Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 452
Всего: 453

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260673 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 05 Октября, 2009, 14:22 »
Текстуру, материал с нуля создавал?
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 05 Октября, 2009, 14:28 »
Текстуры брал из OSP, в окне просмотра BRFedit модель отображается текстурированной.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 05 Октября, 2009, 14:33 »
Я имею ввиду, в brf прописывал с нуля или использовал материал и текстуру уже готовые?

Если создавал с нуля, то посоветую для создания текстуры выбирать уже рабочюю текстуру и кликать "Clone" с заменой имени, а для материала "Add" и все параметры прописывать вручную.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 05 Октября, 2009, 14:35 »
1.Taкое изображение – см.файл Мода Текстуры-проверяем наличие dds файла Вашего меча./Снимите  в Итемэдиторе флаг на меч сбоку-пусть лучше невидно откуда достается(имхо)/
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 05 Октября, 2009, 14:47 »
Всё, с ношением меча разобрался. Теперь буду с текстурой ковыряться..
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 11 Октября, 2009, 12:01 »
Такая жа фигня ка и у Сталкер007 - ра , только не с мешом а с текстурой
Вот добавляю всё как надо вроде... брф к брфам... текстуры к текстурам всё прописываю всё красиво ... но при запуске выскакует вот это ... что не так?

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 11 Октября, 2009, 19:28 »
Не знаю млм пишу в правильной теме, но всё же: создал здание в Sketch Up'е, а как его сопсно добавить в игру?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #282 : 11 Октября, 2009, 20:54 »
Для начала - экспортировать в один из форматов, поддерживаемых brf редакторами, текстуры конвертировать в .dds, а дальше смотреть инструкции по сценам, АИ мешам и прочему
I'll be back
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Легко! С помощью проги OpenBFR http://rusmnb.ru/download.php?view.150

Открой с помощью неё какой-нить файл из папки Resource и разбирайся...вот можешь оценить как я вытащил 9 Роханских шлемов из мода The Last Days http://narod.ru/disk/14180857000/Rohan.rar.html просматри программой мод, просматри мой файл и надеюсь поймешь) Кстати я всё это понимал за 3 дня )) есль долго мучатся - всё равно чё-нить да получится - закон такой
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 24 Октября, 2009, 08:13 »
У меня такая проблема - ставлю у рубашки вес (неважно какой) сохраняю, и получаю число с 6 нулями. (7.00000=7000000.00000) что за косяк и как с ним бороться?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 24 Октября, 2009, 08:54 »
открывать txt и править руками.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
зачем же тхт. если есть итем эдитор.
Fagot в строке вес ставишь без точек,тоесть если предмет должен весить 13кг, прописываешь просто 13
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Смертник, спасибо
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Обнаружил при переносе модели нехорошее изменение - передняя часть шлема исказилась, хотя до этого выглядела в игре совершенно нормально. Переносил уже готовую БРФку, просто прописывая ее в модулес.ини В вингсе/БРФэдиторе модель выглядит как должна, без искажений, и что характерно - закосячились все модели на базе данного меша, даже в случае если меш был незначительно изменен в вингсе. Кто сталкивался/знает как разрешить данную проблему?

З.Ы. на картинке модель одинакова, текстура разная
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Fagot присмотрись ,лица то разные,а они также влияют на искажение шлемов в передней части,не беспокойся это нормально.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Смертник, спасибо еще раз
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Перекинул вещи,всё удачно.В трупэдиторе создал юнитов,завёл игру,всё продаётся в магазинах,юниты все есть,всё работает,НО вылетает временами во время битвы.Из-за чего это как думаете?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Как добавить в игру лук? Модель есть, в игру добавлена и даже стреляет, НО натяжения именно лука непроисходит. Проблема наверное с анимацией, но в БРФ кажеться их 2 - человека и лошади?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Fagot надо вертексная анимация,тут пример на мече ,чтоб было понятней.
Открой брф и посмотри что по чом с луком.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
смертник, ты имееш ввиду что надо сделать модель натянутого лука и аналогичным способом совместить меши в БРФэдиторе?

Попытался совместить - БРФ выдал ошибку, но не вылетел, а вместо меша какая-то мешанина получилась  :-\
Добавил скрин, может мы непоняли друг друга....
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 14:49 от Fagot »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Fagot надо 3 модели
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Лук ненатянутый, лук натянутый наполовину и полностью натянутый? Сейчас попробую...

Разобрался: ошибка БРФ из-за разделенной тетивы в натянутой модели была, моделей надо 2 - ненатянутая, + ненатянутая + натянутая (выставляем число около 100)

смертник СПАСИБО
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 18:14 от Fagot »
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Камрады, полазил, полистал, что-то не нашёл, может плохо искал :( я-то не мододел ни разу
Подскажите на пальцах как сделать чтобы вещички которые в моде ещё и в лут выпадали? Я так понимаю через трупэдитор как-то что-то дублировать нужно? Или ошибаюсь? Можно на пальцах?

ЗЫ Вроде догнал... надо просто чтобы у юнита каждого предмета было по 2 :) Пардон, пойду попробую
ЗЗЫ Блин, долго как-то :) А нельзя как-нть в текстовике ctrl+c/ctrl+v?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 13:46 от Fergus »
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
после переноса вещей из одного мода в другой столкнулась с проблемой-при запуске выдает ошибку-подскажите, что сделать в данной ситуации? :(
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
:( Сидел добавлял, нажимаю SAVE, обратно на юнита - всё также по одному... Как тогда добавлять-то?
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC