Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 231
Всего: 231

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ультрамар

Страницы: [1] 2 3
1
Да, турниры тут знатные. Пара турниров выиграть, и уже почти Крез))))))
А на первых порах бандюганов можно из арбалета или лука отстреливать. Чем я обычно им занимаюсь)))))))

2
Скачал 1.4 версию, поигрался. Бандиты стали вааще злобными буратинами))))
И ещё... Этот баг присутствует во всех модулях. Когда выбиваешь бандитов из деревни, трофеев и пленных не получаешь. С этим можно что-нить сделать?

3
Закачал версию 1.18. Ща посмотрим, что поменялось))))

4
Народ, объясните, зачем таверна СМЕРТЬ ДРАКОНА нужна?

5
родоки-госпитальеры(орден святой Марии)у них много святых ;) -БЕЛЫЙ КРЕСТ НА ЧЕРНОЙ МАНТИИ. А тамплиеры (орден св. Иоанна)-КРАСНЫЙ КРЕСТ на БЕЛОЙ МАНТИИ :D.
Точно, согласен))))) Просто, у родоков есть юнит Тамплиер-родок, он меня и ввёл в заблуждение. :) А вегиры всё-таки к славянам тяготеют, в той или иной степени в разных модах. И чтобы к ним Тевтонцев прикрепить, надо их (вегиров) переделывать. Под поляков или литовцев. Хотя те в основном с Ливонским орденом воевали :D

6
Вообще, родоки и есть Тамплиеры, даже юнит у них такой есть. К Вегирам, которые вроде как русичи, сложно прикрепить рыцарский орден. Хотя им, например, можно добавить византийцев, катафрактов тех же, если хочется на ордена заморочиться)))

7
Следопыты из горожан обучаются. А горожане помоему во всех тавернах есть.

Ещё вопрос.. захватил замок кергитский, поставил культуру гос-ва вегирскую. А охрана у меня стоит в замке свадийская.. почему?)
В городе говоришь? посмотрим... Точно, в городе, спасибо)))
А на тему культур... Получается, кергит+вегир=свад? ;) :D :D
Интересно, а тогда родок+норд=тевтонец? :D

8
Народ, кто качал Родоков, кого лучше качать, Тамплиеров или Пехотинцев-ветеранов?
Мне кажется, что Пехотинцы-ветераны круче...

9
Прикольные анимации, спасибо авторам :thumbup:

10
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 17 Февраля, 2009, 12:12 »
Не знаю, кого дольше качать, ибо пока не заморачивался на сравнение, а поставил себе цель - раскачать пару десятков рыцарей Льва :D
Люди, поддержите морально, прошла неделя у меня их трое(((((((((
А из сквайра бандита у меня почему-то качается Рыцарь Пендора
Кстати, по моему выгоднее всё-таки качать рыцарей из фракций, так как в случае потерь, гораздо проще набрать рекрутов в деревнях, чем бегать незнамо где и искать бандюганов.
ЗЫ Долой нолдорские пулемёты)))))))))

11
Самое фиговое - это миномёты у защитников замка. Атакующих выкашивает на "ура". Но вот что странно - при штурме замка японцы миномёты не используют...

12
Маоистам можно и нужно (по замыслу автора), нельзя японцам и марионеточному режиму.
Не, я это понял, просто писали,что Мао присягаешь и игра виснет.

Получаю удовольствие таким образом - нас двое, я и пулемёт :thumbup: Гоняем бандитов почём зря. Из пулемёта даже целится не надо)))))))) В одиночку свалил 36 степных бандитов. Правда, только с пятого раза :D

13
Надо в мод тачанку добавить. И пулемёт "Максим". И жечь :thumbup:
ЗЫ Кстати, спокойно присягнул "маоистам", глюков не было... А ыот когда в магазин оружия вхожу, иногда вылетает. Но об этом писали, кажется...

14
ААААААААААА..... Дрыгал ножками от удовольствия :thumbup: Пулемёты рулят))) Лёг спать в четыре утра))) Мод офигенный
Правда гренадёры иногда гранаты своим под ноги швыряют))) Да и конница, которая несётся на пулемёты.... Мда...
Японские миномёты - это зло. Полез замок штурмовать с союзником. Их 34 (японцев) нас 150... Замок взяли, правда выжил только я.... :D

15
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 13 Февраля, 2009, 23:25 »
Доброго времени суток всем. Я играю в мод с читом, каюсь :embarrassed:
Правда, после пары боёв я понял одну простую вещь - наличие в армии пары неписей со стацами 50 и выше, и навыками 250 и выше не очень то и влияет на ход игры... Попытался тут недавно на Нолдоров наехать. У меня было 50 рыл, у них - 40... Порвали меня как Тузик грелку... Про армию Демонов вообще молчу.

А ещё я прусь от диалогов с Джату))))))

16
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 10 Февраля, 2009, 22:58 »
Встретил Еретиков с демоническими войнами... 521 штуку всего... Храбро выхватил меч... и продолжил наступление в противоположную сторону...

17
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 10 Февраля, 2009, 22:15 »
Мод супер. Реально приходиться думать о выживании.... (Блин, два месяца не игралсо))))))))))

18
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 10 Февраля, 2009, 12:43 »
Народ, а где баттлсайзер скачать? А то найти не могу((((

19
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 02 Декабря, 2008, 16:08 »
Поставил ребаланс оружия от Дремор Дреморыча, вступил в турнир, у ГГ нет ног (сапоги не прорисовываются, на их месте пустое место), экран моргает и прыгает...
Что-то здесь не так...))))))))

20
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 27 Ноября, 2008, 13:35 »
Ох.. Не был здесь сутки и уже вообще потерял нить обсуждения... 3 страницы, офигеть.. )
Это точно :D :D :D

21
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 14:46 »
Кстати, если убить лорда с игре, получится, что его владения станут ничейными. Это раз.
Его жена станет вдовой, но это мелочи жизни.))))))) Хотя можно обыграть как-то...
И третье. Так ведь всех лордов перебить можно. И что дальше?
Если добавлять возможность убивать лордов, то тогда на смену убитым должны приходить другие... Наследники, родственники и т.д. Мне кажется, что это будет сложновато реализовать. Каждому ведь нужно имя, доспехи, история в конце концов. Они же не безымянные наёмники. То же самое с перекупкой лордов. А купить короля - это вообще нонсенс!! :o

ЗЫ А нельзя делать "своих" лордов из неписей? Т.е. на каком-то этапе, перснаж становится рыцарем. А неписей своих может произвести в оруженосцы, потом может дать им армию. Помните как было ещё в английской версии 0,808 кажется....

22
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 26 Ноября, 2008, 14:34 »
Дамы и Господа, почитал Ваши посты, хочу сказать вот что. Пожеланий к разработчикам мода много, большинство из них в той или иной степени дельные. НО!!!!!!! У меня такое мнение - чтобы реализовать ВСЕ пожелания игроков, надо делать НОВУЮ игру. И называться она уже будет не Mount and Blade, а как-то по другому. :D
ЗЫ Короче, отстаньте от Alex'а. :D Он и так сделал очень много) :D ;) :thumbup:

23
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 18:23 »
А так вообще стала игра следующая: Выследи королей, раздень, и одень в их шмотки своих бойцов :)
Ага, а ещё переименуй ружьё короля Гравет в АКМ. Ну очень похоже))))))))))))

24
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 18:05 »
Арбалет на расстоянии 50 м. не пробивал не то что латы, кольчугу обычную. Ближе - да бил кольчугу. Но рыцарские латы по правде пробивали только пушки или двуручные мечи и топоры.
Кстати, с этим я бы поспорил. Арбалеты с воротом или рычагом взвода типа "козья нога" были очень мощными. Не зря арбалеты в своё время запретили))))))))

25
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 25 Ноября, 2008, 17:57 »
Цитата
ЗЫ. Значит дракаров не будет? :cry:
Наверно нет...
Жаль...
Но всё равно. Снимаю перед Вами шлем Alex. Вы создали новую игру)))))
Всем, кто помогал Alex'у в этом говорю то же самое))) :thumbup:

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS