Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 312242 раз)

Ответ #400 03 Июня, 2010, 13:29
0
Можевельник, Хотите узнать? Тогда,пожалуйста напишите: что по ошибкам пишет?
Ответ #401 06 Июня, 2010, 01:47
0
шиты(под геральдику) прозрачные, одни каркасы и пишет -

SCRIPT WARNING ON OPCODe 1718: invalid agent: ID: 17; LINE NO:65
At script agent_troop_get_banner_mesh.
что ему надо?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 02:09 от Можевельник »
Ответ #402 06 Июня, 2010, 21:38
0
Это скрипт под геральдику работать не хочет.Сотрите его:
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063562 1729382256910270470 1224979098644774912 1224979098644774913
И поставте нолики как в простом щите
itm_arena_shield_green Shield Shield 1  arena_shield_green 0  262151 4831838208...и т.д.
0
0
также,как простой щит.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 21:55 от Baltijec »
Ответ #403 06 Июня, 2010, 23:07
0
А есть какой то лимит или можно добавить новые веши в неограниченом количестве?
Ответ #404 06 Июня, 2010, 23:14
0
Захар ,ограничение полюбом есть,надо только знать сколько.3наю в старом мибе девятьсот с чем то можно было.Сей час без дупля.
Ответ #405 07 Июня, 2010, 02:09
0
Балтиец, спасибо помогло и еще, не могли бы вы раскрыть поподробнее свой ответ....

"Если это Трупэдитор от Morgh и им пользовались до добавления предметов,то там,где иконка «карандаша»-Трупэдитора, находите и откройте ини эдитора...сотрите и создайте новый ини-тогда новые вещи можно добавить через Трупэдитор"

ини-эдитора это так я понимаю файл в папке с ним? но там их целых три..короче ничего не понял.
Ответ #406 07 Июня, 2010, 06:38
0
подскажите - что за ... фигня. Добавил меч в игру, прописал его в item_kinds, и вот, что получается - меч как предмет в игре есть, но модель комп в упор не видит, т.е. персонаж, когда берёт меч, размахивает руками и таинственным образом рубит всех с помощью воздуха.
Ответ #407 07 Июня, 2010, 07:12
0
подскажите - что за ... фигня. Добавил меч в игру, прописал его в item_kinds, и вот, что получается - меч как предмет в игре есть, но модель комп в упор не видит, т.е. персонаж, когда берёт меч, размахивает руками и таинственным образом рубит всех с помощью воздуха.

Значит неправильно добавил. Добавь его себе в инвентарь при старте и читай какую ошибку выдаст.
Ответ #408 07 Июня, 2010, 07:49
0
Балтиец, спасибо помогло и еще, не могли бы вы раскрыть поподробнее свой ответ....

"Если это Трупэдитор от Morgh и им пользовались до добавления предметов,то там,где иконка «карандаша»-Трупэдитора, находите и откройте ини эдитора...сотрите и создайте новый ини-тогда новые вещи можно добавить через Трупэдитор"

ини-эдитора это так я понимаю файл в папке с ним? но там их целых три..короче ничего не понял.

Инишник Трупэдитора от Morgh-папка расположенная рядом с «карандашиком»,называется confing,весит 1 Kb,открывая эту папку видим:
[Config]
ModuleFolder=C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\...ну и название Натива или Мода
Дело в том,что после добавления предметов в текстовый файл «вручную»,я всегда стираю этот Confing инишник и создаю новый,чтобы видеть в Эдиторе свои,сделанные»вручную»новые изменения ...ну и потом делаю дополнительные правки через Эдитор.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 08:02 от Baltijec »
Ответ #409 07 Июня, 2010, 08:07
0
Благодарю.

а в труп идиторе можно посмотреть текущее снаряжение гг?
Ответ #410 07 Июня, 2010, 09:09
0
Текстуру правильную положил? брф правильно обтяжку показал? модель меча привязана правильно? для образца рекомендую взять какой-нить игровой меч
Ответ #411 07 Июня, 2010, 10:08
0
Alexander-46, скорее всего неверно указал, или вообще не указал, название меша в item_kinds.txt. Название должно совпадать с тем, которое записано в brf-файле.
Ответ #412 07 Июня, 2010, 11:02
0
SithLord, ну это понятно, я проверял всё совпадает, даже переименовывал файлы(нет ничего переименовать не забыл) , но модель так и не видна.
Ответ #413 07 Июня, 2010, 11:37
0
Благодарю.

а в труп идиторе можно посмотреть текущее снаряжение гг?
Нет.Если Вы ГГ НИЧЕГО не добавляли перед началом новой игры,то там пусто.
Ответ #414 07 Июня, 2010, 11:41
0
"Это скрипт под геральдику работать не хочет.Сотрите его:
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063562 1729382256910270470 1224979098644774912 1224979098644774913
И поставте нолики как в простом щите
itm_arena_shield_green Shield Shield 1  arena_shield_green 0  262151 4831838208...и т.д.
0
0
также,как простой щит."

хм...ошибка скрипта(красная строка) выскакивать перестала , но шиты по прежнему прозрачные, я бы плюнул, но выглядят ужасно....
Ответ #415 07 Июня, 2010, 11:42
0
Alexander-46, а в module.ini сам брф-файл прописал?
Ответ #416 07 Июня, 2010, 11:48
0
Alexander-46, а в module.ini сам брф-файл прописал?

Нет, прописывать видимо так -
load_mod_resource = тра-ля -ля(Brf-ка)
Ответ #417 07 Июня, 2010, 11:49
0
Alexander-46, да.
Ответ #418 07 Июня, 2010, 11:51
0
Можевельник, Вы копировали щиты по геральдическим?Попробуйте скопировать прописку по простым щитам.
Ответ #419 07 Июня, 2010, 18:48
0
прозрачный щит (по идее красный с черным)
 itm_tab_shield_kite_b Plain_Kite_Shield Plain_Kite_Shield 1  tableau_shield_kite_3 0  327687 4831838208 70 167772194 2.500000 100 0 64 0 0 36 93 70 36 0 0 0
 0
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063563 1729382256910270479 1224979098644774912 1224979098644774913 



нормальный щит(зеленый с черным)
 itm_tab_shield_kite_d Heavy_Kite_Shield Heavy_Kite_Shield 1  tableau_shield_kite_2 0  327687 4831838208 320 167772194 3.500000 100 0 76 0 0 51 87 70 36 0 0 0
 0
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063563 1729382256910270478 1224979098644774912 1224979098644774913

Ответ #420 09 Июня, 2010, 08:54
0
А,если так:
 itm_tab_shield_kite_b Plain_Kite_Shield Plain_Kite_Shield 1  tableau_shield_kite_3 0  327687 5100273664 26 167772194 2.500000 100 0 64 0 0 36 93 70 36 0 0 0
0
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063562 1729382256910270473 1224979098644774912 1224979098644774913
Ответ #421 09 Июня, 2010, 09:16
0
прозрачный щит (по идее красный с черным)


Дружище, ты эту стандартную  текстуру менял ?
Если да, то попробуй закинуть опять назад её, возможно что-то с альфа каналом.
 Напиши её название, забыл как называется она.
Ответ #422 10 Июня, 2010, 17:10
0
переношу щиты по одному-пока все вроде норм, но они светлые, на них как бэ тень не влияет..смотрится так себе. (шмотки из Руси13 таскаю, там в брфах черт ногу сломит, особенно со щитами)
Ответ #423 10 Июня, 2010, 17:22
0
Эмм, попробуй например в настройках брф шейдер менять. Смотри какие шейдеры у базового оружия - присутствующих аналогов.
Ответ #424 13 Июня, 2010, 12:53
0
Подскажите пожалуйста как переносить новые доспехи в мультиплеер?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: