создание объектов на сцене
1)создаёшь модель
2)далее импортируешь в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываешь в разделе tex, материал в mat.
3)теперь тебе нужны колизион месши, для этого берёшь туже сделанную модель в формате obj.
и разварачиваешь так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши(не обязательно выкладывать именно так, просто можно импортировать модель тужу в формате обж).
Имортируешь в брф на вкладке col.
4) сделав всё, открываешь скин прупс.ткст, выбираете любой предмет и копируешь вниз списка, затем всё переименовываешь.
spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0
spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит
сделав всё вы добавляешь число
scene_propsfile version 1
771
вместо, например 771, пишешь 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей.