Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 252
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denslim

Страницы: [1] 2 3 4
1
Ульрих, есть предложение по поводу твика:
универсальный вариант, отвечающий запросам как "новаторов", так и
"консерваторов".
Твик встраивается в Knights The Last battle, а традиционный вариант
прилагается в "комплекте поставки".
В Readme на русском и английском предлагаются оба варианта на выбор,
поясняются достоинства и недостатки твика, а также способ его "исключения"
для тех, кому он все-таки не подойдет.
Получается, что довольны будут все: "новаторы" - развитию системы команд,
"консерваторы" - возможности играть по-старому, на старых сэйвах, без непривычных
эффектов.
И "консерваторы", скорее всего, не откажут себе в удовольствии все-таки попробовать
твик, сознавая возможность "отыграть" назад в любой момент.
И, конечно, все будут рады тому, как Knights The Last battle совершенствуется, а по поводу
вышеупомянутых неудобств - опять-таки все понимают, что без них не обходится ни одно
серьезное мероприятие.

2
Ульрих, кроме сцен окрестностей Бергена,
"невидимые стены" встречались  и на других локациях, в v.1 , пару раз
нечто подобное было в Бургундии. Буду пробовать найти их заново.
P. S. Файлы от PL cтавил в Data, по стабильности гораздо лучше
"чистая версия".

3
Ульрих, прошу прощения, забыл уточнить: когда нашел невидимые препятствия,
использовал "чистую" версию, файлы flora и ground - от Native.
Обязательно проверю комбинацию: файлы flora и ground от PL в Data Knights the Last Battle.

4
Нашел "прозрачную стену" неподалеку от замка Берген (Римская Империя).
На скриншоте в поле - приблизительное место нахождения "стены", поскольку
сначала отъехал в сторону, потом вернулся и сделал скриншот.

5
Ульрих, спасибо! Весьма польщен благодаря Вашей оценке моей скромной роли...

6
Очень хорошая опция. Ничто не мешает доиграть до конца, а потом начать заново!
Во время доигрывания выигранную битву можно определить по торжествующим жестам бойцов.
А каким образом твик скажется при осадах крепостей?

8
Позволю себе дополнительный комментарий к оптимизации XP:
с самого начала сделайте резервную копию boot.ini,
тогда, если нечаянно редактированием запортить boot.ini,
или с новыми настройками система свалится,
можно, загрузившись с мультизагрузчика,
вернуть исходную версию файла на прежнее место и
отыграть таким образом назад.

В качестве мультизагрузчика могу порекомендовать 
Windows XP portable edition, это винда, которая грузится прямо
с лазерного диска, очень удобно. Есть еще версия Windows XP USB edition 2010 portable edition,
она грузится прямо с флэшки.

9
Vaako, по поводу Native - ты прав, лучше взять несколько модов и
проверять стабильность на них.
Так и сделал, взял 1755 Old frontier (под 1.132).
Мод использовал PL, карта - та же, что и в PL.
Ставился одной папкой в Modules.
Комп. Pentium 3,2, XP SP3.
Растительность была на максимуме, вылетов не было (играл 6 часов),
только были небольшие подтормаживания в хвойном лесу с папоротниками. 
Деревья отображались без багов, ничего не нужно было дополнительно
кидать в Data Warband.
Т. е. по стабильности и виду ландшафта практически PL
один в один.
Обнаружил вещь, которая могла бы пригодиться для Knights The Last Battle.
Повсюду, кроме пустыни,в полях битвы стоит башня, иногда с невысоким частоколом.
Туда можно прятать от кавалерии стрелков и пехоту.
 

10
Ульрих, совершенно с тобой согласен,
на скорую руку такие серьезные вещи не решаются, тем более,
если кто-то устал.
Пока можно наблюдать и делать вдумчивые и систематизированные оценки.
На самом деле мне кажется, что сверхцейтнота нет, торопиться не нужно.
Насколько я правильно понял, сейчас настало время, когда во многие проекты
по мододеланию пытаются встраивать PL. И подобные трудности будут у всех,
кто этим занимается. Автор PL, наверное, в стороне не останется.
Конечно, нет сомнений в том, что все проблемы с ландшафтом будут преодолены! 

11
Проблема в подобных эффектах,
"перекочевавших" из v.1
(скриншот от flamm)

12
И самое главное уяснили что лучше немного не красивые деревья, чем вылеты и тормоза.

Ульрих, мы все здесь горячо любим Knights The Last Battle,
но, скорее всего, на Taleworlds западная общественность
непременно будет ждать вместе с безошибочностью и красоту также.
Важна также графика ландшафтов, а не только вопросы, связанные с
надежностью самого Warband.

13
Возможно, PL cо своими файлами в Data Warband конфликтует с  картой
Knights the last battle. Он ведь делался под карту Native.
Может быть, поэтому "чистый" вариант работает нормально,
а "красивый" дает сбои.
Тормоза - м. б. из-за наездов на отличия в сценах.
Сомнения, связанные c влиянием железа и ОС, можно разрешить,
играя в чистый Native. Если дело в этом, Native тоже должен вылетать.

 


14
flamm, не доводилось ли
наблюдать вылеты в других модах, использующих ландшафты PL?
Может быть удастся найти закономерность в этих багах.

 
 

15
Ulrich von Liechtenstein
Кстати, перекидывание только одной папки Resources не дает эффекта. Чтобы новые модели стали отображаться, требуется еще и папка Data.
У меня один вид деревьев отображался некорректно. Остальные нормально. Зато когда генерится случайная сцена с лесом таких мутантов, то это зрелище не для слабонервных.  :D
Я начал экспериментировать с PL, чтоб избавиться от таких вот глюков (деревня Romont, например):

flamm, существует рецепт от этих "паутинных" деревьев и всего остального -
положить в папку Warband/Data файлы из комплекта PL (flora kinds и ground specs).
Эти же исходные файлы от NATIVE нужно обязательно сначала зарезервировать.
Поскольку при закидывании в папку новых старые автоматом стираются.
А все, что не содержит PL ландшафтов (и NATIVE в т.ч.) с новыми flora и ground не запускаются.
Этот способ уже давно обсуждался в начале форума.



 

16
 У меня PL 1.126 идет и в Warband 1.132, но из своей собственной папки, он не интегрирован в модуль Native версии 1.132

17
Когда у меня был 1С Mount & Blade, он в  поле битвы ни с того ни с сего
тормозил припадками на модуле Native (ни на чем другом не пробовал).
Поставил English version - все стало OK.

Для исследований торможений Knights The Last Battle можно по критерию
производительности использовать сравнение  c Polished Landscapes. 
Смысл: тормоза из-за ландшафта взаимно вычтутся (PL и Knights The Last Battle
имеют одинаковые ландшафты).
И сразу лучше будет виден вклад в торможение моделей Knights The Last Battle
по отношению к моделям Native (которые использует PL).
Возможно, это было бы довольно удобно при отладке производительности
Knights The Last Battle в процессе совершенствования графики.


18
По поводу брони. Необходимость постоянно быть начеку из-за нее
принесла новые эмоции в игру. Мне теперь при штурме лучше идти на стены в хвосте
очередной партии бойцов, а потом заранее выбегать из крепости к новому подкреплению.
Уже выработалась привычка синхронизировать конец запаса здоровья с финалом.
Это в некотором роде, даже весело.

 
 

19
Таблетка от "распятых" и "всадников без головы":
http://filestore.com.ua/?d=C3497C469
Все чем могу ...
Устанавливайте в папку "Resource" мода.


Перестала работать ссылка.

20

Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)

Проверил эти ландшафты - все нормально. Зря ты записал новый поверх старого,
это не патч, а другая версия, работающая из папки с другим названием.
Попробуй вторую версию поставить заново отдельно от первой в Modules.

Я сразу написал, что постил скрины, только после переустановки и повтороной проверки мода. У меня версия чистая, поставлена заново.
Впрочем, ясно, что у некоторых идентичная проблема.

Тогда, чтобы прояснить ситуацию с  ролью драйверов в этом баге, протестируй графику на моде Polished Landscapes, или Knights v.1.
Ландшафты практически одинаковы во всех модах.
 
Надо учесть, применял ли ты прореживающий растительность файл flora (я не применял -он может тоже вызвать некий эффект).

И положены ли в папку DATA в директории Warband файлы от PL flora kinds и ground specs
(но для исходных flora kinds и ground specs нужно обязательно сделать резервные копии - иначе потом не запустятся Native и остальные моды).

С ними ландшафты Knights выглядят гораздо лучше, а PL без них вообще не заработает.

О наличии этих файлов все давно перестали говорить и это считается само собой разумеющимся ( просто напоминаю).

Если будет OK - значит с дровами все в порядке, и дело м. б. в чем-то другом.

21

Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)

Проверил эти ландшафты - все нормально. Зря ты записал новый поверх старого,
это не патч, а другая версия, работающая из папки с другим названием.
Попробуй вторую версию поставить заново отдельно от первой в Modules.

22
Обнаружились странные баги в виде "телеграфных проводов", в
местах, показанных на скринах карты,
еще - просто несколько красивых скриншотов:

23
 Sinbad, очень красивые скриншоты.
 Прямо в книгу можно вставлять в качестве иллюстраций!

24
Тема истории средних веков чрезвычайно увлекательна.

И я бы с великой радостью участвовал в длительных диспутах по всем темам,
с ней связанным, cофистически жонглируя цитатами оппонентов.

Но, данный форум ставит своей целью установить обратную связь
между уважаемыми создателями "Knights the last battle" и
тестерами для общей пользы дела.

В этом контексте я не решаюсь чрезмерно заполнять страницы аргументами,
отстаивающими мою личную точку зрения. На мой взгляд, здесь совершенно
ошибочно создавать "спор для спора" - проявление той же концепции
"трудность для трудности". Спор здесь был бы полезен как поиск способа
решения еще одной проблемы "Knights the last battle". Несомненно, для этого
он должен быть конструктивным.
 
     

25
В France 1431 HYW cолдаты прокачивались очень быстро, с деньгами не было никаких проблем, отряды
дружественных лордов за меня стояли горой - я легко и прекрасно обходился без NPC.
Былого занудства от присутствия NPC как не бывало.
В "Knights the last battles" медленнее растут солдаты и проблемы с потерями. Т.е. нужен тренер и врач.
И меня просто забывали свои - в буквальном смысле оставался один в поле только с моим отрядом! 

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS