76
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения по сайту
« : 29 Апреля, 2025, 16:09 »
Bezliki, в тему сервера, как ни странно: https://rusmnb.ru/index.php?topic=25183.0
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения по сайту« : 29 Апреля, 2025, 16:09 »
Bezliki, в тему сервера, как ни странно: https://rusmnb.ru/index.php?topic=25183.0
77
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259 continued« : 27 Апреля, 2025, 20:56 »
Для 1.2.12 не требуется точно. Но Вы скачали более старую 1.2.10. Думаю, дело в этом
78
Главные новости / Видеовестник. Март - апрель 2025« : 27 Апреля, 2025, 11:45 »![]() 80
Опросы / Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?« : 23 Апреля, 2025, 09:13 »
Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails - первое дополнение для M&B2 и долгожданная мечта многих фанатов: теперь моря и океаны Кальрадии вновь стали обитаемы. Разработчики предлагают нам сформировать свой флот и начать бороздить водную гладь, охотясь на пиратов и устраивая масштабные сражения. Абордажи, тараны и, конечно же, новые территории. В дополнении появятся новые земли - Северное королевство, родина суровых Нордов.
81
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 21 Апреля, 2025, 20:56 »
На самом деле, идея с ограничением количества рекрутов была бы интересной с точки зрения механики игры, но не сама по себе, а в привязке к населению городов. Сейчас рекруты могут кончиться при активных боевых действиях, но это, как я понимаю, просто временное ограничение, ни к чему не привязанное. А вот если бы у городов был реальный запас свободного населения, которое можно вербовать, то активные боевые действия его потихоньку истощали бы и к концу большой войны уже никто не смог бы пополнять армии. Потом рекруты потихоньку пополнятся и найм вновь станет доступным.
Такое решение открывает интересные возможности, связанные с ограничительными законами и возможностями делать апгрейды на улучшенную вербовку. Но его, как и другие аналогичные, нужно балансировать. 82
Action / Re: Half Sword« : 20 Апреля, 2025, 16:37 »
Свежий ролик от меня. Пожалуй, с критикой данного проекта я несколько перегнул, хотя ругать вовсе не планировал - просто хотел объяснить, что данному проекту до полноценной игры ещё далеко. В будущем постараюсь лучше раскрыть идею. А пока что демо-версия обзора по демо-версии игры.
https://rutube.ru/video/4c4326144738d0fa66ea0182112a98c5/ 83
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259 continued« : 20 Апреля, 2025, 10:21 »
Поставил посмотреть. Мод очень тяжеловесный получился со всеми требуемыми наборами. Долго грузится, долго сохраняется. Играть полноценно крайне затруднительно. Нужен рефакторинг наборов экипировки ИМХО
84
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 19 Апреля, 2025, 08:29 »
SKYRuslan, не думаю, что Вам ответят на этот вопрос
![]() 85
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 18 Апреля, 2025, 19:03 »Просто усложнять смысла нет. Сделать такие изменения частью геймплея - смысл есть.Не забывайте, что геймплей, который хотите Вы, вовсе не обязательно должны хотеть другие. А вот если сделать их опциональными, то даже обыгрывать ничего не надо. Просто дополнительная настройка сложности 86
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 18 Апреля, 2025, 17:15 »
Я думаю, все эти усложнения были бы актуальны в рамках Ironman - для любителей большей попоболи.
В идеале - в виде дополнительных настроек, которые можно выбрать самостоятельно. Но мы то знаем, как обычно такой Ironman играется: с резервными файликами сохранений и прочими читами. То есть, сначала люди просят сложный режим, а затем сами же его пытаются сломать. 87
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 17 Апреля, 2025, 15:49 »Не ну окей - давай чтоб всё было понятно для нас всех - каким должна быть ТВОЯ ВЕРСИЯ Баннерлорда - ну вот чтобы прям нелегко было? Мне аж интересно стало, какова должна быть Кальрадия для таких вот ценителей "Батхерта"С вводом всех команд исключительно с клавиатуры через специальную консоль. И чтобы при начале боя тебе с 50% шансом писали "ваш персонаж умер от поноса" ![]() 88
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Eastern Europe 1259« : 16 Апреля, 2025, 18:47 »
Она рекомендуется автором, но для работы мода не обязательна
89
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 15 Апреля, 2025, 07:08 »
VadimAleks, спутники - это найдёныши, а брат - это член семьи, для него немногодругие правила.
90
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Апреля, 2025, 16:08 »
В ванили нет, нельзя
91
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 13 Апреля, 2025, 17:11 »Вот маньяки вечно в суде так и отмазываются. "Тяжелое детство. Игрушки, прибитые к полу" (с)Отмазываются чем угодно, что придёт в голову - и генетикой, кстати говоря, тоже, мол "не я плохой - это родители такие" Что это, если не генетически переданная информация?Ну, во-первых, людям свойственно находить зависимости там, где им хочется их видеть. Во-вторых, банальное совпадение никто не отменял. В-третьих, паттерны поведения могли закрепиться за твоим отцом, который в свою очередь перенял их у деда. Дети очень активно впитывают поведение родителей и потом даже могут не помнить об этом, но привычки уже закрепились. Темперамент действительно может передаваться генетически, но это некие склонности, а не конкретные черты характера 92
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Eastern Europe 1259« : 13 Апреля, 2025, 12:45 »
Нет, не требует. Почему Вы решили, что вообще должна требовать? 93
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 13 Апреля, 2025, 10:57 »
DarkSnowder, ты же в курсе, что характер - это приобретённые черты и они генетически не передаются?
Дети очень часто отличаются от своих родителей отдельными качествами, особенно если батя часто в походах и воспитанием не занимается. А если уж "батя" и в зачатии не участвовал, то и подавно ![]() 94
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realms Forgotten« : 12 Апреля, 2025, 22:45 »Там написано v8Это ни о чём не говорит. Просто ранее у мода была другая нумерация версий и непонятно, что эта из себя представляет. 95
Раздел 5: Viking Conquest / Re: Гайд по созданию персонажа в Viking Conquest« : 12 Апреля, 2025, 21:31 »Здесь есть знатоки Viking Conquest? Вы не в курсе, влияет ли навык мощный бросок на стрельбу из пращи? Предполагаю (но не точно), что на пращу всё же влияет power draw (навык, влияющий на луки) 96
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realms Forgotten« : 12 Апреля, 2025, 21:29 »Для тех у кого ошибка "File read failed! Please try to verify your installation" (В модуле RF_Map что-то криво сделано и из-за этого крашит) А это что за версия? Предполагаю, что какая-то старая, так как дата изменения - ещё 2024 год 97
Главные новости / Модные новости. Зеленокожие и гномы в The Old Realms« : 11 Апреля, 2025, 11:59 »![]() Но это лишь верхушка айсберга. В более ранних версиях дневников разместились чудесный кабанчик в качестве орчего ездового животного, дикий орк, гоблин и типичный представитель "бойсов" (в локализации Total War: WARHAMMER их окрестили "пацанами"). Сто стороны команды гномов у нас есть тан в качестве лорда, базовая модель гнома, ополчение, представитель базовой пехоты, долгобород, железнолом. Ну и, конечно же, разработчики не забыли о "слеерах", например, вот вам такой убийца демонов и легендарный Унгрим Железный Кулак.Идёт работа и над уже введёнными фракциями: будут дополнены сцены поселений эльфов, появится новая карьера - Рыцарь старого мира, будут добавлены новые компаньоны, в частности это будут имперский капитан, воин-священник Ульрика и бретоннский Man-at-arms. Когда всё это выйдет, мы, к сожалению, не знаем. Сами разработчики хранят молчание, но, думаю, как минимум на этот год рассчитывать стоит. 98
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 11 Апреля, 2025, 11:23 »
Ну вот тут и загвоздка. Ты ставишь акцент на то, что норды стали титульной и доминирующей нацией в стургии.
А я с этим не согласен. Я считаю, что Норды оказали влияние, но в основе остались условные коренные стурги. Их культура дополнилась и изменилась, но остались старые традиции, культурные особенности и т.п. Это, на мой взгляд, хорошо видно в ряде архитектурных проявлений, в одежде (она таки отличается от нордской). Упор на охотников в линейке войск - традиционном занятии в этой местности (у нордов больше в море и связанное с ним). Чисто нордское проявление - это мини-фракция "братвы", вот там прямо они доминируют по стиллистике. 99
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 11 Апреля, 2025, 11:09 »
DarkSnowder, potap, но откуда сделан вывод о том, что коренное местное население - это норды? Нигде об этом не сказано. Речь только о том, что многие искатели приключений из Северного королевства приезжали на земли стургов и заключали союзы с местными вождями. А вот про национальность живших там племён ничего не сказано. По мне, предполагается, что стурги - это коренное население, жившее здесь и раньше, а вовсе не норды.
Если говорить о некоторых пересечениях с реальной историей, норманскаяя теория не предполагает заселение земель Руси викингами. Она говорит именно о том, что викинги (норманы) активно взаимодействовали с жившими на этих землях племенами славян, в результате чего способствовали их укрупнению и созданию государственности. То есть, верхушкой стали варяги, но в основе лежали славяне. 100
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 10 Апреля, 2025, 19:45 »
Между тем...
![]() ![]() ![]() |