Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 515
Всего: 516

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260665 раз)

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Fergus в лут выпадают те предметы которые были у твоих противников, и если я неошибаюсь, выпадение предмета еще зависит от параметра изобилие. Если добавлял через трупедитор, то после изменения юнита требуется нажать update.
Premigonda такая ошибка вылазит когда предмет с таким названием уже есть. Переименуй spear_a_3m и должно все получиться
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 16:01 от Fagot »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Premigonda такая ошибка вылазит когда предмет с таким названием уже есть. Переименуй spear_a_3m и должно все получиться
Уточните пожалуйста, А переименовывать нужно в итемкиндс или где? :embarrassed:, просто с таким названием у меня только 1 предмет(я так поняла, что это сетка):  itm_pike Pike Pike 1  spear_a_3m 0  407207940 4222124851987200 125 8202 3.000000 100 0 0 0 0 16384 81 0 245 0 282 528
0
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 16:26 от Premigonda »
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Premigonda в БРФэдиторе, название меша spear_a_3m нужно изменить на другое, примеру spearrrrr_a_3m , т.е. названия мешей/материалов/текстур в БРФках недолжны повторяться
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Fagot  Спасибо попробую... :)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Я хочу вставить одежку из одного мода. Все сделал по инструкции,но в игре она без текстуры (текстуру вставил в папку). В чём прикол?!
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Курінний как без текстуры? Белая модель? Или прозрачная?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
прозрачная

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 19:10
а теперь ошибку выдает Unable to open texture file
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Если материал/текстура прописаны нормально, то попробуй при импорте модели убрать галочку с X/\Z axis
прозрачная

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 19:10
а теперь ошибку выдает Unable to open texture file
А в БРФке нормально отображается?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 19:24 от Fagot »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
В БРФ все отлично отображаеться...
Вроде все сделал,галочку снял и во что вышло:
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Я хочу вставить одежку из одного мода. Все сделал по инструкции,но в игре она без текстуры (текстуру вставил в папку). В чём прикол?!
ну значит не прописал текстуры,или прописал?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Fergus в лут выпадают те предметы которые были у твоих противников, и если я неошибаюсь, выпадение предмета еще зависит от параметра изобилие. Если добавлял через трупедитор, то после изменения юнита требуется нажать update.
Ну первое понятно - не первый день замужем :)
А насчёт апдейта чета не сообразил, логически казалось что наоборот
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Курінний, утебя модель лежачая :). Когда запрос на открытие файла модели в brf выдает, внизу есть галочка, по оси Z, её перед загрузкой эдитора снимать надо :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
в том то и дело что я снял галочку...а оно...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Курінний она кажись не привязана к скелету.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Я вобще то ее из мода вынял...так что мне ее к скелету привязывать?!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Курінний как именно ты из мода вытаскивал? мож  описать?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Курінний, тогда галочку верни :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
1)копировал brf файл,вставил в папку Resource
2)Копировал dds,вставил в Textures
3)копировал текст из item kinds1.txt,и вставил в конец файла item kinds1,увеличив число расположенное в начале файла на единицу
4)в Modules добавил строку load_mod_resource =
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Курінний возьми сделай проще(по поводу переноса самой модели)
Открой свой брф в своем модуле => нажми импорт => выбери брф в котором твоя заветная броня => открой => из списка вибери свою броню и нажми импорт.Все, намного проще и не теряется ничего.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
огромное спасибо! Все теперь норм.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
хотел перенести тигра из The Horde Lands в Chronicles of Talera
вроде все сделал но при окрытии инвентаря выдает ошибку unable to find mesh error: invalid item
может кто знает какие причины?
да там в брф был не только тигр но и др ящеры и т.п. так я все лишнее удалил просто можт из-за этого?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
проблема такая: добавила новых лошадок в свой мод, когда захожу к торговцу выдает следующую ошибку: Unable to find mech BloodMist или другое название, а на месте новых лошадей пустые слоты, открываю брф там этот mech имеется! подскажите что мне делать? =/
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Похоже на ошибку в написании Меша в Итемах.Проверьте точно ли Меш BloodMist?Может Blood_Mist или bloodmist?Перепишите правильное название из Меша BRF и также пропишите в Итем Эдиторе.Удачи.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Спасибо Baltijec, попробую... :)

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 16:19
:cry: к сожалению названия совпадают... :cry:
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2009, 16:19 от Premigonda »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Ну а в Модуле ини,добавку в виде load_mod_resource =.....проверьте правильную прописку нового BRF.Лучше отдельно прописать новую BRFтам,где все Ваши новые лошадки/.Попробуйте.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC