1
Главные новости / Модные новости: Эльфы, Атрейдесы и самураи
« : 29 Октября, 2024, 09:47 »Анонсирована разработка нового проекта - Dune Conquest для Bannerlord. Его автор задумал реализовать вселенную Дюны мотивам мини-сериала и книжному циклу Фрэнка Герберта. На данный момент уже готов сет экипировки главного героя Пола Атрейдеса, на подходе доспехи Харконненов и Сардаукаров, одежда Бене Джессерит и Гильдии, также созданы оригинальные сцены ряда локаций. Разработчик заявляет о достаточно амбициозных планах: уже в ноябре этого года он собирается выпустить набор брони для свободного скачивания, к декабрю опубликовать глобальную карту, а в январе приступить к созданию сцен сражений в космосе и на земле. Даже если процесс затянется, согласитесь, было бы интересно посмотреть на реализацию космических сражений, различные аутентичные фичи вселенной, да и на подачу глобальной карты тоже. Впрочем, даже при самых активных стараниях автора, есть и иные факторы, способные омрачить Дюну под Bannerlord: в настоящий момент страница мода на ModDB значится удалённой, что, возможно, говорит о претензиях правообладателей. Да и в целом, сложно предсказать, насколько такие потенциально сложные механики вообще можно воплотить в жизнь на движке второй части Mount & Blade.
Гораздо ближе к реальному выходу стоит Shokuho - мод, посвящённый средневековой Японии. Разработчики продолжают двигаться к релизу и каждый месяц радуют нас хорошими новостями. Не так давно они опубликовали видеоролик с тизером системы наёмничества, благодаря которой персонаж игрока сможет поступить на службу к лорду, получать воинские звания и выполнять особые задания даймё. Другое направление - интеграция функционала Diplomacy, благодаря которому мировые события станут гораздо более насыщенными и интересными, но в то же время с соблюдением определённых исторических путей. Так вначале своих похождений сможет наблюдать огромную армию Оды Нобунага, двигающегося к Киото. В случае победы, правитель города будет заменён, а фракция Ода заключит союз с кланом Асикага. Другое мировое событие известно как Падение Тройственного союза. Оно происходит осенью 1568 года, когда Такэда вторгается в клан Имагава с помощью клана Токугава. Рассказали представители команды и о доработке экономики. Они существенно изменили набор ресурсов и многие товары будут находиться в дефиците и игроку придётся защищать караваны для эффективной работы торговых путей. К примеру, для производства оружия понадобится сера, производимая лишь в 16 поселениях (общее их число на карте будет в разы больше). Среди других видов товара можно отметить рис, овощи, чай, шёлк, пряности, бронзу и другие.
Разработчики грандиозного The Old Realms выпустили масштабное обновление мода. Посмотреть действительно есть на что: объём заселённых территорий был существенно расширен - появились города на севере империи, был детально проработан Лоренский лес и ряд других локаций. Их в том числе обжили две новые расы - дикие лесные эльфы Асраи и их чуть более цивилизованные сородичи Эонир. У каждой из рас имеется свой ростер юнитов, несколько новых сцен поселений, а также соответствующие боевые локации, уникальные предметы экипировки и ездовые животные. Вместе с ними пришли новые карьеры - Певец заклинаний, Наблюдатель за путями, Грейлорд, уникальные механики, новая школа высшей магии, а заодно и переработанное меню выбора заклинаний, новые минорные войска и значительное расширение бестиария воинов хаоса. Имеются и общие изменения: в моде появился свой собственный механизм поступления на службу наёмником, а также уникальные фракционные ресурсы для каждой расы. Их я, кстати говоря, уже описал в нашем руководстве по моду. Обновление не только существенно расширило игровые возможности, но и сделало мод гораздо более разнообразным и интересным. Подробнее обо всём указанном вы можете дополнительно узнать в видеоролике от Всадников Кальрадии, ну а мы будем ждать следующих обновлений The Old Realms.
Гораздо ближе к реальному выходу стоит Shokuho - мод, посвящённый средневековой Японии. Разработчики продолжают двигаться к релизу и каждый месяц радуют нас хорошими новостями. Не так давно они опубликовали видеоролик с тизером системы наёмничества, благодаря которой персонаж игрока сможет поступить на службу к лорду, получать воинские звания и выполнять особые задания даймё. Другое направление - интеграция функционала Diplomacy, благодаря которому мировые события станут гораздо более насыщенными и интересными, но в то же время с соблюдением определённых исторических путей. Так вначале своих похождений сможет наблюдать огромную армию Оды Нобунага, двигающегося к Киото. В случае победы, правитель города будет заменён, а фракция Ода заключит союз с кланом Асикага. Другое мировое событие известно как Падение Тройственного союза. Оно происходит осенью 1568 года, когда Такэда вторгается в клан Имагава с помощью клана Токугава. Рассказали представители команды и о доработке экономики. Они существенно изменили набор ресурсов и многие товары будут находиться в дефиците и игроку придётся защищать караваны для эффективной работы торговых путей. К примеру, для производства оружия понадобится сера, производимая лишь в 16 поселениях (общее их число на карте будет в разы больше). Среди других видов товара можно отметить рис, овощи, чай, шёлк, пряности, бронзу и другие.
Разработчики грандиозного The Old Realms выпустили масштабное обновление мода. Посмотреть действительно есть на что: объём заселённых территорий был существенно расширен - появились города на севере империи, был детально проработан Лоренский лес и ряд других локаций. Их в том числе обжили две новые расы - дикие лесные эльфы Асраи и их чуть более цивилизованные сородичи Эонир. У каждой из рас имеется свой ростер юнитов, несколько новых сцен поселений, а также соответствующие боевые локации, уникальные предметы экипировки и ездовые животные. Вместе с ними пришли новые карьеры - Певец заклинаний, Наблюдатель за путями, Грейлорд, уникальные механики, новая школа высшей магии, а заодно и переработанное меню выбора заклинаний, новые минорные войска и значительное расширение бестиария воинов хаоса. Имеются и общие изменения: в моде появился свой собственный механизм поступления на службу наёмником, а также уникальные фракционные ресурсы для каждой расы. Их я, кстати говоря, уже описал в нашем руководстве по моду. Обновление не только существенно расширило игровые возможности, но и сделало мод гораздо более разнообразным и интересным. Подробнее обо всём указанном вы можете дополнительно узнать в видеоролике от Всадников Кальрадии, ну а мы будем ждать следующих обновлений The Old Realms.