Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 465
Всего: 467

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260668 раз)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
 :embarrassed:Не думала что так лохонусь... Я действительно напрочь забыла о Module.ini  :embarrassed: Baltijec, Спасибо за оказанную помощь... :embarrassed:
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.Стал происходить странный вылет,игра от 1С,пропатченная до 1,011 версии.Железо- Intel Core 2 Quad Q6600.ATI Radeon HD3850. Оперативки 3250 г.
Вставил в мод Prophesy of Pendor V2.5 некоторый шмот из руси.Сам шмот ошибок не вызывает,тестил на персе,раздавал неписям,все работает нормально.Однако перед битвой с отрядом противника или бандитами,игра без всяких ошибок просто вылетает на рабочий стол.Причем не всегда,а гдето 50\50,через раз.В логе ничего по этому поводу не нашел
может кто нибудь сталкивался с подобным?
Помогите пожалуйста.
Да,еще ,весь вставленный лут никаким отрядам не выдавал ,только на персонаже и неписях.
Вопрос решился,просто в моде PoP достигнут максимально возможный лимит предметов, тоесть если есть необходимость чтото новое вставить,то чтото старое нужно убрать,такие вот дела.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 18:19 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Назрел вопрос по правильной сборке БРФок с зданиями. Проблема пока 1 - здания не имеют колизий, т.е. можно ходить сквозь стены, хотя колизин меши я добавил. Добавлял таким образом - вкладка Сol,
импорт -> модель (бо_имя_меша) -> set. Что делаю неправильно?

З.Ы. Разобрался - при импорте самой модели неубирал галку с z\y
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 08:57 от Fagot »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • TesSource
Всем добрый день... Наверно все знают мод Крестоносцы на раннюю версю игры.. так вот, там был вот такой меч http://pic.ipicture.ru/uploads/091129/voWHKExOJA.jpg Я пытался его вставить в стандартный Native, скопировал brf, вставил текстуру, прописал в итэме, в модуле, но при запуске игры вылетает ошибка модуля... У меня версия 1,011... из-за чего может не запускаться? пробовал вставить любую вещь из этого мода, та же самая проблема, с других модов все нормально... прошу помочь, решение мне кажется просто, но сам до него дойти я не могу... заранее благодарен
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 02 Декабря, 2009, 17:54 »
Помогите мне пожалустааа!!!Я никак не пойму как Из однго мода из папки Resource переносить в другие моды чтобы в игре появились(в данном случае модели зданий)...Ну ваще непонятно((Заранее всем спасибо!!
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 02 Декабря, 2009, 17:58 »
создание объектов на сцене
1)создаёшь модель
2)далее импортируешь в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываешь в разделе tex, материал в mat.
3)теперь тебе нужны колизион месши, для этого берёшь туже сделанную модель в формате obj.
и разварачиваешь  так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши(не обязательно выкладывать именно так, просто можно импортировать модель  тужу в формате обж).
Имортируешь в брф на вкладке col.
4) сделав всё, открываешь скин прупс.ткст, выбираете любой предмет и копируешь вниз списка, затем всё переименовываешь.

spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0

spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит

сделав всё вы добавляешь число
scene_propsfile version 1
 771
вместо, например 771, пишешь 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 02 Декабря, 2009, 18:03 »
Спасибо канечно большое!Но я не совсем то имел ввиду...Как бы я нашел в моде Peloponnesian war оч красивые здания и решил кинуть их в другой мод(SPARTAN)я перекинул из папки Resource перекинул текстуры а дальше?(Можно попроще а то я новичок)

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 18:04
Мне нужно еще чтобы в редакторе появились
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 02 Декабря, 2009, 18:06 »
проще не вижу экспортирую модель здания в обже в твой мод Spartan и текстуры тоже, а далее следуй правилам
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 02 Декабря, 2009, 18:21 »
А ведь там надо прописать в module_ini типа
load_mod_resource = modsceneprops?

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 19:14
Он мне пишет
Get_object failed for:название((((
подскажите плиииииззз кто может!!
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 19:14 от Nekito_26 »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
СергиоОбрегон, спасибо тебе, добрый человек! Я три дня ухлопал, вставляя шмот в ПоП, а выкидывает! Чё только не делал, как не извращался... Знаю, что в item_kinds1 загвоздка, а понять не могу... Оказывается лимит по шмоту! Поклон челобитный до земли!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Anchorite в итемэдиторе за это отвечает weight
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Я вставил в игру предмет (шляпу). Шляпа из OSP. brf-файл кинул в resources мода, загрузку brf прописал. Тексттуры кинул в textures мода, scan_module_textures 1 прописал. Взял строку другой шляпы, прописал новые характеристики и новый меш. Вставил шляпу в игру, нашел в продаже, а она без текстуры. В brfeditor'е отображается с текстурой. Где закралась ошибка?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Сталкер007 я решаю такие косяки просто: переименовываю текстуру и соответственно изменяю БРФку
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Fagot, всё не так просто. В данном OSP развёртки сделаны по много предметов на один лист. Переименование не прокатит - половине предметов прийдётся текстуру переназначать, а каким - выяснять методом тыка. Увы.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Сталкер007 материал то останется тот-же, просто отредактируй его - поменяй строчку текстуры, а название материала оставь прежним
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Всё вроде получилось, спасибо.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
А как перенести один предмет?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
А как перенести один предмет?
смотря какой,если он маленький то самому,если большой и не удобный ,то надо звать на помощь.
Главное когда будете переносить смотрите чтоб не уронили.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
методом проб и ошибок понял,что если в items_kinds1 прописать более 915 предметов,игра будет вылетать в начале битвы...вопрос: есть ли способ снять это ограничение?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
ZetsubouBilly нет ,это по ходу лимит.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
методом проб и ошибок понял,что если в items_kinds1 прописать более 915 предметов,игра будет вылетать в начале битвы...вопрос: есть ли способ снять это ограничение?
Точно лимит, проверено в ПоП, итем на 914 вещей работает как часы, добавляешь одну вещь неважно какую (одну строку итема) и перед началом битвы полёт в рабочий стол без отображения в логе.
К сожалению это ограничение не лечится.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Подскажите, кто знает, как решить следующую проблему. Сделал невидимый щит, который отображается на поясе в виде книги
Потом я решил что некая видимость была бы полезна и сделал ещё один щит
Т.е. задумка была такой, чтобы когда щит убран отображалась бы только книга. Перепробовал кучу вариантов, вроде этого
Возможно ли такое для щита (заставить работать 2 модели)?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
У меня версия игры 1.011. В моде Wedding Dance - Beta 9 нашел очень много красивых шлемов оружия..шмотья всякого...
Хочу перетащить их в другой Мод...ну допустим Русь 13 век....
Чего мне для этого надо сделать?)
Если можно объясните все с нуля...оооочень подробно...Пожалуйста))
Какие проги скачать как использовать...куда жать... и т.п.)))
Простите если повторяюсь)) :embarrassed: читать 17 страниц времени не было) надо еще курсач дописать)...а так охота в шлемах рогатых поскакать))))
Спасибо заранее)))))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
читать или искать времени нету,а скакать в рогатых шлемах есть.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.msg19914#msg19914
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.msg21727#msg21727
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC