Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 295197 раз)

Ответ #350 21 Марта, 2010, 16:39
0
Вообще быцло бы хорошо, если бы кто-то это все умеющий сделал пак, который можно было бы просто засунуть в игру. Типа " это в файл ини, в самый конец. Это в тхт, эту стопку в текстуры а эту - в ресурсы. Все поняли, дети? :thumbup: А то такие как я, больные дальнорукой кривозоркостью совсем себе игру снесут... как я 8-)
Ответ #351 06 Апреля, 2010, 15:07
0
Доброго дня всем.
Такая закавыка получилась с Runico Armor: решил вставить одну броньку в игру - прописал ее в itemkinds1, сам мод прописал в module.ini, ресурсы скинул в ресурсы, а текстуры - в текстуры. В обчем, все как положено. В продаже доспех появился, покупаю, надеваю..... а он прозрачный, мой перс, собственно тоже человек-невидимка.
Если у кого была такая ерунда, подскажите pls в чем дело и как с этим бороться?
Ответ #352 06 Апреля, 2010, 15:18
0
Доброго дня всем.
Такая закавыка получилась с Runico Armor: решил вставить одну броньку в игру - прописал ее в itemkinds1, сам мод прописал в module.ini, ресурсы скинул в ресурсы, а текстуры - в текстуры. В обчем, все как положено. В продаже доспех появился, покупаю, надеваю..... а он прозрачный, мой перс, собственно тоже человек-невидимка.
Если у кого была такая ерунда, подскажите pls в чем дело и как с этим бороться?
ммм... проверь в итем эдиторе, совпадает ли имя меша ( пониже поля, куда вводишь названия в магазе и в инвентаре) с именем самого ресурса... + можно попробовать скинуть текстуры в основную папку с текстурами игры, а ресурс в CommonRes- у меня было такое, что без этього предмет просто не появлялся или отказывался работать как надо.... все что могу посоветовать. Может еще кто зайдет что-нибудь более дельное посоветует...
Ответ #353 06 Апреля, 2010, 15:53
0
ммм... проверь в итем эдиторе, совпадает ли имя меша ( пониже поля, куда вводишь названия в магазе и в инвентаре) с именем самого ресурса... + можно попробовать скинуть текстуры в основную папку с текстурами игры, а ресурс в CommonRes- у меня было такое, что без этього предмет просто не появлялся или отказывался работать как надо.... все что могу посоветовать. Может еще кто зайдет что-нибудь более дельное посоветует...

Спасибо, Хаски, за быстрый отклик, но ни то, ни другое не помогло  =/ Самое интересное, что до того несколько доспехов из того же мода ставил и все ок, а тут вдруг захотелось одному НПС доспех повыразительней, чтоб отличался от основной массы, а тут, как говорил мой приятель: "Труба, ребята, мы в Финляндии" :D Теперь этого НПС от окружающей обстановки не отличишь  :D
Ответ #354 06 Апреля, 2010, 16:01
0
Экспортируй мэш в смд,затем импортируй в smd,используй для этого опен-брф,затем прокрути анимацию  мэша,посмотри всё правильно ли,и тогда доспех 100 процентно дожен появиться в игре,и ещё проверь  не геральдический ли доспех
Ответ #355 06 Апреля, 2010, 16:23
0
Теперь этого НПС от окружающей обстановки не отличишь  :D
А помне так - класс!!! Армия невидимок!!ОО
Ответ #356 06 Апреля, 2010, 16:27
0
При попытке экспорта в smd BRF-editor сильно ругался, но экспортировал, после импорта тоже ругался, но какими-то другими матюками. После такого скандала изображение доспеха пропало и в инвентаре, но при наведении курсора становится понятно, что он таки есть. А "прокрутить анимацию мэша" - это как? В том же эдиторе посмотреть со всех сторон :cry:?

Добавлено: 06 Апреля, 2010, 16:30
Теперь этого НПС от окружающей обстановки не отличишь  :D
А помне так - класс!!! Армия невидимок!!ОО

Если бы еще игра их не видела, то тогда может и ничего :D, а так бегай по полю, ищи Артименнера, чтобы защитить:  он у меня ботан - очень умный но не очень сильный :D
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 16:30 от Cpt Black »
Ответ #357 06 Апреля, 2010, 16:33
0
После такого скандала изображение доспеха пропало и в инвентаре, но при наведении курсора становится понятно, что он таки есть.
Если бы еще игра их не видела, то тогда может и ничего :D, а так бегай по полю, ищи Артименнера, чтобы защитить:  он у меня ботан - очень умный но не очень сильный :D
Эт какая-то фигня с мешем и текстурой - не стыкуются они, че ли. Еще раз перепроверь названия. :blink:
О да, Арти - моя головная боль. И вытурить жалко, и спасать задолбало.... он у меня типа "подкормки" - враги к нему сбегадются и лупят, а там уж я с остальными подоспею... :thumbup:
Ответ #358 06 Апреля, 2010, 17:09
0
Эт какая-то фигня с мешем и текстурой - не стыкуются они, че ли.

Похоже, что ты прав - зарядил весь мод полностью (раньше вытаскивал из него предметы по одному - какие понравились) и накидал все в трупэдиторе герою. Часть нормально работает, а некоторые прозрачные, хотя в BRFeditor-e все выглядит нормально.

Похоже, вопрос закрыт. Всем спасибо, кто поучаствовал, а кто посочувствовал - тоже спасибо :D
Ответ #359 06 Апреля, 2010, 19:29
0
Я сказал используй опен-брф, а не брф едит,он постоянно ругается, а опен-брф спокойный,дружелюбный,когда его увидишь догадаешься как аниму прокрутить,
С смд форматом он хорошо работает,в нем же можно быстро,криво, с косяками привизать доспех, контр+с,затем в эдит паст ридинг, и всё должно отображаться
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 19:32 от §~Vov@~§ »
Ответ #360 06 Апреля, 2010, 20:27
0
Я сказал используй опен-брф

ОpenBrf, который я скачал с этого сайта, работает с obj, ply, dae, dxf, off, stl, так что экспортировать в smd я, вероятно, не смогу, хотя почитаю еще инструментарий.
Кст, анимации на доспехах нет, а вот на перчатках смог увидеть, что это такое :)

Поковыряюсь. Может что и получится.
Ответ #361 06 Апреля, 2010, 20:45
0
Цитировать (выделенное)
Экспортируй мэш в смд,затем импортируй в smd,используй для этого опен-брф
как по мне ,то проще копировать ,нежели экспортировать и импортировать.

Цитировать (выделенное)
так что экспортировать в smd я, вероятно, не смогу
сможешь, все могут и ты сможешь.

Цитировать (выделенное)
Кст, анимации на доспехах нет
значит ее нет.

Цитировать (выделенное)
, а вот на перчатках смог увидеть, что это такое
это вертексная анимация.
Ответ #362 16 Апреля, 2010, 00:49
0
я не умею пользоваться программами для создания новых предметов, щитов в частности, но очень хочется крестьянам и рекрутам дать широкую кривую деревяшку в руку, в качестве щита. может у кого-нибудь есть моделька? заранее благодарен:)
Ответ #363 24 Апреля, 2010, 09:18
0
Уважаемые форумчане, прошу подсказать, как перекинуть доспех и оружие из мода в мод (конкретно из домоклова меча в РоР и обратно), текстуры, брф и усё было прописано, показывает или пустой слот или вышибает, ну оч хоца многое перекинуть. со шлемаками таких проблем не было, всё на мази, а вот с остальным проблема, или пол тела невидимки, или дерётся голыми руками а лязг меча, может проблемма с анимацией??? Или ещё чего??? Спасайте, срочно надо, спать не могу и бутерброд с икрой не лезет в рот!!!
   Заранее спасибо!!!
Ответ #364 29 Апреля, 2010, 12:26
0
Мне очень интересно-можно ли удалить вещь из мода? И как  это сделать?
Ответ #365 29 Апреля, 2010, 12:53
0
1. Справа есть такая кнопочка "редактировать". Не стоит плодить лишние посты
2. При добавлении новых предметов - не замене старых надо начинать новую игру
3. Удалить этот предмет совсем - достаточно сложно. Простой способ - убрать его из продажи с помощью item editora  с помощью troop editora убрать его из вооружения всех видов войск
Ответ #366 03 Мая, 2010, 18:31
0
Возникла неприятная проблема.
Имеется шлем, который я импортировал в брф-ку. При загрузки игры вылетает на рабочий стол с Runtime Error на "Инициализации".
Вопрос: что сделать, чтобы не возникало этой ошибки? Материал прописан грамотно, вершины модельки соединены, текстура со спекуляром имеется.
 
Ответ #367 03 Мая, 2010, 19:39
0
Max_marksman,
модель с нуля или из рабочего мода?
могут быть проблемы если модель из миба в варб.
брфку в модуль.ини прописал?
Ответ #368 03 Мая, 2010, 19:42
0
Max_marksman,
модель с нуля или из рабочего мода?
С нуля.
брфку в модуль.ини прописал?
Разумеется. Иначе чему там вылетать бы было?
Ответ #369 06 Мая, 2010, 00:57
0
Кто подскажет как вытащить шмот и прически из ОиМ?
Ответ #370 06 Мая, 2010, 04:54
0
Наконец-то разобрался с ошибкой. В самом деле, это было связано с форматом брф-ки - надо было в старом сохранять.
Спасибо Fagot'у за подсказку в решении.
Ответ #371 06 Мая, 2010, 10:40
0
Добрые люди, может кто пошагово расписать как переносить вещи, войска и линейки апгрейдов из мода в мод?
Можно в общих чертах.
Ответ #372 08 Мая, 2010, 08:32
0
Если я хочу только 1 шлем пререкинуть (заменить им существующий) без модульной системы, как это сделать?
Из предыдущих постов мало что понял, так что  обьясните пошагово.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2010, 20:38 от Безликий »
Ответ #373 08 Мая, 2010, 17:15
0
Скачай BRFeditor, копируеш dds фаил со своим шлемом, и через BRF модельку шлема импортируеш.
Ответ #374 08 Мая, 2010, 20:56
0
Ув. Max_marksman! Спасибо вам и пану Fagot'у!
Только что попробовал сохранить брф в старом формате - все добавилось! Теперь мои вегиры (спасибо кузнецам!) будут похожи на русских :) Хоть полотпуска нормально поиграю. А то уж я себя прям последним тугодумом чувствовал.  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: