Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

В каком сеттинге вам бы более всего хотелось видеть первое DLC для Bannerlord?
















Реклама




Пользователей
  • Всего: 28273
  • Последний: ivanchoo
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 109
Всего: 110

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 92
1
Разработчики добавили в игру инструментарий, позволяющий добавлять в игру собственные шрифты, конвертируя их из TTF файлов. Для добавления требуется Modding kit. Также без онного можно немного править уже имеющиеся шрифты.

Официальное руководство: http://docs.modding.bannerlord.com/asset-management/how_to_add_custom_fonts/

(нажмите для открытия / скрытия)

Пример моего мода с собственными шрифтами: https://rusmnb.ru/files/mods/bl/Font-bl.7z

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

2

Еще полгода назад активность разработчиков Battle Cry of Freedom можно было сравнить с пульсом у хладного трупа, о том, что игра была не заброшена, знали лишь разработчики и самые преданные фанаты, но в последние месяцы ситуация стала меняться и, похоже, в этом году нас все же ждет полноценный запуск проекта. Команда, правда, не спешит называть точных дат, и даже опубликованный в конце ноября трейлер пока что ограничивается надписью "2022 год", но, по крайней мере, отдел маркетинга Flying Squirrel Entertainment стал публиковать адекватные дневники разработки. Так, ближе к концу прошлого года нам рассказали о кастомизации нашего пресонажа (далеко не самой богатой, но все же), а в текущем году "белки" успели отметиться сразу 4 заметками: о музыкальном сопровождении, о редакторе сцен, о некоторых подразделениях и о битвах командиров.

О последних чуть подробнее: сами разработчики описывают этот режим как смесь Total War и Mount&Blade, суть же его, думаю, известна многим - взять под свое командование отряд ботов и попытаться изобразить тактический гений на поле битвы. Всего в сражении может участвовать до 1024 юнитов, по 130 максимум на каждого игрока, а сами отряды, само собой, будут выбираться из числа исторических подразделений. Управление будет максимально похожим на Mount&Blade, с командами через F1-F7, различными видами построений и специальными анимациями для любителей отыгрыша в качестве бонуса. Найдется место и для использования уникальных особенностей, например, выбрав снайперский отряд (sharpshooters), мы получим сосредоточенных на стрельбе солдат, в то время как линейная пехота будет иметь больше возможностей для ближнего боя. Ну а если ни те, ни другие не подходят, то наверняка вас заинтересует возможность игры за артиллеристов.

3

Турецкая команда нашла в себе силы опубликовать десятую по счету заметку о доработке Mount&Blade II: Bannerlord. Запись, как и в предыдущих случаях, доступна в двух форматах: видео и текстовой записи. Ожидаемо в числе самых высоко оцененных самими разработчиками изменений оказались система боевых ландшафтов и расстановка юнитов перед сражением, правда на мой личный взгляд последняя требует ряда доработок, дабы игроки могли получить действительно полноценный функционал без всяких "но". Также важными им показались доработка морали в сражениях, приведшая в итоге к значительному сокращению трусов во время битвы, возможность отправить своих солдат преследовать обращенных в бегство оппонентов, изменение результатов голодания в осажденных поселениях, доработка взаимодействия с осадными лестницами, увеличение лимита солдат в кастомных сражениях до 2000 человек, замедление времени во время отдачи приказов, возможность спрятать интерфейс, переработку линейки обольщения, дополнительные языковые локализации и другие изменения, в том числе новые предметы кастомизации в мультиплеере. Строго говоря, по сути турки просто процитировали нам список изменений 1.7.0, который все это нам и подарил, лишь немного расширив информацию. Кроме того, разработчики отметили новую систему сохранений, которая, напомним, требует обязательного сохранения всех старых сохранений, представляющих для вас интерес, в 1.7.0 прежде, чем будет установлено 1.7.1. Обладатели Steam версии игры смогут нагнать упущенное посредством закладки бета-версий, на остальных платформах нужно не забыть сделать это до запуска следующего обновления на стабильную ветку.

4

Свет увидела стабильная версия обновления 1.7.0, привносящая в игру ряд интересных изменений. В первую очередь это официальная русификация игры, позволяющая исключить установку пользовательских переводов. Русификатор доступен из игровых настроек и не требует скачивания дополнительных файлов, при этом стоит учитывать, что в старых сохранениях возможно возникновение проблем, связанных с переключением языка (в частности, у меня игра вылетает при попытке зайти на экран развития персонажа). Кроме того, нас ждут системы боевых ландшафтом и предбоевого развертывания армии, изменение системы морали, переработка ветки charm, замедление игры во время отдачи приказов в бою, изменение маркеров на сцене, 40 новых различных вариаций кастомизации в мультиплеере и другое. Подробнее о списке изменений я уже ранее рассказывал в тексте одной из предыдущих новостей, а посмотреть все это наглядно можно в недавно проведенном на канале Всадников стриме. Что касается 1.7.1, то его изменения на данный момент минимальны: разработчики переработали систему сохранений, что несет за собой один важный нюанс: для того, чтобы сделать свои текущие сэйвы совместимыми с 1.7.1, нужно сначала сохранить игру в 1.7.0, который, видимо, является переходным в плане сохранений.

6
Главные новости / С новым 2022 годом!
« : 31 Декабря, 2021, 16:13 »
С новым 2022 годом!


7

Под завершение 2021 года предлагаю оглянуться назад и посмотреть какое видео появилось на канале Всадников Кальрадии за последние 2 месяца. По части Mount&Blade II: Bannerlord основной инфоповод кроется в запуске беты 1.7.0 - с ним связаны сразу два ролика, рассказывающие об интересности обновления в целом и официальном переводе в частности, а для пропустивших события предыдущих обновлений также предлагаю к вашему вниманию 95-ый выпуск мыслей о Bannerlord. Кроме того, вы можете взглянуть видеоверсию недавно опубликованных новостей о модификациях - в этом формате умещается больше информации, а поэтому ролик должен показаться вам не менее содержательным. Наконец, завершая блок по второй части Mount&Blade, напоминаю о том, что на канале продолжается выпуск серий прохождения игры. Что до части в целом, то, возможно, вас заинтересует аналитическо-водинистический материал, посвященный играм, пытавшимся покуситься на лавры детища Армагана. Ну и, наконец, отдельные игры: здесь нас ждут 3 проекта, каждый из которых, возможно, способен заинтересовать вас: New World - MMORPG от Amazon, такой же сетевой, но менее масштабный и именитый Myth of Empires (который до кучи пока что снят с подажи в Steam) и Wartales - идейный и геймплейный наследник Battle Brothers. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

8

Одним из самых ожидаемых в плане новостей модов на данный момент времени, несомненно, является The Old Realms - просто потому что его разработчики уже опубликовали вполне рабочую альфа-версию, демонстрирующую огромный потенциал как движка Bannerlord, так и самого проекта. Об обновлении мода на актуальную версию игры пока что не слышно и громких заявлений команда делать не спешит, но, тем не менее, разработчики регулярно публикуют новости о своей работе, в рамках которых мы можем увидеть и новые предметы экипировки, и различные аутентичные тела персонажей, и обстановку для сцен, например, артиллерию, и сами сцены.

Команда Shokuhō после долгого перерыва решила порадовать своих фанатов порцией комплексных кадров с демонстрацией работы на ниве сцен и их моделей оформления и надо заметить, что по части передачи атмосферы, у этого коллектива дела обстоят не хуже, чем у авторов The Old Realms: красивые деревеньки с полями и домиками, леса с осенними деревьями, типичные японские укрепления - все это вызывает жгучее желание пощупать мод собственными руками.

TeamCentury продолжает публиковать разнокалиберные заметки о своем проекте In the Name of Jerusalem 2. Одним из значимых действий явилось размещение видеоролика с предварительной версией глобальной карты, которая, судя по всему, обещает быть действительно большой. Нас ждут даже относительно небольшие острова, а такие места, как Крит и Кипр - это земли, на которых умудряются размещаться замки с деревнями. При этом, в целом ландшафт получается более-менее проработанным, хотя лоска ему пока что не хватает.

А для Separatist Crisis уже наступил тот момент, когда команда оказалась готовой продемонстрировать свои текущие наработки. Проект, само собой, еще слишком сырой для адекватной игры, да еще и до кучи рассчитан на старую версию игры 1.5.9, и вообще про кастомные битвы, а не кампанию, но, тем не менее, достижение все равно значимое в рамках этого отдельно взятого проекта, который некоторые уже посчитали мертвым.

Разработчики Mount and Warcraft Reborn также еще как несколько месяцев назад решились сделать общественным достоянием рабочую версию своего мода/ Команда старается с определенной периодичностью допиливать свой проект, добавляя в него различные предметы экипировки и надо сказать, что получается это у них вполне неплохо: все больше рас получает свое истинное обличье с характерным дизайном, который наверняка узнает любой фанат вселенной Warcraft. Что также интересно, авторы проекта стремятся работать не только над графической составляющей контента, но и занимаются различными аспектами игрового процесса, например, в одной из недавних публикаций нам рассказали о доработанной системе улучшения поселений и найма войск.

Стоит отметить и Kingdoms of Arda, освещением деятельности разработчиков которых я ранее еще не занимался, а очень зря: команда хоть и не движется семимильными шагами, но демонстрирует вполне значимые достижения, регулярно демонстрирующиеся в дискорде. Что-то цельное из публикаций выцепить сложно, в основном это разнокалиберные модельки и концепты, иногда сцены поселений, о глобальной карте и игровых возможностях речи пока что не заходит, а поэтому спрогнозировать хоть что-то в отношении этого проекта затруднительно.

9
Говорить что-то конкретное о дополнениях еще совсем рано, но пофантазировать вполне можно.

10

Стабильность у турок продолжает хромать, на сохранение ровного течения времени и содержания выхода обновлений Mount&Blade II: Bannerlord надеется не стоит. Тем не менее, нельзя не отметить, что команда все же стремиться выполнять свои обещания, а поэтому зимнее обновление все же увидело свет, а некоторые важные изменения порадовали игроков до окончания 2021 года, пускай и в форме беты. На всякий случай напомню, что о обновлении за версией 1.6.5 я сообщал почти 2 месяца назад - от этого патча не стоит ждать практически ничего интересного, а вот 1.7.0 кроет в себе ряд интересностей. Самая главная - это появление долгожданной официальной русификации от разработчиков. Переключиться на русский, а также, если вам вдруг это понадобится, французский, итальянский, японский, корейский, польский, португальский и испанский можно прямо из самой игры после установки бета-версии обновления. В меню язков Steam при этом все также будут доступны лишь английский, китайский и турецкий. При этом стоит отметить, что после смены языка возможно появление различных проблем в старых сохранениях, вплоть до вылета игры, но, возможно, эти ошибки будут исправлены к моменту запуска патча на стабильную ветку.

Важным изменением также стало добавление двух новых систем, о которых разработчики сообщали нам ранее. Первая - боевые ландшафты. Теперь стартовое положение сил на поле брани зависит от того, в каком состоянии они вошли в эту битву на глобальной карте, включая как диспозицию армий в целом, так и отдельных отрядов, были добавлены 23 новых сцены сражения, появление которых также зависит от маста начала побоища. Вторая же - это экран расстановки сил, взаимосвязанный с предыдущим нововведением. Перед началом сражения игрок сможет выбирать положение и формацию отрядов, задавать им стартовые условия действий, назначать капитанов. Кроме того, в игре была значительно доработана система морали: теперь мораль юнитов постепенно восстанавливается, если на нее не воздействуют негативные параметры, на нее рост также наконец-то начали оказывать влияние убийства противников в дальнем бою, были скорректированы и другие бонусы и штрафы, например огненные баллисты гораздо серьезнее подрывают боевой дух противника.

Из числа других изменений: различные оптимизации игры, в том числе приведение в порядок кода, 2 новых имперских кирасы, изменено отображение маркеров, появляющихся при удержании кнопки Alt (теперь вместо текста будут использоваться только лишь иконки), увеличен максимальный размер битвы - теперь одновременно могут сражаться 1000 на 1000 человек, скорость отрядов на глобальной карте теперь отображается рядом с их названиями, появились игровые настройки, позволяющие автоматически прятать игровой интерфейс, ставить игру на паузу в момент ее сворачивания, а также замедлять время в бою в процессе отдачи приказов. Из других интересных нововведений: в окне управления городом появилась информация о гарнизоне, улучшена сортировка результатов поиска в энциклопедии, серьезно переделана ветка соблазнения (charm) - практически все ее навыки заменены на новые, голодающие солдаты гарнизона перестали умирать и теперь остаются ранеными, продолжая потреблять пищу, а сила голода стала определяться не абсолютными показателями, а в процентном соотношении от размера отряда. Была уменьшена стоимость различных товаров - с большей степени для дорогих, появилась история создания предметов в кузнице, части баннера дракона были добавлены в песочницу, внесено множество поправок в различные задания, для кастомизации в мультиплеер добавлены 40 различных предметов, там же улучшены профили игроков (отображаемая статистика и все такое).

13

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Better Skills и Better Attributes - два мода от одного автора со схожим функционалом. Первый позволяет настроить бонусы, получаемые от атрибутов в игре, например, аккуратность луков от контроля, получаемого лута от хитрости, маневренности и скорости лошади от выносливости и т.п., а второй добавляет для каждого атрибута дополнительные уникальные бонусы, сила которых зависит от степени прокачки соответствующего параметра: пробитие сквозь противника (Cut Through) для Vigor, повышение морали для Control, повышение здоровья для Endurance, повышение эффективности остальных бонусов для Cunning, снижение расходов отряда для Social и повышение рейтинга опыта для Intelligence.

Sturgian. Мод глобально переделывает фракцию Стургия в духе редневековой Руси и вегиров и две минорные фракции - Озерных крыс и Гулящую братву, превращая последних в королевство Нордов. Также в игре появятся новые замки и деревни, новые лорды, баннеры, модели шлемов и вторжение морских налетчиков.

The Wheel of Time: Tarmon Gai'don. Мод по мотивам знаменитой книжной серии Роберта Джордана ''Колесо Времени''. Магические эффекты и наступательные способности, новые модели оружия и доспехов, новые культуры со своими персонажами из этого безымянного мира. Пока что крайне сырая версия, но посмотреть можно.

Better HUD - данный мод улучшает отдельные элементы интерфейса игры: изменяет внешний вид блока здоровья главного героя и его экипировки, показывает дополнительную информацию о ходе сражения, некоторое время отображает информацию о здоровье последнего атакованного противника.

Tetsojin (Aka. Ronin). Новая самурайская фракция в Кальрадии. Новые компаньоны, войска, модели брони и оружия. Автор предоставляет на выбор четыре варианта начала приключения.

15

Зима летит к нам на всех порах, а в каких-то местах уже давно вошла в права, а я предлагаю вашему вниманию очередную подборку видеоматериала с канала Всадников Кальрадии. Прошедшие 2 месяца оказались крайне плодотворными на материалы по Mount&Blade, в особенности по модификациям, а поэтому, думаю, вам стоит взглянуть на вышедшие ролики, если вы этого еще не сделали. Нашлось место и анонсированным модификациям, и крайне перспективному The Old Realms, и активно развивающемуся Trial of The Seven Kingdoms. Отдельное внимание хочу обратить на ролик по Serve as soldier, в рамках которого я опробовал необычный формат. По части других роликов могу отметить очень недурственный платформер Song of Iron и возрождение классики в лице Blade of Darkness. Кроме того, предлагаю взглянуть на пару сохраненных трансляций по сторонним играм - возможно, они также вас заинтересуют: This Land Is My Land и Medieval Dynasty.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

16
Новый опрос для установления текущего отношения к локализации

17

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали девятый по счету дневник доработки игры. В свежем видеоролике, также подкрепленном текстовой заметкой речь пошла о ряде доработок сетевого режима и нескольких нововведениях одиночной кампании, которые мы уже увидели в предыдущих патчах. В частности команда напомнила нам о следующих улучшениях: кастомизация внешнего вида экипировки и набор очков для нее в 1.6.2, победные возгласы и крики в сетевых битвах из 1.6.3, переработка системы набора очков из той же версии, различные баджи за достижения игроков в мультиплеере, ожидающие нас в 1.6.5. В части сингла уже неоднократно упомянутый 1.6.3 также порадовали игроков возможность сделать своих спутников знатными лордами, возможность совершать "удары черни" (защитная стойка с копьем), а также набор корон для различных фракций, арт в тавернах и новый тип случайных квестов Betting Fraud. Кроме того, в обновлении 1.6.4 появился режим проверки производительности. В целом, отчет разработчиков в полной мере соответствует наполнению последних обновлений: в целом интересно, но слишком местечково и на какие-то значимые достижения никак не тянет.

18
Главные новости / Пьяные драки в Chivalry 2
« : 30 Октября, 2021, 16:58 »

Для Chivalry 2 вышло новое контентное обновление, продолжающее тему расширение игровых режимов и различных возможностей. Патч под наименованием "Сражающиеся рыцари" привносит в игру несколько интересных нововведений: во-первых, это довольно интересный тип битв - Brawl (потасовка), в рамках которых у персонажей отбирают любое оружие, оставляя лишь кулаки, но вводят на карту кучу различных объектов, которые можно хватать и использовать для борьбы с оппонентами. В итоге получается этакая пьяная драка в стиле "каждый сам за себя" на 40 человек. Второй же режим - это уже известный по первой части Last Team Standing (Выжившая команда): две команды по несколько человек сражаются друг с другом за лидерство в серии нескольких поединков. Отчасти нечто подобное уже было введено в игру в режиме арены 3 на 3, но теперь действие будет несколько более масштабным и, к тому же, в рамках этого режима вы не обязательно будете попадать исключительно на сражения против заранее собранной группы. И еще немного по-мелочи: новый вид оружия - рапира, введение опции включения Nvidia DLSS, тыквенные головы на Хэллоуин, несколько скинов для экипировки. Лучники и арбалетчики остались все такими же раздражающими, хотя для них самих это, наверное, даже в плюс. Кроме того, если кто-то пропустил прошлое обновление с аренами, может взглянуть и на них - это режим был немного доработан.

19

Чуть больше полумесяца прошло с того момента, как я пожурил разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord за слишком частый темп выпуска обновлений, сбивающих с толку, пожалуй, всех, кроме самих турок, как подъехал очередной патч. Изменения 1.6.4 мы уже обсуждали ранее и они, напомню вкратце, предельно скромные. Что же до 1.6.5, то в первую очередь скажу, что русскоязычный перевод в ней все еще не появился и сей факт, вероятно, сильно расстроит фанатов, ждущих обещанной локализации уже два месяца. Что же появится в новом обновлении? Асерайская корона, две баттанийской брони, доработка экрана распределения ролей в отряде, возможность выбирать состав отряда для штурма цитадели во время осад, создание собственных королевств через диалог с правителем вверенного поселения, различные мелкие изменения заданий, навигация между закладками в настройках и энциклопедии через клавиши Q и E и прочие мелкие доработки. Более-менее значимыми изменениями является только серия доработок турниров. Теперь максимальную награду можно получить, если в мероприятии, помимо главного героя, участвует еще 3 лорда, если же их меньше, то награда выбирается из предметов в диапазоне от 1600 до все тех же 5000 динаров. Если победителем станет член клана игрока, то мы также получим ее в свой инвентарь. Вот, в общем-то, и все. Теперь ждем, пока разработчики модификаций попробуют угнаться за Taleworlds.

21
ЧаВо по Bannerlord / Общие вопросы по Bannerlord
« : 16 Октября, 2021, 22:22 »
В: Когда разработчики введут ту или иную вещь в игру?
О: Без понятия. Если это прямо не анонсировано разработчиками, то одному Армагану известно что и когда сделают турки.

В: Игра в раннем доступе? Что это значит.
О: Игра в раннем доступе. Это значит, что разработчики не считают свой продукт окончательно законченным. То есть, игра еще будет дорабатываться, но общая концепция и большинство механик скорее всего останутся такими же, рассчитывать на то, что игра изменится кардинально, не стоит.

В: Запустится ли игра на моем компьютере
О: Ответ прост - смотрите минимальные системные требования. Если они соответствуют вашему ПК, запустится и даже будет работать - Bannerlord вполне адекватно оптимизирован. Главное не ставить слишком большой размер битвы, т.к. этот параметр очень важен для слабых компьютеров. В части же совсем слабого железа, в целом большую роль играет процессор, нежели видеокарта, но, скорее всего, лучше даже не пробовать.

В: Как ставить моды?
О: Если кратко, то качаем архив, распаковываем в папку Modules или в главную директорию игры (в зависимости от структуры файлов архива). Точнее описано в нашем каталоге файлов. Если все еще не понятно, смотрите видеоролик.

В: А можно поставить несколько модов?
О: Да, можно. Если моды совместимы между собой, их можно активировать и запускать одновременно.

В: Можно ли как-то проверить совместимость модов заранее?
О: Если кто-то заранее не указал с какими модами его проект работать не будет, самому это проверить можно только опытным путем. Единственное исключение - зависимые моды. О том, что какой-то мод другой требует отсутствующий или отключенный мод, вам сообщит лаунчер.

В: Игра доступна на русском языке?
О: Да, разработчики выпустили официальный перевод для базового клиента, который вы покупаете в Steam или в другом магазине. Ничего отдельно качать не требуется, нужно лишь выставить язык в настройках.

В: Что нужно сделать, чтобы получить перевод нужного мода на русский язык?
О: Включить в игре русский языке, затем установить русификатор на мод, если таковой есть. Надо при этом понимать, что русификатор на мод может отличаться от актуальной версии, что влечет возможные проблемы в игре. Если поставить только русский язык для игры, то тогда у вас будут на русском все оригинальные тексты, кроме тех, что были изменены модом (они останутся на английском). Технических проблем этот момент создавать не должен.

В: Как мне установить конкретную версию игры (бету или одну из старых версий)?
О: Открываем свойства игры в библиотеке Steam, там выбираем закладку "Бета-версии" и далее в выпадающем списке выбираем нужную версию игры. Для EGS такой функционал не введен.

В: Что делать, если у меня возникла техническая проблема в игре?
О: Попробуйте ознакомиться с типовыми решениями проблема

22

Мы не можем быть уверенными точно, но похоже, что в офисе Taleworlds до сих пор не включили отопление и туркам приходится по максимуму нагружать свои рабочие компьютеры для того, чтобы хоть как-то согреваться. Других объяснений столь часто сменяющихся в последнее время обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord я придумать не могу. Еще совсем недавно я публиковал информацию о запуске бета-версии 1.6.3, как она уже вышла на стабильную ветку, а ей на смену в свою очередь пришло тестирование 1.6.4. Увы, но действительно радостных новостей этот релиз не принес: турки продолжают чехарду со всяческими небольшими доработками и исправлениями, начатыми еще несколько обновлений назад. Самой важной деталью свежей беты является возможность повышать своих компаньонов до лидеров собственных кланов, будучи королем (за 20 тысяч монет и 500 очков влияния). В число более мелких вошли кузаитская корона, очередное улучшение производительности, небольшая доработка баллист, куча всевозможных мелких фиксов и, собственно, все. Даже официальный русификатор, намеки на которые появились еще пару обновлений назад, так и не увидел свет. Что до функции повышения компаньонов, то она, конечно, была нужна, но на особо существенную деталь, ради которой стоило так спешить с выпуском очередного патча, не тянет. Лично на мой взгляд, команда могла добавить и иерархическую структуру внутри кланов. Но будем надеяться, что следующие обновления все же привнесут в игру больше контента и команда вновь начнет нас радовать наполненными существенными изменениями патчами.

24
Здравствуйте. Задумался о смене шрифтов на сайте. Для начала решил провести маленький опрос с целью установления альтернативного моему мнения. В аттаче находятся 4 фрагмента поста с разным шрифтовым оформлением. Какой вариант субъективно нравится вам больше?

25

Осень в самом разгаре, а турки преподнесли нам очередную спарку обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord - 1.6.2 и 1.6.3. О первом я уже размещал коротенькую запись в новостной ленте - патч получился малозначительным и не особо интересным. Единственным его важным изменением могло стать появление русскоязычной локализации, которая на некоторое время "появилась" в бете, но после фикса была убрана из него. Нет, впрочем, его и в бете 1.6.3 - разработчики ограничились лишь расширением технического функционала, позволяющего литературно адаптировать текст под особенности языка, а поэтому если официальный перевод и готов в определенном размере, публиковать его разработчики явно пока что не готовы. Что касается других изменений, то нас ждут еще несколько традиционных оптимизаций, модель баттанийской короны, новое оформление меню таверны, появление у неписей шанса умереть в симуляциях битв (выходит, что раньше при автоматическом расчете никто отправиться к праотцам не мог) и его снижение при ранениях в битвах или от старости, новый случайный квест "Betting Fraud", предлагающий провернуть махинацию с турнирами. Кроме того, в мультиплеере во всех режимах, кроме дуэлей, была переработана система начисления очков, а мододелы получили ряд дополнений и улучшений, суть которых изложена в отдельном сообщении на официальном форуме. В общем, пока что также не шибко густо - ждем следующих обновлений в надежде на то, что до конца года турки все же добавят в игру что-то более значимое. Тем же, кто хочет остаться на предыдущей версии (например, для игры с подборкой модификаций), напоминаю о возможности сделать это через меню бета-версий в Steam и EGS.

Страницы: [1] 2 3 ... 92

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS