Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 318624 раз)

Ответ #275 05 Октября, 2009, 14:22
0
Текстуру, материал с нуля создавал?
Ответ #276 05 Октября, 2009, 14:28
0
Текстуры брал из OSP, в окне просмотра BRFedit модель отображается текстурированной.
Ответ #277 05 Октября, 2009, 14:33
0
Я имею ввиду, в brf прописывал с нуля или использовал материал и текстуру уже готовые?

Если создавал с нуля, то посоветую для создания текстуры выбирать уже рабочюю текстуру и кликать "Clone" с заменой имени, а для материала "Add" и все параметры прописывать вручную.
Ответ #278 05 Октября, 2009, 14:35
0
1.Taкое изображение – см.файл Мода Текстуры-проверяем наличие dds файла Вашего меча./Снимите  в Итемэдиторе флаг на меч сбоку-пусть лучше невидно откуда достается(имхо)/
Ответ #279 05 Октября, 2009, 14:47
0
Всё, с ношением меча разобрался. Теперь буду с текстурой ковыряться..
Ответ #280 11 Октября, 2009, 12:01
0
Такая жа фигня ка и у Сталкер007 - ра , только не с мешом а с текстурой
Вот добавляю всё как надо вроде... брф к брфам... текстуры к текстурам всё прописываю всё красиво ... но при запуске выскакует вот это ... что не так?

Ответ #281 11 Октября, 2009, 19:28
0
Не знаю млм пишу в правильной теме, но всё же: создал здание в Sketch Up'е, а как его сопсно добавить в игру?
Ответ #282 11 Октября, 2009, 20:54
0
Для начала - экспортировать в один из форматов, поддерживаемых brf редакторами, текстуры конвертировать в .dds, а дальше смотреть инструкции по сценам, АИ мешам и прочему
Ответ #283 16 Октября, 2009, 10:51
0
Легко! С помощью проги OpenBFR http://rusmnb.ru/download.php?view.150

Открой с помощью неё какой-нить файл из папки Resource и разбирайся...вот можешь оценить как я вытащил 9 Роханских шлемов из мода The Last Days http://narod.ru/disk/14180857000/Rohan.rar.html просматри программой мод, просматри мой файл и надеюсь поймешь) Кстати я всё это понимал за 3 дня )) есль долго мучатся - всё равно чё-нить да получится - закон такой
Ответ #284 24 Октября, 2009, 08:13
0
У меня такая проблема - ставлю у рубашки вес (неважно какой) сохраняю, и получаю число с 6 нулями. (7.00000=7000000.00000) что за косяк и как с ним бороться?
Ответ #285 24 Октября, 2009, 08:54
0
открывать txt и править руками.
Ответ #286 24 Октября, 2009, 20:04
0
зачем же тхт. если есть итем эдитор.
Fagot в строке вес ставишь без точек,тоесть если предмет должен весить 13кг, прописываешь просто 13
Ответ #287 25 Октября, 2009, 10:10
0
Смертник, спасибо
Ответ #288 28 Октября, 2009, 12:14
0
Обнаружил при переносе модели нехорошее изменение - передняя часть шлема исказилась, хотя до этого выглядела в игре совершенно нормально. Переносил уже готовую БРФку, просто прописывая ее в модулес.ини В вингсе/БРФэдиторе модель выглядит как должна, без искажений, и что характерно - закосячились все модели на базе данного меша, даже в случае если меш был незначительно изменен в вингсе. Кто сталкивался/знает как разрешить данную проблему?

З.Ы. на картинке модель одинакова, текстура разная
Ответ #289 28 Октября, 2009, 13:14
0
Fagot присмотрись ,лица то разные,а они также влияют на искажение шлемов в передней части,не беспокойся это нормально.
Ответ #290 28 Октября, 2009, 14:36
0
Смертник, спасибо еще раз
Ответ #291 04 Ноября, 2009, 00:05
0
Перекинул вещи,всё удачно.В трупэдиторе создал юнитов,завёл игру,всё продаётся в магазинах,юниты все есть,всё работает,НО вылетает временами во время битвы.Из-за чего это как думаете?
Ответ #292 05 Ноября, 2009, 05:17
0
Как добавить в игру лук? Модель есть, в игру добавлена и даже стреляет, НО натяжения именно лука непроисходит. Проблема наверное с анимацией, но в БРФ кажеться их 2 - человека и лошади?
Ответ #293 05 Ноября, 2009, 14:12
0
Fagot надо вертексная анимация,тут пример на мече ,чтоб было понятней.
Открой брф и посмотри что по чом с луком.
Ответ #294 05 Ноября, 2009, 14:27
0
смертник, ты имееш ввиду что надо сделать модель натянутого лука и аналогичным способом совместить меши в БРФэдиторе?

Попытался совместить - БРФ выдал ошибку, но не вылетел, а вместо меша какая-то мешанина получилась  :-\
Добавил скрин, может мы непоняли друг друга....
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 14:49 от Fagot »
Ответ #295 05 Ноября, 2009, 17:36
0
Fagot надо 3 модели
Ответ #296 05 Ноября, 2009, 17:39
0
Лук ненатянутый, лук натянутый наполовину и полностью натянутый? Сейчас попробую...

Разобрался: ошибка БРФ из-за разделенной тетивы в натянутой модели была, моделей надо 2 - ненатянутая, + ненатянутая + натянутая (выставляем число около 100)

смертник СПАСИБО
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 18:14 от Fagot »
Ответ #297 08 Ноября, 2009, 13:12
0
Камрады, полазил, полистал, что-то не нашёл, может плохо искал :( я-то не мододел ни разу
Подскажите на пальцах как сделать чтобы вещички которые в моде ещё и в лут выпадали? Я так понимаю через трупэдитор как-то что-то дублировать нужно? Или ошибаюсь? Можно на пальцах?

ЗЫ Вроде догнал... надо просто чтобы у юнита каждого предмета было по 2 :) Пардон, пойду попробую
ЗЗЫ Блин, долго как-то :) А нельзя как-нть в текстовике ctrl+c/ctrl+v?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2009, 13:46 от Fergus »
Ответ #298 08 Ноября, 2009, 13:46
0
после переноса вещей из одного мода в другой столкнулась с проблемой-при запуске выдает ошибку-подскажите, что сделать в данной ситуации? :(
Ответ #299 08 Ноября, 2009, 14:00
0
:( Сидел добавлял, нажимаю SAVE, обратно на юнита - всё также по одному... Как тогда добавлять-то?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: