Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Когда вы впервые познакомились с серией Mount&Blade?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 91
1

Осень в самом разгаре, а турки преподнесли нам очередную спарку обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord - 1.6.2 и 1.6.3. О первом я уже размещал коротенькую запись в новостной ленте - патч получился малозначительным и не особо интересным. Единственным его важным изменением могло стать появление русскоязычной локализации, которая на некоторое время "появилась" в бете, но после фикса была убрана из него. Нет, впрочем, его и в бете 1.5.3 - разработчики ограничились лишь расширением технического функционала, позволяющего литературно адаптировать текст под особенности языка, а поэтому если официальный перевод и готов в определенном размере, публиковать его разработчики явно пока что не готовы. Что касается других изменений, то нас ждут еще несколько традиционных оптимизаций, модель баттанийской короны, новое оформление меню таверны, появление у неписей шанса умереть в симуляциях битв (выходит, что раньше при автоматическом расчете никто отправиться к праотцам не мог) и его снижение при ранениях в битвах или от старости, новый случайный квест "Betting Fraud", предлагающий провернуть махинацию с турнирами. Кроме того, в мультиплеере во всех режимах, кроме дуэлей, была переработана система начисления очков, а мододелы получили ряд дополнений и улучшений, суть которых изложена в отдельном сообщении на официальном форуме. В общем, пока что также не шибко густо - ждем следующих обновлений в надежде на то, что до конца года турки все же добавят в игру что-то более значимое. Тем же, кто хочет остаться на предыдущей версии (например, для игры с подборкой модификаций), напоминаю о возможности сделать это через меню бета-версий в Steam и EGS.

2

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

The Old Realms. Территории старого света игровой серии Warhammer во времена правления Карла Франца теперь доступны и в Bannerlord. В проекте уже сейчас представлена карта империи и прилегающих к ней территорий с частичным заселением - вампирами, несколькими имперскими провинциями и отдельным кланом хаоситов, известные лорды и герои, вроде Бальтазара Гельта и Манфреда Фон Карштайна, боевая магия, некромантия и другие заклинания. Ну и, конечно же, в моде реализованы различные предметы экипировки, тщательно прорисованные в соответствии с лором и духом Warhammer - отдельный повод для гордости разработчиков проекта, а также ветки юнитов и некоторые вкрапления арта. Разработчики проекта ставят целью детально перенести элементы вселенной в свой мод, сделав его максимально насыщенным и интересным как для поклонников Warhammer, так и для любителей качественных модификаций.

Freelancer Template. Так как Freelancer от Bloc, свою идею реинкарнации известной модификации для Warband взял другой автор. Данный проект представляет нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии. Опыт наемника дается за множество действий: повреждение и убийство вражеских юнитов, победа в турнире, пассивное пребывание в армии. Кроме того, персонаж игрока получает бонусы к отношениям с фракциями, кланами и отдельными лордами, может участвовать в тренировочных сражениях, а по достижению 6 ранга получает возможность командовать отдельными группами солдат во время сражений.

Better Combat. Небольшой мод, он же Health Tweaks в прошлом, позволяющий настроить ряд параметров, связанных со здоровьем персонажа - как не совсем честных, так и вполне обычных. Благодаря данному модулю можно настроить регенерацию здоровье у ГГ и армии за счет навыка медицины или без него, включить "высасывание жизни", добавить в игру возможность использовать бинты в сражении, позволяет повысить здоровье у юнитов высокого уровня.

Mix and match weapon pack. Пак нового оружия от китайских мастеров, включающий мечи и щиты. Доступ ку предметам пока что, к сожалению, только через чит-магазин.

3

Лето уже почти сменилось осенью, а мы можем посмотреть на ассортимент видеороликов, появившихся на канале Всадниках за последние 2 месяца. В силу традиционного летнего простоя, практически весь материал оказался посвящен Mount&Blade II: Bannerlord, но так ли это плохо? Наша полка видеороликов пополнилась самыми различными форматами, включающими и осмотр свежих модификаций, и освещение последних новостей, и заметки по различным аспектам игры. Так, например, в самом свежем ролике я рассмотрел такой аспект, как установка мода на твики для игры с подробным пояснением как такие проекты нужно ставить. Кроме того, на канале появилась заметка о последнем обновлении для Chivalry 2 и анонсированных планах его разработчиков, а также несколько роликов о менее форматных, но также интересных играх - рекомендую также с ними ознакомиться. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

4

Не успели мы наиграться в обновление 1.6.0 для Mount&Blade II: Bannerlord, как разработчики решили выпустить следующую по номеру связку обновлений, что в совокупности с недавним объявлением масштабных планов разработчиков делает август действительно горячим месяцем для всех фанатов серии Mount&Blade. О патче 1.6.1 я, как обычно, отдельно распространяться не буду - его функционал был описан ранее в ленте новостей Всадников, перейдем сразу к бете 1.6.2. Свежее обновление получилось не сильно богатым на изменения, но, тем не менее, подарит игрокам несколько новых предметов, включая 3 вариации брони, дополнительный шаг в настройке размера битвы, функционал защитной стойки для копий с длиной от 230 единиц, возможность заключать мирные соглашения с повстанцами других фракций, дополнительное условие для пинка - теперь он может быть сбит (прерван) получением урона, ну и, само собой, всякие оптимизации, фиксы и прочие мелкие исправления. Как мы видим, в 1.6.2, в отличие от предыдущих обновлений практически отсутствуют какие-то особо интересные изменения, что дает возможность игнорировать его вплоть до выхода на стабильную ветку.

5
Перепись старперов объявляется открытой!

6

Турки подвезли свежую информацию о своих планах по развитию Mount&Blade II: Bannerlord, которая наверняка заинтересует многих фанатов игры, а заодно похвастались своими последними наработками. Сведения, изложенные в их новой заметке касаются сразу нескольких аспектов игры. В первую очередь команда напомнила о том, что уже было реализовано в их проекте, включая изменения бета-патча 1.6.1: приказы отрядам клана на глобальной карте, расширения сражений во время штурма битвами за цитадель, добавление режима песочницы, дуэли в мультиплеере, заказы в кузнице, переработка культурных бонусов, уникальные награды за присоединение к фракциям, режим сложности ironman, новые квесты, улучшение многих элементов игрового интерфейса, улучшение боевого ИИ, доработка пользовательских сражений и другое. Сложно объективно сказать насколько все эти и более ранние изменения игры являются значимыми с точки зрения улучшения Bannerlord, но определенно прогресс развития второй части Mount&Bladeне стоит на месте. Это особенно актуально в силу затянувшегося раннего доступа. При этом компания отметила, что в этом году Taleworlds не планирует никаких мероприятий, связанных с Gamescom, в том числе и онлайн трансляций - вместо этого команда планирует сосредоточиться на дальнейшем улучшении игры. Способствовать этому должно и постепенное возвращение коллектива в офис, который, судя по всему, по большей части работал удаленно в связи со всем известной пандемией коронавируса.

И так, какая именно работа в настоящий момент является приоритетной для турков? Во-первых, это система ландшафта в сражениях, которая уже была анонсирована ранее. Она позволит привязать ландшафт в битвах к местности на глобальной карте. Команда уже проработала несколько сцен для данной фичи, но общий прогресс может сильно растянуться по времени в связи с большим объемом работы в этом направлении, а поэтому такая система будет постоянно обновляться после ее первоначального введения. Во-вторых, мы получим увеличение функционала в отношении наших компаньонов: наши сопартийцы уже могут стать капитанами собственных отрядов и направлять торговые караваны, в будущем мы также сможем повышать их статус, награждая их дворянскими титлами. Но наиболее интересной выглядит система боевых приказов или, если говорить по ее сути, определения планов на битвы. Данная функция позволит распределять войска, размещать их в определенные позиции и задавать начальные приказы на этапе предбоевого развертывания. Команда даже опубликовала скриншот прототипа соответствующего задаче интерфейса.

Что еще планируют реализовать разработчики? Добавление в игру знаменосцев, большое разнообразие шаблонов отрядов для армий лордов под управлением ИИ, небольшие видеосценки для различных значимых игровых событий (на манер сцены свадьбы из первой части), вылазки защитников во время осады в виде отдельных миссий - ожидаемый многими функционал, который был анонсирован задолго до старта раннего доступа, и даже голосовая озвучка ряда диалогов (пока что только на английском), а также улучшения многих других сцен и различные квесты, в том числе и сюжетные. Ну и, наконец, команда продолжит работу над многими другими, уже введенными в игру элементами, дорабатывая и балансируя их, например, шанс смерти главного героя в автобое или его же (героя) уход на пенсию. Что касается мультиплеера, нас ждут рейтинговые сражения (не путать с обычным матчмейкингом), полноценный голосовой чат, прогресс персонажа, сохраняемый после сражений и, как его практическое применение, возможность покупать и использовать вариации экипировки для персонажей (читай: скины), а также различные варианты возгласов. Ну и, наконец, команда наконец-то анонсировала появление поддержки мастерской в Steam, публикацию в будущем файлов для поднятия выделенных серверов и появления дополнительных локализаций игры, включая и русскоязычной.

7

Настало время поговорить о последних новостях о разрабатываемых модификациях для Bannerlord. Мододелы анонсировали массу интересных проектов, часть из которых регулярно дорабатывается, а их авторы публикуют отчеты о проведенной работе. В этой подборке я представляю сжатую информацию о таких публикациях за последний месяц. И начнем мы с The Old World, чья команда отличается большой плодовитостью по части различных улучшений, делающих данную модификацию крайне перспективной. В последней заметке речь пошла о многих элементах, к примеру, магии. Так как The Old World строится вокруг вселенной Warhammer Fantasy, без нее никуда. Нас ждут самые разные заклинания - и классические "фаерболы", и призыв нежити, и различные дебафы. В своих коротких зарисовках авторы проекта уже показали рабочую магию: вот вам и дуэль двух магов, и попадание огненного шара по войскам (с нанесением урона по площади). Часть заклинаний будет работать на глобальной карте, усиляя союзные армии и ослабляя вражеские. Кроме того, авторы планируют интегрировать в свой мод такую вещь, как расчленение тел оппонентов и насытить глобалку различными особыми местами. Ну а любителей посмотреть на красивые картинки наверняка заинтересуют примеры работ в области создания сцен и 3D моделей экипировки. Текущие зарисовки говорят о том, что разработчики мода относятся к своему труду с большой любовью и тщательно прорабатывают мир Warhammer.

Не отставать пытаются и авторы Bretwalda - Divided Kingdoms. На днях команда опубликовала пятый по счету дневник разработки, в котором рассказала нам о аутентичном музыкальном оформлении мода, созданном членами коллектива разработчиков, продемонстрировала примеры чудесных сцен, в полной мере раскрывающих возможности движка и инструментов разработчиков, а также сообщила о некоторых новом элементе игрового процесса - дуэлях с лордами. Встречного дворянина можно будет вызвать на личный поединок. Дуэли будут носить различный характер: в случае если речь идет о союзном лорде, вы сможете заработать известность за победу, если же это вражеский дворянин, то в таком случае игрок получит шанс снизить мораль его войска, а то и вовсе перетянуть солдат на свою сторону. Кроме того, разработчики провели небольшой экскурс в атмосферу 868 года - именно в этот период и разворачиваются события Bretwalda.

Наконец, первую заметку о своем грядущем моде оставили и авторы Shokuhō - модификации, посвященной эпохе Воюющих царств в Японии. Команда провела значительную работу по поиску и воплощению в игре различных исторически достоверных предметов экипировки, включая и броню самураев. Примеры их работ опубликованы в вышеуказанной статье, а также приложенном к ней видеоролике. Не обошлось и без оружия, включая в том числе и ранний огнестрел, например, танегасимы - фитильного ружья. Кроме того, авторы опубликовали примеры созданных ими сцен. Судя по всему картинки были предварительно обработаны для большего эффекта, но даже с учетом этого качество локаций у данного коллектива явно на высоте.

8

Поклонники Mount&Blade II: Bannerlord получили долгожданное обновление 1.6.0 на стабильной основе. Предыдущий патч, конечно, также был интересен с точки зрения нововведений, но текущее обновление должно сильнее расшевелить мододелов, перешедших в режим ожидания из-за снижения активности разработчиков и, возможно, хотя бы немного оживить мультиплеер, в котором наконец-то появился полноценный дуэльный режим. Кроме того, в сингле появились такие вещи, как сложный режим, изготовление оружия по заказу, многочисленные доработки интерфейса игры, новые случайные задания и другое. Подробнее о данном патче я писал ранее. Ряд модификаций уже подготовлен для 1.6.0 - их уже в самое ближайшее время мы обновим и на нашем сайте, русификатор от PupuseG также уже готов к патчу. Правда, нужно отметить, что в связи с некоторыми изменениями в нем, возможно появление технических проблем, но автор в ближайшем будущем обещает представить альтернативную версию, которая будет работать даже в мультиплеере.

Теперь же перейдем к бете 1.6.1, которая также была опубликована разработчиками игры и доступна всем желающим. В ней были традиционно произведены различные действия по оптимизации, добавлена поддержка дополнительных локализаций, в том числе и русского языка (речь идет не о самом переводе, а инструментах, позволяющих учитывать различные условия языка при локализации), появилось несколько музыкальных инструментов, 11 новых сцен деревень, несколько предметов экипировки, а также новый квест "Revenue Farming" (сбор ренты с владений лорда) еще немного доработан интерфейс (например, в энциклопедии теперь сохраняется положение прокрутки списка при возврате в него). В плане сражений довольно значимым нововведением являются битвы в цитадели во время штурмов: теперь, если защитники отступили внутрь крепости, с ними придется сражаться еще и внутри замковых сооружений - этот элемент был запланирован достаточно давно и наконец-то получил реализацию. Кроме того, турки доработали пинок - добавили новые анимации и изменили условия его применения, а также внесли изменения в работу стана и сделали некоторые другие балансные правки боевки. Появились изменения и в политической системе: теперь игрок может видеть причины объявления войны и заключения мира, а компьютерные фракции наконец-то научились слать предложения о перемирии фракции игрока. Ну и другие правки по мелочи: во время освобождения пленника теперь ему можно менять поведение - следовать за игроком или стоять на месте, мастерские теперь могут производить фракционно нейтральные предметы, а еще их можно покупать напрямую у владельцев через диалоги.

9

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Custom Troop - небольшой мод, позволяющий создать и экипировать персонально настроенных юнитов. Игрок может создать шаблон собственных войск, выбирать место рекрутирования, нанимать их за известность, конвертировать уровень других линеек войск в собственный шаблон. Опция доступна только для персонажей, ставших правителем королевства (как собственноручно созданного, так и стандартного). После создания шаблона на забывайте указывать экипировку войск, иначе они будут голыми.

Diplomacy. Данный мод, по принципу своего легендарного предка из Warband, ставит своей задачей изменить и расширить функционал внутренней и внешней политики в игре. Он добавляет в игру такие вещи, как союзы и соглашения о ненападении, раздачу наделов кланам и возможность потребовать себе захваченный в военной кампании надел, отправка посыльных, контроль внутренней политики вассалов, усталость от войны, вынуждающую фракции прекращать долготекущие войны, пожертвование денег кланам и другое. Кроме того, мод балансирует параметр влияния и улучшает интерфейс окна фракции.

Religions. Этот мод для версии 1.6.0 добавляет в игру 9 различных религиозных направлений, основанных на игровом лоре и реально существующих верованиях. Выбор веры доступен при начале новой игры, а также распространяется на различные поселения. Персонажи могут иметь различную силу верования, в том числе и могут быть атеистами, что главным образом влияет на отношения с поселениями, в которых соответствующая религия занимает доминирующее положение, а также с другими персонажами (более сильное религиозное рвение приводит к более сильным разногласиям). В число дополнительных возможностей также входит возможность молиться в церковь, а также выполнять различные действия через вызываемое кнопкой R меню.

Lord of the Rings Weapon Pack - набор оружия в стиле вселенной "Властелин колец". Первая версия мода содержит такие известные предметы, как Андурил, Гламдринг, Жало, Оркрист, Хадхафанг, Ланг, булава и посох Саурона, посох Гэндальфа. Посохи при этом являются стрелковым оружием и используют собственные анимации.

10

Представляю очередную кумулятивную партию видеороликов, вышедших за последние пару месяцев на канале Всадников Кальрадии. Во главе все еще стоит Bannerlord, по которому предлагаются ролики на любой вкус и цвет: стандартное обсуждение последних новостей, пятая по счету подборка анонсированных модификаций, аналитика изменений в Кальрадии, случившихся между первой и вторыми частями, а также недавно проведенный стрим с демонстрацией бета-версии патча 1.6. Чуть в стороне стоит история про команды, взрощенные из модификаций для Mount&Blade, а впоследствии перешедшие на коммерческое русло. В наборе также имеется первый разбор вышедшей в релиз Chivalry 2, а также обзоры нескольких не совсем форматных для нашего сайта игр, но тем не менее интересных проектов: Wartales, Ultimate Admiral, Going Medieval и D&D: Dark Alliance. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

12

Команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала первую после долго перерыва заметку о процессе доработки игры. Речь в статье и традиционном видеоролике. Ожидаемо команда решила рассказать нам о своих последних достижениях, которые мы уже можем наблюдать в бета-версии обновления 1.6. В число освещенных деталей входят интро в кампанию, предустановки сложности, режим "железного человека" (специальный уровень сложности с одним сохранением), 36 новых сцен, доработку экрана дипломатических отношений, возможность задать линию поведения для отрядов своего клана, ограничения расходов на найм в гарнизонах и отрядов, специальные задания в кузнице, иконки производимых ресурсов на глобальной карте, новые предметы экипировки, доработанные настраиваемые битвы, в которых теперь можно устанавливать детальный состав войск и другое. Стоит отметить, что часть из указанных изменений,  например настраиваемое поведение отрядов, должна была появиться еще в патче 1.5.10, который в итоге был отменен из-за технических проблем. В любом случае фанаты, внимательно следящие за игрой, вряд ли увидят в дневнике что-то новое, ведь все это уже было озвучено ранее и показано в обновлениях, но для тех, кто временно забросил игру последние достижения Taleworlds наверняка покажутся интересными. Увы, турки пока что так и не представили информации о дате выхода обновления на стабильную ветку, особенно в силу того, что на ней до сих пор установлена 1.5.9, вышедшая еще в марте сего года и многие игроки уже порядком заждались патчей. В любом случае, как обычно, мы не рекомендуем спешить поставить бета-версию обновления, ведь с ней могут быть связано появление различных технических проблем, особенно в случае установки большого набора модификаций.

13
В связи с релизом игры, предлагается новое голосование

14

Целый год сотрудники Taleworlds поддерживали довольно высокую активность по части выпуска обновлений, но под лето, видимо, команда все-таки расслабилась. Бета-версия 1.5.10 была опубликована еще 4 мая и с тех пор фанаты Mount&Blade II: Bannerlord не получали каких-то новостей о следующих патчах. Видимо, турки осознали, что состояние неопределенности явно не в их пользу, а поэтому все-таки решили опубликовать сведения о следующем патче - 1.6. Правда, сделали они это в довольно оригинальной форме: само обновление, несмотря на детальный список изменений, так и не поступило на сервера, а ранее упомянутый 1.5.10 при этом все еще остался в статусе беты. Taleworlds объясняют это проблемами, возникшими с вышеназванным патчем. Тем не менее, разработчики пообещали восстановить естественный ход обновлений в ближайшее время. Ну а пока что давайте посмотрим на то, что именно запланировано в 1.6, переход на который по идее должен выглядеть в качестве некого скачка вперед.

В принципе, отчасти это так: определенное количество интересных изменений в нем действительно имеется. Начнем с наиболее значимых изменений: в игре появится знакомый всем по первой части сложный режим Ironman, ограничивающий возможности для сохранения (пользуясь моментом, передаю привет тем "хардкорщикам", которые его включат, но все равно будут проводить махинации с сейвами), были пересмотрены культурные бонусы (те, что даются главному герою от принадлежности к определенной народности), появились 3 новых случайных задания: "Gang Needs Recruits" (банде нужны рекруты), "Conquest of City" (покорение города) и "Noble Revolt" (благородное восстание). В кузнице появилась новая возможность - изготовление оружия по заказу: она позволяет браться за небольшие задания от местной знати, создавая нужные предметы по определенным критериям, взамен получая опыт кузнечного навыка и денежное вознаграждение. В плане мультиплеера самым главным изменением будет значится долгожданный режим дуэлей, о которых разработчики рассказывали нам еще несколько месяцев назад.

Проведена значительная работа по доработке интерфейса игры: в настраиваемых сражениях теперь наконец-то можно будет выбирать конкретный тип юнитов, которые будут участвовать в сражении, в разделе отряда появились дополнительные всплывающие окна, призванные упростить процесс улучшения и вербовки солдат, там же теперь можно блокировать действия с юнитами на манер экипировки (защита от случайных действий с ними), а в энциклопедии теперь можно использовать функционал сортировки по различным параметрам - мне лично его сильно не хватало. Кроме того, в кузнице теперь можно скрывать заблокированные предметы, при сохранении игры отображается соответствующая надпись, улучшен фоторежим, а камеру теперь можно поворачивать по нажатию кнопок Q и E на клавиатуре.

Традиционно есть и менее значимые, но также интересные пункты. Появилось небольшое количество новых моделей экипировки: пара стургийских ботинок и несколько моделей короны, на карте кампании теперь действует 10% штраф к скорости в пустыне, настройка урона по союзникам теперь влияет только на войска в составе отряда самого игрока и не затрагивает другие армии, перки 4 и 5 уровня в ветке теперь позволяют конвертировать нераспределенный лут в опыт солдат, юниты максимального уровня теперь не поглощают очки опыта, что должно ускорить прокачку остальных войск, уровень поддержки при принятии государственных решений теперь активнее учитывает отношения между лордами, все седла теперь считаются гражданской экипировкой (они появляются на сценах города), пересмотрены отдельные предметные награды в турнирах.

16

Проект Chivalry 2 наконец-то добрался до релиза. По причине отсутствия игры в Steam и неадекватной политики Metacritic, оценить первые успехи игры довольно затруднительно, но если верить сообщениям самих разработчиков, количество игроков превысило их ожидания и даже привело к перегрузке серверов. Обладатели ПК могут приобрести Chivalry 2 посредством Epic Games Store за 1200 или 1450 рублей за базовое и расширенное издание соответственно, кроме того игра также вышла на PS и XBOX как нового, так и старого поколения. Что же до перспектив проекта, то об этом нам расскажет лишь время: игре придется доказать, что именно она является истинным наследником Chivalry: Medieval Warfare и может предоставить фанатам более интересный в долгосрочных перспективах игровой процесс, нежели Mordhau. Кстати говоря, о ряде опасений относительно игры я уже рассказал чуть ранее в своем недавнем видеоролике. В целом же, можно сказать, что на данный момент игра выглядит крайне бодро.

На всякий случай также напомню, что Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер с видом от первого лица в духе эпических средневековых баталий, основанный на хардкорных элементах сражений с использованием холодного оружия, псевдосредневековом сеттинге и некоторой толике довольно специфичного юмора. Игроки побывают во всех знаковых сражениях этой эпохи, включая сокрушительные кавалерийские атаки, ливни из горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое. Еще более приятная глазу графика, еще более масштабные сражения, еще больше крови и брутальности - все это ждет нас во второй части Chivalry, ставшей, возможно, последним шансом своего разработчика закрепиться на рынке.

17
Ожидаемые моды / In the name of Jerusalem II
« : 03 Июня, 2021, 12:54 »

In the name of Jerusalem II



Авторы: Team Century
Тип мода: Исторический, глобальная переработка
Официальный сайт: https://www.moddb.com/mods/in-the-name-of-jerusalem-ii

“Во имя Иерусалима” - это не только возглас крестоносцев, но и замечательный мод для Warband. Опубликованный уже после заката золотой эры модостроения, этот проект тем не менее был тепло принят сообществом, а на моем канале даже вышел видеообзор модификации. В продолжении мода под Bannerlord нас ждет глобальная карта, затрагивающая юго-восточные территории Румынии, север Ирана и южный кавказ, помимо всех стран-участниц первой части, набор фракций пополнится Сербией, Грузией, Болгарией. Также в будущем стоит ожидать появления Аббасидского халифа и сельджуков Азербайджана. Время действия: начиная с 1187 года и до периода четвертого Крестового похода, с учетом исторических событий тех времен. Само собой, ожидается детальная проработка различных исторических аспектов, а также большой объем различной экипировки, примеры которой, как это водится, команда публикует уже сейчас.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

18

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Realm of Thrones. Еще один глобальный мод, который превращает Кальрадию в Вестерос и Эссос из "Игры престолов" (мёдом там намазано что ли). Сотни персонажей сериала из более чем двадцати королевств (от Свободного народа, к северу от стены, до дотракийцев Великого Травяного Моря). Новые культуры, новые войска, новая карта мира. Пока мод находится на ранней стадии разработки.

Vikings Storm. Этот глобальный мод задуман автором из Франции как попытка перенести лор из телевизионных сериалов "Vikings" и "The Last Kingdoms" на просторы Кальрадии с добавлением Англии и сопредельных земель, а также некоторого количества исторических элементов для связи между событиями этих сериалов. На данный момент реализовано пока не много, но мод находится в активной разработке.

Calradia Expanded Kingdoms. Данный мод расширяет возможности стандартного Calradia Expanded и добавляет в игру 8 новых фракций со своими уникальными культурами, древами юнитов, кланами и прочими атрибутами уважающего себя королевства. Кроме того, меняются и ранее существовавшие фракции, что приводит к совершенно иному формату игры с иным балансом и политикой.

DismembermentPlus. Данный мод является доработкой Dismemberment от jedijosh920 и предлагает функционал расчленения противников во время сражений. После критического удара у оппонента может отлететь одна из конечностей или даже голова. Параметры расчленения, включая шанс отрезания, могут быть настроены посредством MCM.

Surrender Tweaks. Добавляет в игру такие вещи, как капитуляция лордов и поселений. Перед началом каждой битвы в игре отображается шанс сдачи оппонента без боя. Само собой, чем слабее противник в бою, тем выше такой шанс. Кроме того, в отношении городов определяющим параметром также является запас продовольствия. Сам же принцип сдачи сход с тем, какой использует игрок: если отряд решает капитулировать, он предлагает деньги персонажу игрока.

21
Ожидаемые моды / [BL] Bretwalda
« : 06 Мая, 2021, 16:45 »



Bretwalda - это масштабная переработка Bannerlord, действие которой происходит на территории Британии. Нас ожидает новая глобальная карта с уникальными фракциями и культурами, новые линейки юнитов и персонажи, морские сражения и путешествия, переработанные сцены поселений, улучшенная дипломатия, куча соответствующей экипировки и многое другое.

Мод активно разрабатывается за счет большой команды разработчиков, но дата его публикации пока что не называется.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

23

Исходя из того, как долго мы ждали анонса следующего патча для Bannerlord, в качестве ближайшего обновления многим виделась цифра 1.6.0, но турецкая команда с закрытием линейки 1.5 решила не спешить и опубликовала в бета-ветке 10-ую подверсию. Чем же может похвастаться данный патч? Разработчики обещают улучшенное за счет переработки кода быстродействие отрядов на глобальной карте, повышенную скорость загрузки быстрых разговоров, улучшенное использование оперативной памяти и многопоточых процессоров и другие улучшения по части оптимизации, появились 23 новых сцены деревень для всех фракций (больше всех повезло Империи - у нее 11 сцен, меньше Вландии - только одна), а также 10 уникальных сцен для городов и 3 для крепостей, несколько предметов экипировки - клетчатый шарф, шлем с маской для лица, 2 пары сапог в стургийском стиле, а также некоторые детализированные звуки в поселениях. В очередной раз был доработан интерфейс: появилась детальная информация в окне загрузки, появились дополнительные сведения в закладке королевства, расширены возможности по настройке сложности кампании и некоторые другие изменения более мелкого характера. Кроме того, были исправлены некоторые недоработки, связанные с осадами, в частности был устранен непрекращающийся цикл осад, когда армия уходила в город для лечения раненных, а затем шла осаждать то же поселение, доработана система появления в сражениях, улучшено поведении ИИ во время штурмов.

Теперь по части развития и управления. Маленькое, но очень важное изменение в части прокачки главного героя: повышение уровня персонажа больше не снижает скорость обучения. Отрядам своего клана теперь можно назначить общую линию поведения (защитную, нейтральную, агрессивную), кроме того игрок может ограничивать расходы всех клановых партий, включая гарнизоны. По достижению лимита жалования, группа перестает нанимать новых юнитов. Кроме того, ИИ лорды также будут выбирать оптимальные лимиты своих расходов, исходя из своего финансового состояния. Появилась возможность отречься от престола, на вероятность бегства лордов из фракции теперь также влияют отношения с королем, поселения больше нельзя дарить наемникам, были несколько усилены бунтовщики и увеличена вероятность восстаний, правители теперь могут входить во все поселения своего государства независимо от их отношений с владельцем поселения. Ну и еще по мелочи: немного исправлены параметры и экипировка юнитов, у городов в среднем стало на 50% больше денег, уменьшена скорость инфляции, увеличена прибыльность плотницких мастерских, были сделаны различные исправления и доработки в квестах, добавлены новые выражения лиц лордов в зависимости от их черт и отношения в главному герою. В части мультиплеера можно отметить лишь появления функционала голосований за исключений игроков: данная опция доступна во всех режимах. Кроме того, игроки, убивающие много союзников, будут выгоняться автоматически.

24

Еще в конце парта начался 3 сезон Last Oasis. Работа над ним будет вестись несколько месяцев, а поэтому нам представлены как уже добавленные в игру изменения, так и планы на дальнейшую работу. В игре уже появился новый босс - огромный червь, которого нам показывали еще до момента запуска игру в ранний доступ. Это сложный противник, рассчитанный на координированные действия нескольких игроков, также игроки могут наблюдать новые ходуны и сложную карту Шпили Кали. На последний нас ждет несколько новых противников - вариаций рупу. Что касается планов на ближайшие обновления, то самой важной деталью является новая система баланса групп игроков. Игровая карта будет разделена на несколько отдельных миров, в каждом из которых будут действовать свои игровые правила: маленькие миры для отдельных игроков и небольших групп, средние для некрупных кланов и большие для действительно масштабных сообществ. Важно понимать, что выбор мира будет определяться при создании персонажа и поменять в дальнейшем его не получится. Команда планирует уделить большое количество внимание балансу миров, включая в том числе и акценты относительно игровых задач, а также, само собой, максимальные размеры кланов. В силу вышеописанного разработчики также наконец-то озаботились таким моментом, как выделенные сервера - они уже работают над их функционалом и улучшают возможности администраторов. Другие изменения: появятся новые оазисы, более сложные для освоения, до дающие больше наград, первой стоит ждать карту "Древний город".

Автор Hellish Quart уже рассказывал нам о планах по доработке игры, но большинство из них было размыто в сроках. Тем не менее, есть в его списке такие улучшения, которые стоит ждать уже в ближайшее время и которые при этом могут значительно улучшить игровой процесс. Речь и квестах, которые появятся в игре. Суть проста: у нас есть карта, по которой в стиле олдскульных изометрических ролевых игр перемещается наш герой, общаясь со встречными персонажами, и есть ряд заданий, суть которых, судя по всему, будет сводиться к сражению с кем-либо. Не самая богатая механика, но разнообразить сплошной файтинг она все же способно. По такой же схеме, кстати говоря, будет строится и основная компания, за той лишь разницей, что в ней вместо текстовых сообщений будут присутствовать катсцены. Кроме того, в ближайших обновлениях стоит ждать кастомизации внешнего вида фехтовальщиков и реалистичная симуляцию тканей.

Warhammer: Vermintide 2 - не самая известная на нашем сайте игра, которая, тем не менее, уже ранее появлялась в новостной ленте Всадников, а на видеоканале по ней снимались ролике. Большинство дополнений, выпущенных разработчиками, оказались мягко говоря посредственными, но последнее DLC наверняка заинтересует фанатов вселенной Warhammer. Пустоши Хаоса - это новое бесплатное дополнение, основной упор в котором сделан на мини-кампанию, проходящуюся за один заход. Перед нами карта, состоящая из нескольких последовательных битв с возможностью ограниченно выбирать точки прохождения. Каждая из битв - это в целом типичная для Vermintide схема: бежим по коридорной локации до финального купола, попутно вырезая всех встречных противников и выполняя мини-задания. И так несколько раз, пока не дойдем до финала. Вся хитрость кроется в улучшениях персонажей и создаваемых сложностях. Первая существенно поменяла свой характер и улучшения теперь осуществляются в процессе сессии, а не после нее. Собираем специальную валюту, тратим ее на улучшение оружия, покупку различных перков и т.п. Звучит просто, но в силу вариаций героев и самих улучшений получается довольно интересная схема с возможностью строить отдельные билды. Что касается усложнений, то они заключаются в различных дебафах, которые накладываются на отдельные уровни. Это могут быть взрывающиеся после смерти противники, постоянное выкачивание жизни и другие хитрости. В целом получается довольно интересная схема, существенно освежающая игровой процесс Warhammer: Vermintide 2 и возвращающая интерес к данной игре.

25

Фанаты мясных слешеров с большим количеством брутальности и отсутствием каких-либо игровых преимуществ, кроме как личных навыков, могут возликовать: наконец-то в ЗБТ вышел проект Chivalry 2 от известной в узких кругах Torn Banner Studios. Пробыв в состоянии альфы довольно продолжительное количество времени игра получила множество положительных изменений, но при этом сохранила легкость и полушуточный дух первой части. Хотя, конечно же, итоговые оценки каждый будет ставить самостоятельно, теперь, по крайней мере, приобщиться к проекту стало проще. Доступ к закрытому тестированию получили все те, кто участвовал в альфе, совершившие предварительный заказ игры, а также участники различных раздач, которые уже проводились разработчиками и их партнерами и будут проводиться в будущем. Тем же, кто пока не готов приобретать игру и не следит за акциями, предлагаю полутрочасовой стрим с канала Всадников Кальрадии, по которому можно оценить текущее состояние игры. Также в скором времени там же появится более сжатый обзор ЗБТ. При этом напомню, что Chivalry 2 в настоящий момент продается исключительно в Epic Game Store, предзаказ стандартного издания обойдется вам в 1200 рублей. Сам же ЗБТ продлится до 26 числа и, вероятно, неоднократно повторится в будущем, а поэтому расстраиваться из-за того, что вы не попали на проходящее тестирование, не стоит.

Страницы: [1] 2 3 ... 91

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS