Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 239
Всего: 240

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 875504 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1000 22 Ноября, 2010, 15:16
Рыцарь с таким луком  ;) Я бы вырезал их из игры.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1001 22 Ноября, 2010, 15:51
Да наверно поскромничал нада было боевой лук запилить для лошади  ;)
trueten, вообщето лук кергтский по итемкайндс1 т.е. ему самое место в руках конного лучника.
« Отредактировано: 22 Ноября, 2010, 15:55 (Vaako) »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1002 22 Ноября, 2010, 17:51
Ulrich von Liechtenstein
Кстати, перекидывание только одной папки Resources не дает эффекта. Чтобы новые модели стали отображаться, требуется еще и папка Data.
У меня один вид деревьев отображался некорректно. Остальные нормально. Зато когда генерится случайная сцена с лесом таких мутантов, то это зрелище не для слабонервных.  :D
Я начал экспериментировать с PL, чтоб избавиться от таких вот глюков (деревня Romont, например):
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1003 23 Ноября, 2010, 16:54
Может я невнимательно смотрел,но пока не довелось увидеть ни одного бацинета,пропали даже старые модели. Так и нужно,их выбросили из мода,или в чем дело?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1004 23 Ноября, 2010, 17:42
Обращаюсь к мододелам, может пригодится, если хотите(только для тех, кто есть в контакте)
http://vkontakte.ru/video51859677_155764417
Бой с пикой.(обучение, соответственно в бою, удары резче)

Добавлено: 23 Ноября, 2010, 17:44
Может я невнимательно смотрел,но пока не довелось увидеть ни одного бацинета,пропали даже старые модели. Так и нужно,их выбросили из мода,или в чем дело?


Оставались грандбацинеты.(до 1460-70г)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1005 23 Ноября, 2010, 22:58
Alexandr Astr,
Ниче так кстати. Интересно было посмотреть_)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1006 24 Ноября, 2010, 09:09
Ulrich von Liechtenstein
Кстати, перекидывание только одной папки Resources не дает эффекта. Чтобы новые модели стали отображаться, требуется еще и папка Data.
У меня один вид деревьев отображался некорректно. Остальные нормально. Зато когда генерится случайная сцена с лесом таких мутантов, то это зрелище не для слабонервных.  :D
Я начал экспериментировать с PL, чтоб избавиться от таких вот глюков (деревня Romont, например):

flamm, существует рецепт от этих "паутинных" деревьев и всего остального -
положить в папку Warband/Data файлы из комплекта PL (flora kinds и ground specs).
Эти же исходные файлы от NATIVE нужно обязательно сначала зарезервировать.
Поскольку при закидывании в папку новых старые автоматом стираются.
А все, что не содержит PL ландшафтов (и NATIVE в т.ч.) с новыми flora и ground не запускаются.
Этот способ уже давно обсуждался в начале форума.



 
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1007 24 Ноября, 2010, 13:53
Denslim
Ну я примерно то же самое и сказал.  :)
Мое глючное дерево - это из "чистого" Knights the last battle v2.
С новым PL все выглядит шикарно... только теперь вылетает иногда. :D
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1008 24 Ноября, 2010, 14:08
flamm, не доводилось ли
наблюдать вылеты в других модах, использующих ландшафты PL?
Может быть удастся найти закономерность в этих багах.

 
 
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1009 24 Ноября, 2010, 16:04
flamm, не доводилось ли
наблюдать вылеты в других модах, использующих ландшафты PL?
Может быть удастся найти закономерность в этих багах.
Итак:
Под win7 иногда вылетает и чистый Knights the last battle. С ошибкой "С++ Runtime error".  Если установлен новый PL - вылетает часто.
Под XP c новым PL не вылетает. Но изредка случаются жуткие фризы. Закономерность их появления непонятна. Неизмененный Knights под XP идет на ура. Ни разу не припомню, чтоб тормозил или вылетел. :) Поэтому и вернулся к чистой версии - уж лучше пусть будут глючные деревья, зато работает стабильно.
Проверялось на 2-х машинах примерно одной конфигурации - Core2Duo, 3Гб, Radeon HD3870 и HD5750. Размер битв -150.

Других модов не ставил.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1010 24 Ноября, 2010, 19:38
Возможно решается  в этом форуме  TWC   для  систем  -   Fix for some crashes (32 bit OS)    NOT A BUG THREAD

 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html

« Отредактировано: 24 Ноября, 2010, 23:02 (lutar) »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1011 25 Ноября, 2010, 05:37
.....
Под XP c новым PL не вылетает. Но изредка случаются жуткие фризы. Закономерность их появления непонятна. Неизмененный Knights под XP идет на ура. Ни разу не припомню, чтоб тормозил или вылетел. :) Поэтому и вернулся к чистой версии - уж лучше пусть будут глючные деревья, зато работает стабильно.
Проверялось на 2-х машинах примерно одной конфигурации - Core2Duo, 3Гб, Radeon HD3870 и HD5750. Размер битв -150.
Других модов не ставил.
Под ХР поди память схавывает, попробуй отследить график ее потребления.
А вообще согласен, стабильный бой важнее "паутинки" на некоторых деревьях, хотя глаз всетаки режет.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #1012 25 Ноября, 2010, 08:56
Ulrich von Liechtenstein, конструктивно расписал про патч PL.  :thumbup:

Заметил, иногда коняшка (скаковая лошадь, баластом на ней Антонио) скачет как деревянная, и перчатки (латные рукавицы) в инвентаре\магазе иногда развернуты как варишка  тыкнешь по ним  сворачиваються в " кукак" как и должны быть по умолчанию.

вобще провалился сквозь лошадь:

деревенеет кобыла:


Добавлено: [time]22 Ноябрь, 2010, 13:54:03 [/time]
вот мелкий косяк с перчатками:


Хорошо что заметил лошадь. Это и за не анимированых лодов. Не страшно, исправлю. Готовим ещё патч, с новими вещами и естественно исправим что не успели.
Латные рукавицы вроде нормально, не понял в чем проблема.


flamm, не доводилось ли
наблюдать вылеты в других модах, использующих ландшафты PL?
Может быть удастся найти закономерность в этих багах.

Итак:
Под win7 иногда вылетает и чистый Knights the last battle. С ошибкой "С++ Runtime error".  Если установлен новый PL - вылетает часто.
Под XP c новым PL не вылетает. Но изредка случаются жуткие фризы. Закономерность их появления непонятна. Неизмененный Knights под XP идет на ура. Ни разу не припомню, чтоб тормозил или вылетел. :) Поэтому и вернулся к чистой версии - уж лучше пусть будут глючные деревья, зато работает стабильно.
Проверялось на 2-х машинах примерно одной конфигурации - Core2Duo, 3Гб, Radeon HD3870 и HD5750. Размер битв -150.

Других модов не ставил.

Во ! О то ж, нашли тенденцию. На XP идет отлично ( именно все делалось и проверялось на нем ) на 7 вроде обнаружили сбои. Понятно беру на заметку.

И самое главное уяснили что лучше немного не красивые деревья, чем вылеты и тормоза.
« Отредактировано: 25 Ноября, 2010, 08:59 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1013 25 Ноября, 2010, 08:59
Возможно, PL cо своими файлами в Data Warband конфликтует с  картой
Knights the last battle. Он ведь делался под карту Native.
Может быть, поэтому "чистый" вариант работает нормально,
а "красивый" дает сбои.
Тормоза - м. б. из-за наездов на отличия в сценах.
Сомнения, связанные c влиянием железа и ОС, можно разрешить,
играя в чистый Native. Если дело в этом, Native тоже должен вылетать.

 

« Отредактировано: 25 Ноября, 2010, 09:15 (Denslim) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #1014 25 Ноября, 2010, 09:21
Denslim, не мало важный момент.
Версия игры должна быть пропатчена и не 1С и естественно не пиратка.
У кого 1С можете без труда установить лицензию английскую ввести ключ от 1С и будит все нормально.
По поводу 1С уже писали что обнаружили тормоза именно в их версии. Причем не только в нашем моде.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1015 25 Ноября, 2010, 09:23
И самое главное уяснили что лучше немного не красивые деревья, чем вылеты и тормоза.

Ульрих, мы все здесь горячо любим Knights The Last Battle,
но, скорее всего, на Taleworlds западная общественность
непременно будет ждать вместе с безошибочностью и красоту также.
Важна также графика ландшафтов, а не только вопросы, связанные с
надежностью самого Warband.
« Отредактировано: 25 Ноября, 2010, 09:26 (Denslim) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #1016 25 Ноября, 2010, 09:41
Дорогие, так в чем проблема.  :)

Смотрите кака  :D не видно стволов на заднем плане.



Заходим в настройки. Шаман .... шаман крибли крабли.

Ставим значение на 100




И ... деревья нормальные.


Повторяю, у вас есть теперь возможность увиличить количество бойцов на поле боя 200 и при этом не будет торможений и вылетов. Но если вам не нужно такое большое количество бойцов на поле, а важны красоты. То просто зайдите в настройки видео и увеличте всё на 100.
И траву тоже кстате увеличте. Понятно что с увиличением прорисовки среды упадет производительность.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1017 25 Ноября, 2010, 10:18
Проблема в подобных эффектах,
"перекочевавших" из v.1
(скриншот от flamm)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #1018 25 Ноября, 2010, 11:42
Denslim, c этим придется пока смирится. Я общался с Гутыком в лс, пока он подустал и модели этих деревьев останутся такими
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1019 25 Ноября, 2010, 14:48
Ульрих, совершенно с тобой согласен,
на скорую руку такие серьезные вещи не решаются, тем более,
если кто-то устал.
Пока можно наблюдать и делать вдумчивые и систематизированные оценки.
На самом деле мне кажется, что сверхцейтнота нет, торопиться не нужно.
Насколько я правильно понял, сейчас настало время, когда во многие проекты
по мододеланию пытаются встраивать PL. И подобные трудности будут у всех,
кто этим занимается. Автор PL, наверное, в стороне не останется.
Конечно, нет сомнений в том, что все проблемы с ландшафтом будут преодолены! 
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1020 25 Ноября, 2010, 17:07
 Гляньте мое  сообщение  выше  ,пожалуйста   ( -  # 1010 ) .  Испытайте.   

 В  Win 7  всякие вылеты  прекратились напрочь.  Иногда войск было 300 на 200.  Получается, что дело в распределении памяти и что то такое в системе.


   Нажмите Пуск и в поле поиска введите    cmd
На найденном файле  -   cmd    - нажмите правую клавишу   мыши   и   выберите в контекстном меню пункт "Запуск от имени администратора"

В  открывшемся  ,  вписать   такую  строку              bcdedit /set IncreaseUserVA 2990                       

Нажать  ENTER      .  Перезагрузить.
  (делал  пару  раз,пока  не  получилось. Вылеты  прекратились там где обычно  были).

Эти проблемы  были рассмотрены на форуме  TWC. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html

**************************************************************

* Вопрос к разработчикам по поводу  музыки ,которая может  мешать  другим модам,так как брошена  в  общую папку.   Почему  Вы  просто не  пропишите  свои  треки  в  текстовик    любого  из  наборов  музыки  в  другом  моде  на  WB  в  котором  музыка  нормально  работает  в  модуле мода    ? ??   У меня  играет ваша музыка  лежа в папке мода ,но я сильно изменил набор   произведений  ваших  джазовых на  более адекватные эпохе.    8-)
Комментарий от trueten (Экс-модератор)Всё-таки TW, а не TWC (не обращайте внимания. Тестирую новый комментарии).
« Отредактировано: 25 Ноября, 2010, 21:32 (lutar) »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1021 25 Ноября, 2010, 17:20
Ситуация ясна, в-общем. Вылеты и тормоза начинаются тогда, когда игра начинает занимать 2 Гб оперативки. А очищать за собой память она не умеет, походу. Спасибо lutar за подсказку - теперь процесс жрет примерно 1,4 - 1,5Гб. И за сегодня лично у меня никаких проблем не было.
Комментарий от trueten (Экс-модератор)Тестируем новую фишку форума.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1022 25 Ноября, 2010, 19:09
Пока люди "тестируют новую фишку форума"   ,        хотел выяснить ,    что     с    артиллерией  ?  Она  работает в новом патче ?   Музыку доделаете с учетом  возможности   ее нормальной папки   в    моде  ?
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1023 26 Ноября, 2010, 05:04
.....
Тормоза - м. б. из-за наездов на отличия в сценах.
Сомнения, связанные c влиянием железа и ОС, можно разрешить,
играя в чистый Native. Если дело в этом, Native тоже должен вылетать.

Вовсе не показатель по целому ряду причин, начиная с текстур и заканчивая тем, что разработчики зная изнутри косяки движка могут ручками запилить любой костыль внуть Native, согласуя его с последним кастылем из патча и на оборот.

Ulrich von Liechtenstein, функциональной проблемы с перчатками нет, есть непонятность почему в 95% случаев они отображаютьсяс свернытыми в "кулак" (скрин 3 в моем посте , где перчатка одета) , а иногда разверныты как "пятерня ладони" (тот же скрин, инвентарь), причем как тока по ней тыкнешь сразуже сворачиваеться в "кулак".
   Раз уж готовится очередной патч, можно ли сделать чтобы названия городов, замков... заголовки отображались вашим средневековым шрифтом, а сплошной текст обычным как в Nativ? Шрифт эпохальный красивый спору нет, но читать где много букоф тяжело. Переименовывание font.dds и font_data.xml не есть хорошо, ибо портит атмосферность.
« Отредактировано: 26 Ноября, 2010, 05:37 (Vaako) »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1024 26 Ноября, 2010, 08:56
Объясните пожалуйста для чайника, что и где изменить в Windows XP. Заранее спасибо
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS