Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

В каком сеттинге вам бы более всего хотелось видеть первое DLC для Bannerlord?
















Реклама




Пользователей
  • Всего: 28273
  • Последний: ivanchoo
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 117
Всего: 118

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 859
1
Его нет, есть обсуждение и пожелания, но оф. локализация пока не имеет обратной связи, отсюда и скептицизм.
Откуда такой вывод? В той же ветке, на которую ты дал ссылку, сообщениям о косяках присваиваются статусы "in progress", то есть проблема принята и находится в проработке. Это разве не обратная связь?

2
Меньше модов - стабильнее игра, поэтому сократил их до минимума в последнее время.

3
Друзья, не могу скачать CharacterManager с нексуса!
Есть у кого на версию 1.7.х?

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=520

4
Разработчики добавили в игру инструментарий, позволяющий добавлять в игру собственные шрифты, конвертируя их из TTF файлов. Для добавления требуется Modding kit. Также без онного можно немного править уже имеющиеся шрифты.

Официальное руководство: http://docs.modding.bannerlord.com/asset-management/how_to_add_custom_fonts/

(нажмите для открытия / скрытия)

Пример моего мода с собственными шрифтами: https://rusmnb.ru/files/mods/bl/Font-bl.7z

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

5
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Января, 2022, 09:32 »
Vanok,  а скажи честно ,вот если бы предложили  эту сумму со значком $, продал бы?

С учетом того, что настоящий Vanok уже давно находится с розыске пропавших людей, а последующий владелец, выступавший под этим ником, найден мертвым при странных обстоятельствах, конечно да.

6
Я думаю, разработчиками примерно так и задумано. Игра активно намекает, что в отдельные роли отряда вообще лучше компаньонов ставить и их качать, например, медицину, а, допустим, по части боевки так и вовсе не обязательно делать терминатора и если ты не хочешь именно мега бойца, то изначально определяешь определенные границы и отдаешь оставшиеся очки для других вещей. Отсутствие возможности прокачать все - это нормально, плохо лишь что от этого блокируются определенные действия, которые в принципе не должны быть завязаны на навыки в части доступности, вроде торговли городами. Разработчики плохо проработали отдельные ветки именно по бонусам, но сама система развития персонажа мне нравится.

7
Оно в баннере как аукается?  Не пустит/вылтит/глюканет или простой конфликт с новым контентом?
В большинстве случаев даже не запустится. А если запустится, то глюканет и вылетит

8
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Января, 2022, 19:21 »
И как от такого предложения отказаться? :crazy:

9
Ребята, есть вопрос - начали новую игру с новым обновлением. При попытке взять любой замок штурмом выкидывает из игры. При проверке целостности файлов игры не находит один файл, но залить его, видимо, не может, пробовал три раза. И еще раз с горя переустановил всю игру, тоже не помогло. Есть советы, что делать? Не то, чтобы мне были нужны замки, но некоторый дискомфорт...
Моды все отключены? Включить английский язык в настройках пробовали (если русский стоит)?

10
Орки недурственные получились, правда резиновые несколько.

11
Русь XIII Век / Re: Русь Warband 1.170
« : 18 Января, 2022, 09:39 »
Мечтать, определенно, есть смысл. Ждать выхода - вот тут уже под большим вопросом.

12
Вы, Уважаемый, оказались не способны сформулировать конкретный вопрос собеседнику.
Если собеседник обладает настолько своеобразным мышлением, как ты, то ему хоть как формулируй - получится одно: ответ Века в духе "я не достаточно компетентен, чтобы общаться на такие вещи, но вступлю в спор из принципиальных соображений". А как еще объяснить твое неадекватное поведение на такой простой вопрос, как "назови критерии исторического фильма"? Кстати, пару постов назад у тебя было ровно противоположное мнение - что это я твоего ответа не понял, оказывается. Очень показательно для тебя, ага.

13
P.S. все через ж... нужно пустым формациям выбрать тип войск, кнопка станет активной. Нахрена это делать, если у меня только один тип войск (30 пехоты), непонятно...
У меня нормально работает старт боя, не нужно ничего дополнительно выбирать

14
vladimir68, больно у Вас специфичный вопрос, боюсь, не найдем ответа. Догадываюсь, что дело в специфичном сочетании архитектуры, среды, драйвера и клиента, но вот что с этим можно сделать? Если только такой же маковод найдется с такими же стартовыми условиями, который уже нашел решение (если оно вообще есть).

15
Вы про художественный драматический фильм спрашиваете или документальный фильм на историческую тему? А может быть научно-популярный биографический фильм или комедию в историческом антураже? А может быть экранизацию литературного произведения на историческую тему, которое содержит исторические неточности в тексте?
Уточните вопрос пожалуйста, если Вам на самом деле нужен ответ.
Это все юление в виду отсутствия у тебя реального ответа. Для всего этого есть один критерией: историчность. Вне зависимости от направления, есть определенные стандарты, которые нужно соблюдать, в рамках жанрового распределения возможны только смещения этих стандартов. Отсюда и растет твоя неуверенность в сравнении двух фильмов разных жанров, хотя в каждом из них можно соблюдать достоверность, а можно творить всякую чушь. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" - это не документалка, а всего лишь экранизация литературного произведения, однако его авторы очень тщательно воссоздали английский быт и передали персонажей. Или, например, вспомни экранизацию "Д`Артаньян и три мушкетера" Хилькевича. Примеры в противовес приводить не буду, в говне копаться не хочется, но очевидно, что исторический фильм должен соблюдать определенные стандарты повествования, воспроизводить эпоху, а не парадировать ее, даже если главные герои - исключительно выдуманные личности. А когда авторы берут реальные события, реальных людей и искажают все до неузнаваемости - это уже не исторический фильм. И тут есть два варианта: либо в этом и задумка и никто даже не собирался "играть" в историческую часть, как, например, в случае с "Бесславными ублюдками", либо это результат творческой импотенции создателей (в качестве примера поставить практически любой "исторический" фильм кинематографа современной России)

16

Еще полгода назад активность разработчиков Battle Cry of Freedom можно было сравнить с пульсом у хладного трупа, о том, что игра была не заброшена, знали лишь разработчики и самые преданные фанаты, но в последние месяцы ситуация стала меняться и, похоже, в этом году нас все же ждет полноценный запуск проекта. Команда, правда, не спешит называть точных дат, и даже опубликованный в конце ноября трейлер пока что ограничивается надписью "2022 год", но, по крайней мере, отдел маркетинга Flying Squirrel Entertainment стал публиковать адекватные дневники разработки. Так, ближе к концу прошлого года нам рассказали о кастомизации нашего пресонажа (далеко не самой богатой, но все же), а в текущем году "белки" успели отметиться сразу 4 заметками: о музыкальном сопровождении, о редакторе сцен, о некоторых подразделениях и о битвах командиров.

О последних чуть подробнее: сами разработчики описывают этот режим как смесь Total War и Mount&Blade, суть же его, думаю, известна многим - взять под свое командование отряд ботов и попытаться изобразить тактический гений на поле битвы. Всего в сражении может участвовать до 1024 юнитов, по 130 максимум на каждого игрока, а сами отряды, само собой, будут выбираться из числа исторических подразделений. Управление будет максимально похожим на Mount&Blade, с командами через F1-F7, различными видами построений и специальными анимациями для любителей отыгрыша в качестве бонуса. Найдется место и для использования уникальных особенностей, например, выбрав снайперский отряд (sharpshooters), мы получим сосредоточенных на стрельбе солдат, в то время как линейная пехота будет иметь больше возможностей для ближнего боя. Ну а если ни те, ни другие не подходят, то наверняка вас заинтересует возможность игры за артиллеристов.

17
С разведчиком, интендантом, хирургом и инженером как раз всё понятно, что в их отсутствие персонаж выполняет все эти функции сам. А для торговца разве тоже роль в клане есть?
Я сам лично не пробовал, но ведь можно свои караваны снаряжать с неписями. Возможно, от его навыка будет зависеть доход.

18
На сайте мода написано, что для запуска на 1.7.0 можно использовать старые модули для 1.5.9.
Порядок запуска должен быть таким: Harmony, UI Module, Стандартные модули игры, Enhanced Battle Test, Assets and Maps, Main Module
Но вообще, как-то странно они подходят к работе над проектом, путаницы много

19

Турецкая команда нашла в себе силы опубликовать десятую по счету заметку о доработке Mount&Blade II: Bannerlord. Запись, как и в предыдущих случаях, доступна в двух форматах: видео и текстовой записи. Ожидаемо в числе самых высоко оцененных самими разработчиками изменений оказались система боевых ландшафтов и расстановка юнитов перед сражением, правда на мой личный взгляд последняя требует ряда доработок, дабы игроки могли получить действительно полноценный функционал без всяких "но". Также важными им показались доработка морали в сражениях, приведшая в итоге к значительному сокращению трусов во время битвы, возможность отправить своих солдат преследовать обращенных в бегство оппонентов, изменение результатов голодания в осажденных поселениях, доработка взаимодействия с осадными лестницами, увеличение лимита солдат в кастомных сражениях до 2000 человек, замедление времени во время отдачи приказов, возможность спрятать интерфейс, переработку линейки обольщения, дополнительные языковые локализации и другие изменения, в том числе новые предметы кастомизации в мультиплеере. Строго говоря, по сути турки просто процитировали нам список изменений 1.7.0, который все это нам и подарил, лишь немного расширив информацию. Кроме того, разработчики отметили новую систему сохранений, которая, напомним, требует обязательного сохранения всех старых сохранений, представляющих для вас интерес, в 1.7.0 прежде, чем будет установлено 1.7.1. Обладатели Steam версии игры смогут нагнать упущенное посредством закладки бета-версий, на остальных платформах нужно не забыть сделать это до запуска следующего обновления на стабильную ветку.

20
Уже давно вышла версия WSE для 1.174
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/wb-warband-script-enhancer-v4-8-4-for-1-174.324890/

Ох, спасибо добрый человек, а мы то с 2015 года сидим ждем... когда об этом кто-нибудь в этой теме напишет :laught:

21
Вы, Уважаемый, просто не поняли ответа.
Тем не менее, ответа ты так и не дал. Какие все-таки критерии оценки фильма ты считаешь корректными и как в частности выявить качественный исторический фильм?

22
О, я эту тему пропустил в свое время. А ведь реально раздражающая вещь. Раньше был мод, отключающий авто-ИИ для штурмов, но он сейчас уже не работает, а без него штурмы исключительно своими силами - это боль.

23
Вы можете считать фильм "Последняя дуэль" откровенной дичью.
А можете и "Семнадцать мгновений весны". Есть такие, кто считает.
Я не считаю откровенной дичью ни тот, ни другой фильм. "Последняя дуэль" мне лично понравился, несмотря на наличие сиюминутной конъюнктурщины в фильме. Ну так она есть всегда и везде, где кинематограф является инструментом пропаганды и управления социумом. Главное её уметь выявлять на уровне сознания.
Ты не ответил на вопрос. Ну или таки ты хочешь этим сказать, что определение уровня исторической проработки фильмов определяется исключительно субъективным "мне понравилось / мне не понравилось"?

24
клещ, Это каким образом? Ни разу такой инфы не встречал
Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту, так как ей приходится обрабатывать изображение большего масштаба. Чем сильнее задействованы ресурсы видеокарты, тем выше и нагрузка на процессор. Для проверки этой гипотезы достаточно провести тесты при разном разрешении в полноэкранном режиме. Да и вообще, DLSS не просто так придумали.

25
Может перерастать, а может не перерастать.
А может быть ворона. По твоей логике получается, что можно снять откровенную дичь и она будет стоять на одном уровне с фильмом с незначительными огрехами лишь на том основании, что и там и там есть исторические недостоверности. Или я не правильно понял риторику?

Страницы: [1] 2 3 ... 859

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS