Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 212
Всего: 213

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DRAKUS

Страницы: [1] 2 3 4
1
Вопрос
Вот строки
dlga_tavernkeeper_talk:tavernkeeper_buy_peasants 69631 623  0 I_need_to_hire_some_soldiers._Can_you_help_me?  628  0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants:tavernkeeper_buy_peasants_2 4095 628  4 2202 1 72057594037927939 2204 2 72057594037927940 72057594037927939 2190 3 72057594037927941 432345564227567629 72057594037927940 2147483678 2 72057594037927941 -3 I_don't_think_anyone_from_this_town_will_follow_somebody_like_you._Try_your_luck_elsewhere.  629  0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants:tavernkeeper_buy_peasants_2.1 4095 628  0 I_know_a_few_fellows_who_would_follow_you_if_you_paid_for_their_equipment.  629  2 1320 1 144115188075856395 2043 0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants_2:tavernkeeper_talk 4095 629  0 Anything_else?  623  0

что надо поправить в них, чтобы нанимать крестьян и беженок в тавернах?
(в данных значениях нанимается городской гарнизон)

за найм гарнизона отвечает число 2043  , а как сделать чтобы нанимались определенные солдаты? в крайнем случае крестьянки?

2
Вопрос

Создал 6-ю фракцию, создал новый город, и вопрос в том как прописать город этой фракции где это? ---- Вопрос снимаю.... решил самостоятельно....

Со стражником точно такая же проблемма

3
Конечно, без проблем.

не в любой...  в некоторых модах эта вставка гарантия вылета....
чтобы не было вылета 1-ю цифру 11 меняем на 12 а в конце строки вместо цифр 6 3 вставляем с их заменой
6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3
 и все путем...

4
script_diplomacy_start_peace_between_kingdoms
script_change_troop_faction

Проблемма только в этих скриптах?
(уточняю, хочу добавить в мод Kingdom Management System)

5
Ронгар. большое спасибо за советы, решил ряд вопросов. но появились новые...
 как добавить с помощью модульной системы возможность  заключать мир с другими фракциями и нанимать лордов, желательно так же чтобы название собственного королевства привязывалось к 1-му захваченному замку, или городу...

По данным тобой ссылкам нашел много интересного, в частности скрипт

# script_choose_starting_castle
# Called at the beginning if the player chose to be a lord.  This script choses a random castle from the faction the player chose.
  ("choose_starting_castle",
    [
(assign, ":random_castle_found", 1),
(try_for_range, ":unused", 0, 40),
(try_begin),
(eq, ":random_castle_found",1),
(store_random_in_range,":center_no",castles_begin,castles_end),
(store_faction_of_party, ":center_faction", ":center_no"),
(try_begin),
(eq, ":center_faction", "$players_kingdom"),
(assign, "$g_center_to_give_to_player", ":center_no"),
(assign, ":random_castle_found", 0),
(try_end),
(try_end),

(try_begin), # if it didn't find one, pick the first one this time.
(eq, ":random_castle_found", 1),
(try_for_range, ":center_no", castles_begin, castles_end),
(store_faction_of_party, ":center_faction", ":center_no"),
(try_begin),
(eq, ":random_castle_found", 1),
(eq, ":center_faction", "$players_kingdom"),
(assign, "$g_center_to_give_to_player", ":center_no"),
(assign, ":random_castle_found", 0),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
]),

(I made this for my mod, the script picks a random castle from the list of castles belonging to the player's faction)

и ниже еще...
        (call_script,"choose_random_castle_for_player"),
        (jump_to_menu,"mnu_give_center_to_player"),

а к нему приниска This is what you can use to give the castle to the player: (эта часть скрипта позволяет давать замок игроку?)

о чем это?

Дополнительно сообщаю, что вопрос со старостой, пленниками и  добавлением новой рассы я решил...(во многом благодаря твоей помощи)

И кто такой Инвиктус ? Местный Игнатий Лойла?

6
DRAKUS, насколько я знаю, расы нумеруются подряд. Собственно тебе для новой рассы достачтоно в поле "тип"  у юнита указать порядковой номер твоей расы. 0 - man. 1 - woman. В зависимости оттого, что ты сделал с андедами, твоя, скорей всего, будет 2-я или 3-я. 
Для единообразия в header_troops.py можно дописать дополнительные констаты типа tf_newrace и использовать её.


Можно пример?

а как добавить создание собственного королевства с помощью модульной системы?

7
Слиток можно порубить и топором, а отец командир сам знает кому какой кусок дать ...
Кто не согласен, тому фейс подрихтовать а его долю с остальными поделить... Все согласны будут...

К вопросу о справедливом дележе (из учебника истории) у одного вождя потребовали. чтобы он разделил добычу (чашу) поровну, он разделил чашу и разделил тем же топором солдата, вопрос о дележке закрылся.

8
Вопрос

а как прописать новую рассу  в модульной системе

сделал вот что прописал лицо, модель и прическу в module_skins ошибок не выявлено, а как засунуть эту рассу в игру и прописать в файле troops?

(чтобы его можно было редактировать) и он отличался по цвету кожи от остальных)

9
есть и волк, в том же моде

В рекламируемом моде (fantasty mod) есть 2 цыпленка один простой, а второй бронированный, тигр, 4- ре непонятных монстра и отттсттойнные кабаны..... к сожалению все ездовые звери из этого мода бегаютследующим образом задние лапы взлетают выше головы и глядя на такого тира думаешь, а чего это с ним делали? либо на кол сажали. либо по спине били, лапы подволакивает..

Открыл модельку... кошмар, жалею что скачал из за них мод.... анимация скелета высовывается из под шкуры...


Добавлено: [time]Іва 03 јРа 2009 17:03:43[/time]
Две двуногих и один четвероногий ящер из СтарВорс-а нужны?

Конечено, выкладывай, заценим

10
>Есть скрипт
Не хватате описания констант (точнее одной slot_prisoner_agreed). Обычно их прописывают в module_contstants.py.



Я прописал вот так, сойдет? (самая нижняя)

slot_troop_renown              = 7

##slot_troop_is_prisoner         = 8  # important for heroes only
slot_troop_prisoner_of_party   = 8  # important for heroes only
slot_prisoner_agreed   = 8  # important for heroes only

11
Вопрос

Есть скрипт
  [anyone|plyr,"prisoner_chat", [[store_conversation_troop,reg(2)],[store_troop_faction,reg(3),reg(2)],[store_relation,reg(4),reg(3),"fac_player_faction"]], "Don't try running away or trying something stupid. I will be watching you.", "prisoner_chat_2",
   [[store_random_in_range,reg(5),reg(4),4]]],
  [anyone,"prisoner_chat_2", [], "No, I swear I won't.", "prisoner_chat_3",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_3", [], "Good. You're not stupid like the rest of these scum.", "prisoner_chat_4",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_4", [], "[End the conversation]", "prisoner_chat_5",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_5", [], "I hope you're looking forward to life as a slave, scum.", "close_window",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_4", [], "[Try to recruit the prisoner]", "prisoner_chat_6",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_6", [], "Listen, scum, you have one last chance to redeem yourself before I sell you to the slave-traders.\
  Drop all your previous allegiances and swear to fight for me and obey my every order to the letter, and you'll be paid, fed and equipped.\
   If you don't....well, let's just say that life as a slave will be seemingly unending years of agony, malnutrition and beatings.\
   I'd advise you to think very, very carefully before refusing.", "prisoner_chat_7",[]],
  [anyone,"prisoner_chat_7", [[lt,reg(5),0]], "I'll show you what I think of your offer! (The prisoner spits at your feet) There. Now get lost, I'm not interested.", "prisoner_chat_8",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_8", [], "[Kill the prisoner]", "prisoner_chat_14",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_8", [], "[Sell the prisoner]", "prisoner_chat_10",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_9", [], "(You advance on the prisoner with your weapon drawn)", "prisoner_chat_11",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_4", [], "[Kill the prisoner]", "prisoner_chat_9",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_10", [], "We have found a roaming slave trader. It's time for us to part ways. Goodbye, it was nice not to know you.", "close_window",
   [[store_conversation_troop,reg(2)],[remove_troops_from_prisoners,reg(2),1],[troop_add_gold,"trp_player",20]]],
  [anyone,"prisoner_chat_11", [], "Please, {sir/madam}, don't kill me. I am a defenceless prisoner. Surely you're not that cruel?", "prisoner_chat_12",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_12", [], "[Kill the prisoner]", "prisoner_chat_13",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_13", [], "Yes, idiot. I am that cruel. Prepare to die.", "prisoner_chat_14",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_14", [], "(The prisoner struggles against his shackles, desperate to free himself and escape you, but to no avail. You slit his throat with a knife and watch, satisfied, as his corpse sags to the floor.)", "close_window",
   [[store_conversation_troop,reg(2)],[remove_troops_from_prisoners,reg(2),1]]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_12", [], "[Let him live]", "prisoner_chat_15",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_15", [], "Very well, I'll let you live. I hope you enjoy life as a slave.", "prisoner_chat_16",[]],
  [anyone,"prisoner_chat_16", [], "Oh, thank you, {sir/madam}.", "close_window",[]],
  [anyone,"prisoner_chat_7", [[ge,reg(5),0]], "Thank you for your mercy, {sir/madam}. I promise to drop all allegiances to serve you in any way I can.","prisoner_chat_17",[]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat_17", [], "Good. Now, I'll make the rules clear to you. There will be no discrimination against other soldiers in my army because they were once on the opposing side or were bandits. They fight for me now, as do you. Their ties with the past are broken. Think you can handle it?", "prisoner_chat_18",[]],
  [anyone,"prisoner_chat_18", [], "Yes, {sir/madam}. I will obey the rules.", "prisoner_chat_19",[]],
  [anyone|plyr, "prisoner_chat_19", [[neg|hero_can_join]],"Oh. There isn't enough room in my party for you. I will be back when I have made room.", "close_window",
   [[store_conversation_troop,reg(0)],[troop_set_slot,reg(0),slot_prisoner_agreed,1]]],
  [anyone|plyr, "prisoner_chat_19", [[hero_can_join]], "Excellent. From now on, you fight alongside these men. Help them when they need it, and they'll do the same for you. Get equipped and fed. We'll head out as soon as you're done.", "close_window",
   [[store_conversation_troop,reg(0)],[troop_join,reg(0)],[remove_troops_from_prisoners,reg(0),1]]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat", [[store_conversation_troop,reg(0)],[troop_get_slot,reg(1),reg(0),slot_prisoner_agreed],[eq,reg(1),1],[hero_can_join]], "All right, I have made room for you to join my party. Welcome aboard.", "close_window",
   [[store_conversation_troop,reg(0)],[troop_join,reg(0)],[remove_troops_from_prisoners,reg(0),1]]],
  [anyone|plyr,"prisoner_chat", [[store_conversation_troop,reg(0)],[troop_get_slot,reg(1),reg(0),slot_prisoner_agreed],[neg|reg(1),1],[eq,hero_can_join]], "I am sorry, I still have no room for you. You'll have to wait a while longer, I'm afraid.", "close_window",[]],


который можно добавить в module_dialog, но выдается ошибка (файл error.jpg) в чем проблемма?

ошибка следующая name  slot_prisoner_agreed is not defined
заранее благодарен

12
Спасибо. попробую...

13
Вопрос

Что надо добавить в модульной системе, чтобы появилась возможность создания собственного королевства?

Не фракция мятежники, а свое?

Где это можно почитать?

Как в модульной системе прописать разговор со ставостой при заходе в деревню?

Где можно нинтересные вставки в модульную систему для мода?

Всем большое спасибо.

14
Кабан
Олень
Зеленая ящерица

здесь модели + текстуры+перевод
ссылка http://slil.ru/26991000

предлагаю выкладывать еще у кого есть...

Принимаются любые модели. тигра, ноcорога, слона и т.д, с анимацией...

Внимание! если кто захочет это добавить в свой мод  или еще куда, не заменяйте банально игровые файлы , файлами из архива! игра будет работать некорректно!

Чтобы проблемм не было, С помощью текстового редактора добавьте значения из этих файйлов в соответствующие игровые файлы (item_kinds1.txt) и пропишите путь к brf архиву

Кабан и олень взяты из мода age of mashinery  а ящерица из мода Gyardians party

15
смертник
Я хочу не увеличить не число в  отряде , а количество отрядов помимо морских пиратов, лесных, степных и горных бандитов а для этого нужно увеличить количество партий и сделать их точки появления  (скрипт spawn_bandit )

16
Здравствуйте, .... )) Помогите ) я купил История героя...поиграл - понравилось...нашел Ваш сайт.. скачал анг версию поставил мод Лорд и... но дальше седьмого уровня игра не идет ..спрашивает код 16 знаков. Что делать? Очень хочется поиграть)

Это проблемма не мода, а триал версии игры...  зарегистрируй игру или скачай отучалку в инете и все будет ок... кстати, отучалку искать здесь на форуме бессмысленно. так как эти вещи здесь не публикуются и не приветствуются, как и сссылки на их скачивание...

Добавлено: [time]ївЭ 20 ДХТ 2009 21:14:17[/time]
Вопрос ко всем игравшим в этот мод.

бандиты группируются против игрока?
Есть ли где исходники мода (модульная иситема?)
зачем. нужны исходники? - хочу увеличить количество отрядов  бандитов на карте добавить мародеров, Солдат удачи, еще чего нибудь (по типу лесных и прочих бандитов0

17
Европа: 17 век / Re: Обсуждение.
« : 17 Февраля, 2009, 20:54 »
Хао

Поздравляю с днем рождения, желаю всех благ и успешной самореализации,

Идей хороших, настроенья
полет фантазий + уменье,
хороший, видно будет мод,
народ его давно уж ждет!

18
Спасибо за инфу, если только в этом его отличие, то и качать незачем.
Куцых модов всегно с одной фишкой и так хватает. хотелось бы что то глобальное
В том-то и дело, что часто вижу посты, в которых наоборот - просят, чтобы сделали "Натив с возможностью созать своё королевство"..
А "глобальных" модов и так хватает :)

Чистый натив, это удовольствие на любителя .... (возможно любителя садо-мазо), так как от натива игрок приобретает агромадное количество эмоций их которых лишь малая часть цензурные и положительные... чего стоят одни штурмы 300 человек и 1  осадная башня, или в лучшем случае 2 лестницы.....   А как реализован диалог со старостой... ищешь его ищеш, чтобы дать отчет о заданиях и думаешь а кому это надо? В большинстве модов, но не в нативе реализована возможность поболтать со старостой из меню деревни (наверное его вызывает гонец), а то несолидно лорд такой то владелец нескольких городров, замков и кучи деревень носится по деревне в поисках старосты... а так, а ну подать его сюда!(это  в том случае, когда добавлена возможность вывзать разговор со старостой через меню деревни). В нативе бандюки не группируются, их мало и они какие то убогие.... Единственный плюс натива. это пример того какой может быть игра если к нативу приложить руки и довести до ума...

надеюсь я никого не обидел. это только мое мнение...

19
Просто в цитате сказано, что мод практически неотличим от натива, кроме королевства и линеек.

Спасибо за инфу, если только в этом его отличие, то и качать незачем.
Куцых модов всегно с одной фишкой и так хватает. хотелось бы что то глобальное, буду ждать монстрообразное творение Хао (не по ужасности, там все ок), а по количеству добавлений, которых так не хватло в игре и которые вдохнут новую жизнь в данную замечательную (но увы не доведенную до ума) игру.

20
DRAKUS
В нативе этого нет :)



А меня интересует не натив, а War for Calradia , там то это есть? Или хоть что-то из перечисленного?

Ну ладно. а бандюки группируются против игрока или нет?

21
Странно, сколько людей на форуме ищут мод, отличный от натива только созданием королевства, а эту тему никто не замечает.. Очень странно...
ЛЮДИ! В Этом Моде Можно Создавать Свое Королевство!!!
Кхм.. Может, теперь внимание обратят :)
Хотя, возможно, изменения в линейках юнитов не нравится - но его и поправить недолго при желании..

Deeper , а бандиты там группируются?
Мало или много их на карте,(точек появления),
Можо ли играть в очко в тавернах?
Вызывать лордов на дуель?
Вербовать / продавать / убивать пленных солдат и лордов?
Как с осадой?

С уважением

22
Может ли кто нибудь выложить текстовые файлы scripts? convertations и т.д. отдельно и чем отличается версия 1.12 от версии 1.18 ?

Стоит ли качать?

23
Хао

на всякий случай выкваю сцены из мода Archeymod (сцены осады городов с тремя лестницами, там же сцены осады деревень? village_walls, я понял переводится как деревенская стена)...
ссылка http://slil.ru/26611873
На любителя... можно мереименовать и заменить  все сцены осады замков на данные. что съэкономит огромное количество нервных клеток.. не придется смотреть как толпа баранов тупо лезет по одной лестнице....

Удачи...


Да, еще вот что, перерыл у себя архив моделей и нашел модельку замка и разных существ...
см. ниже

24
DRAKUS
Пока не скажу) но там будет очень много всего, особенно связанного с предметами и войсками.

Хао, может ты и прав, помечтаем....

25
Хао, хотя бы вкратце, что ждать в патче 0.9?

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS