1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Land Of Sika
« : Вчера в 20:45 »
По разблокировку DLL файлов описано здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 595 Всего: 596 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Land Of Sika« : Вчера в 20:45 »
По разблокировку DLL файлов описано здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 23 Января, 2025, 13:10 »
Об этом и речь. Просто я не учёл, что у RBM свои настройки, а не через MCM
3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Burning Empires« : 23 Января, 2025, 09:30 »
О, решили у KCD2 всю публику отбить
4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 23 Января, 2025, 09:20 »
Если не ошибаюсь, нужно просто в настройках мода через MCM лишнее отключить.
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 22 Января, 2025, 20:40 »
В крайности он не мечется, но его перебалансировка в целом зачастую ломает баланс игры, а не допиливает. Вы на своих примерах в этом убедились.
6
Главные новости / Kingdom Come: Deliverance II. Планы и скандалы« : 22 Января, 2025, 20:28 »Команда Kingdom Come: Deliverance II предоставила дорожную карту развития игры после релиза. Так, на весну команда запланирована выпуск обновлений с возможностью менять внешность главного героя у парикмахера, хардкорный режим и гонку на лошадях. Летом должен будет состояться релиз первого платного дополнения Brushes with Death, а осенью и зимой соответственно игроки увидят ещё два - Legacy of the Forge и Mysteria Ecclesiae. DLC при этом представлены как сюжетные. Стоит также отметить, что весной разработчики обещают опубликовать игру в GOG, где, с их слов, Kingdom Come II не будет защищён какой-либо DRM системой. Это наверняка станет приятной новостью для фанатов серии в России, где официально проект купить будет нельзя. В Steam же, напомним вам, выход проекта ожидается уже 4 февраля этого года. Кстати говоря, Сотрудники Warhorse Studios между делом сообщили, что саундтрек для игры записывался в пражском концертном зале «Рудольфинум» под руководством уже известного нам по первой части композитора Яна Валты. Всего при этом создано более 200 уникальных музыкальных композиций.
А пока разработчики допиливают сиквел, любители скандалов уже пытаются разыгрывать драму вокруг проекта. В частности, недавно прозвучал слух о том, что игра якобы уже запрещена в Саудовской Аравии, а в остальном мире игроки активно отменяют предзаказы из-за наличия в Kingdom Come: Deliverance II продвижения так называемой "повестки", в том числе и мелькающих чернокожих персонажей и однополых отношений. Указанные слухи развеял лично, сообщив, что игру в Саудовской Аравии не запрещали, а персонаж из катсцен - это Муса, образованный дворянин, служивший султану Баязиду и он вполне себе исторически вписывается в рамки такого крупного города, как Кутна-Гора. Что интересно, "нетрадиционная любовь" действительно будет присутствовать в игре, но только при определённых решениях, принятых в рамках сюжетной линии. 7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 22 Января, 2025, 19:42 »
Интересные вопросы, но я не уверен в том, что сам автор данного мода чётко осознаёт какую концепцию он хочет получить, поэтому в разное время мод создавал разные условия. Что я понял из описания на текущую версию: чем круче броня, тем сильнее она защищает вплоть до непробиваемой консервной банки, но в бою броня постепенно деградирует - ухудшается защита тех частей тела, по которым попадает, соответственно к концу боя она защищает гораздо хуже. Пока броня не пробита, есть шанс нанести небольшой урон локальным пробитием. Латная броня защищает от проникающих стрел вдвое больше, ну и, соответственно, для тяжелобронированных целей лучше всего применять дробящий урон (дубины, например) - он вроде как не требует пробития, а наносит урон сам по себе
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 22 Января, 2025, 18:51 »
косторез, Ваше сообщение удалено. Пожалуйста, научитесь нормальному общению на форуме и нормальной формулировке вопросов
9
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Land Of Sika« : 22 Января, 2025, 18:50 »
Dorian Grey, а где Вы вообще такую древнюю версию игры раздобыли? Точнее даже давайте попробуем разобраться для начала какая версия игры стоит сейчас у Вас.
10
Статьи об играх / Going Medieval« : 21 Января, 2025, 10:15 »
Карточка игры Going Medieval на нашем сайте
Going Medieval в первую очередь можно описать как средневековый Rimworld в 3D. Вся карта состоит из вокселей, как в Minecraft - их можно копать и долбить, из них можно строить новые структуры той формы, какой вы захотите (с учётом кубизма, конечно же). Несколько этажей? Пожалуйста. Подвал для хранения продуктов? Нет ничего проще. Что касается населения, то оно здесь традиционно небольшое, с разделением жителей по навыкам и возможностью самостоятельно задавать приоритеты работы. Периодически к нам приходят враги и тогда начинается RTS с использованием ловушек, огненных стрел и, конечно же, различного холодного оружия, в мирное же время мы занимаеся исследованием новых технологий, рытьём шахт, земледелием, заботой о домашних животных и прочими радостями средневековой жизни. Разработчик: Foxy Voxel Издатель: Mythwright Языки: Английский, русский, другие Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS Движок: Свой Мультиплеер: Нет Дата выхода: 1 июня 2021 г. (ранний доступ) Статус: В раннем доступе Системные требования
Официальные ресурсы: Сервер в Discord | Cтраница в Steam Беспощадная чума уничтожила цивилизацию, но некоторым удалось выжить. Помогите им основать поселение в мире, которым снова завладела дикая природа. Постройте для выживших дом, определите их судьбу и защищайте свое поселение от диких зверей и бандитов: в беззаконном мире после апокалипсиса правит сила. Перепишите историю Темных веков. От трех заблудших путников до процветающей крепости: постройте величественный город на месте уничтоженной цивилизации. Трехмерные инструменты помогут вам создать идеальное укрепление: от просторных многоэтажных фортов до подземных лабиринтов. Собирайте камень, глину и другие материалы, а затем возводите, обустраивайте и украшайте разные помещения: залы, мастерские, часовни, библиотеки и не только. Going Medieval - это условная песочница с упором на развитие небольшой общины, в основе которой лежит достаточно интересная система строительства и терраформинга. Население вашей колонии - это не просто безликие жители в типовых домиках, а лица со своим характером, способностями, достоинствами и недостатками. Кто-то любит спать до обеда, кто-то предпочитает работать, а не болтать. У кого-то есть врождённые способности пасти коз, а кому-то лучше не давать в руки лук - всё равно ничего путного не выйдет. Персонажи могут быть ранены в разные части тела, они могут оставаться травмированными на всю жизнь. Немаловажна, конечно же, правильная экипировка персонажей для боевых действий. Ассортимент вооружения достаточно обширен, хотя и ограничен средневековыми реалиями. В плане взаимодействия с окружающим миром игра также сильно схожа с Rimworld: у нас есть глобальная карта с рядом других фракций - как мирных, так и недружелюбных. Их представители будут наведываться в наше поселение для торговли или боевых действий. Периодически можно спровоцировать атаку самостоятельно - приняв какого-нибудь беглого раба. Битвы в игре происходят в режиме реального времени, с применением холодного и стрелкового вооружения, а на поздних этапах ИИ будет задействовать осадное снаряжение. Что касается чисто природных факторов, то, помимо традиционной смены сезонов, в игре хорошо раскрыта суть температурного режима - он влияет на скорость порчи продуктов и на состояние жителей (они могут как замерзнуть, так и получить солнечный удар), при этом в погребе температура, как и в жизни, будет стабильнее, чем на поверхности. В игре также имеется поддержка мастерской Steam и внутриигровая система активации модификаций. В число модов входят новые типы экипировки, продукции, ресурсы, различные игровые механики, а также новые сценарии для игры и новые типы карт. В целом, сообщество мододелов развивается достаточно активно, а сами моды действительно полезны для детальной настройки и видоизменения игры. Некоторые другие интересные особенности
11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 20 Января, 2025, 19:36 »мод 55 модовЯ таких модов не знаю. Сборка какая-то что ли? 12
Главные новости / Переходим в Средневековье« : 19 Января, 2025, 17:21 »Раз уж на нашем сайте стали появляться различные симуляторы общины, нельзя не упомянуть о давно уже вышедшей игре 2021-ого года производства - Going Medieval. Данный проект уже попадал в ролики на нашем канале, но описать его на сайте всё как-то руки не доходили. В первую очередь Going Medieval можно описать как средневековый Rimworld в 3D, что уже наверняка заинтересует многих наших читателей. Игра всё ещё находится в раннем доступе, развивается не семимильными шагами, но всё же может похвастаться некоторыми интересными обновлениями. Например, в 2023-ем году разработчики добавили животноводство и глобальную карту. Уже в 2024-ом была добавлена поддержка мастерской Steam и внутриигровая система активации модификаций, в число которых входят новые типы экипировки, продукции, ресурсы, различные игровые механики, а также новые сценарии для игры и новые типы карт.
В число крупных недавних изменений входят пожары. У различных структур, а также объектов, вроде травы, появился параметр воспламеняемости, влияющий на шанс пожара и скорость потери очков здоровья. К примеру, куча сена имеет высокий риск возникновения пожара, особенно при жаркой погоде, в то время как при высокой влажности он, наоборот, меньше. Вместе с пожарами появились огненные стрелы, ловушки с маслом, а также так называемый "греческий огонь" как метательный снаряд. Кроме того, врагов с некоторого момента можно брать в плен и в дальнейшем использовать их для базовых работ, вроде добычи руды и рубки леса, их можно попытаться пригласить в свою общину, либо казнить или отпустить. Вместе с ними появились механики тюрьмы и работорговли. Был добавлен новый тип структурных объектов - ворота, как распашные, так и подъемные, доработана механика щитов. Само собой, постоянно менялись различные более мелкие детали, например, подземные источники воды и замерзание поверхностных источников зимой. Чего в игре ещё нет, но должно появиться в будущих обновлениях: возможности посещать другие места на карте и атаковать их, использование осадных сооружений игроком, расширенная дипломатия. Также стоит отметить, что игра не самым лучшим образом оптимизирована, особенно это заметно при загрузке сохранений и игре на больших картах при сильной застройке. Тем не менее, потихоньку Going Medieval развивается и уже представляет интересный проект для любителей Rimworld и Dwarf Fortress. 13
Стратегии / Going Medieval« : 19 Января, 2025, 16:55 »Разработчик: Foxy Voxel Издатель: Mythwright Языки: Английский, русский, другие Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS Движок: Свой Мультиплеер: Нет Going Medieval в первую очередь можно описать как средневековый Rimworld в 3D. Вся карта состоит из вокселей, как в Minecraft - их можно копать и долбить, из них можно строить новые структуры той формы, какой вы захотите (с учётом кубизма, конечно же). Несколько этажей? Пожалуйста. Подвал для хранения продуктов? Нет ничего проще. Что касается населения, то оно здесь традиционно небольшое, с разделением жителей по навыкам и возможностью самостоятельно задавать приоритеты работы. Периодически к нам приходят враги и тогда начинается RTS с использованием ловушек, огненных стрел и, конечно же, различного холодного оружия, в мирное же время мы занимаеся исследованием новых технологий, рытьём шахт, земледелием, заботой о домашних животных и прочими радостями средневековой жизни. Видеоролики | Галерея 14
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 18 Января, 2025, 23:35 »
Только вручную через файл ROT_lords.xml в ROT-Content. Мод на редактирование внешности ставить не обязательно - можно копировать из обычного редактора лиц через ctrl + C
15
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 16 Января, 2025, 20:45 »найди название "Bannerlord.BLSE.Launcher.exe", я так же мучался. Через него у меня игра не вылетает!Это кастомный лаунчер, он в этой папке сам по себе не возьмётся 16
Опросы / Re: Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?« : 16 Января, 2025, 13:22 »
В Manor Lords сейчас геймплея часов на 20 от силы
17
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Harmony не дружит з модом The Old Realms« : 16 Января, 2025, 13:21 »
По моду уже есть тема для обсуждения и вопросов: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23785.0
Свои ответы размещайте там, эту тему прикрываю. Что касается Вашей проблемы, то подозреваю, что у Вас игра через Game Pass работает. По идее, смена названия папки должна была помочь, но, возможно, нужно ещё DLL файлы разблокировать. 18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 15 Января, 2025, 19:11 »
Даже сам автор этого мода не может дать точную информацию. На нексусе у него одна информация, на гитхабе другая.
Плюс, как заметил Alisacat007, список постоянно меняется. EOE Flavour Pack, например, это объединение Expanded Bannerlord Armoury и Orbis Terrae Armarium, каждый из которых ранее был нужен этому моду. 19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 15 Января, 2025, 12:41 »Вот почему моды на МиБ-2 необходимо ставить через боль и унижения - почему нельзя выкладывать уже скомпилированным блоком, наприме папкой "modules"?!111...Моды, сделанные целиком одним автором, так и выкладываются. Но если мод опирается на другие работы, например, армор паки, то авторам проще делать привязку, а не компилировать всё в одно, тем более что далеко что не все авторы паков согласятся на то, чтобы их продукты включали в состав другого мода. Я бы и сам, конечно, был бы не против того, чтобы моды, использующие от силы 10% от состава наборов, не требовали ставить весь набор, но это уже замуты отдельных авторов модификаций и турки тут вообще непричём. В подавляющем большинстве случаев это совсем не сложная процедура, требующая минимально прямых рук - просто нужно скачать всё, что указано в требованиях и активировать по порядку. Проблемы возникают лишь изредка, как конкретно с данным модом, когда авторы начинают всё подряд пихать в свои проекты. Ну а раз сам мод Вас заведомо не устраивает, может тогда просто стоит от него отказаться, чем просить кого-то делать конкретный одноразовый архив под единичные нужды? у меня дополнительно возникают траблы с "ЯД", который отказывается работать с моими браузерами (и мне приходится юзать IE), так ещё и "Нексус" (падла этакая) отказвается работать с моими акками - и мне нужно искать альтернативы нексусу, а альтернатив может и не быть... А ещё, ваш сайт (видимо из-за бколиратора рекламы) работает через раз, и если читать могу, то вот написать - та ещё проблема страница уходит в ошибку.Создаём себе проблемы, героически их решаем 20
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 10 Января, 2025, 19:18 »
Никс_Вегир, мне известен только один способ и он довольно кропотливый: вооружиться вот этим редактором и порезать всем лукам урон
21
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: The Old Realm« : 10 Января, 2025, 19:11 »
По данному моду на форуме уже есть тема: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23785.0
23
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259 continued« : 09 Января, 2025, 10:06 »
Ну, так точно быть не должно.
24
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe Campaign Map« : 08 Января, 2025, 21:32 »
Попробуй откатиться до версии игры 1.2.10.
25
Ремонтная мастерская / Re: Ошибка при попытке запуске модов« : 08 Января, 2025, 18:36 »Проблема возникает только при скачивание модов с других площадок, я так понимаю, вероятней всего, что это связанно с тем, что на других площадках моды не обновлены под последнюю версию лиц игры в Стим..А я думаю, это связано с тем, что Вы забили болт на рекомендацию по разблокировке DLL Если в лаунчере одна и та же версия мода, то что по подписке в стиме, что на нексусе, что на зеркале у нас, эти файлы абсолютно идентичны |