Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 305
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевые формации  (Прочитано 91776 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 19 Октября, 2009, 00:35
Van, я ещё раз хотел бы заметить, что описанные Вами построения требуют большого количества людей. Допустим, если Вы строите 25 нетренированных человек в квадрат, ровным он не будет, кто-то будет стоять чуть левее, кто-то - чуть правее, квадрат будет выглядеть скорее как размазанное пятно. Если Вы так строите 2500 человек, "шаг влево, шаг вправо" не будет иметь такого значения и со стратегической точки зрения границы квадрата будут ровными (хотя, если смотреть вблизи, они совсем не ровные). И к клину это тоже относится, я бы даже сказал, особенно к клину.

Лорд Лелик
По поводу пятого пункта, Вы имеете в виду возможность управлять врагом?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 19 Октября, 2009, 12:52
Нет, я имею в виду варианты действий, прописанные для ИИ кузнецами, и выбираемые исходя из типа местности, состава армий и предпочтений конкретного лорда. Например лорд Урубаи очень любит атаковать двумя крыльями конницы, но против равносильного отряда конницы противника предпочтет обычный нативовский конный чардж.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 19 Октября, 2009, 13:28
Лорд Лелик подобная мысль была, осталось только разработать основные тактики,  желательно с учетом имеющихся в игре команд... и выложить на расмотрение

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 19 Октября, 2009, 17:03
Пункты 1 и 4 своих предложений я убираю, ибо убедился, что они плохо соотносятся с реалиями.

Вывод по приведенной в предыдущих постах информации:

Те построения, которые я предлагал, согласуются с историческими реалиями. Если будут конкретные вопросы на истор. обоснование формаций разобранных ниже, пожалуйста, задавайте.

Построения:

  • Тесная прямоугольная формация
    Для пехоты - это фаланга (условно), если это слово не нравится, то можно назвать как угодно, ибо фаланга и у меня ассоциируется с античностью.
    Это основное построение, и смысл его в том, что оно позволяет, эффективно атаковать и оборонятся почти всем видам войск (пехота, кавалерия, отчасти лучники).

  • Свободная прямоугольная формация необходима всем родам войск для защиты от обстрела, лучники и арбалетчики в таком построении эффективнее стреляют.
    Так же смысл его в том, что фактически это соединение бойцов, ряды которого при столкновении с противником смешиваются. Начинается состязание не плотных формаций, а отдельных воинов.
    Особенно актуально для рыцарей, знатных конных воинов других стран, противостоящих подобным себе.

  • Круг (так же называется “кольцо”, “корона”, “ёж”) плотный статичный строй, обеспечивающий защиту со всех сторон, прообраз каре.
    Можно использовать любую форму, в которую вписывается круг, от треугольника равностороннего и квадрата до... шестѝдесятипятиты̀сячпятисо̀ттридцатисемиуго́льника :)

  • Клин От него можно отказаться т.к. формация сомнительная, либо сделать его динамической формой круга (перестроение на походе и при атаке).

Из команд предлагаю ввести одну новую: отступить. Особенно действует для кавалерии сражающейся с пешцами.
Другие отряды могут так же отступать, в надежде сохранить и вывести из боя хоть часть бойцов.
Возможен маневр ложного отступления, когда на преследующего врага обрушивается дружественный полк. Параллельная к этой, команда сплотиться.

Вопрос по еще нативовской команде "держать позицию": она равносильна команде стоять, либо войска возвращаются к "лагерю"?

Цитировать (выделенное)
Рыцарь из МиБ/Р13 делает это в момент начала боя, не успев осмотреться - это нелогично.
Установки начала боя - не выход, в том виде, в каком они реализованы, все равно приходится расставлять войска самому.
согласен с Лордом Леликом

Цитировать (выделенное)
я ещё раз хотел бы заметить, что описанные Вами построения требуют большого количества людей.
Paleh например, в средневековье существовало построение конруа (canrois) - 20-30 плотно построенных в 1-2 шеренги тяжеловооруженных всадников, возглавляемых баннеретом - "знаменным рыцарем". В некоторых источниках приводят меньшие цифры (от 5 до 10), в других большие (до 50).
И те и другие подходят нам по масштабам сражений.

Цитировать (выделенное)
Допустим, если Вы строите 25 нетренированных человек в квадрат, ровным он не будет, кто-то будет стоять чуть левее, кто-то - чуть правее, квадрат будет выглядеть скорее как размазанное пятно.

Строиться и пехота, и кавалерия, и лучники должны по принципу от самых сильных, знатных воинов в первых рядах, до рекрутов и крестьян в задних. Последние плохо держат строй, и соответственно на этом можно сыграть, делая задние ряды по остаточному принципу.
А можно и упорядочить строй для всех.
« Отредактировано: 19 Октября, 2009, 18:18 (Van) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 19 Октября, 2009, 20:19
А теперь все ждём ответа Rongar'а или ConstantA'ы...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 20 Октября, 2009, 04:00
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Нужно знать, на что способен ИИ, чтобы прикидывать тактики.
Варианты наступательных тактик:
1. Пехотный строй движется, прикрываемый отрядом лучников, на сближение с армией ГГ, по флангу, на расстоянии достаточном для чарджа - конница, которая атакует в момент столкновения с пешими, или при атаке на лучников, защищая их, до того уклоняется от столкновения или атакует приблизившегося противника.
2. Отряд лучников на возвышенности, с приписанными к ним по F2 несколькими пехотинцами (для охраны, ГГ воспринимаются как союзники, становятся частью войска после F3 для лучников), конница впереди пехоты на десять шагов, вместе продвигаются к противнику, на расстоянии чаржда одновременно срываются в атаку.
3. Лучники впереди пехоты, пехота неплотным строем, конница на фланге или "в засаде". Движутся в сторону противника до расстояния эффективной стрельбы, затем останавливаются. Стоят до тех пор, пока не кончатся стрелы или не подойдет, на определенное опытным путем расстояние, вражеское войско. После: лучники 40 шагов назад, пехота в атаку, встать ближе, конница в атаку (например 40 шагов вперед и в атаку, или, если можно, F2 в точку, вектор до которой проходит через вражий фланг)
Вообще пробегание через врага конницей было бы классно реализовать.
Теперь оборонительные:
1. На холме, в лесу, за рекой, лучники выше или сбоку, пехота строем, не перекрывает обзор стрелкам, но и недалеко от них, чтобы прикрыть, если надо. Конница построена на возвышенности рядом, готовая для контратаки. Задать, как при осаде, радиус, в котором солдаты преследуют врага. Стоять до последнего.
2. 3 атакующий, только от обороны, не продвигаясь.
3. На холме, в лесу, за рекой, все плотно, конница спешившись, кони - как преграда.
Выбирается - оборонительная/наступательная, исходя из соотношения сил.
Спецом для монголов можно добавить убегать от врага пока не кончатся боеприпасы. Те, у кого кончились возвращаются к точке респауна, собираются в кучку и атакуют, когда все соберутся или кто-то приблизится.
Спецом для русских - у них много метателей среди пехоты, атаковать пехотой не сразу, а отстрелявшись.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 20 Октября, 2009, 07:32
Лорд Лелик, разве у Руси ести пешие метатели? Я что-то не заметил, да и в других фракциях тоже.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 20 Октября, 2009, 09:07
Лорд Лелик, разве у Руси ести пешие метатели? Я что-то не заметил, да и в других фракциях тоже.
Да, это ратники-ратоборцы и пешцы по-моему, они сулицами бросаются
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 20 Октября, 2009, 11:17
повторюсь... против формаций, тем паче против формаций которые кудысь движутся....
лучше больше уделить внимание, как говорилось де-то выше, начальной тактике лордов... (канешна по возможности)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 20 Октября, 2009, 12:55
лучше больше уделить внимание ... начальной тактике лордов...

Это точно! Тем более, что начальную тактику лордов почти никто не правил.

Что касается формаций, то предлагаю всем попробовать поиграть с формациями Миратея или Фоксимена. У меня большой опыт игры с попыток формациями. Отрицательный...


Что касается игровых формаций вообще - то самой лучшей по простоте раелизации, историчности и практического применения в МиБ могу назвать только одну - два-три ряда пехоты в более менее плотном строю (модифицированная "line formation" Фоксимена). То же самое можно (только более разреженное) предложить для конницы.
По-моему, если и думать о формациях в МиБ то именно о двух-трех рядах пехоты в обороне и коротких переходах вперед-назад (10 шагов). Все остальное неиграбельно.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 20 Октября, 2009, 16:16
Agasfer, ArRiad кто же спорит, что если введение формаций скажется отрицательно на игре, то лучше без них. Хотелось бы услышать ответ самих Кузнецов, особенно тех кто занимается реализацией боевых построений.

Вопросы меня интересуют те же, что задавал Ув. Лорд Лелик:
Цитировать (выделенное)
1. Собираетесь ли вы заморачиваться построениями?
2. Можно ли увидеть сгенерированную карту сражения до начала боя?
2.1. Если нет, можно ли задать паузу, как при штурме с осадной башней, чтобы дать возможность ИИ и мне построить войска?
3. Можно ли заставить ботов бегать кучками?
3.1. Воспринимать друг-друга кучками? Т.е. не гоняться толпой за одним, пока вражья толпа разбирается с остальными или за ГГ, пока его войско беспардонно режет оставшихся.


Что касается предложенных мною формаций, то я пытаюсь основываться на историчности и предлагаю возможности осмысленного использования их в игре.

В связи с этим:

Битва при Леньяно

Далее обоснование схожих построение у остальных фракций мода, помимо западноевропейских. Все приводится по Википедии:

Армия Монгольской империи

Войско Древней Руси

Войско Великого княжества Литовского
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 20 Октября, 2009, 23:58
Имхо в игре не хватает еще только одной формации: строй в 2 и 3 шеренги, причем как и для пехоты, так и для кавы.
Все остальное - это понты, имхо.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 22 Октября, 2009, 01:31
Bers, в общем то прав.
Если бы было это и боты не разбегались, а держались рядом, то больше, мне лично, ничего и не нужно. Остальное, при должной сноровке, можно реализовать и существующими командами.

Чуть раньше шел разговор о ситуации конница vs пехота, дескать дисбаланс это, пехота сосет...
Недавно я был в Рыцарском зале Эрмитажа, видел манекен рыцаря на бронированном боевом коне, в полном доспехе. Вопрос о дисбалансе отпал сам собой и не стоит его больше поднимать.
В МиБе быват нелегко проехать через строй морских пиратов. Они ребята суровые, с коня легко снимают, но только если бегут плотно. У разреженных же шансов против конницы почти нет. Т.е. по сути, они достаточно сильны, чтобы дать отпор, но не делают этого в силу условностей игры. Кузнецы, можете ли вы эту ситуацию исправить? Может быть у вас уже есть какие-нибудь варианты?

доспех был какого века? ) хотя пехота еще долго была не основной силой на поле боя
Чекан



Это что, так важно? Пускай в 13 веке были другие доспехи и другие бронированные кони. Пешим увидеть такую махину на поле боя - вот что недоступно форумчанам, отсюда и пустые споры о балансе.
« Отредактировано: 23 Октября, 2009, 18:26 (Лорд Лелик) »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 22 Октября, 2009, 18:37
тоже шитаю что хватит просто построения в 2-3 шеренги, + сделать чтобы конница могла именно отступать, просто часто после первого наезда на пехоту конницы уже по фигична к командам тупо махается в толпе пехоты замен того чтобы её давить.
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 22 Октября, 2009, 21:10
Ыузеуь глядя на многих наших футболистов такое чувство что они все на движке игры сделаны и не особо обращают внимания на крики тренера...  дань реализму )  вот уже влез в драку, получил от того в рогатом шлеме по плечу, и от того с диной по хребту и тута тебя зовут ... вот так бросишь всех и побежишь?  он рад развернутся и как по нему стукнут - отвлекся, еще раз повернулся чтобы бежать и тут под удар так хорошо ложится... может и получится вырваться когда раз 20 позовут... жми Ф2, много и часто - помогает...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 24 Октября, 2009, 21:28
Я тоже считаю что хватит построения в шеренги по команде встать ближе, для пехоты и кавалерии. Нативную систему боя надо бы разнообразить не только новым видов юнитов =)
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 25 Октября, 2009, 15:56
Ыузеуь глядя на многих наших футболистов такое чувство что они все на движке игры сделаны и не особо обращают внимания на крики тренера...  дань реализму )  вот уже влез в драку, получил от того в рогатом шлеме по плечу, и от того с диной по хребту и тута тебя зовут ... вот так бросишь всех и побежишь?  он рад развернутся и как по нему стукнут - отвлекся, еще раз повернулся чтобы бежать и тут под удар так хорошо ложится... может и получится вырваться когда раз 20 позовут... жми Ф2, много и часто - помогает...

Решил по пробовать результат тупой убил ваше всю каву )) они довай дёргаться ко мне а тут по ним как долбанут а я их опять зову они ответить не успевают давай ко мне а поним снова )), хотя кстати кава вроде так и действовала пробивала строй проходила дальше разварачивалась и снова пробивала строй.
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 25 Октября, 2009, 16:14
Septem
Используй тактическую карту. Поставь кавалерии флажок так, чтобы враг был между флажком и кавалерией.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 25 Октября, 2009, 16:39
Septem
Используй тактическую карту. Поставь кавалерии флажок так, чтобы враг был между флажком и кавалерией.

а можно подробние в первые слышу про флажок
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 25 Октября, 2009, 16:44
Отктрываешь тактическую карту (по умолчанию - Backspace, рекомендую перенести на левый Ctrl). После первого нажатия откроется только тактическая карта в углу (если не отключил это в установках), после второго - полное боевое меню с курсором. Курсором можно щёлкнуть на любом месте тактической карты, на нём появится флажок для того типа войск, который выбран в данный момент (кавалерия - клавиша 4). Войско будет двигаться к этому флагу. Когда ты отдаёшь прикай "За мной", ты фактически ставишь этот флажок на себя. Если после "За мной" скомандовать "Держать позицию", флажок окажется на том месте, где ты был в момент отдачи команды.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 25 Октября, 2009, 17:25
Спасибо !
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 25 Октября, 2009, 17:27
Ыузеуь перейди в режим тактической карты, выбери кавалерию и тыцни в любом месте карты
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 26 Октября, 2009, 18:38
В целом я согласен, что имеющихся средств вполне хватает для большинства тактических задач в тех количественных рамках, что предоставляются игрой (о как завернул!). Изобретать фланговые охваты и разделение на отряды при бэтлсайзе в 20-30 - это не смешно, это бесполезно. Равно как и при налете сотни рыцарей ГГ на могучий отряд в полтора лесных разбойника. Все эти тактические хитрости, которые приводят уважаемые коллеги в виде исторических примеров - это эпические махачи с участием тысяч - а то и десятков тысяч - человек с каждой стороны.
Но импрувмент - для интересу - сделать можно. Не увлекаясь. Вот мои пять копеек:
1) ввести дополнительные классы: пехоту разделить на легкую (читай - неопытную: крестьяне, низшие копейщики/мечники) и тяжёлую (опытные городские юниты в с приличным снаряжением). Весьма полезен будет и отдельный класс конных стрелков.
2) у каждого класса - свои построения в атаке и обороне:
- смерды: в наступлении - куча, в обороне - плотная куча.
- горожане: в наступлении - колонна или шеренга, в обороне - шеренга или плотная куча. При этом, в отличие от крестьян, горожане должны автоматом помещать вперед пикинеров и бойцов с широкими щитами, затем - мечников.
Отдавать этот вопрос на усмотрение ГГ, мне кааца, неверно - во-первых, командиру и мечом помахать надо успеть, а во-вторых, опытная пехота на то и опытная, чтобы знать, как себя вести, если что.
- стрелки: в наступлении - свободный строй, в обороне - плотная куча (это если заряжать уже времени нет).
Если стрелки объединены с пехотой - то ввести варианты "стрелки впереди" и "стрелки сзади".
- конные лучники: рассыпной строй и карусель.
- ударная кавалерия: рассыпной строй, плотная шеренга, колонна (последние можно сделать только для рыцарей и сходных юнитов).
Спешенные всадники "превращаются", в смысле команд, в пехоту и стрелков, соответственно.

Команды передвижения: атака (идти вперед на максимально скорости, позволяющей сохранить текущий строй; для лучников - это важно - в рубилово не ввязываться, а дойти до дистанции эффективного поражения и стрелять); стоять на месте; за мной; организованно отступать (также сохраняя строй, по возможности). Также можно ввести чардж - бешеный натиск с разрушением своего строя; лучникам и конным лучникам это будет команда доставать ножики и хвататься в рукопашную.

"Рог командира" (команды всему войску сразу, можно давать один раз за битву): "все в атаку!" (фактически, чардж для всех); "поднатужься, братцы!" (или как-то так - поднимает боевой дух, если завязла атака или проблемы в обороне); "спасайся, кто может!" (беспорядочное отступление).

Таким образом, мы имеем 5 классов/групп, каждой - 5 типов команд, в некоторых командах для некоторых групп - возможность выбрать из двух типов построений. Для тех масштабов, которые мы имеем, мне кажется, более чем достаточно.


Также было бы интересно (но насколько реализуемо?) привязать определенные формации к определнным фракциям или юнитам: так, крестоносцы умеют строиться пресловутой свиньей (только они!), монголы умеют водить конные хороводы, и т.п. Но здесь могут возникнуть проблемы в том смысле, что отряды и у ГГ, и у неписей обычно разнородные. То есть игрока такая штука будет стимулировать собирать войска одной нации, но вот как будет себя вести ИИ...
Как вариант - привязать формации к классу юнитов, а не к нации. Т.е. свиньей/клином могут строиться только один-два высших класса во всех ветках тяжелой кавалерии.


ЗЫ Ну и, опять-таки, можно несколько импрувнуть меню перед битвой, с учётом вышесказанного. Хотя и так, как реализовано в Р13 сейчас, вполне здорово.


Все вышесказанное, очевидно, это про полевой бой. При осаде, имхо, есть смысл поделить юнитов иначе: стрелки, меченосцы, копейщики. Благо все пешком. Что-то мне подсказывает, что на сравнительно широкой осадной башне можно развернуть сравнительно широкий и глубокий строй пикинеров - и затем мечников, а на узких лестницах, наоброт, будет эффективнее прорубить себе дорогу топориком, а не неуклюжим в этих условиях копьем. Но это мои догадки, в нынешних условиях этого не проверить...
Или, как вариант, стрелки-тяжелые доспешники-прочие. С мыслью послать вперед тяжелозащищенных, а затем легких и вертлявых. Или наоборот.

ЗЫ И прикрутить, наконец, команду "толкайте уже наконец эту чертову башню, проклятые смерды!!!111" =) Или, кстати говоря, "не толкайте" - дайте поработать лучникам (пока они есть=)
« Отредактировано: 26 Октября, 2009, 20:14 (Chekan) »
Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 26 Октября, 2009, 21:35
Цитировать (выделенное)
Все эти тактические хитрости, которые приводят уважаемые коллеги в виде исторических примеров - это эпические махачи с участием тысяч - а то и десятков тысяч - человек с каждой стороны.
Четыре формации для войска - это тактические хитрости? :blink:

+формации выбраны именно с учетом масштаба игры,
иначе я бы предложил построения для всего войска колонной, полки правой, левой руки, засадный и т.д.

десятки тысяч человек для приведенных битв - это преувеличение

К тому же Negr, Вы сами предлагаете использовать клин и "хоровод"

Цитировать (выделенное)
крестоносцы умеют строиться пресловутой свиньей (только они!)
ошибаетесь, почитайте внимательнее предыдущие посты о клине
« Отредактировано: 26 Октября, 2009, 21:43 (Van) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 26 Октября, 2009, 23:07
Четыре формации для войска - это тактические хитрости? :blink:

Ну, м.б., я несколько не так выразился - я имел в виду усложненные системы построений, вроде ручного выбора глубины "фаланги", клещей для флангового охвата, забинденных на кнопку, возможности формирования подразделений с командирами/знаменосцами/компаньонами...

Цитировать (выделенное)
иначе я бы предложил построения для всего войска колонной, полки правой, левой руки, засадный и т.д.

Вот-вот. Такого рода свистелки я и считаю излишними )

Цитировать (выделенное)
десятки тысяч человек для приведенных битв - это преувеличение

Но тысячи - точно ) А у нас - одна тысяча потолок, до которого и то большинство не докручивает.

Цитировать (выделенное)
К тому же Negr, Вы сами предлагаете использовать клин и "хоровод"

Клин - только как вариант на любителя, я лично в наших условиях не вижу его преимуществ перд плотной шеренгой или колонной.

Цитировать (выделенное)
ошибаетесь, почитайте внимательнее предыдущие посты о клине

Ну тут я имел в виду не историю, а реализацию моей теории о добавлении national flavour ) Т.е. если у нас есть некая сумма тевтонцев, то по команде "свинья" они надевают марлевые повязкиставят самых крутых на острие, тех, что попроще - на края, остальных - внутрь. При этом остальные могут строиться неким общим клином, но без такого разделения... Т.е. это было бы национальным перком тевтонцев, ну или кого угодно.
Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS