Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что вы думаете о релизе Bannerlord?














Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 884
1

Sword & Musket - это активно развивающийся мод для Mount and Blade II: Bannerlord, обещающий нам как однопользовательскую кампанию, так и сетевой режим. Нас ждет период французской революции и наполеоновских войн, а основная задача интернационального коллектива разработчиков - создать достойную альтернативу Napoleonic Wars. Долгое время обширная команда, насчитывающая свыше 4 десятков участников, вела подготовительные работы, находясь в ожидании релиза Bannerlord, теперь же настало время наконец-то продемонстрировать общественности свои достижения. И так, альфа версия мода будет опубликована для всех желающих уже 1 января 2023 года, что что фанатам "наполеонки" в новогоднюю ночь рекомендуется больше налегать на салатики, нежели на горячительные напитки. Отметим, что речь идет о сетевой версии, так как именно на ней сейчас сосредоточила все свои усилия команда Sword & Musket. Изначально мод выйдет только в Steam Workshop, серверов будет несколько, в том числе и не территории Европы (о серверах в РФ пока что ничего не сказано) и вместе с релизом последует серия мероприятий от разработчиков.

Что нас ждет в плане игрового процесса? Команда обещает уникальную и настраиваемую баллистическую систему, моделирующую работу огнестрельного оружия, то есть мушкеты в моде будут иметь свою собственную модель, а не являться перекрашенными арбалетами, кроме того будут несколько доработаны механики ближнего боя. Само собой, в релизе мода нас будет ждать несколько моделей винтовок и еще больше добавится впоследствии. А вот артиллерию в исходном релизе, к сожалению, ждать не стоит - она появиться позднее, но зато вместе с ней наверняка в полной мере раскроет себя новая система разрушаемости окружения - стен, дверей и других объектов. Кроме того, альфа, скорее всего, не будет включать и кавалерию. Как обещают нам разработчики проекта, сервера будут поддерживать до 500 игроков как минимум, хотя команда планирует и тестирование режима на 1000 персонажей. В альфа версии будут присутствовать Соединенное Королевство и Французская империя, а в дальнейших версиях мода стоит ждать появления Пруссии, Российской империи и Австрии. Более подробную информацию о проекте можно получить на Discord сервере разработчиков.

2
О, поздравляю! Новые сетевые моды - это хорошо, хотя дата на мой взгляд не очень удачная. Если есть желание, можно подготовить небольшой "пресс-релиз" для новости ближе к делу

Кстати, смотрю у вас на странице в ModDB несколько скриншотов пояивилось свежих. Выложу тут тоже для тех, кому интересно

(нажмите для открытия / скрытия)

3
Tankist, может я неправильно понял что именно Вы хотите, но вообще ЛКМ просто для целеуказания.

4
Есть инструкция как пройти данную процедуру?
Нажать в главном меню игры Create shader cache и пойти смотреть какой-нибудь фильм

5

Продолжает кипеть работа по разработке In the name of Jerusalem II. Его создатели определенно стремятся сделать все тщательно, а поэтому каждый скриншот из мода воспринимается чуть ли не как произведение искусства. Вот как вам, например, эта милая дама с луком? Или вот, пожалуйста, бравая рыцарская солянка (еще есть кадр с другого ракурса). А для любителей умиротворенных пейзажей есть такой вот кораблик. Ну а видеоролики какие! Например, в нашем распоряжении имеется объезд одной из сцен, судя по всему небольшого поселения (разработчики подсказывают, что это бывшая франкская колония, расположенная между Акко и Сур), а также виртуальная экскурсия по шатру, наполненному смоделированными специально для In the name of Jerusalem II предметами. А еще недавно авторы опубликовали серию скриншотов с информацией о доступных для выбора нациях: раз, два, три, четыре, пять, шесть. Безусловно, очень красивый проект вырисовывается, но все еще без точных сроков, так что продолжаем ждать, пожалуй, один из самых перспективных исторических проектов для Bannerlord.

Впрочем, последний аргумент активно пытается оспорить разработчик Dell'arte della guerra. Перед нами проект глобальной модификации, действие которой будет происходить в конце 15 века в Европе и на Ближнем Востоке. Игрок застанет период Войны роз и бургундских войн, сможет поучаствовать в Реконкисте и просто оценить подробную глобальную карту и исторические ветки различных фракций. В планах также пороховое оружие и полевая артиллерия, новые квесты и другие изменения. Что до реальной деятельности автора, то в первую очередь предлагаю взглянуть на пачку опубликованных не так давно скриншотов, демонстрирующих красочную сцену штурма. Не ясно игровая ли это графика или кадры были дополнительно обработаны в графическом редакторе, но выглядят они очень сочно. Еще один пример работы - видеоролик с битвой за деревушку. Выглядит все, опять же, внушительно, лично мне, например, таких сражений в свое время не хватало в Kingdom Come.

6
Меня игра, к сожалению, разочаровала.

7
Finstre, а процедуру создания кеша Вы проходили?

8
Господа,подскажите годный мод на усложнение боёв,актуальный для последней версии игры.
А что для Вас предполагается под "усложнением боев"?

9
Ожидаемые моды / Re: [BL] Dell'arte della guerra
« : 06 Декабря, 2022, 15:56 »
Свежие скрины от автора

(нажмите для открытия / скрытия)

Травка прямо очень сочная, видимо подкрученная

10
Раньше мы уже обменивались показателями встроенного в игру теста производительности, но, думаю, будет правильным создать отдельную тему и попытаться посмотреть у кого что получается по факту при проверке. Главным образом, стало интересно насколько все-таки у меня после недавного апгрейда комп тянет игру, ну и заодно другие могут посмотреть чужие результаты.

При публикации просьба указывать параметры системы, разрешение, настройки игры, размер битвы.

От себя прилагаю результат теста на ультра настройках, 1000 юнитов, fullHD
Мое ведро: Intel Core i5-9600KF Coffee Lake, Asus TUF Z390-PLUS GAMING, GeForce RTX 3070 Gigabyte 8Gb, Kingston DDR4 32Gb (2x16Gb) на профиле 3200 MHz

11
Пропустил момент. Несколько дней назад Serve as soldier обновился до актуальной версии игры, так что теперь его можно вновь включать в свой набор.

12
Еще ни разу не пришлось обновлять моды из-за фиксов. У нас, видимо, то ли моды разные, то ли вообще игра.

13
Спасибо за интересную находку

14
Не на конкурс. Просто для оживления интереса.

Не совсем уверен, но кажется помощь может понадобиться скорее мне

15
Главные новости / Обзор Bannerpage
« : 30 Ноября, 2022, 10:16 »

Bannerpage – это проект одного из самых свежих выводков модификаций для Warband и по совместительству наглядная демонстрация последних достижений народного хозяйства. Перед нами, по сути, сборник большого числа доработок и изменений, разбавленный собственной работой автора. Модов с таким подходом вагон и маленькая тележка, ими каталог Всадников Кальрадии просто кишит, но, тем не менее, стоит все же отметить, что у Bannerpage все же имеется своя изюминка, выделяющая его из множества аналогичных проектов. Вероятно, немалую роль здесь сыграло его позиционирование для публики, но и с точки зрения своих фактических качеств этот мод также выделятся в лучшую сторону. Да и свое развитие он продолжает до сих пор, например, к моменту публикации настоящего обзора уже была доступна версия 3.0.

Ознакомиться с полным обзором можно в двух форматах: видеоролика, либо текстовой версии.

16
Обзоры модификаций / Обзор Bannerpage
« : 30 Ноября, 2022, 10:10 »

Автор мода: GorillaGuerrilla
Жанр: Доработка натива
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.173 и выше

Скачать мод



Bannerpage – это проект одного из самых свежих выводков модификаций для Warband и по совместительству наглядная демонстрация последних достижений народного хозяйства. Перед нами, по сути, сборник большого числа доработок и изменений, разбавленный собственной работой автора. Модов с таким подходом вагон и маленькая тележка, ими каталог Всадников Кальрадии просто кишит, но, тем не менее, стоит все же отметить, что у Bannerpage все же имеется своя изюминка, выделяющая его из множества аналогичных проектов. Вероятно, немалую роль здесь сыграло его позиционирование для публики, но и с точки зрения своих фактических качеств этот мод также выделятся в лучшую сторону. Да и свое развитие он продолжает до сих пор, например, к моменту публикации настоящего обзора уже была доступна версия 3.0.

Начнем, пожалуй, с главного. Как заявляет его автор, первоначально Bannerpage стремился скоротать ожидание Bannerlord, теперь же он предназначен для тех, кто разочаровался в этой игре или просто хочет продолжить играть в хорошие моды для Warband. Отсюда и базовая концепция проекта: сделать такой проект, который радовал бы глаз игрока на фоне второй части Mount&Blade, а поэтому он вытягивает из старого движка все соки. Само собой, технологическую отсталость Warband скрыть невозможно и натянуть сову на глобус все равно не получится, но Bannerpage очень пытается выглядеть стильно. Стильные меню, в том числе полностью новый экран создания главного героя, подтянутая графика, модные шейдеры (с ними, правда, есть некоторые проблемы в отдельных ситуациях, например, на снежных локациях), ретекстур и прочие радости жизни – все это хорошенько подтягивает старичка Mount&Blade. Само собой, в качестве меры ответственности нужно приготовиться к возросшим аппетитам игры в отношении системных требований. Первые версии мода умудрялись тормозить даже там, где раньше с игрой проблем не возникало. Впоследствии проблему поправили, но это не значит, что Bannerpage будет летать на стареньком калькуляторе. Но, в любом случае, это разумная плата за достаточно красивый и стильный мод.

Что до игровых возможностей, что в первую очередь давайте поговорим о базе проекта. Как я уже сказал, Bannerpage – это копилка лучших идей десятка лет разработки модов для Warband, а поэтому он насыщен разнообразными OSP и скриптами - Diplomacy, Kingdom Management, Pre-Battle Orders & Deployment, Freelancer, Custom Commander, Tournament Play Enhancements и другими. Функционал многих из указанных дополнений был доработан автором проекта, а за счет их настраиваемости многие аспекты модификации могут быть доведены до нужного состояния или отключены, если они вас не устраивают. В любом случае, в настоящий момент это, можно сказать, золотой набор скриптов, включаемый почти во все модификации. Не обошлось, само собой, и без кучи новый предметов, счет которым идет почти на 2 тысячи - экипировки, книг, товаров для торговли и т.п. Очевидно, что автор Bannerpage к созданию большинства данных предметов, если вообще не всех, отношения не имеет, но, по крайней мере, он их аккуратно подобрал и тем самым сохранил уникальный мир Кальрадии. Сборная солянка из чего-попало – это довольно распространенная ошибка модификаций, чьи авторы не утруждают себя составить дизайнерскую концепцию. Здесь эта проблема, к счастью, отсутствует.

Больше всего по вкусу он должен прийтись хардкорным ветеранам, хотя и новички, возможно, сочтут его интересным. Но, в любом случае, сложность проекта увеличена. Нанимать солдат сложнее, противники агрессивнее. В лучших традициях Mount&Blade, тебя могут вывести из игры чуть ли не единственным метательным топориком, а в ряде стартовых условий игра и вовсе превращается в выживание. Изюминку добавляет система усталости на карте: после длительного маршброска без отдыха, отряд главного героя устает и сильно теряет в скорости передвижения. Если не знать о данной особенности мода, можно даже и не понять откуда растут ее ноги. Ну а для самых отчаянных игроков в мод включена опция одной жизни – при смерти главного героя в бою игра просто прекращается. В рамках такого хардкора уже и не смотрится дикостью функция казни пленных лордов и возможность обезглавить противника в бою. В конце концов, Кальрадия – это не мир розовых пони, а суровое Средневековье, а поэтому наполнение и оформление Bannerpage здесь смотрится вполне уместно.

С точки зрения сюжетной составляющей и местного мира изменений практически никаких – перед нами все та же Кальрадия - с теми же государствами и персонажами. Карта получила только графические доработки, своей географии она не поменяла. Это одновременно и хорошо, и плохо, и здесь по большей части скорее надо говорить о деле вкуса. Хотя, все же стоит отметить, что небольшой вклад в развитие мира мод все же внес: он предлагает нашему вниманию пару десятков новых квестов с приятными наградами в виде уникального оружия - получить их, если что, можно от лидеров фракций. Кроме того, несомненным преимуществом Bannerpage является позиционирование персонажа игрока в Кальрадии. В начале кампании у нас имеется масса стартовых опций, существенно влияющих на стартовое положение главного героя: это и простолюдины, которых звать никак, и бандиты, находящиеся в натянутых отношениях со всеми фракциями, и знатные дворяне со своим боевым отрядом, и даже правители государств - как новых, так и уже существующих. За счет такого разнообразия, мод предлагает игрокам большую вариативность кампаний и возможность получить то стартовое положение, которое будет интереснее всего.

И тут надо отметить еще одну деталь: упомянутые выше варианты старта еще и неплохо проработаны в части отдельных элементов игрового процесса. К примеру, статус у бандита довольно своеобразный, но он компенсируется возможностью создавать свои убежища и секретные схроны. Да, в моде можно отыгрывать роль этакого Алибабы, грабящего зажиточных купцов и прячущего полученное добро в какой-нибудь землянке. Ну а для любителей начинать с самых низов в моде предусмотрены попрошайничество и работа в деревнях. Ожидать от мода тщательной проработки профессий, конечно, не стоит - он все-таки несколько про другое, но даже эта составляющая получила свое развитие. В противовес всему этому, можно отыграть за правителя государства, у которого также появилось множество новых инструментов. Какие-то возможности являются уникальными для соответствующей предыстории героя, как, например, возможность набирать рекрутов прямо на карте для лидера восстания, какие-то вы получите просто дойдя до соответствующего этапа развития своего героя.

По части менеджмента нас ждет умеренная проработка. Свои собственные линейки войск, переработанная система найма, улучшенная торговля, доработанная дипломатия. На этапе правителя помочь игроку смогут советники, они же министры, которые будут выдавать дополнительную информацию, и различные неписи, вроде рекрутеров и кузнецов – первые будут собирать вашу армию, вторые чинить экипировку (о да, предметы здесь могут сломаться), а также улучшенный инструмент раздачи наделов. В меню докладов появилось множество дополнительных сведений, среди которых и политическая карта мира и отображение линеек развития войск. В последней фиче, если кликнуть на юнита, то еще и откроется подробная карточка с его характеристиками и экипировкой. Справедливости ради надо, правда, отметить, что такое китайцы делали еще несколько лет назад.

Что еще можно отметить в данном моде по части контента? Новые музыка и звуки, улучшен искусственный интеллект, доработаны турниры, появился отдельный инвентарь компаньонов, существенно доработан интерфейс. Мы можем наблюдать массу вторичных механик, улучшающих качество игрового процесса, например, охоту на диких животных и морские сражения, а также зачаточную банковскую систему с займами и депозитами. А еще в этом моде есть рабство и гладиаторы: на самом деле, это скорее фановые изменения, нежели действительно полезные, но даже они очень неплохо проработаны. Мы, к примеру, можем зарулить в местный людус и полюбоваться сражением на арене - под эти задачи выделена сцена старого-доброго Зендара. Если же продолжать тему сцен, то также в моде можно найти соляную шахту, опять же из эпохи раннего Mount&Blade и даже своими глазами наблюдать вторжение тёмных рыцарей, для которых даже имеется своя тщательно проработанная линейка войск.  В плане все этих решений Bannerpage, конечно, не первопроходец: старый контент игры использовали и многие другие моды, большая часть решений – результат деятельности сторонних мододелов, уж охоту точно не в этом проекте придумали, но, во-первых, находить такие отсылки всегда приятно, а, во-вторых, многие аспекты были доработаны или обработаны автором Bannerpage и они лаконично вплетены в игровой процесс.

И так, что же такое Bannerpage? Это, безусловно, качественный продукт со своей концепцией. На свежесть первого сорта он не претендует, да и затруднительно это было бы, но в то же время проект может похвастаться хорошей сбалансированностью и умелым использованием чужих наработок. А еще у данного мода очень хорошая подача: использование Bannerlord как символа позволило проекту набрать популярности у игроков, но при этом сама реализация не подкачала, а поэтому мы получили не мыльный пузырь с шейдерами, а вполне интересный продукт. Доработку получила практически каждая часть игрового процесса, многие из решений нам уже давно известны по другим модификациям, другие (их меньше) – ноу-хау Bannerpage. Там, где нет прорывного изменения, автор берет мелкими дополнениями, например, компаньоны получили ряд небольших изменений, сделавших их более полезными, а где нужно сделать красиво - сделано красиво. Да, здесь почти нет нового контента и ждать нового Пендора от Bannerpage не стоит, но в своей весовой категории он действительно неплох.

17
Возможно, ИИ стал адекватнее рассчитывать свои силы

18
Всегда, если армия подходит осаждать город или замок, она его берет
По крайней мере раньше частенько встречал, что осаждающие просто снимаются и уходят.

20
В чем проблема?
Моды какие-нибудь стоят? Такие проблемы обычно возникают при попытке играть на новой игре со старыми модификациями.

21
Надо просто ставить более-мене проверенные сообществом проекты. На загрузку перед боем может влиять Open Armory, по крайней мере одно время были с ним проблемы, попробуйте его отключить. Или, как вариант, можно в сторону Raise your Banner копнуть, возможно, даже он более вероятная причина.
Еще у Вас стоит некий RBM-OSA Descriptions - если это то, что я нашел на нексусе, то последняя дата обновления - январь этого года. Сомнительный мод очень и, кстати говоря, именно из-за таких и могут проблемы всплывать. У меня одно время совершенно неприметный kill bandits rise realtions, который я давно не обновлял, тоже кампанию крашил. Или вот, например, Captivity Events - там точно никаких лишних старых модулей не завалялось у Вас?

22
Vanok, а ландшафт карты в чём нарисован? или это из инета взятая иллюстрация?

В фотопопе нарисован с помощью фильтров.

23
"Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!"

В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами.

24
Мой совет в таких случаях удалить вортекс и ставить вручную. Ну и правильность установленных версий проверить стоит. Например, Vexillum делался для старых версий только. Вообще, попробуйте просто все моды отключить и посмотреть что будет.

25
facepalm И опять и чейнджлога, ни пояснений от автора мода. Он, похоже, в какой-то своей реальности находится. Еще и RF_Races на этот раз от старой версии - видимо, новая так и не заработала :crazy:
Работоспособность позже проверять буду, сейчас не до этого пока что

Страницы: [1] 2 3 ... 884

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28384
  • Последний: lenyt34
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 329
Всего: 333
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS