1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Gloria Victis дошла до релиза« : Вчера в 16:12 »2
Опросы / Каким образом вы предпочитаете получать информацию об играх и модах?« : Вчера в 13:47 »
Давайте посмотрим, сколько среди нас осталось старперов, которые все еще читают рецензии
![]() 3
Главные новости / Виртуальный чат с ботами из Bannerlord« : 17 Января, 2023, 10:01 »Само собой, система не идеальна, тем более что это лишь прототип. Ответы даются с изрядным запозданием - видимо, они обрабатываются на стороне удаленного сервера, а сам по себе диалог слабо влияет на игровые возможности. Просто пообщаться с персонажем - это одно, добиться от него таким разговором каких-то действий - совсем другое и такой функционал, само собой, пока что не доступен. Ну и, само собой, даже если мод попадет в открытый доступ, общаться с ботами, вероятнее всего, можно будет только на английском языке. Можно было бы, конечно, подискутировать насчет дальнейшего развития подобного рода идей, но вряд ли даже сам автор проекта на данный момент смотрит так далеко. Тем не менее, в любом случае, оригинальная концепция у Bloc действительно удалась. Примеры работы скрипта опубликованы на канале автора в YouTube, мы также приводим их в тексте данной новости. Сам же проект пока что находится в закрытом доступе, то есть использует его сам автор, но, возможно, в будущем он будет передан для публичного ознакомления. (нажмите для открытия / скрытия) (нажмите для открытия / скрытия) 4
Главные новости / Подборка январских модов для Bannerlord« : 16 Января, 2023, 09:14 »[BL] Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером 7.84 квадратных километра, содержащий 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов. На каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать. В настоящий момент проект находится в состоянии открытого бета-теста и будет активно дорабатываться. [BL] Anno Domini 1259. Исторический мод, создание которого стало возможным, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в модификации Europe Campaign Map. Как видно из названия мода авторы, вдохновленные успехом знаменитого "Anno Domini 1257" на Warband, решили глобально переделать знакомую нам Кальрадию в средневековую Европу 13-го века, но уже для Bannerlord. Реализованы две новые культуры, новые кланы со своими исторически точными знаменами и лордами, новые деревья войск и загрузочные экраны. Основные и минорные фракции Кальрадии преобразованы во фракции того периода времени, в том числе нас ждут Сицилия, Франция, Польша, Кастилия, СРИ, Швеция. В дальнейшем список стран будет пополняться. Диалоги и другой игровой текст переписан в соответствии с реалиями 13-го века, все поселения переименованы и размещены на карте в соответствии с их историческими аналогами. Novus Bannerlord Launcher - это не просто еще один загрузчик игры, а достаточно полезное для любителей большого количество модов решение. Его самая главная особенность, выделяющая проект на фоне остальных аналогичных проектов - поддержка наборов запуска. Благодаря им, вы сможете создавать собственные группы модов для того, чтобы затем быстро переключаться между ними и, само собой, в дальнейшем их настраивать. Кроме того, данный проект поддерживает строку поиска, быструю систему установки модификаций, проверку каждого мода на предмет совместимости с игрой, разблокировку dll файлов для установленных вручную проектов, а также предоставляет доступ к некоторым настройкам игры. [BL] Banner Editor. Перед вами доработка стандартного редактора знамен, аналогичная по своему функционалу долгое время доступной web-версии, но теперь создать уникальный баннер можно прямо в игре. Вы можете использовать несколько слоев изображений, свободно их перемещать и изменять размеры, выбирать расширенный набор цветов, а также копировать и вставлять код получившихся баннеров. Banner Editor совместим с другими модификациями, в том числе добавляющими новые изображения и поддерживает горячие клавиши. [BL] BannerCraft. Самое главное изменение данного проекта - это добавление возможности создавать броню, щиты, стрелы и стрелковое оружие в кузнице. Кроме того, все указанные предметы также можно разобрать на материалы, а также к ним применяются префиксы качества. Теоретически данный мод работает в том числе и с добавленными другими модификациями предметами. Кроме того, автор скорректировал получаемые за выплавку оружия материалы и ввел шанс полной неудачи, привязанный к навыку кузнеца. 5
Главные новости / Бета-обновление для Bannerlord 1.1.0« : 14 Января, 2023, 10:31 »6
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Realistic Battle Mod« : 13 Января, 2023, 11:32 »
Realistic Battle Mod
Официальный сайт: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/791 Авторы: Marnah93 и Philozoraptor Данный мод ставит своей целью доработать отдельные элементы баланса боевой системы, сделав ее более реалистичной. Во-первых, он перерабатывает типы повреждений и добавляет новые, в результате чего оружие наносит более оправданный урон, например, мечи плохо справляются с тяжелой броней, топоры лучше, а булавы наиболее эффективны в этом. Во-вторых, боты теперь стараются всегда держать щиты поднятыми, в результате чего они заметно реже получают урон от выстрелов. В-третьих, в моде переработано метательное и стрелковое оружие: его скорость и урон стали более реалистичными, дротики и топорики наносят существенный урон щитам, а урон луков и арбалетов зависит в первую очередь от скорости и веса снарядов. В-четвертых, автор переработал сами щиты, в результате чего их фактическая модель повреждения соответствует модели графической. И это еще не все. Заметно улучшилась эффективность рыцарских ударов по сравнению с замахом копьем, защита брони зависит от материала его изготовления, особенно сильная броня может полностью заблокировать урон, изменены хитбоксы персонажа, урон стал больше зависит от оружейных навыков персонажа и другое. В результате всех этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными. Наконец, еще одним важным изменением стало введение в мод стамины, которая тратится на удары и блоки, причем на последние в большей степени. Если стамина заканчивается, персонаж может потерять равновесие и упасть. 7
Главные новости / Событие года 2022. Итоги« : 10 Января, 2023, 14:38 »8
Моды для мультиплеера / [BL] Persistent Empires« : 09 Января, 2023, 17:34 »
Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером 7.84 квадратных километра. Планируется 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов, на каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать.
Ссылки: Taleworlds | Discord | Patreon В настоящий момент идет открытое тестирование мода (нажмите для открытия / скрытия) Видеоролики: Крафт | Прототип рыбалки, фермерства и собирательства | Инвентарь | Строительство | Разрушаемость 9
Главные новости / Voor De Kroon. Продукт Bannerlord-содержащий« : 09 Января, 2023, 15:42 »Станет ли он настоящей игрой? - пока что неизвестно. Так что, турки пока что могут спать спокойно - новоявленный конкурент вряд ли способен хотя бы немного сдвинуть их из занятой ниши, но как концептуальное решение Voor De Kroon довольно интересен. Заинтересованные в игре, могут уже сейчас приобрести ее в Steam за 1100 рублей, хотя я бы лично рекомендовал подождать хотя бы несколько месяцев - чтобы убедиться в том, что ранний доступ действительно двигается вперед, а не стоит на месте. Кроме того, можете взглянуть на видеоролики по игре, по которым также можно оценить текущее состояние продукта. 10
Главные новости / С новым 2023 годом!« : 31 Декабря, 2022, 09:11 »Друзья! Несмотря ни на что, в какой бы части света вы не находились, каких бы взглядов не придерживались, желаем вам в наступающем 2023 году мира, гармонии и счастья. Наша команда искренне надеется на то, что ваша жизнь изменится только в лучшую сторону, что вас не затронут невзгоды, ну а беды, если их все же не удастся избежать, будут позорно изгнаны. В наше время, в эпоху раздора и ненависти, так порой не хватает простого человеческого добра. Так давайте забудем об обидах и противоречиях и просто поздравим друг друга! Давайте вместе поменяем вектор и изменим нашу жизнь в лучшую сторону. Ну а наш сайт "Всадники Кальрадии" и его коллектив, который уже стал лучше и больше в этом году, всегда будут с вами! ![]() 11
Моды для мультиплеера / [BL] Guns and Powder (Napoleonic Wars)« : 25 Декабря, 2022, 11:39 »
Guns and Powder
(Napoleonic Wars) Сайт мода: https://www.moddb.com/mods/guns-and-powder-napoleonic-wars Guns and Powder - это сетевой мод, основанный на эпохе наполеоновских войн и сделанный благодаря стараниям разработчиков проекта L'Aigle под Warband. Нас ждут классические линейные битвы с участием различных государств и полков, экипированных в соответствии с историческими реалиями, а в перспективе также артиллерия и прочие атрибуты эпохи. На данный момент проект находится на раннем этапе своего развития, из всех фракций доступны лишь Австрия и Великобритания, отсутствуют новые карты и часть подразделений. Тем не менее, команда надеется довести до ума свой проект. Страница загрузки в нашем каталоге 12
Главные новости / Событие года. Голосование 2022« : 19 Декабря, 2022, 10:41 »Как видите, список достаточно внушительный и от вас мы просим всего ничего: зайти в указанные темы и оставить там свой голос. Для этого у вас есть аж 3 недели - до окончания новогодних праздников, после чего мы подведем итоги. Участвовать в голосовании могут только зарегистрированные участники форума, но и для этого от вас не потребуется каких-либо титанических усилий - просто воспользуйтесь формой создания аккаунта и перейдите к опросу. Наша команда очень надеется на ваше активное участие в голосовании! 13
Проект "Событие года" / Личный список. Игра года, разочарование года, открытие года« : 19 Декабря, 2022, 10:31 »
"Личный список. Игра года" - это развитие идей, предложенных Romitas еще несколько лет назад, позволяющий определить наиболее значимые игровые проекты уходящего года. Правила просты: каждый пользователь вправе указать 5 или менее (но не более) проектов, связанных с 2022 годом. Это могут быть как хорошие игры (игра года), так и плохие, как выпущенные в 2022-ом, так и открытые пользователем в этом году (даже если они выпущены раньше, но вы познакомились с ними вы 2022-ом).
Никаких ограничений, никаких рамок - вы сами выбираете что назвать. Список проектов на выбор не ограничен, если вы соблюдаете условия, изложенные ниже, причем вы сами указываете название путем составления списка в собственном посте. Изменять свой список можно до момента подсчета голосов. Единственное правило - указывать что это за игра - новая-старая, хорошая-плохая Опрос производится путем самостоятельного указания номинантов в сообщениях пользователей. Приветствуется раскрытие своей позиции - почему вы выбрали именно эту игру 14
Проект "Событие года" / ИГ. Чуть меньшая древность. Относительно новые моды« : 19 Декабря, 2022, 10:25 »
В эту номинацию попали самые последние из выпущенных больших модов для Истории героя
15
Проект "Событие года" / ИГ. Дела давно минувших дней. Лучшие из лучших« : 19 Декабря, 2022, 10:23 »
В эту номинацию попали наиболее востребованные большие моды для Истории Героя, выпущенные за весь период существования игры
16
Проект "Событие года" / Warband. Лучший сюжетно-квестовый мод« : 19 Декабря, 2022, 10:21 »
В эту номинацию попали все моды (в том числе и включенные в номинацию "Старый друг"), содержащие в себе значимую сюжетную составляющую или интересные квестовые цепочки.
17
Проект "Событие года" / Warband. Старый друг - лучшие из лучших« : 19 Декабря, 2022, 10:19 »
В эту номинацию попали наиболее востребованные большие моды для Warband, выпущенные за весь период существования игры
18
Проект "Событие года" / Warband. Новый мод« : 19 Декабря, 2022, 10:16 »
В эту номинацию попали все большие моды для Warband, выпущенные за период с 2020 по 2022 годы
19
Проект "Событие года" / Bannerlord. Лучший мини мод-для сражений« : 19 Декабря, 2022, 10:14 »
В эту номинацию попали наиболее востребованные мини-моды для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.
20
Проект "Событие года" / Bannerlord. Лучший мини-мод для кампании« : 19 Декабря, 2022, 10:12 »
В эту номинацию попали наиболее востребованные мини-моды для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.
21
Проект "Событие года" / Bannerlord. Лучшее улучшение Кальрадии« : 19 Декабря, 2022, 10:08 »
В эту номинацию попали наиболее востребованные моды на новые фракции, ребалансы и правку карты для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.
22
Проект "Событие года" / Bannerlord. Лучший большой мод« : 19 Декабря, 2022, 10:06 »
В эту номинацию попали все большие моды для Bannerlord, выпущенные с момента раннего доступа, но получившие обновление в том или ином виде в 2022 году.
23
Главные новости / Цифровое подарочное издание от Taleworlds.« : 17 Декабря, 2022, 19:08 »Если говорить о, собственно, самом "компаньоне", то его базовая цена составляет 385 рублей, но до 5 января он продается с 30% скидкой, но что самое важное, так это то, что данное дополнение было автоматически добавлено на аккаунты всех обладателей игры, причем на всех платформах - и Steam, и GOG, и EGS. То есть, если Bannerlord уже был куплен вами, то стоит заглянуть в ваш магазин для знакомства с ним. Запуск приложения осуществляется через стандартный лаунчер игры, но вместо закладки одиночной или сетевой игры стоит выбрать пункт Digital Companion (а в EGS он качается как отдельное приложение). Кроме того, стоит отметить, что приложение переведено на русский язык. Еще одно событие в отношении игры случилось на другом фронте - творческом. Недавно разработчики подвели итоги Bannerlord Creative Competition, то есть конкурса по созданию различного рода контента, связанного с игрой - сцен, моделей и арта. Победители конкурса показали достаточно высокий уровень своих работ и получили ценные призы от Taleworlds и партнеров компании. Ознакомиться с наглядной демонстрацией работ можно в обзорном видеоролике от разработчиков. 24
Глава 5. События / Праздники« : 16 Декабря, 2022, 10:53 »
Праздники (в оригинале Feasts) - это одна из вторичных функций, введенная в Warband, существенно влияющая на политику и отношения в игре. Базовая суть праздников - улучшение отношений между лордами внутри фракций, но у них имеются и вторичные последствия. Праздник может устроить любой лорд в городе, находящемся в его владении, после чего на мероприятие собираются все или большинство лордов. Вместе с мероприятием также обязательно будет организован внеплановый турнир. Игрок может посетить праздник либо будучи знатным лордом с известностью не менее 200 очков, либо просто победив в турнире (вне зависимости от его статуса). Также игрока, если он обладает достаточным количеством известности, могут пригласить на праздник. В этом случае, пообщавшись с организатором, вы получите прибавку отношений с ним на две единицы, причем если пир многодневный, действие можно повторять каждый день. При этом вы можете совершенно спокойно игнорировать праздники, если они вам не интересны - штрафов к отношениям не последует.
Еще один важный момент: на празднике можно встретить множество незамужних дам, так как они там, в отличие от лордов появляются автоматически, а если вы победили на турнире, одной даме можно посвятить свою победу и улучшить отношения с ней. Это забавно. В игре есть довольно забавна особенность политики: когда государство активно рейдят, правитель и маршал серьезно портят отношения с другими лордами. Чтобы восстановить отношения, ИИ начинает активно устраивать пиры. Пока праздики идут, лорды не участвуют в военных действиях их земли разграбляются еще активнее, а значит лорды негодуют еще активнее. Лорды негодуют сильнее - пиры устраиваются еще чаще. В некоторых случаях это создавало настолько курьезную обстановку, что родился мем "Butterlord" Собственный праздникИгрок может организовать собственный праздник, для чего он должен быть знатным лордом (состоять в своей или одной из базовых фракций), состоять в браке и иметь какую-либо собственность. Сам праздник организовывается через диалог с женой. Сначала она сообщит о необходимости подготовить запасы для пира, а когда приготовления будут закончены можно будет дать задание о начале праздника. Он состоится примерно через 4-5 дней и продлится несколько дней в зависимости от вашего желания, настроения лордов и военных действий. В частности, многие лорды могут преждевременно покинуть праздник, особенно если им нужно отправляться на войну. Для прекращения праздника нужно будет поговорить с интендантом. Качество праздника и его эффект на отношения зависит от приготовленных запасов. Сначала игрок собирает их в инвентаре своего владения (на складе), а затем они постепенно тратятся в ходе праздника. Таким образом, если вы хотите многодневный праздник, то нужно планировать припасы тщательнее и соразмерно увеличивать их количество планируемым дням. На один день вам понадобится: не менее 4 продуктов питания каждого вида, то есть свежего мяса, зерна, хлеба, овощей и и.п (в идеале не менее 4 штук каждого), алкогольные напитки - вино и эль (в идеале не менее 4 штук каждого), специи (в идеале не менее 2 штук), одна единица масла. Пока праздник не закончился, вы сможете каждый день общаться со всеми пришедшими лордами и получать за это +1 к отношениям с ними. Также, по завершению праздника вы получите +2 к отношениям со всеми оставшимися к этому моменту лордами и некоторую прибавку к очкам известности. Таким образом, пир является наиболее эффективным средством восстановить отношения с другими лордами будучи маршалом или королем, хотя это и относительно сложное в организации действие. 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Достижения Bannerlord. И одна пасхалка в них« : 12 Декабря, 2022, 00:53 »
Думаю, в этой теме мы будем обсуждать достижения в игре. Но сначала одна почти пасхалка. Забавную вещь я обнаружил в списке ачивок. Вот такое достижение есть в игре:
![]() Первый вопрос, который возникает, причем тут масло? Почему именно оно? Задавшись этим вопросом, начал копать. И так, для начала давайте попробуем перевести на язык оригинала - получим Butterlord. Гуглим и находим пост на реддите: https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/6udbjc/what_is_butterlord/ Если вкратце, мем обязан двум вещам. Во-первых, был такой баг в моде Floris для Warband, который приводил к сбою товарных цепочек, в результате чего товар оставался в деревнях в огромных масштабах и при их грабеже игроки получали кучу ресурсов, а особо удовольствие им дарили деревни с производством масла. Во-вторых, у первой части M&B есть довольно забавна особенность политики: когда государство активно рейдят, правитель и маршал серьезно портят отношения с другими лордами, мол не защищают свои земли и все такое. Чтобы восстановить отношения, ИИ начинает активно устраивать пиры. Пиры идут, лорды не участвуют в военных действиях - земли разграбляются еще активнее, лорды еще активнее негодуют - пиры устраиваются еще чаще. Особенно почему-то людям в этом плане понравился Харлаус, которого, будучи правителем самых активных поставщиков масла в Кальрадии, прозвали, да, правильно butterlord. Вот даже такие картинки есть (нажмите для открытия / скрытия) Вот так вот локальный мем стал ачивкой. Кстати, видимо, отсюда растут ноги и у библиотеки Butterlib Ну а для тех, кто пришел сюда за чем-то полезным, вот отличный мод: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=984 Он отключает запрет в игре на получение ачивок с включенными модами и читами. |
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |