется автором, но для работы мода не обязательна

89
VadimAleks, спутники - это найдёныши, а брат - это член семьи, для него немногодругие правила.

91
Вот маньяки вечно в суде так и отмазываются. "Тяжелое детство. Игрушки, прибитые к полу" (с)
Отмазываются чем угодно, что придёт в голову - и генетикой, кстати говоря, тоже, мол "не я плохой - это родители такие"

Что это, если не генетически переданная информация?
Ну, во-первых, людям свойственно находить зависимости там, где им хочется их видеть.
Во-вторых, банальное совпадение никто не отменял.
В-третьих, паттерны поведения могли закрепиться за твоим отцом, который в свою очередь перенял их у деда. Дети очень активно впитывают поведение родителей и потом даже могут не помнить об этом, но привычки уже закрепились.

Темперамент действительно может передаваться генетически, но это некие склонности, а не конкретные черты характера

92

Игра требует Дипломатию ,где играбельную скачать и нужно ли это?

Нет, не требует. Почему Вы решили, что вообще должна требовать?

93
DarkSnowder, ты же в курсе, что характер - это приобретённые черты и они генетически не передаются?
Дети очень часто отличаются от своих родителей отдельными качествами, особенно если батя часто в походах и воспитанием не занимается. А если уж "батя" и в зачатии не участвовал, то и подавно  :crazy:

94
Там написано v8
Это ни о чём не говорит. Просто ранее у мода была другая нумерация версий и непонятно, что эта из себя представляет.

95
Здесь есть знатоки Viking Conquest? Вы не в курсе, влияет ли навык мощный бросок на стрельбу из пращи?

Предполагаю (но не точно), что на пращу всё же влияет power draw (навык, влияющий на луки)

96
Для тех у кого ошибка "File read failed! Please try to verify your installation" (В модуле RF_Map что-то криво сделано и из-за этого крашит)

А это что за версия? Предполагаю, что какая-то старая, так как дата изменения - ещё 2024 год

97
Команда модификации [BL] The Old Realms поделилась сведениями о будущем обновлении своего проекта. И, думаю, планы вас заинтересуют, ведь коллектив работает над орками и дварфами - яркими представителями сеттинга Warhammer Fantasy, о возможном добавлении которых я уже говорил неоднократно. Ну как "возможном"... на самом деле, появление этих двух фракций было очевидным, вопрос стоял лишь "когда?". И вот, первые движения уже были сделаны. В настоящий момент мы можем ориентироваться на последние записи дневников разработки, где расположилось множество интересных материалов. Что стоит отметить? Во-первых, если говорить о самом свежем выпуске, то из него можно узнать, что Zedforen обеспечил модификации не только различные сцены поселений, но и чудесные голоса зеленокожих (вот пара примеров: один и два). Во-вторых, конечно же, идёт активная работа над различными моделями - одной из самых вкусных составляющих The Old Realms. За примерами далеко ходить не будем: Orc Choppa, Boar boys armor, Orc Big Un.

Но это лишь верхушка айсберга. В более ранних версиях дневников разместились чудесный кабанчик в качестве орчего ездового животного, дикий орк, гоблин и типичный представитель "бойсов" (в локализации Total War: WARHAMMER их окрестили "пацанами"). Сто стороны команды гномов у нас есть тан в качестве лорда, базовая модель гнома, ополчение, представитель базовой пехоты, долгобород, железнолом. Ну и, конечно же, разработчики не забыли о "слеерах", например, вот вам такой убийца демонов и легендарный Унгрим Железный Кулак.Идёт работа и над уже введёнными фракциями: будут дополнены сцены поселений эльфов, появится новая карьера - Рыцарь старого мира, будут добавлены новые компаньоны, в частности это будут имперский капитан, воин-священник Ульрика и бретоннский Man-at-arms. Когда всё это выйдет, мы, к сожалению, не знаем. Сами разработчики хранят молчание, но, думаю, как минимум на этот год рассчитывать стоит.

98
Ну вот тут и загвоздка. Ты ставишь акцент на то, что норды стали титульной и доминирующей нацией в стургии.
А я с этим не согласен. Я считаю, что Норды оказали влияние, но в основе остались условные коренные стурги. Их культура дополнилась и изменилась, но остались старые традиции, культурные особенности и т.п. Это, на мой взгляд, хорошо видно в ряде архитектурных проявлений, в одежде (она таки отличается от нордской). Упор на охотников в линейке войск - традиционном занятии в этой местности (у нордов больше в море и связанное с ним).
Чисто нордское проявление - это мини-фракция "братвы", вот там прямо они доминируют по стиллистике.

99
DarkSnowder, potap, но откуда сделан вывод о том, что коренное местное население - это норды? Нигде об этом не сказано. Речь только о том, что многие искатели приключений из Северного королевства приезжали на земли стургов и заключали союзы с местными вождями. А вот про национальность живших там племён ничего не сказано. По мне, предполагается, что стурги - это коренное население, жившее здесь и раньше, а вовсе не норды.

Если говорить о некоторых пересечениях с реальной историей, норманскаяя теория не предполагает заселение земель Руси викингами. Она говорит именно о том, что викинги (норманы) активно взаимодействовали с жившими на этих землях племенами славян, в результате чего способствовали их укрупнению и созданию государственности. То есть, верхушкой стали варяги, но в основе лежали славяне.

100
Между тем...






Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 935
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS