Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 306
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мистфаль

Страницы: [1] 2
1
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 18 Ноября, 2010, 09:32 »
   Один мод добавлял в Мору "типа лошадь". Это действительно тихий ужас. Она надевается вместо штанов, в прямом смысле. В результате верхняя часть дрыгает руками как во время бега, а вместо нижней у перса деревянный протез в виде лошадки-качалки. Сами представьте себе как это выглядит...
   По-моему на момент выхода Морровинда не было игр с нормальной реализацией конного боя, максимум чтобы они могли сделать - заменить этих вьючных динозавров (уже не помню как их величать) на лошадей.

2
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 17 Ноября, 2010, 13:10 »
   А мне нравилась специфическая фауна в Морровинде. Прям какая-то Австралия получилась, оторванная от других континентов. Потом видимо разработчикам дали по шеям, чтобы не умничали и добавили стандартных волков, медведей и т.д. в Блудмуне и дальше. Положено новичку тренироваться на кошках волках, нечего  подрывать неокрепшую подростковую психику монстрами не одобренными AD&D.

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Ноября, 2010, 12:54 »
   михаил78, я имел в виду высокоуровневых неписей, Кассима таким назвать сложно. Насчет Боадис я не заметил, действительно, спасибо. Хотя я ей уже легкий арбалет выдал.
   An, у неписей, да и у обычных воинов такое сплошь и рядом, что навыки много выше основной характеристики. Бывает из-за рандомной раздачи, а бывает сами авторы модов так выставляют.
   Насчет нордолов никто так и не ответит? Не добавили нового способа улучшения отношений с ними? Просто глупо как-то - навалял им, отпустил, а они и рады. ;)
   

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Ноября, 2010, 02:25 »
   Можно взять Леталдирана и скопировать ему все значения того же степного бандита, тогда он будет гармонично "опущен" во всем, хотя сохранит специализацию конного стрелка. Хотя по мне он и так неплох, универсальный боец может и в ближнем бою и в дальнем, самому так качать долго.
   Я уже приноровился к высоким уровням героев. Есть же и низкоуровневые (Ансен, Лесли и др.) им я развиваю отрядные навыки, а остальные получаются как бессмертное пушечное мясо. Хотя от них тоже толк есть поначалу, у того же Роланда вроде неплохие лекарские навыки для начала, а у Алистера следопытские. Кроме того почти у всей этой рыцарской братии развито обучение хоть чуть-чуть, да и мои первые крутые доспехи от них. Одна проблема что из них уже не развить лучников и метателей, а вот арбалетчиков вполне.

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Ноября, 2010, 07:25 »
   Анвар, да чуток перепутал, извиняюсь  :embarrassed:. Просто во 2 версии не качал конных стрелков и думал что они грейдятся из серый лучников. Выходит потерял пару десятков дворян из-за того что пустил их по пути стрелков. Это более менее восстановимо, хоть не надо будет начинать новую игру, как камень с души свалился. Только отхватить Ларию надо, как я понимаю. Не совсем понятно, чего это у сарлеонцев лучшие конные стрелки, они же в этом направлении в хвосте.
   Насчет денег я имел в виду, намного нордолы дороже при покупке и содержанию обычных элитных фракционных войск? Сейчас в неделю плачу 8000-10000 и нормально, прикупил лучшие доспехи (благородные Барклаевские, а то нордолские много силы требуют и внешне не очень) и на конфеты Каввере осталось. Проблем с заработком больших нет (турниры, лут, пленные и др.), просто во время войны по турнирам не поездишь.

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Ноября, 2010, 02:06 »
   VadimAleks, в некотором роде согласен. NPC выше 30 уровня вообще ни разу за игру не грейдятся. Качаю армию конных стрелков, так пришлось очень долго ждать пока Див и Ландкнехт (забыл его имя) получат уровень, чтобы дать им наконец коняжек, а то они тупо не поспевали на раздачу. Кроме того, зачем то убрали доктора (Гидию Рыжую если не изменяет память). Мне больше по душе ситуация как в оригинале, когда они в среднем 5 уровня и можно развивать в любом направлении. Поменять статы и уровень NPC проблем нет, они зашиты в файл troops, но для этого надо начинать новую игру, так как там базовые значения.
   У меня тоже появилось пару вопросов:
   -  Кто-нибудь знает как поменять выбранную культуру? Хочу сколотить армию из конных стрелков. Наметил такой план: В начале игры - конные налетчики Равенстерн, в середине - Рейджер Серебрянного Тумана, под конец - Нордолы. Но оказалось что Рейнджеры не конники, хотя во второй версии вроде были. Вот и хочу заменить их на Элиту Д'Шар. Для этого надо поменять культуру королевства. Или если кто знает конных лучников получше подскажите пожалуйста. Кстати, может в FAQ по орденам указать все-таки что это за тип войск.
   -  Насколько реально сколотить армию нордолов, чувствую сильно ударит по карманам? Добавлены новые способы улучшения отношения с ними кроме войны с последующим роспуском пленных? И зависит количество нанимаемых за раз войск от отношения с ними, или оно бесконечно?
   А так мне нравится идея с разделением юнитов на аристократов и простолюдинов, такое не в каждом историческом моде есть. И вообще один из лучших модов до сих пор, на любом этапе игры есть чем заняться и есть к чему стремится. Вот бы еще наработки Warband'а сюда...

7
     Doctor Lector,
    1) В том то и смысл чтобы не развить все навыки по максимуму, а делать выбор быть лидером, умником или воином. А в следующий раз начать развиваться в другом направлении и сравнить. Уровни после 30 набираются тяжелее, то есть к этому моменту ты уже должен развиться в основном направлении, а дальше только небольшие бонусы чтобы прокачка не теряла смысл. Максимальный уровень по-моему не определен, хотя надо попробовать через экспорт. Максимум характеристик 63, навыков владения оружием 699, умений 10.
    2) Воевать можно и без официального объявления войны, надо просто испортить отношения с фракцией лично (напасть на караван например). А потом отхватывать замки в одиночку, что вполне возможно при развитом лидерстве. Хотя на мой взгляд интереснее создать собственное королевство.
   3) Насчет однообразия на поздних этапах ты прав, но тут только один выход - играть в моды где есть хоть какая-нибудь цель или развлечения для высокоуровневого хлопца.
   4) По моему я начинаю повторятся. Где-то я это уже писал.

8
RPG / Re: Игра Vampire: The Masquerade Bloodlines
« : 21 Июня, 2010, 09:29 »
Нет, только пиратки.

9
Беру восьмерых: Джеремуса-Фирентиса, Марнида-Борчу, Лезалита-Артимменера и Рольфа-Бахештура. В команде одни мужики не из-за женоненавистничества, просто исходил из степени полезности обществу отряду.
Джеремус - ясно дело, лекарь, Борча - конокрад следопыт/логистик, Арти - строитель/тактик, Фирька - мародер, остальные бойцы (в зависимости от стиля игры). Больше брать не получается - ссорятся. Также все тренируют войска в большей или меньшей степени.
Соответственно остальные - лорды моего королевства. Правда перед посвящением обязательно даю всем задание агитировать народ за меня, типа Мистфаль - наш народный избранник, голосуйте за него.

10
   Да ладно, лишь бы критиковать. Сам не сильно одобряю смешение всего и вся в МиБе, но тот же "Eagle and Radiant Cross" тоже по сути мешанина стилей, но таки попал в "Избранные", да и сам МиБ включает в себя войска с 9 по 15 века. Думаю ты еще найдешь своего зрителя, так что дерзай и не останавливайся на достигнутом. Единственное, я бы не стал поднимать предельный уровень развития войск, а то прокачка будет слишком долгой.
   Откуда кстати доспех на предпоследней картинке ("позолоченные" латы) сам рисовал или из какого-то мода? Просто сам делаю небольшой ребаланс по Warband, может пригодились бы.

11
   Может уже кто-то предлагал, но очень бы хотелось, чтобы добавили новые возможности при осадах городов и замков, это до сих пор слабое место игры.
   Допустим при командном навыке строительства 4 осадные башни заменить на таран, в западных модах уже такое было. При навыке 7 - требуше, разбивающую крепостную стену. В принципе она уже и так стоит, надо "разломать" стену чтобы образовался проем метра 4 шириной в котором схлестнутся нападающие и защитники как в "Царстве небесном".
   Защитникам можно дать возможность кидать во врага камнями, заранее раскиданными лежащими на крепостной стене, тогда не только стрелкам, но и пехоте будет чем заняться во время подката осадной башни. Размер и урон от камней соответственно подредактировать.
   Может автоматом включить "Дипломатический" мод, раз уж разработка идет под Warband.
   Но это все как вы понимаете просто пожелания, даже если этого не будет мод жду с нетерпением.

12
Последний патч это 1.123? А то я его еще не ставил и наверное не буду. На него модульной системы вроде еще нет, а изменения довольно существенные. Насчет требований к оружию навряд ли, не так уж много оно требует. Скорее просто глюк или надо начать новую игру. А глюк с "неосвобождаемым" лордом в патче исправили?

13
Щас вот играю типо рыцарем- все, как написано, только еще с воинами...вопрос- возможно ли выживание в Кальрадии, если я благородный Рыцарь и не граблю крестьян и карваны?  И еще- а понижается ли честь за грабеж караванов?
А в чем проблема? Деньги зарабатываешь на турнирах, луте и войне. А кстати рыцарю можно брать пленных? Если да, то я уже раза 3 играл за рыцаря.
   А что входит в программу игры за амазонку? Набор только женщин в отряд и завоевание таким отрядом все карты под преводительством леди Изольды или сарранидки (не помню как ее там)? Тогда это точно хардкор.

14
RPG / Re: Fable: The Lost Chapters
« : 20 Июня, 2010, 05:16 »
лучше бы вторую портировали... *ушел фапать на мафию 2"
Полностью согласен, так ждал ее. А они взяли и не выпустили. >:(

15
А можно как нибудь поменять цвета фракций? А то я привык уже к желтым нордам, зеленым вегирам и голубым родокам...
В файле factions есть строки:
0 fac_kingdom_1 Kingdom_of_Swadia 0 15628100
0 fac_kingdom_2 Kingdom_of_Vaegirs 0 4286203904
0 fac_kingdom_3 Khergit_Khanate 0 13408767
0 fac_kingdom_4 Kingdom_of_Nords 0 3399133
0 fac_kingdom_5 Kingdom_of_Rhodoks 0 3398963
0 fac_kingdom_6 Sarranid_Sultanate 0 14540083,
последнее число в строке и есть цвет, можно поэкспериментировать и поставить нужный или выдернуть старые цвета, если есть старый МиБ, но начинать все равно придется заново.
Никто кстати не знает, можно чем нибудь открыть сэйвки в более менее читаемом виде?

Добавлено: 20 Июня, 2010, 05:11
У меня кстати на неделе был случай, решил закинуть пару шмоток из Р13 и PoP в Warband. Закинул текстуры, объявил новые ресурсы и решил начать новую игру. Смотрю, а интерфейс наполовину старый, а наполовину из Р13 и половина брони перекрасилось. Хотя я объявил, что буду использовать только лошадей. Видимо текстуры по умолчанию берутся из папки textures в модуле, а если не находит, то уже из самой игры. Самое забавное было "осенняя" пустыня. Еле исправил.

16
13бранный, это я про рассказ Warlock'а о Лотаре и "пельмешке", который лежит в разделе "Творчество". Если не еще читал очень советую, сильно поднимает настроение.
Derk, Жалование наемника - видимо деньги, которые тебе платят раз в неделю после вступление в наемники к одному из королевств (платят гроши). Вербуют тебя лорды на ранних этапах игры и в случае конфликта могут позвать на войну (хотя воевать не обязательно, дадут какой-нибудь квест, а то и сами разойдутся). Только не понятно что делать если предложат стать лордом? Отказываться?
Сержант 24 уровня, владение оружием 130 (+random(0,20)), сильный удар, атлетика, щиты min 5, "каменная кожа"(дурацкое название) min 7, броня средне-тяжелая, оружие - меч, павиза, двуручное копье (не знаю как лучше назвать по-русски, по ангцки glaive). Все остальное в рандом.

17
RPG / Re: Игра Vampire: The Masquerade Bloodlines
« : 17 Июня, 2010, 10:35 »
Цитата:
Бруха – это ученые-воины, всегда стремящиеся к совершенству тела и разума. Старейшины клана могут говорить о Золотом Веке и с тоской вспоминать Карфаген. Конечная цель Бруха – найти место, где все вампиры смогут мирно сосуществовать и будут процветать. ...
...Они предпочитают давать становление тем, чьи тела и умы близки к совершенству, но со временем были вынуждены снизить требования.

    Не слишком похожи на увальней с одной извилиной, скорее элины какие-то. Правда про Темные века, но Карфаген был разрушен не в средневековье. А если они существовали тогда, то значит могут быть и в современности. И потом в Брухи берут не только и не столько за физические данные сколько за бунтарский дух. Вот анархи явные поклоники товарища Че и Ко, а он не по-детски мог заводить толпу. Да и Wight Wulf писали, что не надо идти на поводу у стереотипов. В конце концов остались в этом мире еще истинные Бруха, хотя это больше уж на миф похоже, причем очень противоречивый.
    А что там про новую часть, где можно хотя бы одним глазком взглянуть что про нее пишут? И по какому она миру новому или старому? Мне больше старый нравится, если будет по нему, то в ближащее время это будет моя самая ожидаемая игра (ну и mount 2 конечно).
   

18
Mark7, Спасибо огромное, почитаю.

19
Ребята важный Вопрос как увеличить процент получения задания? :)
В первом посте этой темы написано как изменить время таймера повтора квестов. Если сделать выдачу квестов чаще, то они соответственно будут с более высокой вероятностью выдаваться. Если хочешь изменить вероятность получения конкретного квеста, то меняй таймаут только у него.

20
Интереснее то интереснее, но пока знаний не хватает реализовать. Еще учится и учится.
А что будет если раздать на турнире всем боевое оружие, будут ли убитые?

21
RPG / Re: Mass Effect
« : 16 Июня, 2010, 12:26 »
Тали говорила, что приняла какие-то травки-мази для повышения иммунитета.

22
ты не понел меня можно увелисть стафки на арене от 100 рублей до 1000 рублей))
     Ну да можно, это есть в каждом втором моде. Но по турнирам и так интересно ездить без всяких сверхприбылей. Я вот подумываю у себя вообще ставки убрать, а за победу давать крутую (но не крутейшую) бронь и оружие, так как турниры, в основном развлечение на начальных этапах игры, когда нужно одевать неписей, а потом война, война, война. Имеет смысл подтягивать те сферы деятельности, которые пользуются не такой популярностью (строительство, квесты, торговлю).

23
С сюжетной линией уже определились? Если нет, то может имеет смысл не выбирать между 2 расами (ангелы и демоны) при создании персонаджа, а начать за не успокоенную душу, обитающую в чистилище. В начале игры выдать квест на присоединение к одной из фракций. Примкнув к одной из сторон становишься ангелом или падшим (внешне не меняясь, только приобретая крылья, об этом написал дальше). Потом проходишь задания за каждую из сторон и в конце сражаешься с ниоткуда появляющейся армией Люци или Гавриила (как в Дамокле). В качестве квеста можно сражение с всадниками Апокалипсиса. Армию им не давать, но сделать очень могучими и заставить вас сражаться с ними малыми силами, как в логове бандитов в Warband'е.


Добавлено: 16 Июня, 2010, 11:04
Если еще окончательно не определились с крыльями, то есть еще одно предложение, только не бейте сразу.
Прочитали? А теперь можете бить, так как я ухожу (как в анекдоте "Когда меня нет пусть меня даже бьют").

24
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 16 Июня, 2010, 10:28 »
Город у моря, омываемый с трех сторон (Владивосток).

25
зачем напрягатся ))) пришел на арену выйграл 40к и не паришся)
Во первых, надо еще выиграть, во вторых для 40к надо 10+ раз выиграть, и еще ведь хочется купить крутые доспехи за много много денежек и не только себе, но и друзьям. Да и во время войны может быть не до турниров, да и не панацея они от безденежья, так как со временем дешевеют.

Добавлено: [time]16 Июнь, 2010, 10:12:56 [/time]
Лазил по файлу constant так ничего путного и не нашел, темный лес, а не файл. Извиняйте  :(.

Добавлено: 16 Июня, 2010, 10:18
Сейчас разбираюсь с турнирами, в принципе можно поменять оружие на то, что больше нравится, тогда турниры выигрывать станет проще.
Вчера кстати прикола ради проставил своему типу все параметры по максимуму навыки 10, владение оружием 699 и завалился на турнир к хергитам. Расстрелял всех без проблем, так понравилось быть конным лучником, что следующую игру наверное начну за него, только придется все вкладывать в силу и ловкость, так что не командовать мне легионом, ну на и черт с ним.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS