Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 308
Всего: 310

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 919
1
Новый сезон и новая кумулятивная подборка последних видеороликов от Всадников Кальрадии. Как вы, наверное, уже знаете, не территории России YouTube был "замедлен", что существенно ограничило возможности для его просмотра. Кто-то пользуется средствами обхода, кто-то перебрался на другие платформы. Мы для вашего удобства решили использовать сразу несколько сервисов одновременно: видео продолжает заливаться на наш YouTube канал, но также все свежие выпуски выходят и в Дзене и на RuTube. В этой подборке я пока что решил встроить плеер с рутуба, так как он работает стабильнее Дзена. Теперь кратко по основным темам. Само собой, это Bannerlord, по которому я выпустил пару роликов, посвящённых новым модам, один очень полезный гайд, а также несколько пространное видео о личном отношении к игре на данном этапе её существования. Что касается других игр, то, конечно же, я не мог обойти стороной свежие новости о Kingdom Come: Deliverance 2 - в видео я постарался разобрать все имеющиеся по игре сведения. Кроме того, рекомендую обратить внимание на материалы по ещё двум играм: We Who Are About To Die на нашем канале уже разбирался, но я решил ещё раз взглянуть на эту игру в силу введения нового режима камеры, ну а Humanitz, возможно, заинтересует фанатов небезызвестного Project Zomboid.



2
Таверна / Re: Болталка
« : Сегодня в 10:00 »
Интересно ваше мнение. Какой из вариантов ИИ-генерации вам нравится больше

1.
2.

3
Тебе нужно самому игры делать. Будут максимально реалистичные (в рамках понимания этого термина NightHawkreal), но совершенно неиграбельные (потому что никаких разумных условностей) и совершенно скучные (потому что в реальной жизни Индро тупо бы сдох в самом начале игры от заражения крови) игры. Зато тотал реализм.

4
Да, это сильно, потому что эта игра не про задрачивание мувсетов, как в соулсах, а про более-менее приближенное к реальности фехтование, где твой герой не рембо и может легко отъехать от пары пропущенных ударов. И босс в игре - это не типичный босс с кучей ХП и читами, а такой же противник, как многие другие, только скиллованный. И именно как босс он выделен чисто сюжетно. Это круто, что есть и такие игры и не все разработчики скатываются до копирования Миядзаки.

5
Она не столько сложная была, сколькр кривая.
Одно не отменяет другого, тем более что "кривая" система только в битвах с несколькими противниками в силу неудобного выбора целей. В KCD реально нужно потеть, чтобы забороть противника. Я в DLC на турнир реально заманался, так как возможности для манёвра сильно ограничены и приходилось именно в клинче с врагами разбираться. Битву с коротышкой сугубо на базовых игровых механиках сделали без какого-то читерского усиления босса и с ним тоже нужно было повозиться. Так что, да, для казуалов эта игра и впрямь могла показаться сложной.

Но вот "оказуалили" ли её или просто оптимизировали - тут вопрос сложный. Выбор направления ударов то остался, просто теперь вместо нескольких дополнительных клавиш атаки, будет одна (ну и +блок, как и раньше). Я лично в первой части я как правило через ЛКМ только и атаковал, возможно не только я и разработчики просто решили сделать поменьше соло на клавиатуре.

Как минимум, мне лично будет удобнее классическая связка - ЛКМ удар, ПКМ блок, а что там будет с дополнительными действиями уже надо смотреть на живую.

6
Привет, подскажите пожалуйста, к варбанду был мод "Good Mod", я мог скачать и точно знать что поиграю в улучшенную версию оригинальной игры без доп поисков и танцев с бубном, есть ли такое к Bannerlord? 

Прямо настолько комплексный только один - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1092
Но для Bannerlord Вы можете сформировать собственную подборку модов. Если Вам хочется хоть каких-то рекомендаций, то вот, например, моя подборка: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=list&tag=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80+Vanok

7
ИМХО порча еды уж слишком быстрая. С учетом того, что персонаж остаётся в мире при выходе и еда портится даже в инвентаре при твоём отсутствии, это очень неудобно

8
Я, кстати, нашёл сервер в поиске по названию.
К настройкам гринда я, конечно, таким не привык - люблю когда побольше ресурсов за удар фармится, но это уже вкусовщина.

9
Просто делать надо как следует. Но для этого делать надо.
Очень поверхностное у тебя понимание построения игрового процесса при сильно завышенных требованиях. "Мне такого хочется - поэтому этот элемент я назову показателем качества". Намешать всего подряд - не значит сделать хорошую боевку. Она будет переусложёной, неинтуитивной, а её элементы при этом толком даже не будут использоваться. Не каждая игра должна быть симулятором фехтования, да и у симулятора тоже будут свои условности. Посмотри на какой-нибудь Hellish Quart. Если бы что-то подобное сделали в M&B, народ просо повесился бы, ибо такие дуэли хороши только в отдельно взятом жанре файтинга на шпагах, но не приключенческих играх с битвами под 1000 человек. А Hellish Quart, как я понимаю, далеко не предел твоих хотелок.

10
В жизни, помимо этого, куча других условий есть. А здесь у нас игра, в которой для баланса нужно оставлять определённые условности. Щитовики в игре и так достаточно сильны.

11
С разных да, а вот от двух сразу даже щит не поможет, потому что его опускать надо, чтобы ударить.
Исходя из того, что ты пишешь, тебе просто нужны читы на неуязвимость для того, чтобы боевка была "нормальной"

12
Первые личные впечатления. По сути, Bannerlord Online, но с некоторыми нюансами. Суть та же: бегаем по глоаблке в режиме онлайн, рубим отряды бандитов, качаем персонажа, собираем экипировку и отряд. Карта пока что довольно маленькая, но разработчики уже готовят расширенную версию. В плане геймплейных возможностей, которые увидел сам: добыча ресурсов (как минимум рубка леса), крафт различных предметов экипировки из чертежей, особый экран сбора лута после битвы, изменённый интерфейс прокачки, всякие квесты. Также где-то за кадром осталось животноводство и земледелие, походы в подземелье и PvP. Субъективно, также неспешно, как и в BO, местами даже нудно. Игроков на европейском сервере не сильно много, взаимодействия минимум (помочь в битве с лутерами, как в BO, нельзя), прокачка неспешная. Хотелось бы посмотреть на подземелья и битвы фракций за точки с точки зрения игрового процесса, возможно в этой части мод себя раскроет, но в текущем виде - типичиная скучная гриндилка. Очень однообразная. Но с точки зрения именно переработки игры - интересная вещь, демонстрирующая возможности движка.

13
Моды для мультиплеера / [BL] The land of Sika Online
« : 28 Сентября, 2024, 17:57 »
[BL] The land of Sika Online

Разработчик: Black Knight Studio
Язык: Английский, китайский

The Land of Sika Online - это многопользовательский онлайн-мод с большой картой, основанный на игре Mount & Blade II: Bannerlord. Разработчики переосмыслили мир однопользовательского мода Sika Land, чтобы создать более полный и реалистичный игровой мир. Данный проект добавляет те возможности, которых не было в оригинальной игре, такие как сбор компаньонов, развитие питомцев, многопользовательские кооперативные подземелья, PvP и осадные войны. Эти дополнения позволят игрокам получить более богатый и увлекательный игровой опыт. Основной игровой процесс сосредоточен на многопользовательском взаимодействии, стратегической глубине и командной работе.

Основными элементами игрового процесса являются: новая система сбора ресурсов, свободный крафт оружия и другой экипировки, функция группового подземелья с сильными противниками и боссами, настраиваемая система компаньонов, новая система кланов с возможностью их улучшения используя системы земледелия и животноводства, возможность строить собственные клановые поселения.


14
можешь эффективно сражаться с несколькими противниками

По моему пятеро лутеров как ГГ морду били. так и бьют.


Эффективно - не значит ломать всем лица. Это значит, что ты можешь свободно определять цель и блокировать атаки с разных сторон, если у тебя достаточно навыков для этого. То, что тебя разбирают на запчасти превосходящие по численности противники - это как раз круто. В том же KCD враги заметно тупят и атакуют чуть ли не по очереди, потому что боевка заточена под дуэльные схватки и ломается при массовых битвах.

15
Ок, отвечу. Извини, если буду резок, но надоело сюсюкаться уже.

Реально считаешь, что боёвка в МББ шикарна? Тебя не смущает, что она сводится тупо к скорости ударов, блоку, пинку/удару щитом, на коне к глефе, которая режет на весь столб и от неё почти никто не дефается, а на осадах тупо впитывают урон, когда ты стоишь за спиной? ) Нет, реально шикарная боёвка? Я, если честно, говорил про тактические алгоритмы, думая, что ну обелить сам бой вообще невозможно. Честно, не знаю в каком шутере бой от 1/3 лица сделан менее интересным. Даже в ужасном МО2 он на порядки разнообразнее.
Не смущает. Потому что она НЕ сводится только к тому, что ты описал. Во-первых, есть ряд довольно неочевидных для тех, кто никогда не играл в мультиплеер финтов. Во-вторых, есть такая вещь, как броня и её пробитие. В-третьих, в игре работает система боевой части оружия. Попадая, например, древком топора, ты наносишь меньше урона. Предполагаю, что ты банально не играл в достаточной мере в игру, раз не знаешь всего этого.

По управлению отрядом, прикол в том, что функции ИИ, которые есть (типа удерживать фланг) либо урезаны у игрока, либо завуалированы. Это просто малюсенкий прикол. А по факту у тебя даже нет возможности защищаться от конницы копейщиками, потому что они - пехота
Странное заявление. Толпа копейщиков вполне адекватно останавливает всадников. У копий есть параметр, позволяющий останавливать кавалерию на скаку, после чего ту забивают. Эта фишка работает гораздо лучше, чем в Варбанде. Опять же, вероятно, ты просто не в курсе этого

А ещё конница лезет за тобой на скалы.
Ну так не веди её за собой на скалы. Плохой командир ты, а виновата игра.

Мастерские же и так были. Крафт оружия... ) Опять же, есть МО2, где крафт оружия прям божественный и логичный. Но то, как сделан крафт в МББ... Это как конструктор на оконный сайт 20 лет назад. Крутые разработчики, чего уж там. Т.е. экономика, по твоему, норм? )
А это уже чистая вкусовщина. "Мне не нравится", поэтому мы этот элемент будет игнорировать. Раз мы этот элемент игнорируем, значит этого изменения в игре нет. Норм, чего уж там. Экономика в рамках игры вполне норм. Для симулятора приключенца. Ты же, как я предполагаю, хочешь сразу глобальную стратегию, а-ля CK. И большинство тех, кто излагает схожие претензии, хотят глобальную стратегию. Да, не спорю, можно было бы сделать круче, чем сейчас, но это уже вопрос глубины проработки. Принципиально изменения в области игрового процесса есть и так как мы отталкиваемся от темы "сделали ли турки хоть что-то?", то не вижу оснований здесь считать работу не проведённой.

Рандомные войны, отсутствие нормальных оборонительных союзов, отсутствие коллективного противостояния по культуре/геополитике/силе/отношениям - это улучшение? Всё тоже самое. Да, лорды на кланы поменялись. А разница-то в чём? Что несколько лордов объединились по фамилии, а ГГ может на 1-4 больше отрядов водить, не тратя компаньонов (а, и так же вроде мог). Это ребаланс, но никак не качественный скачёк и даже вряд ли улучшение.
Переводишь тему в другое русло опять. Наличие самих по себе значительных изменений в механиках и добавление целых новых пластов - вот это улучшение. А то, что по мнению ряда игроков они недостаточно качественно реализованы - это уже субъективное отношение. Справедливости ради, готов поддержать довод о том, что турки действительно накидали макет крайне поверхностно, но накидали же!

Как можно сравнивать игры,
Действительно. Игры сравнивать нельзя. Нужно тупо их хейтить, без какой-то матчасти. Есть хоть какой-то намк на то, что селали лучше? Нет, ни в коем случае нельзя в этом признаваться, ведь задача обосрать игру, поэтому будем просто выдавать субъективные впечатления за истину.

Вот о чём и речь. Ты приводишь такие местами спорные аргументы, а местами ну откровенно даже аргументами что-то не назвать, а потом говоришь, что в десятый раз повторяем.
Да, конечно, а ты то у нас прямо истину рубишь. Не разобравшись в игре. Не понимая многих её механик. Высказывая исключительно субъективные доводы. Но при этом умудряешься делать заявления о том, что игра провалилась, что она ужасна для всех игроков и что я ничего не доказал, но при этом не прав в своих суждениях. Снова молодец. Не по мемуарам одного австрийского художника учился случаем? Не отвечай только про то, что я тоже субъективен. Я по крайней мере и не отрицаю, что во многих моментах оцениваю игру именно с точки зрения понравилась она мне или нет. А когда всё же затрагиваю объективную сторону, ссылаюсь именно на доказываемые аргументы (статистика, наличие тех или иных геймплейных решений и т.п.). Ну просто признайся, что тебе игра не понравилась лично, это ведь не поражение в споре даже, в чём такая проблема?

Ай, вообще закрыл для себя эту тему. Благо и веры в тэйлсов уже нет и того эффекта ожидания, когда жмякал несколько лет инфу про ВББ, тоже нет давно. Заодно уберу уведомляшки из почты, чтобы не мельтешили про проверке. )
А вот это правильно. Бессмысленное дело - доказывать людям, что игра им не должна нравится. А игра объективно большинству нравится, по крайней мере в целом. И хотя в ней также объективно много огрехов, они не мешают людям играть и получать удовольствие. А это главное.

Ну и как вишенка на торте...
Здесь же сделали песочницу, в которую НЕТ СМЫСЛА играть второй раз.
Прямо вершина манипуляции. В стиме пишут отзывы люди, наигравшие несколько сотен часов, есть даже наигравшие тысячу. С мёртвым мультиплеером вряд ли они просидели всё это время на осадных серверах, то есть играли они в сингл. И я сомневаюсь, что с таким объемом времени это только одна кампания. Но ты решил, что по твоим критериям играть в эту игру нельзя больше одного раза и сразу же записал это в объективный довод.

16
Как уволить компаньонов? Никогда не требовалось, а тут понадобилось и не знаю(
Вот прямо лень запускать игру сейчас, но думаю, что либо через окно отряда, либо через диалог с ними. Наверняка там есть пункт "давай останемся друзьями" или что-то в этом духе.

17
tov2000, в данный момент таких модов нет

18
Но я так ни разу не услышал аргумент в пользу того, что игра - играбельная.
Вот об этом я и говорю. Отрицая отсутствие манипуляций со своей стороны, ты тут же её применяешь в том же посте. То есть, как бы вроде и хороший но тут бац, но мнение оппонентов твоих говно и якобы никто его ни разу не обосновал и твои доводы не опровергнул. Шикарно, я считаю.

Сейчас ты, конечно, напишешь что-нибудь в духе "Vanok опять не дал конкретики", но дело в том, что конкретика уже была неоднократно в разных формах и на разном уровне обсуждения. Говоря, что её не было, ты просто плюешь мне лицо, игнорируя всё то, что я говорил об игре и на форуме, и на канале. Разве это уважение? Когда, друг мой, ты пишешь "я считаю игру плохой", спорить с этим бессмысленно - это твое мнение. Когда ты пишешь "никто не доказал, что игра хорошая, потому что это протеворечит моему личному мнению", ты действуешь как гадкий манипулятор. И единственное, во что мне хотелось бы верить, так это в то, что ты поступаешь так неосознанно, просто потому что привык к такому подлому манипулированию и не считаешь его подлым и плохим при общении с людьми.

Ок, давай я попробую ещё раз воспринять диалог с тобой, как общение с адекватным человеком, способным отстаивать свою позицию за счёт логических конструкций, а не выдумывания доводов из головы и унижения позиции оппонента, а заодно всё же реабилитирую свой оффтоп.

- Боевка в игре на фоне кучи других игр шикарна. Ты можешь контролировать направление ударов, можешь эффективно сражаться с несколькими противниками, в игре очень хорошая физика поведения лошадей и баланс между дуэльными и групповыми схватками. По сравнению с первой частью серьезно допилили анимации, физику, внедрили некоторые дополнительные механики.
- Система управления солдатами. Также довольно качественно реализованная вещь, которую заимствовали в таком виде многие другие разработчики. Опять же, была доработана во второй части, появилась возможность напрямую указывать отряд для атаки, стало проще позиционировать войска
- Появились новые функциональные возможности - мастерские, крафт оружия, логова бандитов, система боевых сцен (с привязкой к территории на глобалке), смена сезонов,
- Личный ИИ, как ни крути, стал более нетривиальным. Раньше крутость противника накручивали чисто статами и "крутой" герой по сути просто быстрее парировал и атаковал вплоть до маразма, когда он моментально зеркалил все атаки игрока. Сейчас у ботов действительно есть именно показатель скила, влияющий на его поведение в бою
- Осады стали более динамичными, в них появилось больше возможностей, сами сцены осад стали гораздо интереснее
- Даже при наличии претензий к механикам политики, она в принципе даёт гораздо больше функционала, чем раньше, так как была введена система кланов, внутренней политики, переговоров и т.п.

Это вот что мне навскидку вспомнилось. А с учетом того, что перед нами именно доработки, то о какой неиграбельности может идти речь? Оригинальный M&B, который по всем аспектам именно наполнения геймплеем хуже, тоже неиграбелен?

Игра не идеальна, но в ней есть много положительных решений и лично я хотя и готов согласиться со многими претензий к ней, в том числе и твоих, отчётливо понимаю, что Варбанд после Баннерлорда мне точно не интересен. Ты же все достижения разработчиков оставляешь за скобками, мол их нет - видимо, сами зародились, а не турки их реализовали и рассматриваешь игру исключительно через призму того, что тебе лично не нравится. Это неправильно.

19
VVL99, Lawy. Не обратили внимание, комрады на то, что здесь почему-то не банят никого за их личное негативное мнение в отношении игры, а на равных с ними общаются? Даже когда очередной правдоруб в десятый раз рассказывает одно и то же, я лично всё равно стараюсь вступить с ним в диалог, а не обсыпать говном, как делают на многих других форумах. Хотя бы из уважения к тому, что вам такую площадку выдали, могли бы не использовать грязное манипуляторство в своеё риторике.

Ваше мнение - это ваше мнение. У других оно может быть своё. Когда Вы записываете своё мнение в исключительно правильное и делите все позиции на два лагеря - Вашу и неправильные и пытаетесь этим манипулуровать, записывать свои доводы исключительно в объективные, а мнение других в беспочвенные нападки и глупость, Вы сами же ломаете систему свободного адекватного общения. Не хотите нормального общения и адекватного обсуждения игры? Тогда не удивляйтесь, если к Вам будут относиться соответственно.

Ругать игру, пожалуйста, ругайте, я и сам её ругаю, но не забывайте про взаимное уважение.

С уважением, от имени администрации.

20
Один раз у них получилось сделать крутую игру, которая взлетела,

Я бы не сказал что они ее "сделали". Удачно заложили и сумели удержать на плаву, это да.

У нас, видимо, разные понятия слова "разработчик"

21
Моё мнение основывается на сообщении самих разработчиков, а также сообщениях пользователей на оф. форуме (и др.), плюс, поведением разработчиков модов и перспективе изменений.
Разработчики сами называют свою игру плохой или провальной? Не думаю
Мнение пользователей на офф форуме релевантнее отзывов в стиме? Скорее, там также, как у нас, есть определённое количество вечно недовольных, стабильно раз в месяц рассказывающих о том, как они до сих пор ненавидят эту игру (как в анекдоте, где "завтра опять пойду"). Недовольные всегда кричат громче. Вон один гражданин так пыжится, что уже даже не знает как меня поддеть, лишь бы хотя бы подачку корма получить. А толку? Статистика отзывов в стиме - это не википедия, где можно статью перекроить под своё видение. Я понимаю, что ты и не пытаешься мне доказать, что игра ужасная, а несколько о другом говоришь, но твой исходный тезис про "все оставляют плохие отзывы" очевидно не соответствует реальности.
 
То, что разработчики нагадили мододелам, соглашусь - тут турки действительно накосячили кривой архитектурой (хотя изначально обещали ровно обратное) и нелогичным поведением, но это лишь часть игры. По сути, те люди, которые изначально игру ждали "чтобы поиграть в новые моды" находились в заведомо уязвимом положении. Но забавный момент: те, кто о серии никогда не слыхивал до Баннера, вполне в удовольствие играют в нативную версию. Это у нас, маунтблейдовских пенсионеров, деформация восприятия, мы в кучу модов переиграли еще в первой части, а у кого-то такой проблемы вообще нет.

Привели ли действий турков к тому, что "игра убила сама себя"? Мультиплеер, да, сдох - есть такая проблема. Но в части одиночного режима этой игре больше 4 лет и она ещё остаётся востребованной - по-моему, этот показатель говорит сам за себя. С другим подходом, вероятно, она могла бы стать лучше - с живыми мультиплеером, с большим количеством модов, но, как я уже говорил неоднократно, турки - не гении и не мастера. Один раз у них получилось сделать крутую игру, которая взлетела, а во второй они просто сделали хороший, но не особо примечательный продукт. Не нужно его ни идеализировать, ни демонизировать.

22
все игроки поигравшие некоторое время оставляют негативные отзывы
Объективно это не так. Претензии есть, их достаточно и это важный звоночек туркам, но я не вижу смысла в очередной раз форсить тему провальной игры, которая при этом получает значительно больше положительных отзывов. Между "фанатом хотелось бы, чтобы было лучше" и "сделали плохо" лежит большая пропасть. На этом форуме есть несколько людей, у которых всё стабильно плохо, но они почему-то продолжают играть или следить за игрой для того, чтобы периодически приходить на форум и рассказывать о том, как им  всё ещё плохо и насколько игра ужасная. Вот в такие сложные отношения я больше верю :)

23
Action / Re: Conan Exiles
« : 20 Сентября, 2024, 18:46 »
ПвП зоны было бы достаточно, если в игре есть возможность такой настройки. Мне лично в такого рода играх рейд баз никогда не привлекал. Но я не факт, что вообще играть стал бы в конана, моё мнение можно не учитывать.

24
Статьи об играх / Kingdom Come: Deliverance II
« : 18 Сентября, 2024, 11:05 »
Карточка игры Kingdom Come: Deliverance 2 на нашем сайте



Kingdom Come: Deliverance II - это прямое продолжение приключенческой игры от Warhorse Studios. Как заявляют сами разработчики, если в первой части они не смогли многое сделать из-за малого бюджета, то в сиквеле развернулись на полную. Мы узнаем о том, что случилось с Индро после завершения истории оригинала, ещё больше погрузившись в исторические события и политические интриги. Помимо гораздо более обширных территорий и большего количества заданий, нас ждут различные изменения в игровом процессе, включая доработанную боевую систему, гораздо более живые поселения, возможность использовать арбалеты и другое.

Жанр: Action / RPG
Языки: Английский
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Сетевой режим: Только одиночный
Движок: CryEngine 3

Дата выхода: Февраль 2025
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Раздел на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Kingdom Come: Deliverance II — захватывающая история мести, предательства и открытий. Отправьтесь в эпическое путешествие от скромной кузницы кузнеца до двора королей. От шумных городских улиц до густых лесов, откройте для себя этот открытый мир средневековой Европы через незабываемое приключение, полное действий, острых ощущений и чудес. Сын кузнеца всё ещё ищет мести за убийство своей семьи и в этой истории уделят внимание как новым сражениям, так и возникшей дружбе Индржиха с паном Яном Птачеком.

Местный мир будет почти в два раза больше первой части, при этом все локации будут новыми. Нас ждёт крупный город Кутенберг (также известный как Кутна Гора), кроме того мы увидим различные мелкие поселения, руины замков, лагеря бандитов и другое. Подача истории останется той же, но квестов и диалогов станет гораздо больше, кроме того мы увидим новые случайные события и даже сможем переброситься парой слов со случайными встречными. При этом команда продолжает стремиться к максимально возможной исторической достоверности, что выражается как в окружении и истории, так и различных элементах игрового процесса.

В игре появятся добивания противников, возможность пронырнуть под меч противника и оказаться за его спиной, можно будет использовать арбалеты, будет доработана механика щитов. Но самым значимым изменением станет изменение управления: разработчики решили упростить базовую систему, оставив только две кнопки, отвечающие за атаку и защиту соответственно, в то время как фактический тип удара теперь будет определяться положением в бою и дистанцией до противника.

Разработчики решили оставить схему сохранений из первой части через спасительный шнапс. Кроме того, осталась и система загрязнения персонажа с необходимостью периодически мыться. Зато буде улучшено скрытое передвижение: Индро сможет не только ползать на корточках, но и запутывать врагов бросками камней и свистом. А в случае если противник решит сдаться после боя, теперь мы можем организовать небольшие переговоры и потребовать его оружие или все ценные предметы из его инвентаря. Что интересно, Индро также может признать преимущества противника во время сражений и попытаться договориться.

Игра разрабатывается на том же движке, но с рядом доработок, а поэтому графическое исполнение будет лучше первой части, но с узнаваемыми стилистическими решениями.

25
Появилось больше деталей относительно проекта Kingdom Come: Deliverance II. Warhorse Studios не сидели на месте те 6 лет, что прошли с момента выхода первой части и постарались насытить сиквел полезными изменениями. Наглядно ознакомиться с ними можно уже сейчас благодаря выпущенному видеоролику с игровым процессом. Стоит отметить, что игра сохранила множество узнаваемых черт, как с точки зрения игрового процесса, так и стилистически. Боевая система во многом узнаваема, но в ней появились некоторые изменения. Так, например, в начале ролика можно увидеть анимацию добивания противников, но пока что не ясно связаны ли такие действия  с тем, что у врага кончилось здоровье или же это какая-то "критическая" атака. В другом моменте главный герой смог пронырнуть под меч противника и оказаться за его спиной - для дуэльной системы фехтования это довольно важное дополнение. Но самым значимым изменением станет изменение управления: разработчики решили упростить базовую систему, оставив только две кнопки, отвечающие за атаку и защиту соответственно, в то время как фактический тип удара теперь будет определяться положением в бою и дистанцией до противника.

Было показано скрытое передвижение. Индро сможет не только ползать на корточках, но и запутывать врагов бросками камней и свистом. Тут же рядом последовало другое нововведение: в случае если противник решит сдаться после боя, теперь мы можем организовать небольшие переговоры и потребовать его оружие или все ценные предметы из его инвентаря. Что интересно, Индро также может сдаться противнику во время сражений - такая опция ненадолго появлялась в одном из моментов ролика. Увидели мы и крупный город Кутенберг (также известный как Кутна Гора). Как и другие локации игры, он будет наполнен различными случайными событиями, побочными квестами и жителями, с которыми всегда можно будет переброситься парой фраз. Разработчики похвалились улучшенной симуляцией поведения жителей - каждый из них будет заниматься осмысленными делами днём, а вечером разбредаться по домам и тавернам (стоит, впрочем, отметить, что подобное было и в первой части). Кроме того, не забывайте и о том, что местный мир обзаведётся почти в два раза более обширными территориями, да и различных квестов в нём также будет значительно больше. Из других наблюдений стоит отметить, что в один из моментов ролика главный герой находит спасительный шнапс. Вероятно, разработчики решили оставить схему сохранений из первой части. Кроме того, осталась и система загрязнения персонажа с необходимостью периодически мыться. Кроме того, был продемонстрирован обещанный арбалет с относительно реалистичной системой перезарядки.

Теперь о, собственно, статусе игры. Изначально команда планировала выпустить Deliverance II в этом году, но уложиться в намеченный срок у них определённо не получается, а поэтому дата релиза сместилась на февраль 2025 года. Это, впрочем, не помешало выдать проекту награду "Лучшая игра для ПК 2024 года" на прошедшем Gamescom. Напомним, что при этом игра будет заблокирована для покупки на территории РФ, но если вы своё время делали крупное пожертвование разработчикам, у вас есть шанс получить ключ и на сиквел. Связано это с тем, что в свое время команда обещала выпустить игру в трёх актах и зависимости от уровня взноса, Вавра обещал дать и соответствующий доступ к актам. По факту сиквел Kingdom Come является тем самым "вторым актом", доступ к которому можно было получить при взносе от 125 фунтов.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 919
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC