Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 247
Всего: 247

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KpokoDuJI

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Огнем и Мечом / Re: Моды для Огнем и Мечом
« : 02 Февраля, 2014, 22:45 »
Ребят, всем привет. Подскажите, в чем дело. Великие битвы. 1.143. Enchanced mod последней версии. Отыграл уже 194 дня, а лорды как сидели у себя в Замках, так и сидят, практически никуда не ходят. КРАЙНЕ редко кто-то вылазит. О том, чтобы собрать армию и напасть на неприятеля речи вообще нет. Может ли это быть связано с тем, что я сюжетные линии не проходил? И еще заметил такой косяк, что когда спрашиваешь лорда "Как дела на войне?", он отвечает, что ни у его фракции, ни у противника нет ни одной армии и силы равны. У кого было? Как бороться?

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Января, 2014, 17:16 »
KpokoDuJI, Надо в Итем Кайндс ( текстовой файл мода )прописывать на место существующего меча или костюмчика или коника , щита и.т.д - своё , тогда его считает за материальную вещь , многоуважаемый комп . А так , всё равно что голому ходить .
Ну, дык в этом-то и прикол, что хочется именно ДОБАВИТЬ амуницию, чтобы она была уникальна и ни у кого, кроме ГГ, её не было. Т.е. даже в 1.0.3 с её "старыми" скриптами такое сделать не позволит? жаль, если так.
Тогда другой вопрос: допустим, если я заменю некий ненужный доспех с параметрами +5, на свой доспех с параметром +64, всё это дело будет работать? Или так же, считай голым, буду бегать с +5, хотя написано +64?

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Января, 2014, 15:38 »
Бегло прочёл спор о том, какая версия круче и, в общем-то, для себя решил уже какую качать, но всё же нужен последний аргумент. В последней из версий, в которую я играл - это 2ХХ (точно не помню) была такая фишка, что собственноручно добавленное оружие не наносило урона, а также вручную добавленные доспехи - не защищали. В связи с этим вопрос: в 1.0.3 как с этим обстоят дела? возможно ли драться "со своим" обмундированием?

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 08 Ноября, 2013, 19:16 »
Друзья, был бы премного благодарен, если бы кто дал ссылку на 250 версию, кто пользуется, ибо через черепаху состарить 276 никак не получается, ошибки выскакивают. Собственно, хотел старую нативскую систему рекрутинга вернуть...
не знай, вчера всё сделал без проблем, только я не состаривал 276ю версию. Её на всяк случай оставил, а просто с ноля через черепашку скачал 250ю. Попробуй.

и если вдруг у кого такая же проблема с добавлением шмота была, как у меня выше, ставьте 250ю, там всё ок.

и напоследок, собственно, вопрос: чем 250 отличается от 276, кроме возможности оставить старую систему рекрутинга?

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Ноября, 2013, 17:50 »
ага, большое спасибо, так понял... А нафига авторы это, спрашивается, сделали? Раньше ж без проблем все было, все добавлялось, ударялось, защищалось... Никак сию неприятность обойтить нельзя? И с какой версии такое нововведение появилось? Если недавно, может, проще откатиться...

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Ноября, 2013, 15:45 »
Сэр Дундич, если честно, не особо понял))) можно как-то привести предложения в соответствие с правилами русского языка?)))

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Ноября, 2013, 00:08 »
ну, если взять топор с 31 колющим редкий крестьянин больше двух ударов выдержит, а добавленным мечом с 38 колющим получается 5-6 ударов...

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Ноября, 2013, 20:49 »
Ребят, писал в другой теме, но что-то особо никто не ответил, поэтому пишу здесь.
В общем, добавляю в мод свое оружие, делаю все по инструкции, насколько могу судить, все делаю правильно, т.к. делаю это не первый раз и не в первом моде. Короче, уже в игре покупаю оружие, а урон у него мизерный. Например меч. Урон 38 колющий... На самом деле наносит урона 10-15 слабобронированным целям. Для сравнения саблей с уроном 38 рубящим любой нерыцарь выносится с одного удара. Последняя версия. На всех предыдущих версиях добавленное мной оружие функйионировало вполне нормально.
Помогите кто чем может)))

9
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 01 Ноября, 2013, 21:14 »
Ребят, подскажите, в чем может быть проблема?
Закинул в мод парочку своих мечей, всё честь по чести - модельки закинул, параметры, нужные мне поставил, зашёл в магазин, купил, а эффективность от них никакая. Перс с силой 30, ударом 10 и Одноручным оружием 380 наносит обычному бандиту в рванье 10-20 урона, а обычным мясницким ножом, отобранным у предыдущего бандита косит с одного удара! Урон у клинков 43 рубящий. Всё, вроде, настроено правильно, т.к. не первый, не второй и не десятый раз это делаю, но нифига не помогает!
Чего кто подскажет?

10
То что вы описали не относится к управлению ИИ - это другой подмодик.
А управление - попытайтесь по управлять своими войсками в битве -  ничего не получится - вот это и есть управление ИИ. Поэтому если вы командир - лучше опцию эту снимать.
в том-то и дело, что всё получается =))) ИИ моими НЕ управляет, хотя опция включена =(((

11
И снова всем привет... забросил мод где-то на 175й верси, и вот на 275й вспомнил... Вопроса 2:
1. Что нового? Кроме карты, это я уже заметил.
2. В настройках мода нашёл пункт: ИИ управляет войском. Мечтал об этой функции в Варбанде уже года 2. Включил. Но она че-т не работает. Только в меню битвы помимо старых "Вступить в битву" и "Послать войска в бой" добавились "Повести войска в бой" и "Вести войска". Правда, особой разницы между этими опциями я не заметил.

З.Ы. Мод становится всё лучше и лучше... Скоро будет "конфетка" =))

12
А вот тут не могу с тобой согласится  , играю в версию 191, достаточно редко, но имею 132 человека в отряде, из них более сотни рыцарей (иберы, тевтонцы, тамплиеры, госпитальеры и просто странствующии), выношу любой отряд с минимальными потерями, даже как то скучно становиться
на 175й версии отрядом в 20 человек неписей-лучников и 20 прокачанных копейщиков выносится любой отряд до 200 человек =))) тут дело не в балансе, а в том, что ИИ не умеет применять тактику...

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 213)
« : 22 Февраля, 2013, 12:24 »
Torgor,
Баг или , что это? Меня преследует отец дамы за которой ухаживаю. Наводишь на отряд ее отца который гониться за мной , написано "преследует ..........." , как будто я враг. Догнав меня вылезает такое же меню диалога , когда я сам что нибудь у них спрашиваю. Только выдишь из разговора как он опять преследует и так постоянно , очень напрягает.
баг
На турнирах "один на один". Погибаем одновременно от "рыцарского удара" , а победа присуждается противнику. Понимаю если бы победителя не было другое дело. Или его расчитывают от нанесенного урона?
победителя рассчитывают из соображений "умер ты или остался жив"... умер, значит, проиграл...

14
Тоже откатил до 175-й версии, ибо в ней у меня была целая империя а в новых версиях - каждые 2 часа игры хочется матом крыть разрабов и игра забрасывается.
самая новая, в которую я играл - 191, вроде, тоже ничего  была, но че-то в ней мне не понравилось... =))) да и че обновляться почем зря? все равно ничего глобального не произошло, да и хант на больничном, русификатора нового не будет... ну его на =)))

15
Премного благодарен за пояснения! Буду пытаться и дальше кого-то приручить. Если хоть в принципе это возможно, то игра вновь обретает смысл!
 
Добавлено: Вчера в 17:47

Кстати, где указывается характер лорда?
да не за что =))
в данный момент сам строю государство в 175й вресии. имеется около десятка лордов, 2 города и 7 замков в наличии, так что всё возможно ;-)

а харктер лорда указывается всё в том же отчёте канцлера. он вначале говорит, к примеру, вася петечкин безжалостный/расчётливый человек/могучий воин/добродушный человек/прямой человек/еще какой-то, далее следует информация о его конфликтах в его гос-ве (за его возлюбленной ухаживает еще кто-то, захваченный им замок отдали другому, ну, и всё в этом роде), а в конце общее его отношение к нынешнему правителю...
как-то так...

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)
« : 12 Февраля, 2013, 10:55 »

17
Суть в том что, канцлер говорит что он приветливо относится к своему королю, да и остальные лорды к нему либо приветливы либо сотрудничают, отношение с 2мя лордами из тех кто приветлевы =100, а при встрече, выбираю поговорить наедине и там всего 2 опции, что вы думаете о политике и как вы относитесь к своему королю, а вот строчки с предложением перейти ко мне вовсе нет, что и удивляет.
ну, логично =))) он же приветливо относится! т.е. хорошо... когда там написано "равнодушно", "подозрительно", "враждебно" - тогда другое дело! таких лордов и нужно обрабатывать ;-)

Спасибо, но это и так ясно. Вопрос в том, как сделать так, чтобы они как и раньше сами приходили проситься на службу. У меня с половиной Европы хорошие отношения, десятки свободных замков, а они не идут...
ну, учитывая особенности этого мода, нужно рассмотреть 2 ситуации:
1. система работает НЕ так, как должна и как задумывалась разрабами
2. система работает ТАК, как должна и задумывалась разрабами
с первой ситуацией, думаю, всё понятно =))
насчёт второй скажу следующее: я тоже довольно долго ждал в 175 версии, когда ко мне начнут приходить лорды, но тут нужно учитывать следующие факторы:
а) важны не только твои отношения с лордом, но и его отношения с его правителем, лордами его гос-ва и твоего
б) помимо этого, важна военная ситуация: у кого войск больше, у кого меньше, у кого врагов больше, у кого меньше
в) право на правление меньше 80 для полноценного сильного гос-ва - это очень мало, нужно больше
г) характер лорда. а именно сами собой приходят лорды в основном злые, безжалостные, расчётливые и тд. в лучшем случае сам может придти лорд с характером "могучий воин", но на моей памяти это было всего 2 раза, а памяти у меня немало.
возможно даже я еще какие-то факторы не упомянул...

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)
« : 11 Февраля, 2013, 17:33 »
Как заманить лорда? Надоело все делать самому!
 Помогите кто осведомлен, ибо я уже в ярости - какой смысл играть!??
в соседней теме про обсуждение компании я подробно описал механизм переманивания лордов.

19
нужно подождать, пока его отношения испортятся с правителем... у себя в столице у чувака спроси про этого лорда, как он к своему королю относится... а на пункт "разногласия" я лично вообще не смотрю... у меня схема переманивания такая:
1. иду к себе в столицу, узнаю у канцлера, по-моему, какие лорды не в ладах со своими правителями
2. вспоминаю, какие у меня с ним отношения.
3. если хорошие, то сразу п.5, если плохие то
4. посылаем ему штук 7 обозов с оливковым маслом в качестве подарка, отношения за каждый обоз повышаются на +4 или +3, так что 7 обозов должно хватить в любом случае, если отношения не в минусе.
5. можно смело искать этого лорда и пытаться переманить.
итого, с высоким навыком убеждения вероятность переманивания где-то 75%, т.к. это зависит еще и от тех лордов, которые у тебя в королевстве, и у него (какие ему больше нравятся) и от военной ситуации.
как-то так...

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)
« : 07 Февраля, 2013, 19:54 »
ребят так как можно набрать лордов к себе в государство
ровно так же, как и в нативе, а по этому поводу, и на этом сайте, и вообще в интернете есть ТОННЫ информации ;-)

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 31 Января, 2013, 16:59 »
Кроме всего прочего, что написано, если ты берешь в плен лорда-католика, Папа автоматически объявляет тебе войну. Если ты воюешь с Папой и берешь в плен кого нибудь из его лордов или его самого, то войну тебе объявляют все католические государства.
крутотенюшка =))) щас монголы и волынь полягут - католики  на очереди, а то я хотел болгарами заняться =))

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 30 Января, 2013, 09:31 »
Unknown212
совет от кэпа: купить бархат и инструменты =))

23
Gaule
Не знаю, какие там специалисты зарабатывают по 30-40 тыс не турнирах в неделю, это фантастика. Если Вы правитель и у вас война с парой государств, то Вам вообще не до турниров. Да, можно успеть в самом начале игры на 3-4 турниры, когда они проходят на итальянских территориях. Но, если вы, скажем правитель где-нить в Литовских землях, то дай бог на один турнир попать. Торговля - полное г... Даже товары производимые на своих угодьях и то не сбыть нормально, так как в городах крайне мало денег и воспроизводятся они значительно медленнее, чем товары на ваших предприятиях.
Единственный стабильный доход - пленные. Торговец рабами постоянно находится в ваших усадьбах и лимиты денег у него неисчерпаемы.
НПС нанимаются первым делом после начал игры в кол-ве 21. Можно поссориться с незначимыми правителями карликовых гос-в. Даже литовцы дают единственную деревню
так вот, рассказываю про турниры еще раз и по-медленнее... заходим в город, где проходит турнир, ранним утром, вступаем в турнир, ставим на себя денежку, проигрываем его, ждём В ЭТОМ ЖЕ ГОРОДЕ 2-3 часа, заходим снова - там начинается новый турнир... вступаем в него, ставим на себя денежку, проигрываем его... ждём еще 2-3 часа, заходим опять В ЭТОТ ЖЕ город, там снова идёт турнир, снова ставим на себя, только коэффициент уже не 13 к 1, а намного больше, итого, за ОДИН турнир за ОДИН день, в ОДНОМ городе можно поднять приличные денежки.
торговля отнюдь не полное г... на начальных этапах только ей и зарабатываю, и деньги можно на ней зарабатывать ОЧЕНЬ приличные... например, покупаем мех в Велико-Тырново, продаём в Царьграде - доход около 300 рублей с ОДНОЙ единицы... и таких примеров МАССА! стоит только поискать...
да и вообще, вот вы жалуетесь, мол, когда ты король, то тут уж не до торговли, не до турниров... ну, а вы что думали? королевство создать - дешёвое удовольствие?! нет, конечно... поэтому же я и говорю, что прежде, чем его создавать, денег в резерв нужно положить тысяч 300, не меньше, а лучше даже больше =)))

Ребят, такой вопрос: сколько времени НПС проводит на задании шпионом в другом королевстве? А то даже в отчётах не высвечивается... Так теперь только те, кто в отряде, и НПС, занимающий пост министра... =((( 2 неделю уж как прошло а моих НПС всё нет и нет... Боязно, однако!

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 27 Января, 2013, 20:05 »
предлагаю переместить это обсуждение в соответствующую тему дабы не засорять эту тему... ответ там.

25
uhanich,
не, я всё правильно понял, и то, что парировать он будет обычные удары так же, но  грубо говоря, к 3м прокачанным лучникам, стоящим в линию, без щита или с таким "щитом" всё равно не подойдёшь, хотя человек с ловкостью в 30 (ну, условно говоря), думаю, найдёт способ... и способов этих явно не один =))) отбивать - это, конечно, круто, но можно придумать версию куда реалистичнее... например, увернулся... так что хотелось бы знать про другие варианты =))) буду чрезмерно благодарен =)))

и кстати, флаг wooden_parry (он ведь в итем эдиторе в первом столбике под merchandise?) у меня и так не был отмечен, но звук тем не менее деревянный... может в 1257 АД по умолчанию как раз этот звук?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS