1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)
« : 02 Июля, 2010, 14:27 »
кто-нибудь знает что делает DMOD в меню лагеря (Take an action, Mod options, DMOD)
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 02 Июля, 2010, 14:27 »
кто-нибудь знает что делает DMOD в меню лагеря (Take an action, Mod options, DMOD)
2
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 30 Июня, 2010, 23:15 »
может им надоело делать мелкие поправки и следующая версия, которую мы увидим, будет сразу 0.96 а не 0.95_8. Думаю до релиза осталось недолго, тк кроме крашей сейвов особых проблем в моде уже нету. Дать названия существующим поселениям и лордам новых фракций, доделать осады некоторых городов/замков, решить проблему сейвов, довести до ума формации воинов, и в принципе мод будет готов.
3
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 29 Июня, 2010, 23:24 »
1) никак
2) вариант сохранения выбирается только в начале новой игры и поменять его нельзя 4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 27 Июня, 2010, 19:19 »
имхо надо ввести раннюю версию этого мода, например автоматический набор рекрутов или патрули не особо нужны, а от чисто дипломатических возможностей, таких как заключение мира или объединение в союз, да и предложение королю объявить войну другому гос-ву, я бы не отказался.
5
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 27 Июня, 2010, 18:00 »
в 7м патче дипломатии нет, все команды этого мода обозначаются dplmc в текстовых документах, ни одной не обнаружил.
6
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 25 Июня, 2010, 20:34 »
каждому свое, кто-то сетует на отсутствие реальных исторических доспехов, а кто-то не прочь добавить "альтернативной" истории, делая мод каждому не угодишь, поэтому приходится чем-то жертвовать.
7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 25 Июня, 2010, 18:38 »
в последней версии мода 877 вещей, так что звучит вполне разумно
8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 25 Июня, 2010, 11:38 »
в игре юниты распределяются следующим образом: европейская ветвь развития(западная и южная европа), северная(скандинавия), восточно-европейская(новгород и галиция), балтийская(литва), тевтонская, тамплиерская, госпитальерская, арабская(египет, тунис, гренада), монгольская(золотая орда). Поэтому путеществуя по европе вы и встречали одинаковых рекрутов в деревнях. Есть также специальные юниты такие как валийские лучники или ирландские метатели дротиков, но они будут введены в игру в более поздних версиях.
9
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 24 Июня, 2010, 14:04 »
DarkLord, можно вначале сражения приказать им следовать или держать позицию, а потом уже вести в атаку
10
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 23 Июня, 2010, 22:25 »Мда да этот Баг с кавалерией меня бесит. В начале боя если не отдавать команд кавалерия действительно убегает к краю карты, но при приказе атаковать (3, F1, F3 т.е кавалерия в атаку) спокойно выполняет команду. Во всяком случае за европейские нации (generic, другие не проверял тк играю за ирландцев). На видео как раз таки видно что приказ об атаке отдан не был, соответственно конница убежала. 11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 23 Июня, 2010, 17:48 »
может дело и не в свободном месте, но после вышеперечисленных махинаций проблем с сейвами мной замечено не было
12
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 23 Июня, 2010, 13:52 »Все те же проблемы с сейвами.Что бы играть,надо иметь стальные нервы. Решил проблему с сейвами. На моем диске С, где хранятся сейвы, мало места, а каждый сейв под этот мод весит около 25мб. Перекинул папку "Мои документы" и соответственно сейвы на диск D. Краши при попытке сохранения прекратились. Буквально только-что провел битву между ирландцами и норвежцами по захвату замка 1000 против 400 при размере битвы в 550 юнитов. После этого успешно сохранился.
Страницы: [1]
|