Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?

Вы можете выбрать 10 вариантов ответа.






















Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 896
1
Подскажите, как игра сейчас в части сингла - чувствуется ли уже завершенной (близко ли в завершению) в плане контента, багов и баланса?
Все относительно и зависит от личных предпочтений и ожиданий. Для меня игра по большей части выглядит как продукт завершенный, хотя и не идеальный, а кто-то считает, что отсутствие ряда решений означает сырость продукта и его незаконченность. Можно поставить несколько модов, особенно Banner Kings и Diplomacy, тогда игра обретет гораздо более оформленный вид. Баги в игре еще встречаются, но их усиленно изничтожают в фиксах. Если играть без модов, то, скорее всего, проблем возникать не будет.

2
Алярм! Кто-то в интернете неправильно играет в игру!

3
К счастью, мы играем не в симулятор фехтовальщика, развитие которого сдерживается душными экспертами, и хотя бы в рамках модов никто не может запретить нам какие-либо допущения.

4
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Мая, 2023, 21:01 »
Не уверен даже, что тут есть уведомления куда-нибудь на почту о новых сообщениях в личке
Уведомления на почту есть, но они по умолчанию выключены.

5
С нетерпением посмотрю, как вы реальным мечом прорубите не то, что "несколько противников", а хотя бы ОДНОГО.
Нет уж, товарищ капитан, мы Вам палку на ровном месте давать не будем. Идите сами ловите :)

6
Таблица с рамками в разном оформлении. Для таблицы с рамками (тег supertable) может быть включено альтернативное оформление путем дописывания аргумента =х, где х - цифра 1 или 3 (также можно цифру 2, но это стандартное оформление).

ЯчейкаЕще ячейка

ЯчейкаЕще ячейка

ЯчейкаЕще ячейка

[supertable=1]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

[supertable=2]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

[supertable=3]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

7
Другие игры / Total Conflict: Resistance
« : 25 Мая, 2023, 21:38 »


Total Conflict: Resistance - это игра на стыке жанров: глобальная стратегия, тактика в реальном времени, шутер от первого лица, да еще и с возможностью управлять боевыми машинами. Существуя в рамках выдуманной вселенной, данная игра оперирует вполне реальными моделями оружия и техники и рассказывает нам о гражданской войны в очередном островном государстве. В отличие от Mount&Blade и Freeman, в этом проекте ставка делается на управление целым государством, а не отдельным героем

Жанр: Стратегия, тактика, шутер
Языки: Английский, русский и другие
Разработчик: Thunder Devs.
Издатель: Thunder Devs.
Сетевой режим: Нет
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: Апрель 2023 (ранний доступ)
Статус: Доступна

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Intel or AMD processor, 3.0 GHz or faster
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti or AMD Radeon RX 570 series card or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Quad-core Intel or AMD processor, 3.5 GHz or faster
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 or AMD Radeon RX 5600XT series card or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB

Официальные ресурсы: Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


В начале века островное государство Камбридия было густонаселенным, жизнедеятельным, богатым государством. Казалось, что уже скоро для Камбридии настанет золотой век. Как же могло так случится, что всего двадцать лет спустя эта самая Камбридия будет раздроблена, что элита ее разбилась на враждующие между собой партии, что горожане взбунтовались, что ее народ изнемогал под непосильным бременем налогов, что провинции отпадали одна за другой, что шайки наемников отдавали страну на поток и разграбление, что над властями открыто смеялись, что деньги обесценились, коммерция была парализована и повсюду царила нищета, никто не знал, что принесет ему завтрашний день. Почему же рухнуло это государство? Посредственность! Посредственность ее президента, министров и чиновников, их глупое тщеславие, их легкомыслие в делах государственных, их неумение окружить себя нужными людьми, их беспечность, высокомерие, неспособность вынашивать великие замыслы или хотя бы следовать тем, что были выношены до них. Все гибнет, когда во главе государства стоят скудоумные люди. На обломках величия распадается единство.

Примите участие в событиях. Возьмите под свое командование отряды, создайте полноценную армию, производите или закупайте бронетехнику и оружие, стройте укрепления, форпосты и поселения, управляйте боевыми операциями от 1-го лица, либо в тактическом режиме. Управляйте различными автомобилями, бронетранспортерами, вертолетами, танками и САУ. Ведите масштабные бои (до 200 человек одновременно) на тактических картах с помощью большого выбора вооружений. Создайте свое государство, или примкните к существующим фракциям. Используйте дипломатию: заключайте союзы, объявляйте войны. Захватывайте провинции. Сделайте Камбридию снова великой!

Официальная страница игры пестрит множеством обещаний: сложной системы попаданий и баллистики, использование авиации и широкое применение транспорта. Увы, на данный момент времени игра представляет из себя гораздо более скромную модель. В ее основе лежит либо тактическая, либо глобальная кампания, обеспечивающая нам серию сражений. Впрочем, мы действительно можем управлять отрядами во время сражения, для чего разработчики предусмотрели различные команды по принципу Mount&Blade, а также возможность лично вселиться в конкретного юнита. Сражения идут на уровне отрядов, всего на данный момент на поле битвы может присутствовать до 200 солдат, включая различные виды бронетехники - как легких разведывательных бронеавтомобилей, так и тяжелых танков и даже самоходной артиллерии. Присутствует и широкий выбор личного стрелкового оружия - от допотопных АК-47 до вполне современных моделей. Все вооружение разделено на два лагеря: НАТО и страны Варшавского договора (преимущественно СССР). Сами сражения происходят на различных ландшафтов, имеются и штурмы поселений.

Особый интерес представляет потенциал глобальной карты - отдельного режима с рядом решений экономического плана. Мы можем строить предприятия, производить боеприпасы, оружие и провиант, формировать войска, отправлять армии на захват вражеских городов и развивать науку. Здесь нужно заботиться о стабильности в государстве и формировать товарные цепочки. Глобальная карта - достаточно перспективное направление игры, но требует серьезного развития со стороны разработчиков. Любители более простой модели могут запустить тактическую кампанию, представляющую из себя сери сражений с менеджментом армии между ними. Что до шутерной составляющей, то она чем-то напоминает Operation Flashpoint: ориентироваться на местности не так уж и просто и зачастую о наличии рядом противника (если у тебя  не включена подсветка врагов) ты узнаешь лишь после смерти своего бойца. В игре имеется какое-никакое ощущение ведения огня и даже задел на интересную баллистическую модель. Впрочем, пока что именно что задел.



8
Ну да, можно по такому принципу делать: кто-то загружает в гуглодоки таблицу, а остальные переводят отдельные куски. Например, так:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1peUKtjYnVy5wQSYknJw5Br29s1FMuEYB6F6W8QsruR4/edit?usp=sharing

9
Еще раз, черным по белому-моды на баннер ЗЛО! Особенно на баннер, тк их авторы вообще не парятся о совместимости ни с самой игрой, ни с высерами других криворуких мододелов)))
Не согласен. Есть масса вполне сбалансированных и аккуратных модов. Просто надо изначально правильно воспринимать моды как доработку, вмешивающуюся в игровой процесс, которые потенциально могут его сломать или изменить просто потому что автор модов ни перед кем не отвечает и не обязан его хоть как-то контролировать, в том числе и в части совместимости с другими модами.

А мод на банки это Хорберкс Легаси, а ставил его не из-за банка и обучения лекциям навыков в городе. Просто хотелось кровотечение и прорубание нескольких противников одних доспехов попробовать, да и лошадь стала сбивать всех больно(как игрока, так и ИИ).
У хорберакса ненужные элементы можно отключить в настройках и тогда они не  будут влиять на игровой процесс.

10
Я бы попробовал внедрить какую-нибудь систему совместной работы, чтобы можно было одновременно над одним проектам работать и вносить изменения на лету. Тогда и помогать будет проще

11
Игра зависает в процессе создания персонажа. Установка и порядок модов выполнял по инструкции  :(
Бывает у модов такое, что игра немного подвисает после выбора национальности, а потом расчухивается. Надо подождать просто пару минут.

12
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2023, 23:30 »
Сложновато вам будет найти целевую аудиторию. Да, молодежь действительно нынче любит такого рода развлечения, но вот найти именно регулярно играющих, чтобы у них свой сленг зародился, да еще и на таких старперских ресурсах, как наш, тут надо постараться. Пожелаю успехов в этом нелегком деле :)

13
War Thunder / Re: Новости и события
« : 24 Мая, 2023, 13:39 »
Поднимем из пепла старую тему тундры :crazy:

На днях в отношении игры начался самый настоящий бугурт. Достаточно длительное время Гайджины мягко говоря вели не очень очень для игроков политику обновлений - часто нерфили технику, понижали рейтинги заработка серебра, активно навязывали платный контент и т.п. В общем, со своей точки зрения, проводили экономически эффективную политику. При этом, игра медленно развивалась с точки зрения исправления бесящих всех карт, доработки механик и т.п. И долгое время команда практически все сходило с рук, пока наконец-то не бахнуло:

Источник: dtf.ru
16 мая 2023 года студия Gaijin Entertainment выпустила обновление для War Thunder, в котором внесла значительные изменения в экономику. В частности, разработчики повысили стоимость ремонта некоторой техники и уменьшили некоторые награды для игроков, которые не вкладывают в War Thunder реальные деньги.

На следующий день после выхода обновления игроки стали массово выражать своё недовольство нововведениями, на что, среди прочих, обратил внимание пользователь DTF под ником Jinx. К 20 мая War Thunder получила в Steam более 30 тысяч негативных отзывов. В них игроки потребовали от разработчиков отменить изменения.

В результате этого количество недавних отрицательных отзывов War Thunder в Steam составило 89%, а общий рейтинг игры снизился до 66%.

Народный гнев в таком виде оказался намного эффективнее увещеваний на форумах и разработчики спешно побежали откатывать изменения. Впрочем, и здесь не обошлось без типичного для улиток подбрасывания говнеца. Так, отметился креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев:

Источник: Steam
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год). Тем не менее, всё обслуживание игры, вся её разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит.

В бесплатной игре игроки платят только если игра их действительно развлекает. Игрок уже играет, уже получает удовольствие, и платит он, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новое, что при этом не является обязательным для получения удовольствия от игры (иначе он просто бросит играть, а вовсе не будет платить).

Отсюда следует неочевидный вывод: чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.

Юдинцев, впрочем, забывает о том, что те, кто в этой игре регулярно платит, должны получить возможность играть - без стояния в очереди в ожидании набора игроков, с разношерстной и обширной публикой, с моральной возможностью почувствовать себя элитой с премом на фоне обычных игроков. Если "простые смертные", не платящие Юдинцеву сотнями тысяч в месяц, уйдут из игры, то и платящим не будет смысла в ней оставаться. Если ты позиционируешь свой проект бесплатным, то он должен быть комфортным для всех, иначе он будет назван донатной помойкой. Кроме того, Юдинцев почему-то забывает о том, что завышенная стоимость платных услуг напрямую связана с тем, сколько и как часто будут платить люди. Если ты хочешь, чтобы прем аккаунт брали чаще, он должен быть доступным. Гайджины же регулярно взвинчивают цены, видимо, по рекомендациям таких вот "эффективных" менеджеров, как Юдинцев.

Впрочем, говорить о результатах такого демарша рано. Хотя рейтинг игры в стиме сильно просажен и некоторые игроки объявили демарш, в настоящий момент существенного снижения онлайна игры не последовало. Если верить steam.db, до этого момента количество играющих через стим только росло. Сейчас имеется некоторый спад, но его можно объяснить естественными колебаниями. Впрочем, мы не знаем статистики из числа тех, кто запускает игру не через стим, а также статистику платежей. Возможно, многие игроки действительно отказались от приобретения платного контента на фоне неразумных действий разработчиков.

14
Total War / Total War: Pharaoh
« : 24 Мая, 2023, 11:59 »
Steam: https://store.steampowered.com/app/1937780/Total_War_PHARAOH/
Сайт: https://pharaoh.totalwar.com/
Дата выхода: октябрь 2023 года

В Total War: PHARAOH, новейшей части отмеченной наградами серии глобальных стратегий, погрузитесь в древний Египет в зените его могущества и переживите драматические события, которые грозят его гибелью. Благодаря динамичным сражениям в реальном времени и невероятному пошаговому управлению империей сможете ли вы превзойти своих противников и стать последним великим фараоном Египта и противостоять краху легендарной цивилизации? С приближением конца великого фараона Мернептаха народ Египта взывает к новому лидеру. Многие хотят получить власть над троном, но путь к званию фараона очень опасен. Воссоздайте захватывающе яркую картину Катастрофы бронзового века, сражаясь с общественным разладом, противостоя природным катастрофам и защищая свой народ от волн захватчиков.

Перед нами новая историческая игра в исторической линейке Total War - первая после Троецарствия 2019-ого года. Всякие Трои в расчет не берем - это ответвления от основной серией. Сеттинг на мой взгляд скучный, хотя это уже дело вкусов. Вполне возможно, к нему в итоге прицепят некую мифическую составляющую, но пока что это чисто догадка. Как минимум, будут главнокомандующие в виде "героев со спецумениями", как в Трое и Троецерствии. Стоит также отметить, что в этот раз издатель придумал сразу несколько изданий для покупки (ну, если вы, конечно, имеете возможность ее купить вообще) и теперь никаких фракций за предзаказ ждать не стоит - только какие-то невнятные скинчики. В общем, SEGA становиться все более жадной.

Что будет:
  • 8 фракций и 3 нации: Египет - Рамзес, Сети, Таусрет и Аменмессе, Ханаан - Бэй и Ирсу, Хетты -Курунта и Суппилулиума.
  • Механика изменения погоды с дождями и песчаными бурями, влияющими на сражения
  • При пожарах огонь будет распространяться по полю боя, лесам и различным поселениям.
  • Региональный блок на игру на территории РФ и РБ

15
Вряд ли кому-то пригодится непосредственно это решение, чисто для общего развития: для сервера баннерлорда выпустили фаервол. Он может помочь в блокировке отдельных серверов и защите от атак. Теоретически также может служить для фильтрации IP определенных стран

https://github.com/mentalrob/BannerlordFirewall

16
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Мая, 2023, 21:21 »
Думается, что это определенный статус донатера. На территории РФ не актуально :)

17

Chivalry 2 на момент написания данного текста – игра отнюдь не новая и, если говорить честно, уже скорее находящаяся в стадии регресса, нежели развития. Это, само собой, не значит, что разработчики опустили руки, но создать вечноцветущий хит, вроде Counter Strike, у Torn Banner Studios явно не получилось. Тем не менее, о данной игре, несомненно, есть что рассказать: и об истории серии, и о злоключениях разработчиков, ну и о, собственно, Chivalry 2, наконец. Но для начала просто несколько сухих фактов: перед нами многопользовательский слэшер от первого лица с возможностью запустить на одно поле битвы до 64 игроков. Свет данный проект увидел еще в 2021 году на сервисе Epic Games Store, а также в магазинах PS и XBOX. Таким образом, на текущий момент у команды имеются целых два года в запасе для того, чтобы довести до ума свою игру и накачать ее контентом. А что по факту? Сегодня я попытаюсь не столько поделиться своими впечатлениями – они, все-таки, уже не первой свежести, сколько рассказать историю данного продукта.

Предлагаю вам ознакомиться с полным текстом этого обзора.

18

Предыстория


Chivalry 2 на момент написания данного текста – игра отнюдь не новая и, если говорить честно, уже скорее находящаяся в стадии регресса, нежели развития. Это, само собой, не значит, что разработчики опустили руки, но создать вечноцветущий хит, вроде Counter Strike, у Torn Banner Studios явно не получилось. Тем не менее, о данной игре, несомненно, есть что рассказать: и об истории серии, и о злоключениях разработчиков, ну и о, собственно, Chivalry 2, наконец. Но для начала просто несколько сухих фактов: перед нами многопользовательский слэшер от первого лица с возможностью запустить на одно поле битвы до 64 игроков. Свет данный проект увидел еще в 2021 году на сервисе Epic Games Store, а также в магазинах PS и XBOX. Таким образом, на текущий момент у команды имеются целых два года в запасе для того, чтобы довести до ума свою игру и накачать ее контентом. А что по факту? Сегодня я попытаюсь не столько поделиться своими впечатлениями – они, все-таки, уже не первой свежести, сколько рассказать историю данного продукта.

Истинные фанаты серии наверняка помнят первую часть - Chivalry: Medieval Warfare, а то и вовсе мод Age of Chivalry, некогда созданный группой энтузиастов для Half-Life 2. Суть каждого проекта – динамичный и наполненный своеобразным юмором экшн, снабженный коронной боевой системой. Нельзя сказать, что Torn Banner Studios открыли Америку, но ряд интересных идей они все же в игровую индустрию привнесли: поля сражений зачастую содержали в себе различные объекты, с которыми можно было взаимодействовать, игроки могли метать в друг друга оружие и прочие предметы, а сам процесс фехтования основывался на четких таймингах, разобравшись в которых можно было стать первым клинком на деревне. Самая главная особенность Medieval Warfare – это драйв, получаемый от сражений: вы буквально ныряли в едкую смесь брутальности, комичности и профессионализма игроков. Да, последняя составляющая тоже играла свою роль, ведь в Chivalry действительно надо было уметь играть. Оригинальная игра успела запомниться довольно своеобразным Deadly Warrior – платным дополнением, созданным на основе известной на западе телепередаче, а также режимом выживания против ботов, появившемся уже на закате проекта.

Ну а дальше начался эксперимент: что будет, если взять уже проверенную систему, но поместить ее в фентези оболочку? Так началась работа над Mirage: Arcane Warfare – амбициозным, но по факту совершенно провальном проекте. Посвятив игре несколько лет жизни, разработчик в итоге так и не получил от нее достаточной отдачи. Причиной стали не самый удачный сеттинг, многочисленные технические проблемы и маркетинговые просчеты. В общем, игра не задалась сразу и в определенный момент проект был попросту окончательно свернут. Но провал не стал тотальным для самой компании: учтя свои ошибки и веря в возможность вновь создать популярный проект, команда приступила к созданию Chivalry 2. Тут, впрочем, нужно отметить один важный нюанс: пока Torn Banner Studios возились с альтернативными сеттингами, в их нишу вторгся агрессор в лице Triternion. Их игра Mordhau стала именно тем, чего на самом деле ждали игроки от «баннеров»: той самой динамичной и брутальной ареной для отрубания противникам голов, которая так полюбилась сообществу, но на новом современном движке. Первые месяцы существования Mordhau, пожалуй, должны были вызывать у Torn Banner самые жгучие эмоции: пока они сами возились с провальным проектом, какие-то выскочки просто скопировали основные идеи их собственной игры и захватили потом и кровью оформленную нишу на рынке.

И вот, наконец-то в 2021 году команда выпускает свое собственное продолжение Chivalry. С новой графикой, с новыми идеями, но старой концепцией веселых беззаботных сражений. Основой местного мира, как и ранее, стало условное Средневековье. Рыцари Агаты продолжают свой многолетний конфликт с Орденом Мазонов. Впрочем, с некоторого момента к ним подключилась и третья сторона - Теносианская империя. Как и ранее, фракционные отличия чисто косметические – никаких уникальных предметов экипировки и классов вы не найдете и здесь команда пошла самым простым путем для балансирования сторон. Но стоит понимать, что для такой игры, как Chivalry 2, дизайн очень важен. На нем основана добрая часть харизмы игры: это и нарочито карикатурное отображение рыцарства, и яркие персонажи, и атмосфера кровавых побоищ. Да, крови в игре стало еще больше: не боясь высоких рейтингов, разработчики во всю ударились в отделение частей тел друг от друга, мощные увесистые удары и забавные ragdoll в нужных местах.  Попадания снарядов катапульт и баллист и вызванные этим физические взаимодействия – это тот самый «мем», который притягивает многих людей к проекту.

Что ждать от игры?


Развили разработчики и тему различных режимов. Классические битвы на смерть, в том числе командные, и дуэли никуда не ушли, но куда более интересным является Team Objective – гибридный режим с выполнением целей. Именно командная задача может подарить наибольшее число эмоций при игре в Chivalry 2: тут вам и толкание тележек, и обстрел вражеских стен, и попытки взорвать ворота с помощью динамита, и попытка убить вражеского командующего. А что самое главное, все это может существовать в рамках одной карты. Чуть позже команда добавила в игру еще один фановый режим – Brawl. В отличие от классических битв, оружия нашему герою на старте дают, но зато мы можем подымать различные объекты, разбросанные на арене и колошматить противника ими. Вот тебе, например, подсвечник, вот кружка с пивом, а вот увесистая бочка, которую ты можешь использовать как метательный снаряд. В одном из обновлений также появилась кавалерия. Ее роль, впрочем, достаточно узкая: где попало лошадь раздобыть не получится – ее можно получить только в особых режимах и в особый момент. Можно сказать, что кавалерия – это некий мини-эвент на поле битвы.

Боевая система игры в целом осталась такой же: у нас есть три кнопки удара – обычный, тычок и замах из-за головы, один блок, возможность метнуть любой находящийся в руках предмет. Изменения кроются в отдельных деталях. Например, в игре появились увороты – точнее, возможность отскочить в выбранную сторону. Они помогают, когда нужно разорвать дистанцию или уйти с линии поражения. Блок теперь не временный, то есть подставлять его строго в нужное время не обязательно, но если все же это сделать, то можно получить возможность контратаковать. На этом элементе, а также особенностях физической модели меча, собственно, и строятся дуэли. То есть, необходимость соблюдать тайминги в игре осталась – поменялся лишь вектор боев. Кроме того, дополняют битву особые классовые способности, которые накапливаются в бою: кто-то может поставить флаг для лечения союзников, кто-то кинуть огненную гранату и тому подобное. Вариаций спецприемов не очень много, но они хорошо вписываются в игровой процесс. Ну и верховая езда: она, в отличие от Mount&Blade, здесь сильно ограничено условиями, поэтому свободно покататься, как хотя бы в Mordhau, не получится, но сама физика поведения лошадей довольно интересная.

Отдельно хочу отметить так называемые «вертушки» - одну из серьезных проблем как первой части игры, так и конкурента от Triternion. Суть вертушек, если кому интересно, заключалась в том, чтобы посредством резкого доворота камеры обеспечить максимальную поражающую мощь удара. Не то, чтобы вертушки были имбами, но за счет их эффективности, такой прием начинали использовать все, а это уже, согласитесь, серьезно бьет по атмосфере и снижает вариативность битв. К чему я это все? Во второй части «шивы» проблема была частично решена. Частично – потому что свои эффективные приемы игроки все равно нашли. Осталась здесь и традиционная классовая ненависть пехотинцев к стрелкам: уж очень порой бывают неожиданными прилетающие в разгар сражений стрелы. Разработчики даже вроде как понерфили урон стрелкового вооружения, дабы снизить уровень недовольства.

А вот что действительно может стать проблемой для начинающего игрока, так это серьезное расслоение по навыкам. В настоящим момент в Chivalry остались преимущественно опытные игроки, проведшие ни одну сотню сражений и, само собой, их навыки будут явно превосходить ваши. Проблема эта, само собой, не нова и ту надо понимать, что изъян кроется даже не в том, что кто-то научился владеть оружием лучше тебя, а в малом притоке свежей крови. Кстати говоря, такая проблема в определенный момент появилась и в Mordhau. Другое дело, что Chivalry 2 сама по себе не настолько скилозависимая игра, как, к примеру, Mount&Blade и здесь, в принципе, можно получать удовольствие и новичкам – просто потому, что в общей толпе нет-нет, да все равно будет получаться кого-нибудь зацепить. Главное, чтобы это были не твои собственные союзники, так как дружественный огонь в этой игре работает на полную.

Красиво и сыро


Продолжая тему антуража, начатую чуть раньше, стоит вспомнить про графику. Технически игра выполнена на том же самом движке, что и Mordhau - Unreal Engine 4 и по факту отличается от оной не так уж и сильно: чуть побольше полигонов, чуть детализированнее текстуры, чуть богаче сцены, так что здесь поигравшие в оба проекта особой разницы не увидят. Chivalry 2 в этом плане выделяется разве что чуть большей вылизанностью и яркостью. Ее разработчики не стали ограничивать себя исключительно серыми красками Средневековья, хотя, по мне, это скорее вкусовщина. Гораздо больше различий кроется в классовой системе. В Mordhau классовых как таковых, считай, и не было: мы сами формировали экипировку нашего персонажа. Продукт Torn Banner в этом плане более консервативен: у нас есть 4 основных класса и 12 подклассов со своим набором оружия. В плане стрелкового вооружения это, например, лучник и арбалетчик, тяжелые пехотинцы могут бегать со щитом, а могут взять в руки двуручный дрын. Ну и прочие вариации, само собой: копья, глефы, мечи, топоры, булавы – эти и другие средства уничтожения противника щедро разбросаны между классами. Часть открыта сразу, часть открывается по ходу прокачки. Что до внешнего вида брони героев, то это исключительно косметический вопрос: в главном меню игры вы можете заняться подбором «шкурок» и их раскрашиванием. Часть предметов ожидаемо нужно «купить», есть премиум предметы, но полноценно в болото платных скинов команда нырнуть не решилась, поэтому совсем абсурдных вариаций, как в каком-нибудь Blade of Steel, в игре не встретишь.

Что же, пора, пожалуй, рассказать и о темной стороне игры. Одним из самых главных недостатков Chivalry 2 долгое время являлся ее уникальный статус – эксклюзива в Epic Games Store. Как известно, для привлечения внимания к своей платформе, эпики одно время взялись за достаточно сомнительную практику выкупа проектов не самого топового класса. Обещанные разработчикам суммы «отступных», вероятно, оказались достаточно внушительными для того, чтобы пойти на сделку с собственной совестью, но вот на популярности игры это решение очевидно сказалось не самым лучшим образом. Лишь спустя год после выхода проекта, когда срок контракта с EGS истек, игра появилась и в Steam. Вот только интерес к проекту к этому моменту уже поутих, да и начала сказываться уже указанная выше проблема расслоения игроков по опыту: сражаясь против ветеранов, новичкам было гораздо сложнее влиться в игровой процесс. Ряд проблем был связан с ранними версиями игры: плохая оптимизация, проблемы с сетевым кодом и общая сырость проекта. В первое время люди даже не могли сформировать отряд. В настоящий момент все эти проблемы в прошлом и скачав Chivalry 2 вы получите вполне более-менее отлаженный продукт, но, как говорится в одной шутке «осадочек то остался». Ну вот разве что с серверами периодически возникают проблемы – то лагать начинают, то вообще выбрасывают игроков.

Другая проблема проекта – баланс. Хотя разницы по классам, как я уже сказал, в игре нет, но вот концепция несимметричного игрового процесса на картах дает свои плоды: во многих случаях, играть за определенную сторону гораздо проще. Не редки примеры, когда на картах в большинстве случаев повторяются одни и те же сценарии, например, атакующие стабильно проигрывают на конкретном этапе и лишь изредка встречаются исключения. Ну и, конечно же, нехватка контента. Точнее, постепенное привыкание к нему и, как следствие, потеря игрой свежести. Безусловно, команда сделала многое для того, чтобы сохранить эффект новизны: ввела третью фракцию, добавила ряд режимов и возможность кататься на лошадях, соорудила несколько новых карт. Но процесс привыкания все равно идет быстрее процесса обновления. Если говорить о претензиях проекта, то именно баланс и лаги являются основной темой критики игры в обзорах игроков.

Заключение


А теперь давайте подведем итоги. Для начала статистика: после снятия статуса эксклюзивности, игра стартовала в Steam с довольно средними показателями – 17 тысяч одновременно играющих в пике, но эта цифра довольно быстро обвалилась. Текущие показатели более скромные – 2-3 тысячи играющих в обычное время с небольшими подъемами после выхода очередного патча, но тут мы, само собой, должны понимать, что учитываем не весь онлайн игры, ведь, помимо детища Valve и того же EGS, имеются и те, кто купил игру на приставке. Основная часть играющих – это опытные игроки, как правило те, кто уже привык к Chivalry. С учетом того, что сама ига не так уж и плоха, а также того, что команда периодически проводит различные эвенты, пытается поддерживать сообщество, в таком виде проект вполне способен существовать определенное время. Крупное DLC, возможно, какое-нибудь появится (дополнения как бы уже есть, но их контент – чисто декоративные вещи), карты новые наверняка будут… но с позиции своего жизненного цикла Chivalry 2 – это скорее уже пройденный этап. Ну, как минимум, не стоит ожидать кардинальных изменений данного проекта. Да и, будем честны, с работой над ошибками у команды тоже все не гладко: в ряде случаев команда продолжает ходить по тем же граблям, на которые наступала в прошлом, а где-то и вовсе, как, например, со стабильностью серверов, делает вид, что ничего не происходит. С другой стороны, бодрым брутальным экшном эта игра быть не перестает.

19
Нет, такой нет, к сожалению

20
Баг с двойной оплатой подтвержден, надо ждать его фикса: https://github.com/R-Vaccari/bannerlord-banner-kings/issues/126
Спрашивали также насчет того, что не хотят воевать. Вот тоже нашел в описанных проблемах: https://github.com/R-Vaccari/bannerlord-banner-kings/issues/124
А вот насчет умирающих лордов, такого бага пока никто не заявил.

Стоило заявить в видеоролике, что мод стал стабильнее, как автор начал косяки пороть :)

21
Ты проходишь свежую версию мода? Не вылетает?
Нет, не вылетает. Правда, я тут вспомнил, что использую в связке с ним еще и Дипломатию - на ведение войн, вероятно, влияет она.

Полный список вот он:
EnableAchievement
RTSCamera
RTSCamera.CommandSystem
BannerKings
Bannerlord.Diplomacy
ImprovedGarrisons
PartyAIOverhaulCommands
TournamentsXPanded
OpenSourceArmory
OpenSourceSaddlery
OpenSourceWeaponry
FamilyControl

22
Отпишитесь кто уже пробовал. Тотальный пацифизм у неписей вылечили?
А в чем он выражался? Я в своей кампании ничего, что могло бы подходить под это определение, не замечал.

23
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Мая, 2023, 17:41 »
В последнее время стал активнее интересоваться новомодными нейросетями. И хочу заметить, что хотя сейчас имеется целая куча различных проектов, большинство из них работает мягко говоря слабенько. Вот, например, прилагаю скриншот одного из ответов недавно запущенного чат-бота от Сбера. Он, конечно, еще совсем молодой и различные косяки не просто возможны, а скорее всего будут, но как же он существенно отличается от, например, OpenAI GPT, который гораздо адекватнее в разговоре, хотя тоже косячит. Еще недавно своего бота опубликовал Яндекс и он даже не умеет учитывать предыдущий диалог в своих ответах - то есть, вообще какая-то шляпа. Пожалуй, не хватает для полноты картины возможности пообщаться с СhatGPT.

24
HelgiRF, https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1092
В первом посте темы всегда есть ссылка

25
Версия мода на странице загрузки актуальная?
Не всегда. Разработчики очень часто выпускают патчи

Страницы: [1] 2 3 ... 896

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28617
  • Последний: Lestarn
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 185
Всего: 188
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS