Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 182
Всего: 183

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 258801 раз)

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • Просто сайт о фэнтэзи и для общения...
Вообще быцло бы хорошо, если бы кто-то это все умеющий сделал пак, который можно было бы просто засунуть в игру. Типа " это в файл ини, в самый конец. Это в тхт, эту стопку в текстуры а эту - в ресурсы. Все поняли, дети? :thumbup: А то такие как я, больные дальнорукой кривозоркостью совсем себе игру снесут... как я 8-)


http://navii-airbender.ucoz.ru - сайт о фэнтэзи мирах, существах. Создан для обсуждения всяких фэнтэзийных разностей и просто для дружеского трепа. Каждый тащит что-то свое, а потом мы все про это флудим. Присоединяйтесь!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Доброго дня всем.
Такая закавыка получилась с Runico Armor: решил вставить одну броньку в игру - прописал ее в itemkinds1, сам мод прописал в module.ini, ресурсы скинул в ресурсы, а текстуры - в текстуры. В обчем, все как положено. В продаже доспех появился, покупаю, надеваю..... а он прозрачный, мой перс, собственно тоже человек-невидимка.
Если у кого была такая ерунда, подскажите pls в чем дело и как с этим бороться?
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • Просто сайт о фэнтэзи и для общения...
Доброго дня всем.
Такая закавыка получилась с Runico Armor: решил вставить одну броньку в игру - прописал ее в itemkinds1, сам мод прописал в module.ini, ресурсы скинул в ресурсы, а текстуры - в текстуры. В обчем, все как положено. В продаже доспех появился, покупаю, надеваю..... а он прозрачный, мой перс, собственно тоже человек-невидимка.
Если у кого была такая ерунда, подскажите pls в чем дело и как с этим бороться?
ммм... проверь в итем эдиторе, совпадает ли имя меша ( пониже поля, куда вводишь названия в магазе и в инвентаре) с именем самого ресурса... + можно попробовать скинуть текстуры в основную папку с текстурами игры, а ресурс в CommonRes- у меня было такое, что без этього предмет просто не появлялся или отказывался работать как надо.... все что могу посоветовать. Может еще кто зайдет что-нибудь более дельное посоветует...


http://navii-airbender.ucoz.ru - сайт о фэнтэзи мирах, существах. Создан для обсуждения всяких фэнтэзийных разностей и просто для дружеского трепа. Каждый тащит что-то свое, а потом мы все про это флудим. Присоединяйтесь!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
ммм... проверь в итем эдиторе, совпадает ли имя меша ( пониже поля, куда вводишь названия в магазе и в инвентаре) с именем самого ресурса... + можно попробовать скинуть текстуры в основную папку с текстурами игры, а ресурс в CommonRes- у меня было такое, что без этього предмет просто не появлялся или отказывался работать как надо.... все что могу посоветовать. Может еще кто зайдет что-нибудь более дельное посоветует...

Спасибо, Хаски, за быстрый отклик, но ни то, ни другое не помогло  =/ Самое интересное, что до того несколько доспехов из того же мода ставил и все ок, а тут вдруг захотелось одному НПС доспех повыразительней, чтоб отличался от основной массы, а тут, как говорил мой приятель: "Труба, ребята, мы в Финляндии" :D Теперь этого НПС от окружающей обстановки не отличишь  :D
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Экспортируй мэш в смд,затем импортируй в smd,используй для этого опен-брф,затем прокрути анимацию  мэша,посмотри всё правильно ли,и тогда доспех 100 процентно дожен появиться в игре,и ещё проверь  не геральдический ли доспех
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • Просто сайт о фэнтэзи и для общения...
Теперь этого НПС от окружающей обстановки не отличишь  :D
А помне так - класс!!! Армия невидимок!!ОО


http://navii-airbender.ucoz.ru - сайт о фэнтэзи мирах, существах. Создан для обсуждения всяких фэнтэзийных разностей и просто для дружеского трепа. Каждый тащит что-то свое, а потом мы все про это флудим. Присоединяйтесь!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
При попытке экспорта в smd BRF-editor сильно ругался, но экспортировал, после импорта тоже ругался, но какими-то другими матюками. После такого скандала изображение доспеха пропало и в инвентаре, но при наведении курсора становится понятно, что он таки есть. А "прокрутить анимацию мэша" - это как? В том же эдиторе посмотреть со всех сторон :cry:?

Добавлено: 06 Апреля, 2010, 16:30
Теперь этого НПС от окружающей обстановки не отличишь  :D
А помне так - класс!!! Армия невидимок!!ОО

Если бы еще игра их не видела, то тогда может и ничего :D, а так бегай по полю, ищи Артименнера, чтобы защитить:  он у меня ботан - очень умный но не очень сильный :D
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 16:30 от Cpt Black »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • Просто сайт о фэнтэзи и для общения...
После такого скандала изображение доспеха пропало и в инвентаре, но при наведении курсора становится понятно, что он таки есть.
Если бы еще игра их не видела, то тогда может и ничего :D, а так бегай по полю, ищи Артименнера, чтобы защитить:  он у меня ботан - очень умный но не очень сильный :D
Эт какая-то фигня с мешем и текстурой - не стыкуются они, че ли. Еще раз перепроверь названия. :blink:
О да, Арти - моя головная боль. И вытурить жалко, и спасать задолбало.... он у меня типа "подкормки" - враги к нему сбегадются и лупят, а там уж я с остальными подоспею... :thumbup:


http://navii-airbender.ucoz.ru - сайт о фэнтэзи мирах, существах. Создан для обсуждения всяких фэнтэзийных разностей и просто для дружеского трепа. Каждый тащит что-то свое, а потом мы все про это флудим. Присоединяйтесь!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Эт какая-то фигня с мешем и текстурой - не стыкуются они, че ли.

Похоже, что ты прав - зарядил весь мод полностью (раньше вытаскивал из него предметы по одному - какие понравились) и накидал все в трупэдиторе герою. Часть нормально работает, а некоторые прозрачные, хотя в BRFeditor-e все выглядит нормально.

Похоже, вопрос закрыт. Всем спасибо, кто поучаствовал, а кто посочувствовал - тоже спасибо :D
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Я сказал используй опен-брф, а не брф едит,он постоянно ругается, а опен-брф спокойный,дружелюбный,когда его увидишь догадаешься как аниму прокрутить,
С смд форматом он хорошо работает,в нем же можно быстро,криво, с косяками привизать доспех, контр+с,затем в эдит паст ридинг, и всё должно отображаться
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 19:32 от §~Vov@~§ »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Я сказал используй опен-брф

ОpenBrf, который я скачал с этого сайта, работает с obj, ply, dae, dxf, off, stl, так что экспортировать в smd я, вероятно, не смогу, хотя почитаю еще инструментарий.
Кст, анимации на доспехах нет, а вот на перчатках смог увидеть, что это такое :)

Поковыряюсь. Может что и получится.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Экспортируй мэш в смд,затем импортируй в smd,используй для этого опен-брф
как по мне ,то проще копировать ,нежели экспортировать и импортировать.

Цитировать (выделенное)
так что экспортировать в smd я, вероятно, не смогу
сможешь, все могут и ты сможешь.

Цитировать (выделенное)
Кст, анимации на доспехах нет
значит ее нет.

Цитировать (выделенное)
, а вот на перчатках смог увидеть, что это такое
это вертексная анимация.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
я не умею пользоваться программами для создания новых предметов, щитов в частности, но очень хочется крестьянам и рекрутам дать широкую кривую деревяшку в руку, в качестве щита. может у кого-нибудь есть моделька? заранее благодарен:)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане, прошу подсказать, как перекинуть доспех и оружие из мода в мод (конкретно из домоклова меча в РоР и обратно), текстуры, брф и усё было прописано, показывает или пустой слот или вышибает, ну оч хоца многое перекинуть. со шлемаками таких проблем не было, всё на мази, а вот с остальным проблема, или пол тела невидимки, или дерётся голыми руками а лязг меча, может проблемма с анимацией??? Или ещё чего??? Спасайте, срочно надо, спать не могу и бутерброд с икрой не лезет в рот!!!
   Заранее спасибо!!!
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Мне очень интересно-можно ли удалить вещь из мода? И как  это сделать?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
1. Справа есть такая кнопочка "редактировать". Не стоит плодить лишние посты
2. При добавлении новых предметов - не замене старых надо начинать новую игру
3. Удалить этот предмет совсем - достаточно сложно. Простой способ - убрать его из продажи с помощью item editora  с помощью troop editora убрать его из вооружения всех видов войск
I'll be back
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 03 Мая, 2010, 18:31 »
Возникла неприятная проблема.
Имеется шлем, который я импортировал в брф-ку. При загрузки игры вылетает на рабочий стол с Runtime Error на "Инициализации".
Вопрос: что сделать, чтобы не возникало этой ошибки? Материал прописан грамотно, вершины модельки соединены, текстура со спекуляром имеется.
 
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 921
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 03 Мая, 2010, 19:39 »
Max_marksman,
модель с нуля или из рабочего мода?
могут быть проблемы если модель из миба в варб.
брфку в модуль.ини прописал?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 03 Мая, 2010, 19:42 »
Max_marksman,
модель с нуля или из рабочего мода?
С нуля.
брфку в модуль.ини прописал?
Разумеется. Иначе чему там вылетать бы было?
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
Кто подскажет как вытащить шмот и прически из ОиМ?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 06 Мая, 2010, 04:54 »
Наконец-то разобрался с ошибкой. В самом деле, это было связано с форматом брф-ки - надо было в старом сохранять.
Спасибо Fagot'у за подсказку в решении.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Добрые люди, может кто пошагово расписать как переносить вещи, войска и линейки апгрейдов из мода в мод?
Можно в общих чертах.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Если я хочу только 1 шлем пререкинуть (заменить им существующий) без модульной системы, как это сделать?
Из предыдущих постов мало что понял, так что  обьясните пошагово.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2010, 20:38 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
Скачай BRFeditor, копируеш dds фаил со своим шлемом, и через BRF модельку шлема импортируеш.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Ув. Max_marksman! Спасибо вам и пану Fagot'у!
Только что попробовал сохранить брф в старом формате - все добавилось! Теперь мои вегиры (спасибо кузнецам!) будут похожи на русских :) Хоть полотпуска нормально поиграю. А то уж я себя прям последним тугодумом чувствовал.  :)
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC