Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27940
  • Последний: dragobush
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 328
Всего: 332

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 844
1
Игроки сами выпросли ранний доступ, чего теперь жаловаться)?
Ну, как раз жаловаться на баги и недоработки можно и даже нужно. А вот быть свято уверенным в том, что их в текущей версии игры быть не должно, не стоит.

2
Я имел ввиду, как сделать так, чтобы музыку не играла, когда я альт-табуюсь.
Нет такой опции.

3
Ингвар, так днем же нападать нельзя. Только ночью

4
Речь о нативе или каком-то моде?

6
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Мая, 2021, 13:59 »
Увы, старшее поколение более всего подвержено влиянию всяческих уток, как лица наименее закаленные в современных реалиях информационного избытка.
Все эти домыслы о коронавирусе есть ничто иное, как результат получения разнородной информации из многочисленных источников. Правда, излишняя фильтрация тоже играет злую шутку, ибо наличие так называемых ковид диссидентов - это по сути другая сторона монеты, когда лица, уставшие от потока информации, уходят в полный отказ.

7
Как я понял, проект разрабатывается до глубины души фанатеющими от серии игр "Корсары" людьми, на волне подвешенного состояния четвертой части решившими взять все в свои руки. На их канале очень много рассуждений на тему пиратской тематики в целом и Корсаров в частности, но чистого энтузиазма в данном деле мало. Движок они выбрали правильно, какие-то наработки вроде как уже есть но нужно еще грамотно составить игровой процесс, причем желательно с трезвым взглядом, а не по принципу "вот помню 15 лет назад мне очень нравилось это в Корсарах".

8
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Мая, 2021, 23:47 »
ну в сми и говорили что это "чудо расчудесное" и что только китайцы им болеют
сейчас вообще говорят что мы его победили
веры нет никаким сми
Не слышал такого, если честно. С самого начала разговор велся  именно о том, что у китайцев очередная эпидемия, как бы к нам не перекинулась. Перекинулась в итоге.
Хотя СМИ разные бывают, некоторые такую дичь порой публикуют, что волосы дыбом встают.
Сейчас активно говорят уже о том, что появились новые штаммы, против которых приобретенный иммунитет неэффективен.

9
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Мая, 2021, 23:17 »
Вирусы - очень едкие существа. Бешенство не лечится, от вича и вовсе даже вакцины нет, эбола - лечи/не лечи, а смертность все равно ниже 50% не падает.
Начни бешенство передаваться воздушно-капельным путем, человечество просто вымрет при всех его текущих научных достижениях. Так что, черную оспу победили - и то радоваться нужно уже.

10
Добрый латник, все просто: здесь описаны действия с модульной системой. В классике/warband все скрипты зашифрованы, а исходный код содержится в модульной системе, которую можно править и компилировать уже с правками в игровые файлы. В принципе, если знать, что копировать, можно и из игровых файлов нужный кусок скопировать, но вряд ли Вам кто-то этот кусок найдет так легко.

11
или нет? что они делали ранее?

Судя по данным в стиме, они делали это: https://store.steampowered.com/app/1442240/Save_the_Pirate_Sea_Story/

12
Интересно, а в большинстве модов такой баг или только в "Руси"?
В Руси чаще проявляется, но вообще во всех такая проблема есть.

13
Я имел ввиду доспехи из лута!
Вы, видимо, о модификаторах. Нет, их изменять нельзя.

14
на горизонте очень маловероятно успешная игра https://store.steampowered.com/app/1594880/Corsairs_Legacy__Pirate_Action_RPG/

Не то, чтобы я предлагал поставить на вышеуказанном проекте крест, но предыдущий опыт компании вызывает некоторые опасения

15
Ps. Почитал комментарии, народу нравится, chills, nice, странно..
Мне тоже понравилось. Хотя на движке игры тоже можно было круто сделать.

16
СПАСИБО.
Для того, чтобы ответить на пост, не обязательно цитировать его весь. Огромные стены цитат без явной на то необходимости лишь мешают чтению тем, поэтому лучше либо использовать обращение (для этого достаточно кликнуть по нику пользователя), либо цитировать часть, либо вовсе просто ответить.

17
Если есть бекап, а не перезаписано текущее уже на новом патче, разумно просто откатить версию и ждать когда она выйдет на стабильную ветку, а также моды обновятся. Если таким правилом руководствоваться, сейвы портиться не будут.

18
Ожидаемые моды / [BL] Bretwalda
« : 06 Мая, 2021, 16:45 »



Bretwalda - это масштабная переработка Bannerlord, действие которой происходит на территории Британии. Нас ожидает новая глобальная карта с уникальными фракциями и культурами, новые линейки юнитов и персонажи, морские сражения и путешествия, переработанные сцены поселений, улучшенная дипломатия, куча соответствующей экипировки и многое другое.

Мод активно разрабатывается за счет большой команды разработчиков, но дата его публикации пока что не называется.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

21
Для Warband, в отличие от Bannerlord, почти нет мини-водов. Все мелкие правки делаются способом, описанным в первом посте темы.
Вы, кстати, смотрели, есть ли вообще что-то такое в TweakMB?

22
Vesels, что из всего этого потока сознания вопросы, требующие ответа, а что нет?

23
И где в скрипте о найме рекрутов в деревне прописано кого именно ты наймешь?
Это рандом. По умолчанию выдаются рекруты той культуры, которой принадлежит поселение, но в случае хороших отношений с этим поселением + с некоторой долей рандома можно получить более высокий тир.

24

Исходя из того, как долго мы ждали анонса следующего патча для Bannerlord, в качестве ближайшего обновления многим виделась цифра 1.6.0, но турецкая команда с закрытием линейки 1.5 решила не спешить и опубликовала в бета-ветке 10-ую подверсию. Чем же может похвастаться данный патч? Разработчики обещают улучшенное за счет переработки кода быстродействие отрядов на глобальной карте, повышенную скорость загрузки быстрых разговоров, улучшенное использование оперативной памяти и многопоточых процессоров и другие улучшения по части оптимизации, появились 23 новых сцены деревень для всех фракций (больше всех повезло Империи - у нее 11 сцен, меньше Вландии - только одна), а также 10 уникальных сцен для городов и 3 для крепостей, несколько предметов экипировки - клетчатый шарф, шлем с маской для лица, 2 пары сапог в стургийском стиле, а также некоторые детализированные звуки в поселениях. В очередной раз был доработан интерфейс: появилась детальная информация в окне загрузки, появились дополнительные сведения в закладке королевства, расширены возможности по настройке сложности кампании и некоторые другие изменения более мелкого характера. Кроме того, были исправлены некоторые недоработки, связанные с осадами, в частности был устранен непрекращающийся цикл осад, когда армия уходила в город для лечения раненных, а затем шла осаждать то же поселение, доработана система появления в сражениях, улучшено поведении ИИ во время штурмов.

Теперь по части развития и управления. Маленькое, но очень важное изменение в части прокачки главного героя: повышение уровня персонажа больше не снижает скорость обучения. Отрядам своего клана теперь можно назначить общую линию поведения (защитную, нейтральную, агрессивную), кроме того игрок может ограничивать расходы всех клановых партий, включая гарнизоны. По достижению лимита жалования, группа перестает нанимать новых юнитов. Кроме того, ИИ лорды также будут выбирать оптимальные лимиты своих расходов, исходя из своего финансового состояния. Появилась возможность отречься от престола, на вероятность бегства лордов из фракции теперь также влияют отношения с королем, поселения больше нельзя дарить наемникам, были несколько усилены бунтовщики и увеличена вероятность восстаний, правители теперь могут входить во все поселения своего государства независимо от их отношений с владельцем поселения. Ну и еще по мелочи: немного исправлены параметры и экипировка юнитов, у городов в среднем стало на 50% больше денег, уменьшена скорость инфляции, увеличена прибыльность плотницких мастерских, были сделаны различные исправления и доработки в квестах, добавлены новые выражения лиц лордов в зависимости от их черт и отношения в главному герою. В части мультиплеера можно отметить лишь появления функционала голосований за исключений игроков: данная опция доступна во всех режимах. Кроме того, игроки, убивающие много союзников, будут выгоняться автоматически.

25
Железо и софт / Re: CrystalDiskInfo
« : 01 Мая, 2021, 23:14 »
Думаю, они чисто с потолка эти цифры взяли. Пока программа не начнет сигнализировать о конкретных проблемах, можно спать спокойно.

Страницы: [1] 2 3 ... 844

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS