Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 302
Всего: 304

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Negr

Страницы: [1]
1
Чесгря не знаю, куда писать - сюда или в моддинг...
В общем, лицензия ЭТ от 1С, патченная до 1113. Как обычно (в ИГ) копирую нативовскую папку модуля, переименовываю (чтобы сохранить оригинал, и твичить свою папку). Запускаю свой "модуль" (вообще ничего в нем не делал) - а язык английский. Меню, сообщения типа "грузятся текстуры" по-руски, "анкета" - по-англ, в распределнии харакстеристик - все по-русски, кроме названий перков. Затем в игре - диалоги по-англ, названия шмота по-англ, а характеристики шмота - по-русски.
Что это?

2
Очень правильный шаг, что их не стали переводить. Иначе бы несуразица получилась, как это обычно бывает. Я вообще считаю, что подобные вещи просто нельзя переводить.

Хм, ну тогда уж до кучи и текст бы оставили как есть, а то напереводят черт знает что =) С другой стороны, конечно, никакой смысловой нагрузки эти сообщения не несут... А для любителей наверняка появится какой-нть саунд-пак, выдранный из первой мнб. Это реально, кста?

3
Архив / Re: Боевые формации
« : 26 Октября, 2009, 23:07 »
Четыре формации для войска - это тактические хитрости? :blink:

Ну, м.б., я несколько не так выразился - я имел в виду усложненные системы построений, вроде ручного выбора глубины "фаланги", клещей для флангового охвата, забинденных на кнопку, возможности формирования подразделений с командирами/знаменосцами/компаньонами...

Цитата
иначе я бы предложил построения для всего войска колонной, полки правой, левой руки, засадный и т.д.

Вот-вот. Такого рода свистелки я и считаю излишними )

Цитата
десятки тысяч человек для приведенных битв - это преувеличение

Но тысячи - точно ) А у нас - одна тысяча потолок, до которого и то большинство не докручивает.

Цитата
К тому же Negr, Вы сами предлагаете использовать клин и "хоровод"

Клин - только как вариант на любителя, я лично в наших условиях не вижу его преимуществ перд плотной шеренгой или колонной.

Цитата
ошибаетесь, почитайте внимательнее предыдущие посты о клине

Ну тут я имел в виду не историю, а реализацию моей теории о добавлении national flavour ) Т.е. если у нас есть некая сумма тевтонцев, то по команде "свинья" они надевают марлевые повязкиставят самых крутых на острие, тех, что попроще - на края, остальных - внутрь. При этом остальные могут строиться неким общим клином, но без такого разделения... Т.е. это было бы национальным перком тевтонцев, ну или кого угодно.

4
Архив / Re: Боевые формации
« : 26 Октября, 2009, 18:38 »
В целом я согласен, что имеющихся средств вполне хватает для большинства тактических задач в тех количественных рамках, что предоставляются игрой (о как завернул!). Изобретать фланговые охваты и разделение на отряды при бэтлсайзе в 20-30 - это не смешно, это бесполезно. Равно как и при налете сотни рыцарей ГГ на могучий отряд в полтора лесных разбойника. Все эти тактические хитрости, которые приводят уважаемые коллеги в виде исторических примеров - это эпические махачи с участием тысяч - а то и десятков тысяч - человек с каждой стороны.
Но импрувмент - для интересу - сделать можно. Не увлекаясь. Вот мои пять копеек:
1) ввести дополнительные классы: пехоту разделить на легкую (читай - неопытную: крестьяне, низшие копейщики/мечники) и тяжёлую (опытные городские юниты в с приличным снаряжением). Весьма полезен будет и отдельный класс конных стрелков.
2) у каждого класса - свои построения в атаке и обороне:
- смерды: в наступлении - куча, в обороне - плотная куча.
- горожане: в наступлении - колонна или шеренга, в обороне - шеренга или плотная куча. При этом, в отличие от крестьян, горожане должны автоматом помещать вперед пикинеров и бойцов с широкими щитами, затем - мечников.
Отдавать этот вопрос на усмотрение ГГ, мне кааца, неверно - во-первых, командиру и мечом помахать надо успеть, а во-вторых, опытная пехота на то и опытная, чтобы знать, как себя вести, если что.
- стрелки: в наступлении - свободный строй, в обороне - плотная куча (это если заряжать уже времени нет).
Если стрелки объединены с пехотой - то ввести варианты "стрелки впереди" и "стрелки сзади".
- конные лучники: рассыпной строй и карусель.
- ударная кавалерия: рассыпной строй, плотная шеренга, колонна (последние можно сделать только для рыцарей и сходных юнитов).
Спешенные всадники "превращаются", в смысле команд, в пехоту и стрелков, соответственно.

Команды передвижения: атака (идти вперед на максимально скорости, позволяющей сохранить текущий строй; для лучников - это важно - в рубилово не ввязываться, а дойти до дистанции эффективного поражения и стрелять); стоять на месте; за мной; организованно отступать (также сохраняя строй, по возможности). Также можно ввести чардж - бешеный натиск с разрушением своего строя; лучникам и конным лучникам это будет команда доставать ножики и хвататься в рукопашную.

"Рог командира" (команды всему войску сразу, можно давать один раз за битву): "все в атаку!" (фактически, чардж для всех); "поднатужься, братцы!" (или как-то так - поднимает боевой дух, если завязла атака или проблемы в обороне); "спасайся, кто может!" (беспорядочное отступление).

Таким образом, мы имеем 5 классов/групп, каждой - 5 типов команд, в некоторых командах для некоторых групп - возможность выбрать из двух типов построений. Для тех масштабов, которые мы имеем, мне кажется, более чем достаточно.


Также было бы интересно (но насколько реализуемо?) привязать определенные формации к определнным фракциям или юнитам: так, крестоносцы умеют строиться пресловутой свиньей (только они!), монголы умеют водить конные хороводы, и т.п. Но здесь могут возникнуть проблемы в том смысле, что отряды и у ГГ, и у неписей обычно разнородные. То есть игрока такая штука будет стимулировать собирать войска одной нации, но вот как будет себя вести ИИ...
Как вариант - привязать формации к классу юнитов, а не к нации. Т.е. свиньей/клином могут строиться только один-два высших класса во всех ветках тяжелой кавалерии.


ЗЫ Ну и, опять-таки, можно несколько импрувнуть меню перед битвой, с учётом вышесказанного. Хотя и так, как реализовано в Р13 сейчас, вполне здорово.


Все вышесказанное, очевидно, это про полевой бой. При осаде, имхо, есть смысл поделить юнитов иначе: стрелки, меченосцы, копейщики. Благо все пешком. Что-то мне подсказывает, что на сравнительно широкой осадной башне можно развернуть сравнительно широкий и глубокий строй пикинеров - и затем мечников, а на узких лестницах, наоброт, будет эффективнее прорубить себе дорогу топориком, а не неуклюжим в этих условиях копьем. Но это мои догадки, в нынешних условиях этого не проверить...
Или, как вариант, стрелки-тяжелые доспешники-прочие. С мыслью послать вперед тяжелозащищенных, а затем легких и вертлявых. Или наоборот.

ЗЫ И прикрутить, наконец, команду "толкайте уже наконец эту чертову башню, проклятые смерды!!!111" =) Или, кстати говоря, "не толкайте" - дайте поработать лучникам (пока они есть=)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS