Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 300805 раз)

Ответ #325 15 Ноября, 2009, 14:10
0
 :embarrassed:Не думала что так лохонусь... Я действительно напрочь забыла о Module.ini  :embarrassed: Baltijec, Спасибо за оказанную помощь... :embarrassed:
Ответ #326 21 Ноября, 2009, 15:26
0
Доброго времени суток.Стал происходить странный вылет,игра от 1С,пропатченная до 1,011 версии.Железо- Intel Core 2 Quad Q6600.ATI Radeon HD3850. Оперативки 3250 г.
Вставил в мод Prophesy of Pendor V2.5 некоторый шмот из руси.Сам шмот ошибок не вызывает,тестил на персе,раздавал неписям,все работает нормально.Однако перед битвой с отрядом противника или бандитами,игра без всяких ошибок просто вылетает на рабочий стол.Причем не всегда,а гдето 50\50,через раз.В логе ничего по этому поводу не нашел
может кто нибудь сталкивался с подобным?
Помогите пожалуйста.
Да,еще ,весь вставленный лут никаким отрядам не выдавал ,только на персонаже и неписях.
Вопрос решился,просто в моде PoP достигнут максимально возможный лимит предметов, тоесть если есть необходимость чтото новое вставить,то чтото старое нужно убрать,такие вот дела.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 18:19 от СергиоОбрегон »
Ответ #327 24 Ноября, 2009, 16:12
0
Назрел вопрос по правильной сборке БРФок с зданиями. Проблема пока 1 - здания не имеют колизий, т.е. можно ходить сквозь стены, хотя колизин меши я добавил. Добавлял таким образом - вкладка Сol,
импорт -> модель (бо_имя_меша) -> set. Что делаю неправильно?

З.Ы. Разобрался - при импорте самой модели неубирал галку с z\y
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 08:57 от Fagot »
Ответ #328 29 Ноября, 2009, 10:24
0
Всем добрый день... Наверно все знают мод Крестоносцы на раннюю версю игры.. так вот, там был вот такой меч http://pic.ipicture.ru/uploads/091129/voWHKExOJA.jpg Я пытался его вставить в стандартный Native, скопировал brf, вставил текстуру, прописал в итэме, в модуле, но при запуске игры вылетает ошибка модуля... У меня версия 1,011... из-за чего может не запускаться? пробовал вставить любую вещь из этого мода, та же самая проблема, с других модов все нормально... прошу помочь, решение мне кажется просто, но сам до него дойти я не могу... заранее благодарен
Ответ #329 02 Декабря, 2009, 17:54
0
Помогите мне пожалустааа!!!Я никак не пойму как Из однго мода из папки Resource переносить в другие моды чтобы в игре появились(в данном случае модели зданий)...Ну ваще непонятно((Заранее всем спасибо!!
Ответ #330 02 Декабря, 2009, 17:58
0
создание объектов на сцене
1)создаёшь модель
2)далее импортируешь в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываешь в разделе tex, материал в mat.
3)теперь тебе нужны колизион месши, для этого берёшь туже сделанную модель в формате obj.
и разварачиваешь  так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши(не обязательно выкладывать именно так, просто можно импортировать модель  тужу в формате обж).
Имортируешь в брф на вкладке col.
4) сделав всё, открываешь скин прупс.ткст, выбираете любой предмет и копируешь вниз списка, затем всё переименовываешь.

spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0

spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит

сделав всё вы добавляешь число
scene_propsfile version 1
 771
вместо, например 771, пишешь 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей.
Ответ #331 02 Декабря, 2009, 18:03
0
Спасибо канечно большое!Но я не совсем то имел ввиду...Как бы я нашел в моде Peloponnesian war оч красивые здания и решил кинуть их в другой мод(SPARTAN)я перекинул из папки Resource перекинул текстуры а дальше?(Можно попроще а то я новичок)

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 18:04
Мне нужно еще чтобы в редакторе появились
Ответ #332 02 Декабря, 2009, 18:06
0
проще не вижу экспортирую модель здания в обже в твой мод Spartan и текстуры тоже, а далее следуй правилам
Ответ #333 02 Декабря, 2009, 18:21
0
А ведь там надо прописать в module_ini типа
load_mod_resource = modsceneprops?

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 19:14
Он мне пишет
Get_object failed for:название((((
подскажите плиииииззз кто может!!
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 19:14 от Nekito_26 »
Ответ #334 03 Декабря, 2009, 18:15
0
СергиоОбрегон, спасибо тебе, добрый человек! Я три дня ухлопал, вставляя шмот в ПоП, а выкидывает! Чё только не делал, как не извращался... Знаю, что в item_kinds1 загвоздка, а понять не могу... Оказывается лимит по шмоту! Поклон челобитный до земли!
Ответ #335 22 Декабря, 2009, 17:05
0
Anchorite в итемэдиторе за это отвечает weight
Ответ #336 23 Декабря, 2009, 12:05
0
Я вставил в игру предмет (шляпу). Шляпа из OSP. brf-файл кинул в resources мода, загрузку brf прописал. Тексттуры кинул в textures мода, scan_module_textures 1 прописал. Взял строку другой шляпы, прописал новые характеристики и новый меш. Вставил шляпу в игру, нашел в продаже, а она без текстуры. В brfeditor'е отображается с текстурой. Где закралась ошибка?
Ответ #337 23 Декабря, 2009, 12:42
0
Сталкер007 я решаю такие косяки просто: переименовываю текстуру и соответственно изменяю БРФку
Ответ #338 23 Декабря, 2009, 13:38
0
Fagot, всё не так просто. В данном OSP развёртки сделаны по много предметов на один лист. Переименование не прокатит - половине предметов прийдётся текстуру переназначать, а каким - выяснять методом тыка. Увы.
Ответ #339 24 Декабря, 2009, 11:07
0
Сталкер007 материал то останется тот-же, просто отредактируй его - поменяй строчку текстуры, а название материала оставь прежним
Ответ #340 24 Декабря, 2009, 11:43
0
Всё вроде получилось, спасибо.
Ответ #341 28 Декабря, 2009, 18:33
0
А как перенести один предмет?
Ответ #342 28 Декабря, 2009, 23:49
0
А как перенести один предмет?
смотря какой,если он маленький то самому,если большой и не удобный ,то надо звать на помощь.
Главное когда будете переносить смотрите чтоб не уронили.
Ответ #343 09 Января, 2010, 01:29
0
методом проб и ошибок понял,что если в items_kinds1 прописать более 915 предметов,игра будет вылетать в начале битвы...вопрос: есть ли способ снять это ограничение?
Ответ #344 09 Января, 2010, 01:56
0
ZetsubouBilly нет ,это по ходу лимит.
Ответ #345 10 Января, 2010, 20:08
0
Цитировать (выделенное)
методом проб и ошибок понял,что если в items_kinds1 прописать более 915 предметов,игра будет вылетать в начале битвы...вопрос: есть ли способ снять это ограничение?
Точно лимит, проверено в ПоП, итем на 914 вещей работает как часы, добавляешь одну вещь неважно какую (одну строку итема) и перед началом битвы полёт в рабочий стол без отображения в логе.
К сожалению это ограничение не лечится.
Ответ #346 15 Февраля, 2010, 17:42
0
Подскажите, кто знает, как решить следующую проблему. Сделал невидимый щит, который отображается на поясе в виде книги
Потом я решил что некая видимость была бы полезна и сделал ещё один щит
Т.е. задумка была такой, чтобы когда щит убран отображалась бы только книга. Перепробовал кучу вариантов, вроде этого
Возможно ли такое для щита (заставить работать 2 модели)?
Ответ #347 06 Марта, 2010, 16:32
0
У меня версия игры 1.011. В моде Wedding Dance - Beta 9 нашел очень много красивых шлемов оружия..шмотья всякого...
Хочу перетащить их в другой Мод...ну допустим Русь 13 век....
Чего мне для этого надо сделать?)
Если можно объясните все с нуля...оооочень подробно...Пожалуйста))
Какие проги скачать как использовать...куда жать... и т.п.)))
Простите если повторяюсь)) :embarrassed: читать 17 страниц времени не было) надо еще курсач дописать)...а так охота в шлемах рогатых поскакать))))
Спасибо заранее)))))
Ответ #348 06 Марта, 2010, 17:59
0
читать или искать времени нету,а скакать в рогатых шлемах есть.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.msg19914#msg19914
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.msg21727#msg21727
Ответ #349 07 Марта, 2010, 10:30
0
Спасибо =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: