Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29618
  • Последний: ALLISSHAS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 386
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 103
1
Предлагаю вашему вниманию очередную подборку видеороликов с нашего канала на RuTube. Последние два месяца отметились большим количеством материалов, посвящённых различным модам для Bannerlord: это и уже успевший нашуметь Shokuho, и парочка других интересных исторических проектов - Victorian Era и Anno Domini 1259. Вышел также материал о находящимся в разработке In the name of Jerusalem II, где я рассказал о ключевых нововведениях, ожидающих нас в будущем проекте. По другим играм стоит отметить краткий разбор недавнего дополнения для Kingdom Come: Deliverance II, а также осмотр ещё парочки представляющих потенциальный интерес игр. Все материалы по прежнему публикуются на обоих сервисах - не только RuTube, но и YouTube. Подробнее можно узнать на информационной странице нашего видеокаталога.



2
Надеюсь, такая классификация будет понятна нашим посетителям

3
Разработчики Realms Forgotten задумали серьёзную переработку своего проекта. Главная задача - существенно улучшить его глобальную карту, работа над которой уже подходит к концу. По словам основного разработчика, KnightoftheBlackRose, он очень доволен картой: биомы и ландшафты стали намного разнообразнее - с каньонами, горными хребтами, высокими плато, островами, крутыми скалами и широкими равнинами, что делает путешествие по карте гораздо более захватывающим. Кроме того, расстояние между фракциями теперь стало более компактным, поэтому время в пути сократилось. Система погоды на карте мира теперь полностью функциональна, с гораздо более красивым эффектом снега на скалах.  "В настоящее время я полирую текстуры сетки битвы, чтобы сцены сражений более точно отражали каждую среду" - говорит автор. При желании, вы можете взглянуть на альфа версию новой карты уже сейчас, но предупреждаем, что это скорее техническая версия и она вряд ли будет работать как полноценный мод. Если же вам не хочется выкачивать этот полуфабрикат, то можете скрасить время ожидания полноценной версии разглядыванием красивых скриншотов, сделанных на новой карте: Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь.

Большинство наших посетителей, вероятно, уже и забыли, что где-то в недрах Discord разрабатывается кооперативный мод для Bannerlord. Что интересно, он до сих пор не заброшен и продолжает развиваться. Однако, вас, вероятно волнует гораздо более прозаичный вопрос: почему он всё ещё не вышел? Что же, разработчики недавно дали простой и ёмкий ответ: синхронизация. Сетевой код проекта заходит гораздо дальше нативного мультиплеера и авторам Bannerlord Coop приходится прописывать его с нуля, в результате чего проект приходится длительное время тестировать и выискивать различные ошибки. Такой подход в теории обеспечит нам комфортный уровень игры в будущем, но пока что продолжаем ждать.

Несмотря на то, что Shokuho вышел буквально несколько дней назад, его разработчики уже успели выпустить несколько обновлений c различного рода баг фиксами. В настоящий момент для загрузки доступна основная версия 1.0.0.3, а также устанавливаемый поверх неё патч 1.0.0.4. Так стоит отметить, что стараниями DOCSAN уже появился русификатор для мода. Ну а тем, кому нужна наиболее детальная информация о моде, представляем перевод официального мини-гайда.

Теперь сосредоточим внимание на In the name of Jerusalem II, команда которого теперь стала догоняющей в соревновании за титул лучшего исторического мода для Bannerlord. Однако, ребята продолжают делать ставку на качество, периодически публикуя свои последние достижения. В их число входят чудесные кадры, заснятые в смоделированном замке Приена в Акрополе Телония, который находится на берегу реки Меандр в Западной Анатолии: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Кроме того, команда представила новую карту для полевых сражений очень большого размера для Балканского региона: Один, Два.

4

Перед вами перевод официального мини-гайда от разработчиков. За перевод спасибо potap.

Shokuho - это глобальный мод для Mount and Blade 2: Bannerlord, действие которого разворачивается в Японии в 1568 году. Этот период в Японии известен как Сэнгоку Дзидай, или период воюющих провинций. Shokuho исторически создан по образцу этого периода, со всеми фракциями, лордами, городами, культурами, доспехами, оружием и многим другим, основанным на источниках по тому времени. Это полностью обновленный мод, то есть в Shokuho практически ничего не осталось от оригинальной игры.

Изменения в игровом процессе


Одним из самых больших изменений для игроков с самого начала стало отсутствие переносных щитов. В то время переносные щиты были большой редкостью в Японии, поскольку большинство солдат на поле боя предпочитали длинные копья. Это серьезное отличие от обычного игрового процесса, поскольку такие вещи, как стены из щитов, могут скорее навредить вам, чем помочь, поскольку беспорядок в рядах ваших людей делает их более уязвимыми для оружия дальнего боя.

Еще одним важным дополнением являются ружья, которые могут пробивать большую часть брони и с одного выстрела поражать большинство врагов. Однако они медленно перезаряжаются и имеют разброс на дальней дистанции. Если вы хотите добиться успеха в борьбе с врагами, вооруженными ружьями, вам следует избегать сближения с ними, когда они готовы к стрельбе, и атаковать их, пока они перезаряжаются.

Осады также полностью переработаны. В Shokuho есть многоуровневая система из множества ворот и укреплений, очень похожая на настоящие замки того времени, что делает их неприступными для штурма. По мере продвижения к крепости вам придется взламывать ворота одно за другим, подвергаясь при этом постоянному шквалу дальнобойных атак.

Многие здания и сооружения при осадах теперь можно разрушать. Все башни, платформы, изгороди и многое другое можно разрушить. Лучший способ разрушить эти сооружения - огонь. Огонь можно использовать, если у одной из сторон во время битвы есть осадное снаряжение «жаровня». Если строение получает достаточный урон от огня, оно со временем сгорает дотла, нанося урон всем войскам, находящимся в нем или рядом с ним. Некоторые осадные орудия также могут быть подожжены.

Новые осадные орудия
Все осадные орудия, кроме тарана, были удалены и заменены на соответствующие периоду.
• Одзуцу – небольшая пушка, которая может стрелять далеко и точно, нанося смертоносный урон. Она очень тяжелая, и для управления ею требуется 2-3 человека.
• Жаровня – позволяет войскам превращать свои стрелы в огненные. При достаточном количестве огненных стрел можно сжигать и разрушать строения.
• Склады с боеприпасами – единственное осадное снаряжение для ближнего боя. Позволяет восполнять боеприпасы для атакующих лучников и стрелков из ружей снаружи крепостных стен.
• Западные пушки – если в королевстве действует особая политика, разрешающая импорт западных орудий, они могут использовать западные пушки во время осад. Они наносят гораздо больший урон, чем Одзуцу, но перезаряжаются медленнее.

Ружья
Ружья сыграли ключевую роль в этот период японской истории. Образцы были импортированы с запада и массово производились в Японии. Известные как ружья Танэгасима, они представляли собой мушкеты с фитильными замками, которые оказались чрезвычайно смертоносными и с легкостью пробивали японскую броню. В Shokuho есть широкий выбор огнестрельного оружия, включая пистолеты, мушкеты и даже Одзуцу, небольшая ручная пушка.

Огнестрельное оружие наносит большой урон и обладает высокой точностью при определенных навыках, но медленно перезаряжается. Стрелки уязвимы для кавалерийских атак, поэтому защищайте их с помощью пехоты ближнего боя. Если у вас возникли проблемы со стрелками, попробуйте вызвать их залповый огонь на расстоянии и быстро сократите дистанцию с помощью кавалерии, чтобы помешать им перезарядить оружие.

Стрельба с колена
Солдаты, стоящие в первой линии строя с оружием в руках, будут приседать, чтобы вторая линия строя могла вести огонь поверх них. Игрок также может стрелять из оружия в положении приседа. Стрельба из ружей с колена более точна. Это происходит автоматически для войск в строю и работает, даже если в строю также есть лучники.

Сасимоно
Сасимоно - это знамена, которые солдаты носят на спине. В то время они были обычным явлением. В Shokuho есть система рандомизации, которая периодически раздает сасимоно всем войскам с каждой стороны. Сасимоно не входят ни в один из шаблонов экипировки войск. Герои не подпадают под это действие и должны экипировать сасимоно вручную, если они хотят их носить.

Создание персонажа


Создатель персонажа был немного изменен, чтобы включить в него исторически более подходящие пути, такие как присоединение к храму в качестве монаха. Кроме того, все прически и индивидуальные параметры внешности были изменены, чтобы они больше подходили японцу.

Лица
У людей в Shokuho совершенно новая базовая сетка. Их кожа и лица полностью изменены, чтобы придать им более японский вид. Наряду с этим, новые прически в японском стиле будут лучше сочетаться с новыми лицами.

Морская кампания


В связи с тем, что Япония состоит из нескольких островов, мы внедрили способ передвижения между островами на кораблях. Для перемещения между портами требуется флот. Нажав клавишу «H» или меню в левом нижнем углу экрана «Naval Management», вы сможете просматривать свой флот и управлять им. На этом экране представлена подробная информация, например, о количестве имеющихся у вас типов кораблей, о стоимости их содержания и численности войск. Здесь вы можете затопить любые корабли, которые пожелаете. Корабли, потерянные или потопленные в морских сражениях, будут удалены из вашего списка кораблей.

Порты
Как только у вас будет достаточно кораблей для перевозки вашей армии, вы сможете отправиться в плавание, нажав кнопку «Set Sail». Если вы не можете позволить себе купить корабли, вы можете воспользоваться паромом, который доставит вас в выбранный вами порт. Переправа будет стоить дороже, в зависимости от того, сколько солдат у вас в отряде и сколько груза перевозит ваш отряд. Наконец, в портах вы покупаете или строите корабли. Для постройки кораблей большего размера потребуется время. Вы можете увидеть корабли в процессе постройки на экране управления флотом.

Морские сражения
Морские сражения работают в пользовательских сражениях и в кампании. Для пользовательских сражений корабли выбираются автоматически в зависимости от количества войск, выбранных для каждой стороны. Для сражений в кампании мы внедрили пользовательский интерфейс, позволяющий игроку выбирать, какие корабли он хочет выбрать, и какие войска отправятся на том или ином конкретном корабле, что обеспечивает высокую степень настраиваемости.

Все морские сражения происходят в открытом океане, где каждая команда стартует отдельно друг от друга. Игрок может управлять своими кораблями с помощью простых команд. У каждого корабля есть свой собственный строй. Игрок может приказать кораблю двигаться в определенную точку, используя команды перемещения и выбирая строй этого корабля. Вы также можете приказать кораблям атаковать, заставляя их двигаться к ближайшему вражескому кораблю. Если вы прикажете кораблю нацелиться на определенное вражеское соединение, они поплывут к этому конкретному кораблю. Вы также можете приказать кораблю остановиться, отдав команду «Стоп». Все остальные команды в морских сражениях бесполезны.

Вы можете управлять кораблем вручную, подойдя к месту рулевого, расположенному в кормовой части каждого корабля, и воспользовавшись им. Вы можете управлять кораблем с помощью клавиш перемещения.

Корабли могут быть потоплены и уничтожены. Корабль может быть потоплен, получив слишком большие повреждения, что почти наверняка гарантирует гибель любого экипажа на борту. Наиболее распространенный способ затопления судна – это повреждение при столкновении. Неоднократные столкновения с кораблем наносят большой урон, и, если корабль получит достаточно повреждений, он начнет тонуть. Пушки также могут нанести большой урон кораблям. Когда корабль начинает тонуть, он медленно заполняется водой, пока полностью не уйдет под воду. Если один из ваших кораблей затонет, даже если вы выиграете сражение, он будет удален из списка доступных кораблей. Проиграв морское сражение, вы также потеряете все корабли, задействованные в сражении.

Любой агент, упавший в воду, утонет и погибнет. Это сопровождается специальной анимацией утопления. Отчасти именно поэтому тонущий корабль так опасен для находящихся внутри войск.

Абордаж – основной способ ведения боя в морских сражениях. Два корабля могут приступить к абордажу, когда они находятся рядом, не движутся, находятся на параллельных курсах и смотрят в одном и том же или противоположном направлениях. Как только начнется абордаж, корабли начнут медленно выравниваться рядом друг с другом, пока не выстроятся в линию, затем они будут двигаться навстречу друг другу, пока не столкнутся. Как только это произойдет, начнется абордаж, и войска с одного корабля начнут подниматься на борт другого. Решение о том, какие войска поднимутся на борт, зависит от того, подаст ли игрок команду атаковать это подразделение или нет. Игрок также может подняться на борт, нажав клавишу «use» на той стороне корабля, которая соприкасается с другим кораблем, что позволит ему переместиться на другой корабль. Как только все войска одной из сторон будут убиты, победители вернутся на свой корабль и позиции и снова отправятся в плавание, чтобы найти другой корабль для атаки.

Управление


Экономика
Экономика была перестроена, появились новые товары и мастерские. Все деревенские товары изменены, чтобы лучше соответствовать истории Японии того времени. У нас также гораздо больше товаров, чем в оригинальной игре. Кроме того, все мастерские были переработаны. В настоящее время в некоторых мастерских производится оружие, доспехи, луки и ружья. Для некоторых мастерских требуются материалы, производимые в других мастерских, что создает многоуровневую производственную систему, от которой игрок получит большую выгоду, если будет хорошо управлять. Кроме того, в каждом городе теперь есть 4 мастерские вместо 3, что улучшает не только сами города, но и разнообразие товаров, которые они могут производить.

Дипломатия
В Shokuho встроен знаменитый мод «Дипломатия». Мы используем некоторые его особенности для имитации начальной истории того времени, например, в начале игры идут войны, а также союзы и пакты о ненападении того времени.

Прокачка войск
Войска, которые хорошо проявили себя в бою, могут быть повышены до компаньонов. После битвы вы получите уведомление о том, что отряд или несколько отрядов готовы к повышению. Чтобы повысить отряд, войдите в лагерь и выберите опцию «Повысить отряд». Здесь вы увидите список солдат, доступных для повышения в звании, с указанием их навыков в левой части экрана. Выбрав их и нажав кнопку повышения, вы сделаете их своими товарищами. Нажатие кнопки «Награда» повысит опыт всех солдат этого типа, но они больше не будут доступны для продвижения.

Диалог с компаньонами
Компаньоны теперь будут предоставлять информацию о вашей армии и вносить предложения о вашей армии или врагах. Ответы, которые они дают, – это не просто общие советы, а динамичные предложения, основанные на ситуации в вашем отряде, клане или фракции.

Законы Королевства
Мы добавили несколько новых законов королевства, а также изменили названия некоторых старых, чтобы они были более удобными для использования в Японии. Некоторые из новых законов королевства имеют мощные модификаторы, например, позволяют использовать западные пушки для осад и возможность вербовки западных войск.

Поле битвы


Поле битвы после боя может появиться, когда сталкиваются две армии и имеет место определенный порог потерь, который устанавливается в настройках. При посещении поля битвы после боя вы можете выбрать небольшое количество войск, которые будут сопровождать вас. Количество войск, которые вы можете взять с собой, зависит от навыка «Мошенничество». Оказавшись на поле, вы увидите других мародеров, собирающих добычу с прошедшей битвы. На карте есть несколько куч добычи, с которыми можно взаимодействовать, чтобы добывать предметы. Если вы нажмете «Alt», вы сможете увидеть расположение всех куч добычи. Вы также можете приказать своим войскам разграбить кучи, отдав им соответствующую команду. Выберите строй и щелкните левой кнопкой мыши на куче, которую вы хотите разграбить.

Вражеские мародеры сосредоточены на добыче и нападут на игрока только в том случае, если они прервут свое мародерство или если игрок много награбил, и они захотят забрать это себе. Эти мародеры более трусливы, чем обычные солдаты, и, скорее всего, обратятся в бегство, если вы нанесете им слишком большой урон. Вражеские мародеры также будут грабить кучи, забирая у вас возможную добычу для себя, поэтому вы должны спешить, чтобы собрать как можно больше добычи, или вы можете напасть на них из-за добычи, если вы достаточно храбры. Вы также можете оставить их в покое, сосредоточиться на том, чтобы собрать как можно больше, и уйти, покинув зону и отступив через красный барьер, как на обычной карте. Отступая таким образом, вы сохраните всю собранную добычу.

Со временем появится больше врагов, оснащенных дальнобойным оружием и лучшей броней. Они нападут на игрока, если у него есть добыча, поэтому будьте осторожны и старайтесь не задерживаться слишком долго, иначе вас одолеют.

Поединки
Локации для дуэлей периодически появляются на карте. Вы можете зайти в эти локации и начать дуэль с персонажем. Предполагается, что это будут более сложные бои 1 на 1, и в них также есть немного кинематографичности, а также красивые сцены ручной работы, которые задают тон. Победа в дуэли принесет вам известность и уважение во всей Японии.

Персонаж


Поступление на службу
Функция поступления на службу позволяет вам записаться в отряд лорда как в обычный отряд так же, как это делают войска в отряде игрока. Чтобы записаться в отряд лорда, просто выберите в диалоге вариант «Я хочу записаться в вашу армию». Вы будете следовать за армией лорда и участвовать в сражениях, в которых они участвуют. Со временем вы будете зарабатывать опыт и переходить в следующий отряд. Вам будет предоставлено снаряжение, соответствующее вашему отряду, или вы можете экипировать свое собственное снаряжение, которое найдете, если вам так больше нравится. В мирное время ваш лорд может приказать провести тренировочное сражение между двумя сторонами из отряда лорда. Это позволит вам получить ценный опыт, не участвуя в войне. Как только вы достигнете уровня благородных войск (уровень 4), вы начнете получать задания от своего лорда, в которых вас попросят покинуть отряд и выполнить их. Такие задачи включают в себя разведку вражеских поселений, сбор припасов в городах, взаимодействие с вражескими отрядами, а в мирное время – борьбу с мародерами. Как только вы достигнете максимального уровня войска и наберете достаточное количество опыта, вы сможете стать прямым вассалом клана, в который вас зачислили, даже если ваша известность ниже, чем обычно бывает у вассалов.

Перки и умения
Большинство перков остались прежними, но были изменены все перки, связанные со щитами, в том числе почти полностью изменены перки владения одноручным оружием. Также изменены некоторые осадные перки.

Антураж


Культура
Культуры, характерные для местной игры, исчезли и заменены новыми культурами, основанными на регионах Японии. Модификаторы для каждой культуры разработаны таким образом, чтобы они соответствовали особенностям региона в реальной жизни. У каждой культуры также есть свое дерево войск, отражающее различия в регионах. Например, в южном регионе Кюсю самые сильные войска, связанные с ружьями, в северном регионе Оу – лучшие конные лучники, а в регионе Сикоку – более дешевые, но более слабые самураи.

Музыка, голоса и аудио
Вся музыка из оригинальной игры удалена и заменена нашей собственной. Мы используем систему PSAI для динамичных музыкальных баталий с нашими собственными треками.

У нас есть два японских актера озвучивания, которые помогали нам с заменой оригинальных голосов. В моде присутствуют как мужские, так и женские японские голоса, с 4 различными мужскими голосами и 2 различными женскими голосами.

У нас также есть пользовательские звуковые эффекты для пушек, морских сражений, летящих стрел, осадного снаряжения и многого другого.

Баланс оружия и брони
Все наше оружие и доспехи изготовлены индивидуально, что вынудило нас балансировать каждый элемент. Наряду с новыми изменениями в игровом процессе, вызванными удалением щитов и добавлением оружия, мы должны очень тщательно следить за тем, чтобы все было честно и сбалансировано, сохраняя при этом историческую достоверность. Это постоянный процесс, который мы тщательно продумали, и будем продолжать работать над ним с учетом отзывов сообщества.

Кланы и фракции
Из-за того, что мы создали мод, основанный на историческом сеттинге, фракции по своей сути не сбалансированы, как это было в реальной жизни. У некоторых фракций есть только один замок, как, например, у Амаго, а у некоторых фракций есть несколько городов и замков, таких как Ходзё. Это означает, что многие фракции могут быть быстро уничтожены. Мы не рассматриваем это как проблему, поскольку побежденные кланы, скорее всего, присоединятся к другим фракциям. В сочетании с модом «Дипломатия», который мы внедрили, могут возникать восстания и появляться новые фракции, имитирующие уникальную историю.

Повторяемые задания
В Shokuho добавлено несколько повторяемых квестов. Они посвящены жизни в Японии и культуре того времени. Они отличаются высоким качеством и сравнимы с обычными квестами.

Пользовательский интерфейс
Пользовательский интерфейс Shokuho был полностью переделан, чтобы лучше соответствовать японской тематике. Изменены все значки и меню, а также загрузочные сцены.

Эмблемы кланов
Эмблемы кланов, или Моны, основаны на исторической достоверности для каждого клана. У нас также есть несколько уникальных монов, созданных нами, и несколько, созданных сообществом, которые доступны игрокам.

Супер-события
Супер-события – это функция, предназначенная для обучения и моделирования некоторых событий реального времени. Это события, которые происходят по сценарию и имеют динамические результаты, основанные на том, что происходит в игре. Например, первое супер-событие, которое увидит игрок, – это «Марш на Киото», который имитирует поход Оды Нобунаги на Киото после победы над кланом Роккаку и установления Асикаги Ёсиаки в качестве нового сёгуна. В игре Ода начнет войну с кланом Роккаку и Асикага. Если они победят их, лидер клана Асикага будет заменен, и они заключат союз с кланом Ода. Возможно, Ода потерпят поражение в этой войне, что значительно ослабит их позиции. Игроку предстоит открыть для себя несколько супер-событий. Они также являются необязательными и могут быть отключены в настройках мода, если игрок хочет больше походить по песочнице.

Другое


Храмы и религия
Храмы – это нейтральные поселения, где игрок и искусственный интеллект могут нанимать специальные войска, связанные с храмами, покупать в храмах книги, которые могут улучшить навыки, или делать пожертвования храмам для улучшения отношений. Существует несколько подтипов храмов, основанных на нескольких различных религиях. Пожертвования храму улучшают отношения с этим конкретным храмом, а также с каждым храмом, исповедующим определенную религию.

Арена и турниры
Турниры и арена немного отличаются от обычной игры. Они стали намного меньше и напоминают более традиционное додзё. Самое масштабное турнирное сражение, которое только может быть, теперь – это 4 агента одновременно, и карта намного меньше. Аналогично, арена намного меньше, и в бой с игроком вступает меньшее количество войск одновременно.

Лагерь
Лагерь позволяет игроку взаимодействовать со своей армией. Здесь вы можете превратить войска в компаньонов, выбрать книгу для чтения или просто подождать, пока ваша армия восстановится. Ожидание в лагере восстанавливает здоровье быстрее, чем на марше, но медленнее, чем в поселении.

Книги
Книги можно покупать и читать, чтобы улучшить свои навыки. Вы можете выбрать, какую книгу читать, с помощью функции «Лагерь». Чтение книги происходит естественным образом с течением времени. Чтение книги во время ожидания, будь то в поселении или в лагере, увеличивает скорость чтения. Существуют десятки типов книг, некоторые из которых чрезвычайно редки и могут даже принести игроку focus points.

5
Action / Chronicles: Medieval
« : 18 Июня, 2025, 14:48 »


Разработчик: Raw Power Games
Дата выхода: 2026

Chronicles: Medieval открывает перед вами динамичную средневековую песочницу. Создайте своего персонажа и начните путь из грязи в князи. Бросайтесь в жаркие битвы, боритесь за землю, добывайте славу, копите добро и командуйте могучими армиями на полях эпичных сражений.



Если кратко, то команда разработчиков из Дании пытается запилить средневековую песочницу с упором на развитие отдельно взятого персонажа. Хотя выход игры запланирован лишь на 2026 год, нам уже насыпали ворох смелых обещаний: найм солдат, дипломатия, масштабные сражения и детально воспроизведённую средневековую Европу, правда без уточнения какого именно периода. Аналогии с Mount&Blade напрашиваются сами собой, а ещё и от более-менее серьёзного коллектива, а не фаната-одиночки. Стоит ли туркам наконец-то обеспокоиться появлением действительно достойного конкурента? Само собой, делать какие-то выводы преждевременно: нам даже не показали актуального игрового процесса, ограничившись лишь небольшим трейлером, а также расширенной видеопрезентацией, в которой разработчики представили несколько расплывчатых обещаний. Если откинуть пустую болтовню, то на данный момент известно следующее: боевая система будет разделена на несколько модулей - личный скилл ИИ, действия внутри отрядов и тактический уровень, а главный герой будет довольно уязвим, то есть по крайней мере это не азиатщина с шинкованием сотен противников. Вне рамок сражений мы будем перемещаться по глобальной карте между различными поселениями, встречать отряды бандитов и т.п. Кроме того, датчане сообщили об использовании системы захвата движений для анимирования персонажей и пообещали наличие кооперативного мультиплеера "из коробки".

Скриншоты | Новости по игре



6
Главные новости / Морские волнения
« : 16 Июня, 2025, 10:39 »
Настало время обсудить последние новости, связанные с готовящимся дополнением War Sails для Mount&Blade II: Bannerlord. Самой важной новостью стал перенос даты выхода DLC на начало осени этого года. Как заявляют разработчики, такое решение обусловлено необходимостью тщательнее проработать игру. Фанаты же в шутку поговаривают о нежелании конкурировать с модом Shokuho. В то же время, команда наконец-то начала публиковать некоторые дополнительные подробности о War Sails. В частности, ранее нам уже стало известно, что DLC будет исключительно одиночным и на мультиплеер оно влиять никак не будет. В нём нам не стоит ожидать кастомных морских сражений и оно будет доступно на всех тех языках, которые сейча поддерживает Bannerlord. Также в подвешенном состоянии оказалась дата выхода обновления 1.3, которое предварительно должно было быть опубликовано вместе с дополнением. Пока что разработчики не готовы сообщить каким образом они планируют его запустить, но вполне возможно оно будет содержать ряд нужных для War Sails изменений кода, что и вызывает заминку даже с запуском 1.3 в бета-тест.

Чуть более интересной оказалась порция информация, которую команда представила в начале июня. Из неё, в частности, мы узнали, что персонажи наконец-то научатся плавать, нырять и даже забираться на корабли. Лошади будут перевозиться на кораблях во время морских путешествий, но будут занимать дополнительное место в трюме (в отличии от суши, где они, наоборот, повышают общий лимит вместительности). Интересная деталь, которую я уже затрагивал ранее в своих видеороликах: некоторые реки станут судоходными, а сражения на них будут происходить на отдельных сценах. Корабли можно будет отправлять на торговые маршруты на манер караванов, причём игроки смогут формировать вооружённые конвои для них в целях лучшей защиты от пиратов. Касательно фракций: голоса нордов будут обладать характерным акцентом, в то время как стургийцев ждёт небольшая переработка с целью оформить их в отличном от нордов виде. Также в городах появятся отдельные сцены портов.

В системе прокачки персонажа War Sails не появится новых атрибутов, но разработчики введут 3 новых военно-морских навыка: «Моряк» (Mariner) будет повышать личную боевую доблесть персонажей во время морских сражений, а также эффективность в руководстве войсками и применении тактики (связано с силой и выносливостью). «Боцман» (Boatswain) — будет влиять на экипаж кораблей, а также общую боевой готовность судна, включая такелаж и снабжение (общение и интеллект). Наконец, «Капитан» (Shipmaster) улучшает навигационные способности, эффективность морских осадных орудий, а также скорость и качество ремонта и модернизации кораблей (связано с контролем и хитростью). Кроме того, стоит отметить, что DLC будет также, как и оригинал, работать в формате песочницы и сюжетной кампании. В последнем случае нас ждёт отдельная квестовая цепочка.

7
Любители больших и серьёзных модификаций для Bannerlord могут ликовать: разработчики Shokuho наконец-то выпустили в релиз первую публичную версию своей модификации. На дворе 1568 год. Ода Нобунага двигается на Киото. Сёгунат Асикага ослаб, а многочисленные даймё борются за власть и влияние. Так называемый период Сэнгоку Дзидай превратил земли острова в поле непрекращающихся сражений. Но в такое разрушительное время открываются и новые возможности. Станете ли вы легендарным правителем объединённой Японии или же станите тенью за спиной более успешных героев? Каждый аспект игры был переделан в данном моде для того, чтобы максимально точно передать обстановку феодальной Японии. Shokuho предлагает нам полностью переработанный внешний вид поселений, уникальных лордов, различные исторические кланы и королевства. Кроме того, нас ждёт собственная глобальная карта размером в 5 раз больше, чем в Native, на которой расположились 56 городов и 181 замок.

В дополнение к вышеописанному стоит отметить достаточно скрупулёзной работой по части различных деталей: в боевых сценах можно найти пейзажи Японии, интерфейс получил характерную окраску, все предметы экипировки были заменены в соответствии с выбранным сеттингом. Кроме того, Shokuho отличается не только существенно изменённым антуражем, но и многими игровыми изменениями. Так, сцены замков во время осад имеют многоуровневую систему и взятие внешних сцен вовсе не означает захвата поселения. Важной деталью также являются морские сражения, включающие возможность управлять кораблями и отдавать приказы флоту, абордажи и использование корабельной артиллерией. Другие интересные возможности: проработанная механика сбора лута с полей сражений, возможность вступить наёмником в армию лорда, интегрированный функционал Diplomacy, чтение книг для повышения навыков, дуэли, а также особая система прокачки отряда с помощью компаньонов.

Скачать мод можно из нашего каталога.

8
Главные новости / Chronicles: Medieval
« : 09 Июня, 2025, 00:59 »
Одним и самых интересных анонсов Summer Game Fest этого года стал Chronicles: Medieval от Raw Power Games. Если кратко, то команда разработчиков из Дании пытается запилить средневековую песочницу с упором на развитие отдельно взятого персонажа. Хотя выход игры запланирован лишь на 2026 год, нам уже насыпали ворох смелых обещаний: найм солдат, дипломатия, масштабные сражения и детально воспроизведённую средневековую Европу, правда без уточнения какого именно периода. Аналогии с Mount&Blade напрашиваются сами собой, а ещё и от более-менее серьёзного коллектива, а не фаната-одиночки. Стоит ли туркам наконец-то обеспокоиться появлением действительно достойного конкурента? Само собой, делать какие-то выводы преждевременно: нам даже не показали актуального игрового процесса, ограничившись лишь небольшим трейлером, а также расширенной видеопрезентацией, в которой разработчики представили несколько расплывчатых обещаний. Если откинуть пустую болтовню, то на данный момент известно следующее: боевая система будет разделена на несколько модулей - личный скилл ИИ, действия внутри отрядов и тактический уровень, а главный герой будет довольно уязвим, то есть по крайней мере это не азиатщина с шинкованием сотен противников. Вне рамок сражений мы будем перемещаться по глобальной карте между различными поселениями, встречать отряды бандитов и т.п. Кроме того, датчане сообщили об использовании системы захвата движений для анимирования персонажей и пообещали наличие кооперативного мультиплеера "из коробки".

Что же, надо сказать, что на базовом уровне описания, уши Mount&Blade торчат во все стороны, благодаря чему к новичку уже начали присматриваться некоторые неудовлетворённые Bannerlord игроки. Однако, надо понимать, что одно дело обещать - другое сделать. Сиквел Mount&Blade подвергается критике в первую очередь за то, что отдельные его элементы не стали глубже, хотя многие игроки ждали именно этого. В случае с Raw Power Games, разработчики уже сейчас заявляют "меньше менеджмента - больше погружения". Конечно, рассматривать такие слова как чёткий план не стоит, однако сделать глубоко интегрированные экономические, социальные и политические элементы а-ля Crusader Kings действительно сложно и далеко не факт, что свежая кровь игроделов сможет дотянуться до уровня хотя бы до того же Bannerlord. Кстати, о Raw Power Games: в настоящий момент у команды нет ни одного проекта в портфолио, она была собрана лишь в 2022 году и по сути всё это время работала над Chronicles: Medieval. Тем не менее, разработчик заявляет о том, что отдельные члены студии успели поработать над такими играми, как The Witcher 3, Red Dead Redemption 2, Total War, Conan Exiles и другими.

Что ещё? Немного неигровых скриншотов и голос Тома Харди в трейлере как средство привлечения внимания. Ну а пока что нам остаётся лишь подписаться на игру в Steam и ждать дальнейшей информации.

10
[BL] Village Management. Функционал данного мода выделен из другого проекта автора - Global Change Mod. С ним вы сможете детальнее управлять своими деревнями, назначать управляющих и строить уникальные сооружения. Автор создал новое окно проектов, разумно вытекающих из деятельности деревень: карьеры, лесопилки, пастбища, мельницы и т.п. На них могут быть назначены специальные управляющие, продвигаемые из числа солдат нашего отряда. Став главой поселения, такие управляющие будут постепенно повышать свои навыки и даже получать различные перки и модификаторы, повышающие эффективность труда и открывающие доступ к уникальным проектам. Наконец, в моде доступны особые здания - монументы, выполняющие специализированные задачи. Багровая кузница тренирует элитные войска и отправляет их в привязанный город или замок, в то время как лагерь стражи очага формирует патрулирующие окрестности отряды.

[BL] Stamina System. Добавляет в игру систему выносливости во время сражений. Она основана на нескольких механиках: шкала стамины истощается во время боя и со временем восстанавливается, при этом каждая последующая атака в серии затрачивает больше очков выносливости. Кроме того, в зависимости от истощения персонажа, уменьшается скорость атак и передвижения, а также наносимый урон. Помимо этого, в мод добавлены звуки тяжёлого дыхания, разные для мужских и женских персонажей и счётчик атак в серии.

[BL] Hikage Rising. Один из создателей Dawn of an Empire, вдохновленный сериями японских игр прошлых лет Shinobi и Naruto, решил добавить в привычную Кальрадию стиль ниндзя. Просто руби головы и мечи молнии. Наслаждайся экшеном и кинематографичными сражениями. Битвы с синоби. Десятки новых возможностей. Магические заклинания. Новые анимации для бега, прыжков, уклонения, пассы руками для создания заклинаний. Полностью заменены нативовские фракции. Внедрен скрипт оружейной комнаты, где можно приобрести все предметы из мода. По заверениям автора, в итоге получилось что-то наподобие "Звездных войн".

[BL] Alive Scenes. Данный мод добавляет жителям Кальрадии различные случайные фразы, которых в моде уже насчитывается свыше 2000 тысяч. Простые горожане, посетители таверн, торговцы и даже солдаты во время битвы будут периодически высказывать свои мысли и комментарии в текстовом виде, а также обмениваться ими друг с другом, что поможет некоторым игрокам лучше вовлечься в жизнь Кальрадии. Каждая реплика отражает профессию NPC, возраст, статус, внешность игрока и даже время года. Жарко или холодно, хорошее финансовое состояние поселения, дорогие доспехи на персонаже, превосходство в битве - всё это может быть отмечено.

[BL] Calradia In Flames.  Глобальная переработка Bannerlord, которую сам автор оценивает как хардкорную, с большим количеством новых возможностей. Переделаны почти все войска и добавлены новые отряды бандитов, наемники и кланы. Теперь у каждой из Империй есть свои собственные типы войск. Все юниты в игре экипированы по новому. При создании своего героя вы будете иметь только одну возможность выбора - нищего крестьянина с топором.

[BL] Fantasy World . В привычной нам Кальрадии возникли восемь новых королевств, населенных фантастическими расами. Каждое имеет свои обширные владения, лордов и уникальные войска с новой экипировкой. За мировое господство поборются Империя теней дроу, Великая империя орков, Соединенное королевство эльфов, Железное королевство дварфов, Йотунхейм гигантов, Адрисские колонии людей, Королевство амазонок и Спартанская империя.

11
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II выпустили первое платное дополнение - «Смертельное искусство» (Brushes With Death). В серии заданий новой сюжетной линии, охватывающих обе карты, Индро должен повстречаться с множеством персонажей, дабы помочь своему новому другу завершить самую важную картину в его жизни. Найдите ответы на многочисленные вопросы, которые окружают этого загадочного персонажа. Кто он и что он? Откуда он так много знает? И почему он носит с собой раскрашенный человеческий череп? Вместе с новой историей игроки также получат более, чем 100 уникальных дизайнов и цветовых комбинаций для щитов. DLC входит в состав сезонного пропуска и золотого издания игры, может быть приобретено в GOG.com отдельно за 400 рублей, либо в составе уже упомянутого сезонного пропуска. Следующее платное дополнение  «Наследие кузницы», напомним вам, ожидается к выходу в сентябре 2025 года и позволит игрокам восстановить кузницу Куттенберга, а также ещё глубже освоить кузнечное ремесло.

Для Bellwright вышло крупное обновление, приуроченное к годовщине запуска проекта в ранний доступ. В новой версии представлены различные улучшения и дополнения к мирной жизни. В частности, в игру было введено животноводство — теперь животных можно покупать у специальных торговцев в деревнях, а затем размещать в загонах. При правильном уходе и кормлении они будут размножаться и производить такие ресурсы, как яйца, перья, молоко и, в конечном итоге, мясо. Также, появились и кошки в качестве домашних животных. Введена рыбалка с реализацией ловли в виде мини-игр, различными видами рыб и, конечно же, рыбацкой хижиной для обеспечения населения соответствующим видом работ. Добавлена ​​мясная лавка и переработан сбор ресурсов с мертвых животных — туши можно освежевать сразу, либо направить к мяснику для более качественного результата. Добавлена ​​библиотека с хранилищем для книг и приоритетами чтения, что позволяет жителям деревни автоматически выбирать и читать книги в соответствии с назначенными им приоритетами. Из числа других изменений: списки отрядов теперь можно сохранять для будущего использования, был переработан интерфейс крафта, появилось множество новых размещаемых украшений, добавлены странствующие торговцы, а также новые достижения в игре.

12
Достаточно долгое время ничего не было слышно о проекте [BL] Dell'arte della guerra, действие которого по задумке автора будет происходить в конце 15 века в Европе и на Ближнем Востоке, охватывая такие конфликты, как Война Роз, Бургундские войны и многие другие исторические конфликты. Логично было бы предположить, что проект скорее жив, чем мёртв, однако упаднические настроения спешит разогнать сам разработчик: пару месяцев назад он опубликовал пару довольно интересных видеороликов в формате виртуальной экскурсии по поселениям - раз и два. Надо сказать, сцены выглядят очень вкусно и проработано. Кроме того, автор опубликовал несколько свежих кадров из модификации, более всего из которых выделяются скриншоты глобальной карты опять же в двух экземплярах (один и два) - она, судя по всему, также будет выполнена на достаточно высоком уровне с крутым подходом к текстурированию местности. Также стоит взглянуть на кадр замка с высоты птичьего полёта и один из эпизодов боя. Создаётся впечатление, что разработчик использует какой-то набор шейдеров, ибо картинка сильно отличается от стандартной палитры Bannerlord, да и нетиповые спецэффекты, вроде отражения на шлеме, заметны. Если кому интересно, некоторое время назад я опубликовал видеоролик, в котором рассказал, как аналогичные шейдеры можно настроить и у себя.

Обновилось несколько уже выпущенных модификаций. [BL] Victorian Era получила новую карту кампании, возможность применять артиллерию на поле боя и использовать штыки, кроме того был расширен перечень фракций и культур, которых в данном проекте сейчас насчитывается 29 и 32 соответственно. Также несомненным достоинством данного проекта стала заметно более простая установка. Cozur в свою очередь опубликовал новую версию [BL] Age of Woe. В обновлении появились новые сцены поселений, норскийская культура, минорная фракция Слаанеша, несколько боевых локаций, ряд предметов экипировки для различных фракций, в том числе для Кислева и хаоситов.

14
Команда Warhorse Studios представила хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance II, призванный усложнить жизнь тем игрокам, для которых обычное прохождение показалось лёгкой прогулкой. Что именно было добавлено? Местоположение вашего персонажа больше не будет автоматически отмечаться на карте, усложниться ориентирование по компасу и будут отключены быстрые перемещения, а в начале прохождения придётся выбрать три отрицательных перка. Например , Oafish Heavy-Footed, будет увеличивать шум передвижения, Sweaty значительно ускорять загрязнение персонажа, Numbskull уменьшать получаемый опыт, а Punchable Face значительно повысит агрессивность встречаемых персонажей. В то же время, появятся и некоторые интересные механики, в частности возможность узнать у NPC куда забрёл герой (хотя перк Bashful убирает и эту возможность), а чудесное умение Somnambulant и вовсе создаёт вероятность того, что после пробуждения Индро окажется совсем в другом месте (а говорят ещё, что убрали быстрое перемещение). Дополнительно команда сообщали о том, что она скорректировала некоторые настройки поведения врагов, которые начнут чаще атаковать всей толпой, а также убрала подсказки для применения идеальных блоков и направлений ударов.

Разработчики Wartales продолжают усиленными темпами клепать дополнения для своего проекта. Следующим DLC стал The Beast Hunt. В местных землях поселилась чудовищная сила, оставляющая после себя лишь разруху. Она терзает эти земли, превращая животных в безжалостные призрачные стаи, нападающие на все, что движется. На протяжении веков следопыты сражались, чтобы сдерживать проклятье. В этот раз без нашего отряда справиться не получится. В этом дополнении игрока ждёт новая механика охоты за различными монстрами на уже известных территориях, логическим завершением которой станет убийство огромного зверя, а также новый класс - зверолов. Полная стоимость DLC - 750 рублей, но пока что его можно купить с 10% скидкой. Предыдущее дополнение, The Skelmar Invasion, было в целом тепло принято фанатами, но вот в отношении "охоты" уже высказываются сомнения относительно того стоит ли оно запрашиваемых разработчиками денег.

На проходящей выставке IGN был опубликован игровой процесс God Save Birmingham - находящегося в разработке проекта от Ocean Drive Studio, Inc. Данная игра от небольшого малоизвестного разработчика замахнулась на смешение сразу нескольких жанров и стилей: выживания, зомби апокалипсиса и слешера. На данный момент многие из посмотревших видеоролик высказывают версию о том, что это пререндер. Так ли это или нет, "игровое видео" действительно сильно заскриптовано и вряд ли живой геймплей будет настолько же насыщенным. Тем не менее, в теории это довольно интересный проект, который будет включать множество интересных элементов, включающих важную роль физики, нетипичные для игр сценарии взаимодействия с объектами, детализированный подбор экипировки и множество статусов и эффектов, накладываемых на персонажа. Версия в раннем доступе на старте будет содержать примерно четверть всего города, но вот дата её выхода пока что не объявлена. На сам видеоролик можно взглянуть на странице игры в Steam.

15
God Save Birmingham — это игра на выживание в условиях зомби-апокалипсиса, действие которой происходит в Англии в г. Бирмингем в XIV веке. Версия раннего доступа сфокусирована на режиме песочницы, а действия игры проходят в небольшой части города. В полном объёме город будет доступен в полной версии, как и режим кампании, который появится позже и сделает игровой процесс ещё интереснее.

Разработчик: Ocean Drive Studio, Inc.
Дата выхода: Неизвестно

Игра от небольшого малоизвестного разработчика, замахнувшаяся на смешение сразу нескольких жанров и стилей: выживания, зомби апокалипсиса и слешера. На данный момент многие из посмотревших видеоролик высказывают версию о том, что это пререндер. Так ли это или нет, "игровое видео" действительно сильно заскриптовано и вряд ли живой геймплей будет настолько же насыщенным. Тем не менее, в теории это довольно интересный проект, который будет включать множество интересных элементов, включающих важную роль физики, нетипичные для игр сценарии взаимодействия с объектами, детализированный подбор экипировки и множество статусов и эффектов, накладываемых на персонажа. Версия в раннем доступе на старте будет содержать примерно четверть всего города, но вот дата её выхода пока что не объявлена.




16
За прошедшие два месяца на нашем канале накопилось довольно много интересных видеороликов. Модификации для Bannerlord в этот раз в список не попали (я обязательно исправлю этот недочёт уже в ближайшие дни), но для тех, кто по каким-то причинам находился вне информационного поля хочу напомнить об анонсе War Sails, краткая выжимка которого представлена в соответствующем видео. Кроме того, рекомендую ради интереса взглянуть на смотрины Mainland. Несмотря на громкое название видео, до M&B этому проекту ещё очень далеко, но в рамках "другого взгляда" Mainland довольно забавен. Также в "объектив" попал ещё одна потенциально интересная игра - Half Sword, представляющая из себя симулятор фехтования с очень прогрессивными механиками боя. Этой подборкой я бы также очень хотел бы приободрить фанатов Life is Feudal, но, к сожалению, лично мне проект Arden кажется бесперспективным по целому ряду причин. Каким именно - поговорим в соответствующем материале. Ну и остального понемногу: актуализация состояния Voor De Kroon, большое обновление для Going Medieval и другие интересные видеоролики.



17
Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails - первое дополнение для M&B2 и долгожданная мечта многих фанатов: теперь моря и океаны Кальрадии вновь стали обитаемы. Разработчики предлагают нам сформировать свой флот и начать бороздить водную гладь, охотясь на пиратов и устраивая масштабные сражения. Абордажи, тараны и, конечно же, новые территории. В дополнении появятся новые земли - Северное королевство, родина суровых Нордов.


18
Команда модификации [BL] The Old Realms поделилась сведениями о будущем обновлении своего проекта. И, думаю, планы вас заинтересуют, ведь коллектив работает над орками и дварфами - яркими представителями сеттинга Warhammer Fantasy, о возможном добавлении которых я уже говорил неоднократно. Ну как "возможном"... на самом деле, появление этих двух фракций было очевидным, вопрос стоял лишь "когда?". И вот, первые движения уже были сделаны. В настоящий момент мы можем ориентироваться на последние записи дневников разработки, где расположилось множество интересных материалов. Что стоит отметить? Во-первых, если говорить о самом свежем выпуске, то из него можно узнать, что Zedforen обеспечил модификации не только различные сцены поселений, но и чудесные голоса зеленокожих (вот пара примеров: один и два). Во-вторых, конечно же, идёт активная работа над различными моделями - одной из самых вкусных составляющих The Old Realms. За примерами далеко ходить не будем: Orc Choppa, Boar boys armor, Orc Big Un.

Но это лишь верхушка айсберга. В более ранних версиях дневников разместились чудесный кабанчик в качестве орчего ездового животного, дикий орк, гоблин и типичный представитель "бойсов" (в локализации Total War: WARHAMMER их окрестили "пацанами"). Сто стороны команды гномов у нас есть тан в качестве лорда, базовая модель гнома, ополчение, представитель базовой пехоты, долгобород, железнолом. Ну и, конечно же, разработчики не забыли о "слеерах", например, вот вам такой убийца демонов и легендарный Унгрим Железный Кулак.Идёт работа и над уже введёнными фракциями: будут дополнены сцены поселений эльфов, появится новая карьера - Рыцарь старого мира, будут добавлены новые компаньоны, в частности это будут имперский капитан, воин-священник Ульрика и бретоннский Man-at-arms. Когда всё это выйдет, мы, к сожалению, не знаем. Сами разработчики хранят молчание, но, думаю, как минимум на этот год рассчитывать стоит.

19
Начнём по традиции с тех модов, которые получили новые обновления. В недавнем патче 6.0 для [BL] Realm of Thrones было добавлено множество новых сцен, включая сцены осады Стены, Черного замка, Восточного дозора и Винтерфелла, вторжение Белых Ходоков, несколько новых событий, таких как вторжение Эйгона. Также был переработан пользовательский интерфейс, появилось множество новых спрайтов, 50 новых доспехов для лошадей и множество нового снаряжения. В новой версии [BL] Eastern Europe, в свою очередь, мы увидим нашествие монгольской орды, изменения в религиях и, конечно же, новые предметы. Наконец, свежий релиз [BL] Victorian Era 1870 предлагает игрокам иранские, османские и египетские войска, а также несколько новых видов огнестрельного оружия и обновление национальных знамен.

[BL] Realm Divided - Culture Expansion — это переработанная карта Кальрадии, разделение уже существующих фракций и две 2 новые культуры: Darshi и Geroia, созданные со вниманием к лору игры. Разделению подверглись все основные фракции, кроме имперских по уже традиционной схеме: так от Вландии выделились свады, от Стургии вегиры и т.п. Кроме того, нас ждут новые уникальные места на карте: Великие пирамиды Асеры, маяк Санала, проход Варчег и другие, новые войска для новых культур, множество новых кланов - как наёмников, так и фракционных. Автор постарался не перенагружать мод дополнительными наборами экипировки или сложно идентифицируемыми баннерами, а лишь дополнил Кальрадию щепоткой дополнительной истории.

[WB] 1257 AD Enhanced Edition Phrost's Historical Patch. Этот мод начинался как простой патч, направленный на исправление исторических ошибок в 1257AD - Enhanced Edition от Magnusen2, но позже превратился в полноценный проект, который в настоящее время охватывает почти всю Западную Европу. На данный момент переделаны бандиты и большинство орденов крестоносцев, добавлено немного новой музыки, и много новых предметов экипировки того времени. Дамы получили лица и прически из мини-мода ''Female face and hair mod by Adeline and Waswar'' и модели тел из ''New female body - Nude'' от DtheHun. Так же француженки, итальянки и леди из СРИ Германской нации теперь имеют исторически верные имена.

[BL] Calradia 1403 - Bannerlord Late Medieval Overhaul. Данный новый глобальный мод является в некотором роде сборкой огромного количества оружия и брони, исторически соответствующих началу 15 века, и ранее выпущенных в других модификациях. Также автор качественно переработал почти всех юнитов привычной нам Кальрадии и добавил новые фракции родоков, свадийцев, нордов, вегиров, сарранидов, кергитов и половцев.

[BL] Stamina System. Добавляет в игру систему выносливости во время сражений. Она основана на нескольких механиках: шкала стамины истощается во время боя и со временем восстанавливается, при этом каждая последующая атака в серии затрачивает больше очков выносливости. Кроме того, в зависимости от истощения персонажа, уменьшается скорость атак и передвижения, а также наносимый урон. Помимо этого, в мод добавлены звуки тяжёлого дыхания, разные для мужских и женских персонажей и счётчик атак в серии.

20
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II, воодушевлённые успехом сиквела своей исторической RPG, не стали долго томить игроков и анонсировали следующий проект, над которым они начинают работу. Как ни странно, это не третья глава приключений Индро, а игра в духе Kingdom Come и Mafia в одном лице, представляющая собой ответвление от основной линейки. Проект под названием The fate of a hero: Big bag knight предложит игрокам максимально реалистичный симулятор перетаскивания мешков с реалистичной физической моделью и максимально развитыми механиками. Как сообщил глава студии Warhorse Даниэль Вавра, к этой игре он шёл на протяжении нескольких десятков лет. "Я очень рад, что современные технологии и достижения в области игрового процесса позволяют мне наконец-то создать игру своей мечты. Максимально свободный от всего ненужного игровой процесс, сосредоточенный только на том, что действительно нужно по моему мнению игрокам". Об игровом процессе сообщено не так много, но предполагается, что в него также будут включены элементы выживания персонажа, страдающего абстинентным синдромом, и функционал случайных встреч с мельниками. Релиз проекта предварительно запланирован на 2027-ой год.

Издатель отечественной игры Смута сообщил о том, что несмотря на первые неудачи с продвижением их проекта, команда не собирается останавливаться на достигнутом. Уже сейчас, по результатам множества обновлений и доработок, игра приобрела гораздо более завершённый вид. В последних патчах был добавлен новый игровой режим - симулятор боярина, позволяющий покупать за рубли специальную внутриигровую валюту и тратить её на различные бонусы. В числе таковых значится возможность моментально пройти игру, в том числе даже не устанавливая её на компьютер, а также новый облик персонажа. О последнем по некоторым причинам мы говорить на страницах данного сайта не можем, но в то же время процитируем слова главы компании Cyberia Nova: "Новый скин раскрывает в полной мере образ среднестатистического покупателя игры и намекает на его величественность и приобщённость к общему делу поднимания отечественного игростроя с колен". Жителям провинции наверняка придётся по вкусу ещё одна фича - возможность поджечь Москву. Дополнительно стоит отметить, что в настоящий момент команда активно ведёт переговоры с Московским центром SPARC-технологий о предустановке Смуты на новые версии отечественной ОС «Эльбрус Линукс».

Как известно, в своё время студия Taleworlds портировала первую часть серии Mount&Blade на консоли. На это у команды ушло несколько лет работы, но в итоге успехи оказались внушительными, но в то же время в Taleworlds считают, что эпоха приставок остаётся в прошлом. Понимая существующие тенденции, команда сообщила, что их сиквел Mount&Blade II: Bannerlord будет перенесён сразу на мобильные телефоны. Подобный опыт работы у команды уже имеется, ведь Warband работал на Nvidia Shield. Текущая задача: обеспечить максимальное удобство для нативных устройств без отдельных геймпадов. Дополнительно глава студии Армаган Явуз эксклюзивно для мобильной версии пообещал доработать игру - существенно расширить возможности дипломатии, внедрить сложную структуру иерархии внутри кланов, добавить множество опций для управления боевыми действиями. Кроме того, разработчики игры связались с авторами легендарного мода Prophesy of Pendor. Последние согласились начать работу над специальным изданием своего мода под мобильную версию Bannerlord в качестве будущего DLC.

21
Сегодня я хочу рассказать вам о таком проекте, как The Succession of Changing Kings, вышедшем в ранний доступ в начале февраля 2025 года. Условно эту игру даже можно отнести к категории “где машут мечами”, только оружием здесь пользуется не игрок, а его оппоненты, причём не в нашу пользу. Формально наш сегодняшний гость относится к жанру симулятора управления королевством, но по сути это интерактивная книга на манер “Yes, Your Grace” и, по версии некоторых игроков, “Жизнь и страдания господина Бранте”, хотя на самом деле в качестве исходника скорее выступает Reigns. Идея проста: есть наш персонаж - дофин, без “пяти минут король”. А точнее, без 444 дней : именно столько времени нам нужно продержаться до коронации. Не сгореть в пожаре, не замёрзнуть насмерть в походе, не помереть от простуды и не быть зарезанным своими же подданными. А получить такой исход очень легко - приняв неверные решения, испортив отношения с одной из четырёх фракций или просто в силу стечения определённых обстоятельств (всего в игре предусмотрено более 40 различных способов смерти). В общем, по сути, перед нами некий аналог рогалика: мы регулярно получаем Game Over лишь для того, чтобы начать заново и попробовать продвинуться чуть дальше по сюжету. В этом вся суть The Succession of Changing Kings.

Что же, не могу сказать, что игра прямо точь-в-точь соответствует тематике нашего сайта, но это достаточно оригинальный продукт, который, к тому же, сделан русскоговорящим разработчиком. Так что, думаю, как минимум взглянуть на него можно. Поэтому, как оно обычно бывает на Всадниках, у меня для вас имеется полная версия обзора на данную игру, доступная как в текстовом виде, так и в формате видеоролика.

22
Смотрите также видеоверсию обзора

Сегодня я хочу рассказать вам о таком проекте, как The Succession of Changing Kings, вышедшем в ранний доступ в начале февраля 2025 года. Условно эту игру даже можно отнести к категории “где машут мечами”, только оружием здесь пользуется не игрок, а его оппоненты, причём не в нашу пользу. Формально наш сегодняшний гость относится к жанру симулятора управления королевством, но по сути это интерактивная книга на манер “Yes, Your Grace” и, по версии некоторых игроков, “Жизнь и страдания господина Бранте”, хотя на самом деле в качестве исходника скорее выступает Reigns. Идея проста: есть наш персонаж - дофин, без “пяти минут король”. А точнее, без 444 дней : именно столько времени нам нужно продержаться до коронации. Не сгореть в пожаре, не замёрзнуть насмерть в походе, не помереть от простуды и не быть зарезанным своими же подданными. А получить такой исход очень легко - приняв неверные решения, испортив отношения с одной из четырёх фракций или просто в силу стечения определённых обстоятельств (всего в игре предусмотрено более 40 различных способов смерти). В общем, по сути, перед нами некий аналог рогалика: мы регулярно получаем Game Over лишь для того, чтобы начать заново и попробовать продвинуться чуть дальше по сюжету. В этом вся суть The Succession of Changing Kings.

Теперь давайте попробуем разобраться деталях, дабы понять по какой причине столь недружелюбный проект заслуживает внимание и почему за первый месяц нахождения игры в раннем доступе в Steam было продано почти 4000 копий игры. The Succession разделена на 4 акта по 25 ходов в каждом, что в общей сложности составляет 100 ходов до победы. В настоящий момент доступен только первый акт, но автор обещает выпустить оставшиеся до конца года (об этом я ещё расскажу чуть позже). Каждый акт представляет собой законченную историю на пути к коронации главного героя и включает большое количество контента. В основе базового игрового процесса лежат текстовые квесты, в рамках которых нам необходимо принимать различные решения. Возможные варианты выбора зависят не только от нашей воли, но и различных факторов - наличия инициативы, по сути местной валюты, определённых построек и других параметров. Квесты при этом делятся на два типа: повторяющиеся, случайным образом генерирующиеся каждый ход и сюжетные. Например, в первом акте нас ждёт сквозной сюжет, повествующий о противостоянии церквей света и тьмы.

Дополняют игровой процесс отдельные механики того самого управления государством. Во-первых, как я уже сказал, у нас есть инициатива: она пополняется каждый ход, а затем тратится на различные действия. Часть решений требует её сразу, часть прибавляет или убавляет в качестве последствий. Имеются также различные эффекты, влияющие на дополнительное поступление или расход инициативы. Помимо неё, есть параметр здоровья главного героя, снижение которого создаёт риски болезни и смерти, а также 4 группировки - знать, крестьяне, духовенство и армия. С ними у нас имеются отношения, статус которых изначально неизвестен и открывается лишь после получения информатора, но вы можете быть уверенными в том, что если эти отношения опустить на ноль или ниже, то вскоре у вас объявятся гости с не очень дружелюбными намерениями. Думаю, вы уже поняли, в чём заключается задача игрока: принимать “правильные” (или кажущиеся вам правильными) решениями, планировать действия и пытаться выживать в рамках постоянно меняющихся условий. Чуть облегчить жизнь могут различные постройки и помощники. Например, травница повышает шанс выживаемости во время болезни, а уже упомянутый информатор даёт возможность видеть отношения с фракциями, но для их получения нужно принимать определённые решения или выделять и так дефицитные очки инициативы. В общем, игра действительно содержит в себе недурственные элементы менеджмента, хотя это, конечно же, не полноценный симулятор короля.

Нужно сразу отметить и такой момент: игра не в полной мере набор случайностей. Сюжетные события заданы заранее, например, у вас стабильно на третьем ходе будет начинаться пожар в столице. В то же время, конкретные условия, которые будут существовать на момент конкретных заданий, а также в некоторых ситуациях шанс получить положительный исход, всё же отличаются. То есть, игру можно заучить в некоторых моментах, но удивить игрока она будет способна в течение ещё многих переигровок. Кстати, для тех, кому интересна сама история, автор в будущем обещает сделать облегчённый режим.

Ну а теперь поговорим о самом вкусном для любителей подобного рода жанров: оформлении. В игре очень много квестов и событий - уже сейчас их около 800, и огромное количество текста. В литературном плане это довольно годный проект, не выглядящий как какое-то графоманство, оформленный тысячью иллюстраций. Мало того, тексты полностью озвучены и, само собой, доступны на русском языке в том числе. Вы удивитесь, но при этом по сути занимался основной разработкой The Succession один единственный человек. Фишка в том, что в проекте была задействована нейронная сеть, помогавшая автору с генерацией изображений для квестов и игровых залов, переводом на английский и испанский языки, а также созданием "живых" голосов. С одной стороны, это очень круто, что нейросети помогают независимым разработчикам и сильно упрощают их жизнь, с другой - в сети уже появились негодующие тем, что данная игра якобы была целиком и полностью создана ИИ. На самом деле, в любом случае за автором остался сложный труд по созданию текстов и работы с кодом, а в будущем он планирует перезаписать текст уже профессиональными актёрами, хотя на мой взгляд текущая озвучка получилась вполне удобоваримой и даже забавной.

Я лично общался с автором проекта и обещал ему выдать немного критики, хотя на самом деле это скорее отдельные придирки. Даже опытные в текстовых квестах игроки могут отметить относительно большое количество неочевидных последствий выборов (они должны быть иногда, но мне кажется с ними слегка перебор) и некоторую линейность повествования. Ну и, наверное, не хватает долгоиграющих последствий. Сейчас они в основном касаются инициативы, а хотелось бы большего разнообразия и длительных событий. Например, было бы круто устроить праздник на несколько ходов с возможность прекратить его в любой момент. По началу он может давать бонусы, но если перегнуть и пожадничать - в определённый момент, наоборот, появится штраф от того, что все перепились вусмерть.

Ещё один относительный недостаток проекта - это, собственно, сам ранний доступ, уже набивший оскомину многим геймерам из-за не слишком ответственных разработчиков. В нашем случае здесь и сейчас всего возможного контента получить действительно не получится, но автор сильно воодушевился высокими оценками своего детища и, конечно же, хорошими его продажами, а поэтому запланировал до конца года доработку игры. Так, например, уже вот-вот (а может быть и уже) должно выйти первое крупное обновление с функционалом таверны, а под конец весны стоит ждать второй акт и появление нескольких уровней сложности. Последний акт же автор обещает к началу октября все того же 2025 года.

Что ещё можно рассказать о Changing Kings? Говорить о графике в рамках таких проектов, конечно, было бы несколько странно, но я не могу не отметить довольно приятную стилистику игры. Приятное оформление квестов, прикольно нарисованная карта местности, хорошо читаемые шрифты. Озвучка и музыкальное оформление, опять же, есть. В общем, здесь есть всё, что нужно хорошему квесту. С другой стороны, нужно понимать, что в данном случае общее время игры в основном формируется за счёт перепрохождения одних и тех же моментов, в то время как новые порции контента будут открываться лишь в том случае, когда игрок найдёт возможность не потерять своего персонажа в силу множества причин. Кроме того, если вы ещё не поняли, вся игра - это по сути карта с отметками и текстовые квесты, ожидать от проекта динамики хотя бы стратегии не стоит. Это, конечно же, бюджетный жанр с бюджетным содержанием, но свой ценник в 300 рублей эта игра вполне оправдывает.



23
Mount & Blade II: Bannerlord / Обсуждение War Sails
« : 22 Марта, 2025, 23:23 »


Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails - первое дополнение для M&B2 и долгожданная мечта многих фанатов: теперь моря и океаны Кальрадии вновь стали обитаемы. Разработчики предлагают нам сформировать свой флот и начать бороздить водную гладь, охотясь на пиратов и устраивая масштабные сражения. Абордажи, тараны и, конечно же, новые территории. В дополнении появятся новые земли - Северное королевство, родина суровых Нордов.

Жанр: Action RPG
Языки: Английский, Руссий и другие
Разработчик: Taleworlds
Издатель: Taleworlds
Сетевой режим: Неизвестно
Движок: Свой


24
Карточка игры Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails на нашем сайте



Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails - первое дополнение для M&B2 и долгожданная мечта многих фанатов: теперь моря и океаны Кальрадии вновь стали обитаемы. Разработчики предлагают нам сформировать свой флот и начать бороздить водную гладь, охотясь на пиратов и устраивая масштабные сражения. Абордажи, тараны и, конечно же, новые территории. В дополнении появятся новые земли - Северное королевство, родина суровых Нордов.

Жанр: Action RPG
Языки: Английский, Руссий и другие
Разработчик: Taleworlds
Издатель: Taleworlds
Сетевой режим: Неизвестно
Движок: Свой

Дата выхода: Осень 2025г.
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-bit only)
Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580   
Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-bit only)
Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580
Место на диске: 60 GB

Официальные ресурсы: Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее


И так, что такое War Sails? Плавайте в открытом море, командуйте могучими флотами и создавайте свое наследие, отправляйтесь в смелые морские приключения с новыми игровыми механиками, территориями и испытаниями - говорит нам официальный текст. За рекламным текстом скрываются пара действительно интересных деталей.

Во-первых, нам пообещали возможность посетить Северное королевство - родину нордов, которые, как нам известно, исторически сами посетили Кальрадию. Для нас же это новые земли, которые можно будет посетить в игре. Во-вторых, это бои между кораблями, абордажи, тараны и использование корабельной артиллерии и всё с применением реалистичной физики. Ожидается в дополнении и сюжетная линия.

Что ещё в настоящий момент известно о дополнении? В нём ожидается доработанная динамическая погодная система, которая будет включать штормы и пассаты. Штормы будут ускорять передвижение кораблей, но нести в себе угрозу нанесения урона кораблям и команды. Что точно пообещала команда, так это 18 типов кораблей, механики их производства и детальной настройки (установка осадных машин, грузовых трюмов, парусов, таранов и многого другого), новые товары и, конечно же, пираты. Кроме того, будут добавлены новые элементы детализации персонажа (бороды, причёски и татуировки), появятся три морских навыка -навигация, тактика и управление флотом. Ну и, само собой, появятся новые предметы экипировки, и древа войск.
  • Северяне: Проложите курс в Северное королевство, родину бесстрашных нордов. Торгуйте, вербуйте или сражайтесь в стране зубчатых пиков и ледяных фьордов. Присоединитесь к Северу или заберите их богатства.
  • Война: War Sails включает морские баталии, вдохновленные средневековыми сражениями. Осваивайте физику ветра и воды, берите на абордаж или тараньте корабли, калечите врагов, ломая весла, топя корпуса или разрывая паруса.
  • Исследования: Кальрадия расширяется для морской войны с северным морем, островами, реками и открытыми водами. Выходите на воду, пополняйте запасы и сражайтесь с врагами на суше и на море.
  • Свой флот: В дополнеии будут доступны 18 видов кораблей, каждый из которых обладает уникальным стилем управления, зависящим от направление ветра и волнами. Улучшайте их осадными машинами, парусами и таранами. Приобретайте суда и улучшайте порты
  • Кампания: плавайте по рекам и морям, чтобы проникнуть вглубь вражеских земель. Обеспечьте снабжение армий, топите врагов и блокируйте города. Но будьте осторожны — штормы и истощение могут разрушить даже самые лучшие планы.
  • Арсенал: собирайте новых спутников, нордские знамена, прически, татуировки и доспехи. Развивайте свои морские навыки, создавайте уникальное оружие и владейте новыми копьями, мечами и топорами, чтобы править сушей и морем.
  • Мир: военно-морские системы и норды интегрируются в мир Bannerlord, изменяя торговлю, войну и дипломатию.
  • Приключения: познакомьтесь с новой цепочкой заданий с видеороликами и миссиями, чтобы овладеть морями Кальрадии. Командуйте своим кораблем, сражайтесь с пиратами, наращивайте свой флот и изучайте механику морской войны!
  • Аудио: Погрузитесь в звуки моря с музыкой в средиземноморском и скандинавском стиле. Почувствуйте жар битвы, когда скрежещет сталь, ломается дерево и кричат моряки.

25
Вот мы, дамы господа, наконец-то и дождались нового анонса от Taleworlds. Буквально на днях турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails. Морские сражения и путешествия по водной глади всегда интересовали фанатов серии, многие моды для первой части и Warband так или иначе затрагивали эту тему и вовсе не странно, что именно эта тема была выбрана разработчиками для первого DLC для игры. И так, что такое War Sails? Плавайте в открытом море, командуйте могучими флотами и создавайте свое наследие, отправляйтесь в смелые морские приключения с новыми игровыми механиками, территориями и испытаниями - говорит нам официальный текст. За рекламным текстом скрываются пара действительно интересных деталей. Во-первых, нам пообещали возможность посетить Северное королевство - родину нордов, которые, как нам известно, исторически сами посетили Кальрадию. Для нас же это новые земли, которые можно будет посетить в игре. Во-вторых, это бои между кораблями, абордажи, тараны и использование корабельной артиллерии и всё с применением реалистичной физики. Ожидается в дополнении и сюжетная линия. Что ещё в настоящий момент известно о дополнении? В нём ожидается доработанная динамическая погодная система, которая будет включать штормы и пассаты. Штормы будут ускорять передвижение кораблей, но нести в себе угрозу нанесения урона кораблям и команды. Возможно, команда введёт в игру и влияние ветра на скорость корабля в целом, но это уже мои догадки. Что точно пообещала команда, так это 18 типов кораблей, механики их производства и детальной настройки (установка осадных машин, грузовых трюмов, парусов, таранов и многого другого), новые товары и, конечно же, пираты. Кроме того, будут добавлены новые элементы детализации персонажа (бороды, причёски и татуировки), появятся три морских навыка -навигация, тактика и управление флотом. Ну и, само собой, появятся новые предметы экипировки, и древа войск.

Но и это ещё не всё! TaleWorlds обещают нам крупное бесплатное обновление, дата выхода которого неизвестна, но можно предположить, что оно появится вместе с дополнением. Наиболее интересная деталь, обещанная командой, это система скрытности, которая позволит проникать в убежища, спасать заключённых или устранять врагов не поднимая тревоги. ИИ в свою очередь будет отслеживать звуки, производимые персонажам игрока и руководствоваться несколькими уровнями осторожности в зависимости от производимых нами действий. Также на стелс будут влиять освещённость и различные укрытия. Команда обещает в будущем больше рассказать о данном элементе игрового процесса. Также в обновлении стоит ожидать и новый вид оружия - пращу. В плане мирной жизни стоит ожидать расширение системы управления замками, новый вид переговоров с противниками, позволяющий связаться с ними не вступая в бой, а также долгожданная функция экспорта и импорта персонажа. Будет расширена система черт персонажа, в том числе и за счёт различных случайных событий, которые будут периодически происходить с нашим героем и его отрядом, появятся настройки, связанные с течением времени и игровыми циклами (пока что без подробностей). Отдельный пункт для мододелов: команда работает над специальным графическим редактором для добавления и редактирования предметов, героев, фракций, поселений и многого другого, а также обещает некоторые другие полезности.

Теперь давайте немного поговорим о планах команды. Как турки сообщили в анонсе, они некоторое время работали над другим проектом, который был описан как "сюжетно-ориентированный DLC", но в итоге Армаган решил прекратить дальнейшую работу над ним. Тем не менее, часть наработок перешла к War Sails, а часть на обещанное бесплатное обновление, в частности именно оттуда пришёл вышеупомянутый стелс. Так или иначе, TaleWorlds вновь оказались в своём репертуаре. Что касается всё же запланированного, в настоящий момент страница War Sails уже появилась в магазине Steam. Мало того, нам известна ожидаемая дата его выхода - 17 июня 2025 года. А вот ценник пока что неизвестен. Анонс также снабжён трейлером будущего DLC. Хотя какой-либо фактической информации он игрокам не даст, стоит отметить довольно неплохую работу в части заброса "приманки". Уж точно лучше, чем злопамятный тизер игры, который команда некогда представила вместе с анонсом самого Bannerlord. Ну и на закуску предлагаю взглянуть несколько скриншотов из будущего дополнения.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 103
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS