Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?

Вы можете выбрать 10 вариантов ответа.






















Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 896
1
По Смуте одни только концепты были. Что-то изменилось разве?
Пре-альфу журналистами дали, оказывается. Надо глянуть

2
Мое ИМХО таково: если бы разработчики остановились и не стали доделывать игру после релиза, их бы закидали фекалиями. Турки может не очень умеют в построение игрового процесса, но вот технические проблемы они стараются исправлять и за это их уважают как надежных разработчиков. А то, что они при этом кому-то мешают, ну, не в первый раз это. В любом случае, сложности у мододелов не повод оставлять игру недоделанной, потому что очевидно, что фраза "пусть за них мододелы игру доделывают" работает только пока сами разработчики шевелятся. А если они действительно забьют на свой проект, то могут попрощаться с адекватным отношением к себе в будущем. А вот это уже будет реальная проблема.

3
Разработчики в любом случае обязаны доделать совю игру, если в ней есть баги. Ну а мододелы порой действуют слишком импульсивно. Да и, скажем так, мы не знаем из-за чего именно возникли ошибки. Возможно, дело в том, что кто-то из команды мода просто использовал костыли, что и акнулось в очередном обновлении.

4
О, еще и сюжет будет. Наконец-то, а то я уже думал, что этот мод так и останется глобальной картой с нативом

5
Сюжетная линия в Bannerlord представлена довольно скупо и распространяется скорее на кампанию в целом, нежели на отдельные ее элементы. Наиболее плотное скопление заданий присутствует на старте игры: изначально нам необходимо спасти свою семью из плена бандитов, но очень быстро мы втягиваемся в историю знамени Дракона. Сюжет начинается с диалога с братом главного героя, который в итоге направляет нас в ближайшее поселение, которое мы обязаны посетить. В этой деревне по сути проводится обучение основам игры. Местный староста дает нам задание найти доктора, попавшего в плен бандитов. Нам необходимо набрать отряд из доступных в деревне рекрутов и уничтожить 3 отряда бандитов, помеченных синим восклицательным знаком. После уничтожения последнего мы спасаем доктора. За помощь он рассказывает нам о артефакте, а также о том, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Артефакт (точнее, его часть) находится в находящемся рядом убежище Радагоса - человека, убившего наших родителей и взявших в плен младших братьев. Убежище подсвечивается на карте и найти его не составляет труда, но атаковать его, как и любые другие убежища, можно только ночью. В ходе штурма убежища нам необходимо уничтожать всех бандитов, пока не появится глава банды в блице Радагоса. Он предложит нам дуэль, от которой можно отказаться - на сюжет она на влияет. После битвы Радагос оказывается пленен и сообщает о том, что оставшиеся члены семьи будут отправлены на невольничий рынок.

Обратите внимание: Обучающую часть сюжета вплоть до битвы с Радагосом включительно можно пропустить. В этом случае вы сразу окажетесь на глобальной карте. Какие-либо предметы экипировки и набранных юнитов вы не получите в любом случае - после прохождения вступления их отбирают, но прохождение стартовых квестов дает персонажу возможность лучше прокачаться на раннем этапе.

По результатам указанных события братья принимают решение разделиться, чтобы найти бандитов и удерживаемых ими оставшихся членов семьи. Брат отправится с Радагосом на рынок рабок, а нам поручается создать собственный клан и начать сбор войск. На этом этапе обучение заканчивается и нашего героя отправляют в открытый мир Кальрадии. Таким образом, на первом этапе игры нам предлагают три задания: Создание клана, Безумие Нереция и Знамя Дракона. Также сразу после диалога с братом нам дадут возможность выбрать имя нашего клана и его знамя.

Это важно: Сюжетная часть, включая спасение своей семьи, доступно только в обычной кампании. В режиме песочницы мы начинаем игру сразу в открытом мире без вступительных квестов и задач по сбору баннера. Также в свободном режиме мы можем выбрать возраст персонажа.

Спасение семьи


Наша первая задача - создать клан. Для этого надо: накопить две тысячи динаров, набрать в отряд двадцать человек, повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы), нанять одного спутника. Здесь все просто: динары копятся постепенно в результате получения золота из боев с грабителями, продажи трофеев участия в турнирах и выполнения заданий (проще всего просто сражаться в бандитами), люди набираются в поселениях, слава копится от сражений, а спутников можно найти в тавернах городов.

После выполнения первого задания, в момент посещения любого крупного поселения срабатывает скрипт: появляется бандит Радагос и сообщает о том, что он ищет нас. В рамках диалога мы узнаем, что его самого предал другой бандит - Гальтер, который на данный момент удерживает всех членов нашей семьи, в том числе и незадачливого брата. Радагос хочет расквитаться с Гальтером, а поэтому хочет сотрудничать с нами. С этого момента начинается второй квест - Спасите свою семью. Нам снова нужно найти укрытие, но в этот раз оно не отмечается на карте - нам лишь пишут в задании рядом с каким поселением оно находится. Обследуем зону вокруг поселения, натыкаемся на убежище - оно будет помечено золотым восклицательным знаком. Вновь зачищаем укрытие, решаем хотим ли сражаться с Гальтером в дуэли и завершаем вылазку. Радагос убивает Гальтера и предлагает расстаться мирно. Нашему герою предлагается выбор - отпустить Радагоса, либо казнить его. После этого все члены нашей семьи - взрослый брат и двое детей возвращаются к нам в клан. Старший брат становится действующим членом отряда. На этом сюжетный квест семьи заканчивается.

Безумие Нереция и Знамя Дракона


Для начала "глобального сюжета" необходимо узнать о предыстории местного мира и собрать знамя. Начать нужно с опроса лордов, которые участвовали в легендарной битве при Пендраике, в результате которого погиб последний император Кальрадии. Подходят строго определенные заранее лорды, а именно:
  • Империя: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios)
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais)
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag)
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun)
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт  (Derthert), Ингалтер (Ingalther)
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon)

Указанные лорды отмечаются на карте восклицательным знаком с золотым оформлением. Также вы можете найти их в составе армий - для этого надо щелкнуть на армию и выбрать соответствующего лорда из доступных вариантов, либо в замках и городах. При этом обратите внимание, что на ранних порах попасть в покои лордов можно только подкупив стражу. Нельзя получить информацию от лорда, ведущего сражение или находящегося в плену. Если у вас включена возможность смерти персонажей, то нужный лорд в определенный момент может попросту умереть, что нарушит прохождение сюжета, а поэтому затягивать с прохождением данного квеста не стоит. Скорее всего, большинство лордов вы встретите "в поле" во время изучения Кальрадии. Остальных можно найти вручную с помощью энциклопедии.

После опроса лордов у нас появится новое задание - поговорить с Истанией (бывшей шпионки Нереция) и Арзагосом (телохранителем императора). Каждый из них пресследует свою задачу: Истиания желает возрождения империи, а Арзагос, как представитель ассимилированного империей народа, ее окончательного уничтожения. В обоих случаях нужно согласиться с идеями этих персонажей, после чего они дадут задания по поиску 2-ого и 3-его частей баннера, которые также добываются в убежищах бандитов. А вот после окончательного сбора знамени Дракона нам предстоит сделать выбор:
  • Создать собственную фракцию варваров или империи. Для этого необходимо иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь не менее ста юнитов в отряде и владеть поселением имперской культуры - при выборе Истиании или варварской - при выборе Арзагоса. Знамя останется у нас.
  • Присягнуть одной из имперской фракции - Северной, Западной или Южной империи. Знамя будет отдано правителю этой фракции
  • Присягнуть одной из варварской фракции - Баттании, Вландии, Стургии, Ассераям или Кузаитам. Знамя будет отдано правителю этой фракции

Первый вариант самый сложный, так как нам придется воевать против заведомо более сильных противников, но предусматривает более интересный в будущем игровой процесс. Стоит также учитывать, что указанное решение можно отложить, тем более что, вероятнее всего, на данном этапе собственных поселений у ГГ нет. По результатам выбора вы получите один из двух квестов -
Возрождение Империи или Закат Империи. Кроме того, вам будет выдан квест "Заговор Истании/Арзагоса".
В последнем случае у противной стороны после того, как герой вручил знамя или объявил себя его владельцем, появляется отдельная запись в квестах со счётчиком на 2000 пунктов, причём 1000 пунктов сразу заполнены. Периодически в игре будут появляться задания, связанные с заговором: захватить разбойничье логово у отмеченного города; победить группу из трёх банд в окрестности вашего владения, а следом — появившуюся особо сильную новую банду; перехватить караван с оружием, идущем через несколько городов. Каждый из этих квестов ограничен по времени.

В зависимости успеха/неуспеха квестов по предотвращению заговора эта шкала заполняется быстрее или медленнее. Обратить ее заполнение невозможно. Кроме того, шкала в любом случае заполняется сразу после достижения квеста Возрождение Империи или Закат Империи. После "провала" этого квеста, то есть при заполнении шкалы, все противоположные фракции объявляют войну вашему государству, то есть империя объявляет войну варваром, а варвары империи.

Для выполнения основного квеста в свою очередь нужно:
  • Захватить не менее 2/3 всех имперских городов - для Возрождения империи
  • Оставить не более 4 городов во владении Империи - для Заката империи

После их выполнения вам выдается еще несколько квестов, заключающихся в окончательном уничтожении вражеских фракций, которые автоматически объявляют вашей войну.

6
Команда сообщила, что работает над предметным обновлением. В настоящий момент рассматривается вариант подключение зависимости от Swadian Armoury или Expanded Bannerlord Armoury. Кроме того, команда выложила несколько кадров брони - только непонятно, собственной ли они работы или взяты из одного из вышеуказанных проектов.


7
Вышло крупное обновление мода - "Золотая орда"

▫️ Культура Золотой Орды
▫️ Золотоордынское государство по образцу Хузаитского
▫️ 7 новых городов, 8 замков, 34 деревень
▫️ 30 новых укрытий
▫️ Золотая Орда воюет с Византией и хузаитами в новой игре
▫️ Теперь при запуске новой игры все королевства находятся в состоянии войны с двумя другими королевствами.
▫️ Обновление BattleGrid для новых территорий
▫️ Исправление вылета при осадах Лиссабона и Гамбурга.
▫️ У вас теперь больше выбора при покупке лодки в портах таможенных королевств.
▫️ Переработаны некоторые украшения, текстуры и другие исправления в ванильных королевствах.
▫️ Некоторые исправления навигационной сетки
▫️ Другие исправления

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=846

8
Краткий обзор нового в патче 4.0

https://www.youtube.com/watch?v=ZJKL6XHVcNU#

9
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Мая, 2023, 19:18 »
Варбанд не особо требователен к оперативке по современным меркам, но довольно чувствителен к частоте процессора, так как не умеет в многоядерность (вроде как только 2 ядра использует). А следовательно чем выше частота на ядро, тем ему лучше. Что до видюхи, то теоретически встройка должна тянуть - главное, чтобы видеопамяти выделялось достаточно - часть оперативки в данном случае идет на видеопамять встройки и 8 гб будет в итоге впритык, но на игру без модов должно хватить.

10
Подскажите, как игра сейчас в части сингла - чувствуется ли уже завершенной (близко ли в завершению) в плане контента, багов и баланса?
Все относительно и зависит от личных предпочтений и ожиданий. Для меня игра по большей части выглядит как продукт завершенный, хотя и не идеальный, а кто-то считает, что отсутствие ряда решений означает сырость продукта и его незаконченность. Можно поставить несколько модов, особенно Banner Kings и Diplomacy, тогда игра обретет гораздо более оформленный вид. Баги в игре еще встречаются, но их усиленно изничтожают в фиксах. Если играть без модов, то, скорее всего, проблем возникать не будет.

11
Алярм! Кто-то в интернете неправильно играет в игру!

12
К счастью, мы играем не в симулятор фехтовальщика, развитие которого сдерживается душными экспертами, и хотя бы в рамках модов никто не может запретить нам какие-либо допущения.

13
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Мая, 2023, 21:01 »
Не уверен даже, что тут есть уведомления куда-нибудь на почту о новых сообщениях в личке
Уведомления на почту есть, но они по умолчанию выключены.

14
С нетерпением посмотрю, как вы реальным мечом прорубите не то, что "несколько противников", а хотя бы ОДНОГО.
Нет уж, товарищ капитан, мы Вам палку на ровном месте давать не будем. Идите сами ловите :)

15
Таблица с рамками в разном оформлении. Для таблицы с рамками (тег supertable) может быть включено альтернативное оформление путем дописывания аргумента =х, где х - цифра 1 или 3 (также можно цифру 2, но это стандартное оформление).

ЯчейкаЕще ячейка

ЯчейкаЕще ячейка

ЯчейкаЕще ячейка

[supertable=1]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

[supertable=2]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

[supertable=3]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

16
Другие игры / Total Conflict: Resistance
« : 25 Мая, 2023, 21:38 »


Total Conflict: Resistance - это игра на стыке жанров: глобальная стратегия, тактика в реальном времени, шутер от первого лица, да еще и с возможностью управлять боевыми машинами. Существуя в рамках выдуманной вселенной, данная игра оперирует вполне реальными моделями оружия и техники и рассказывает нам о гражданской войны в очередном островном государстве. В отличие от Mount&Blade и Freeman, в этом проекте ставка делается на управление целым государством, а не отдельным героем

Жанр: Стратегия, тактика, шутер
Языки: Английский, русский и другие
Разработчик: Thunder Devs.
Издатель: Thunder Devs.
Сетевой режим: Нет
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: Апрель 2023 (ранний доступ)
Статус: Доступна

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Intel или AMD, 3.0 GHz или быстрее
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 и выше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Quad-core Intel или AMD, 3.5 GHz или быстрее
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT и выше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB

Официальные ресурсы: Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


В начале века островное государство Камбридия было густонаселенным, жизнедеятельным, богатым государством. Казалось, что уже скоро для Камбридии настанет золотой век. Как же могло так случится, что всего двадцать лет спустя эта самая Камбридия будет раздроблена, что элита ее разбилась на враждующие между собой партии, что горожане взбунтовались, что ее народ изнемогал под непосильным бременем налогов, что провинции отпадали одна за другой, что шайки наемников отдавали страну на поток и разграбление, что над властями открыто смеялись, что деньги обесценились, коммерция была парализована и повсюду царила нищета, никто не знал, что принесет ему завтрашний день. Почему же рухнуло это государство? Посредственность! Посредственность ее президента, министров и чиновников, их глупое тщеславие, их легкомыслие в делах государственных, их неумение окружить себя нужными людьми, их беспечность, высокомерие, неспособность вынашивать великие замыслы или хотя бы следовать тем, что были выношены до них. Все гибнет, когда во главе государства стоят скудоумные люди. На обломках величия распадается единство.

Примите участие в событиях. Возьмите под свое командование отряды, создайте полноценную армию, производите или закупайте бронетехнику и оружие, стройте укрепления, форпосты и поселения, управляйте боевыми операциями от 1-го лица, либо в тактическом режиме. Управляйте различными автомобилями, бронетранспортерами, вертолетами, танками и САУ. Ведите масштабные бои (до 200 человек одновременно) на тактических картах с помощью большого выбора вооружений. Создайте свое государство, или примкните к существующим фракциям. Используйте дипломатию: заключайте союзы, объявляйте войны. Захватывайте провинции. Сделайте Камбридию снова великой!

Официальная страница игры пестрит множеством обещаний: сложной системы попаданий и баллистики, использование авиации и широкое применение транспорта. Увы, на данный момент времени игра представляет из себя гораздо более скромную модель. В ее основе лежит либо тактическая, либо глобальная кампания, обеспечивающая нам серию сражений. Впрочем, мы действительно можем управлять отрядами во время сражения, для чего разработчики предусмотрели различные команды по принципу Mount&Blade, а также возможность лично вселиться в конкретного юнита. Сражения идут на уровне отрядов, всего на данный момент на поле битвы может присутствовать до 200 солдат, включая различные виды бронетехники - как легких разведывательных бронеавтомобилей, так и тяжелых танков и даже самоходной артиллерии. Присутствует и широкий выбор личного стрелкового оружия - от допотопных АК-47 до вполне современных моделей. Все вооружение разделено на два лагеря: НАТО и страны Варшавского договора (преимущественно СССР). Сами сражения происходят на различных ландшафтов, имеются и штурмы поселений.

Особый интерес представляет потенциал глобальной карты - отдельного режима с рядом решений экономического плана. Мы можем строить предприятия, производить боеприпасы, оружие и провиант, формировать войска, отправлять армии на захват вражеских городов и развивать науку. Здесь нужно заботиться о стабильности в государстве и формировать товарные цепочки. Глобальная карта - достаточно перспективное направление игры, но требует серьезного развития со стороны разработчиков. Любители более простой модели могут запустить тактическую кампанию, представляющую из себя сери сражений с менеджментом армии между ними. Что до шутерной составляющей, то она чем-то напоминает Operation Flashpoint: ориентироваться на местности не так уж и просто и зачастую о наличии рядом противника (если у тебя  не включена подсветка врагов) ты узнаешь лишь после смерти своего бойца. В игре имеется какое-никакое ощущение ведения огня и даже задел на интересную баллистическую модель. Впрочем, пока что именно что задел.



17
Ну да, можно по такому принципу делать: кто-то загружает в гуглодоки таблицу, а остальные переводят отдельные куски. Например, так:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1peUKtjYnVy5wQSYknJw5Br29s1FMuEYB6F6W8QsruR4/edit?usp=sharing

18
Еще раз, черным по белому-моды на баннер ЗЛО! Особенно на баннер, тк их авторы вообще не парятся о совместимости ни с самой игрой, ни с высерами других криворуких мододелов)))
Не согласен. Есть масса вполне сбалансированных и аккуратных модов. Просто надо изначально правильно воспринимать моды как доработку, вмешивающуюся в игровой процесс, которые потенциально могут его сломать или изменить просто потому что автор модов ни перед кем не отвечает и не обязан его хоть как-то контролировать, в том числе и в части совместимости с другими модами.

А мод на банки это Хорберкс Легаси, а ставил его не из-за банка и обучения лекциям навыков в городе. Просто хотелось кровотечение и прорубание нескольких противников одних доспехов попробовать, да и лошадь стала сбивать всех больно(как игрока, так и ИИ).
У хорберакса ненужные элементы можно отключить в настройках и тогда они не  будут влиять на игровой процесс.

19
Я бы попробовал внедрить какую-нибудь систему совместной работы, чтобы можно было одновременно над одним проектам работать и вносить изменения на лету. Тогда и помогать будет проще

20
Игра зависает в процессе создания персонажа. Установка и порядок модов выполнял по инструкции  :(
Бывает у модов такое, что игра немного подвисает после выбора национальности, а потом расчухивается. Надо подождать просто пару минут.

21
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Мая, 2023, 23:30 »
Сложновато вам будет найти целевую аудиторию. Да, молодежь действительно нынче любит такого рода развлечения, но вот найти именно регулярно играющих, чтобы у них свой сленг зародился, да еще и на таких старперских ресурсах, как наш, тут надо постараться. Пожелаю успехов в этом нелегком деле :)

22
War Thunder / Re: Новости и события
« : 24 Мая, 2023, 13:39 »
Поднимем из пепла старую тему тундры :crazy:

На днях в отношении игры начался самый настоящий бугурт. Достаточно длительное время Гайджины мягко говоря вели не очень очень для игроков политику обновлений - часто нерфили технику, понижали рейтинги заработка серебра, активно навязывали платный контент и т.п. В общем, со своей точки зрения, проводили экономически эффективную политику. При этом, игра медленно развивалась с точки зрения исправления бесящих всех карт, доработки механик и т.п. И долгое время команда практически все сходило с рук, пока наконец-то не бахнуло:

Источник: dtf.ru
16 мая 2023 года студия Gaijin Entertainment выпустила обновление для War Thunder, в котором внесла значительные изменения в экономику. В частности, разработчики повысили стоимость ремонта некоторой техники и уменьшили некоторые награды для игроков, которые не вкладывают в War Thunder реальные деньги.

На следующий день после выхода обновления игроки стали массово выражать своё недовольство нововведениями, на что, среди прочих, обратил внимание пользователь DTF под ником Jinx. К 20 мая War Thunder получила в Steam более 30 тысяч негативных отзывов. В них игроки потребовали от разработчиков отменить изменения.

В результате этого количество недавних отрицательных отзывов War Thunder в Steam составило 89%, а общий рейтинг игры снизился до 66%.

Народный гнев в таком виде оказался намного эффективнее увещеваний на форумах и разработчики спешно побежали откатывать изменения. Впрочем, и здесь не обошлось без типичного для улиток подбрасывания говнеца. Так, отметился креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев:

Источник: Steam
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год). Тем не менее, всё обслуживание игры, вся её разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит.

В бесплатной игре игроки платят только если игра их действительно развлекает. Игрок уже играет, уже получает удовольствие, и платит он, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новое, что при этом не является обязательным для получения удовольствия от игры (иначе он просто бросит играть, а вовсе не будет платить).

Отсюда следует неочевидный вывод: чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.

Юдинцев, впрочем, забывает о том, что те, кто в этой игре регулярно платит, должны получить возможность играть - без стояния в очереди в ожидании набора игроков, с разношерстной и обширной публикой, с моральной возможностью почувствовать себя элитой с премом на фоне обычных игроков. Если "простые смертные", не платящие Юдинцеву сотнями тысяч в месяц, уйдут из игры, то и платящим не будет смысла в ней оставаться. Если ты позиционируешь свой проект бесплатным, то он должен быть комфортным для всех, иначе он будет назван донатной помойкой. Кроме того, Юдинцев почему-то забывает о том, что завышенная стоимость платных услуг напрямую связана с тем, сколько и как часто будут платить люди. Если ты хочешь, чтобы прем аккаунт брали чаще, он должен быть доступным. Гайджины же регулярно взвинчивают цены, видимо, по рекомендациям таких вот "эффективных" менеджеров, как Юдинцев.

Впрочем, говорить о результатах такого демарша рано. Хотя рейтинг игры в стиме сильно просажен и некоторые игроки объявили демарш, в настоящий момент существенного снижения онлайна игры не последовало. Если верить steam.db, до этого момента количество играющих через стим только росло. Сейчас имеется некоторый спад, но его можно объяснить естественными колебаниями. Впрочем, мы не знаем статистики из числа тех, кто запускает игру не через стим, а также статистику платежей. Возможно, многие игроки действительно отказались от приобретения платного контента на фоне неразумных действий разработчиков.

23
Total War / Total War: Pharaoh
« : 24 Мая, 2023, 11:59 »
Steam: https://store.steampowered.com/app/1937780/Total_War_PHARAOH/
Сайт: https://pharaoh.totalwar.com/
Дата выхода: октябрь 2023 года

В Total War: PHARAOH, новейшей части отмеченной наградами серии глобальных стратегий, погрузитесь в древний Египет в зените его могущества и переживите драматические события, которые грозят его гибелью. Благодаря динамичным сражениям в реальном времени и невероятному пошаговому управлению империей сможете ли вы превзойти своих противников и стать последним великим фараоном Египта и противостоять краху легендарной цивилизации? С приближением конца великого фараона Мернептаха народ Египта взывает к новому лидеру. Многие хотят получить власть над троном, но путь к званию фараона очень опасен. Воссоздайте захватывающе яркую картину Катастрофы бронзового века, сражаясь с общественным разладом, противостоя природным катастрофам и защищая свой народ от волн захватчиков.

Перед нами новая историческая игра в исторической линейке Total War - первая после Троецарствия 2019-ого года. Всякие Трои в расчет не берем - это ответвления от основной серией. Сеттинг на мой взгляд скучный, хотя это уже дело вкусов. Вполне возможно, к нему в итоге прицепят некую мифическую составляющую, но пока что это чисто догадка. Как минимум, будут главнокомандующие в виде "героев со спецумениями", как в Трое и Троецерствии. Стоит также отметить, что в этот раз издатель придумал сразу несколько изданий для покупки (ну, если вы, конечно, имеете возможность ее купить вообще) и теперь никаких фракций за предзаказ ждать не стоит - только какие-то невнятные скинчики. В общем, SEGA становиться все более жадной.

Что будет:
  • 8 фракций и 3 нации: Египет - Рамзес, Сети, Таусрет и Аменмессе, Ханаан - Бэй и Ирсу, Хетты -Курунта и Суппилулиума.
  • Механика изменения погоды с дождями и песчаными бурями, влияющими на сражения
  • При пожарах огонь будет распространяться по полю боя, лесам и различным поселениям.
  • Региональный блок на игру на территории РФ и РБ

24
Вряд ли кому-то пригодится непосредственно это решение, чисто для общего развития: для сервера баннерлорда выпустили фаервол. Он может помочь в блокировке отдельных серверов и защите от атак. Теоретически также может служить для фильтрации IP определенных стран

https://github.com/mentalrob/BannerlordFirewall

25
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Мая, 2023, 21:21 »
Думается, что это определенный статус донатера. На территории РФ не актуально :)

Страницы: [1] 2 3 ... 896

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 298
Всего: 298
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS