1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению
« : 30 Сентября, 2010, 18:14 »
У меня два вопроса . Оба касаются редактирования предметов в модульке
1) Патроны к огнестрелу. Что прописать для того чтобы заряд (бластера) отображался летящим, но не вонзался в жертву как стрела или болт
Как шаблон для создания боеприпасов я использовал базовые catriges, заменяя патроны мешом заряда; в итоге летящего заряда не видно и появляется вонзённым в жертву, когда я перенес ("flying_missile",ixmesh_flying_ammo) из описаня болтов это ничего не изменило.
(вот моя запись целиком:["laser_cartridges","Cartridges", [("laser_cartridges",0),("flying_missile",ixmesh_flying_ammo)], itp_type_bullets|itp_merchandise|itp_can_penetrate_shield|itp_default_ammo, 0, 41,weight(2.25)|abundance(90)|weapon_length(10)|thrust_damage(1,pierce)|max_ammo(80),imodbits_missile],
Помогите пожалуйста разобраться, обьясните что к чему в описании боеприпасов и что нужно изменить
2)Как прописать ссылку на звук (замах, лязг металла) если речь идет об оружии ближнего боя (световой меч, цепной меч) Если здесь нужно использовать ссылки на триггеры как у огнестрела, то как прописать именно эти триггеры (замах, звук удара, анологично огнестрелу но именно при каждом из этих событий, а не только при (ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot) как у огнестрела.
Видел теорию заменить все звуки обычного холодного оружия, но это не катит
Подскажите кто хорошо в этом разбирается, зарание спасибо буду ждать ответа
1) Патроны к огнестрелу. Что прописать для того чтобы заряд (бластера) отображался летящим, но не вонзался в жертву как стрела или болт
Как шаблон для создания боеприпасов я использовал базовые catriges, заменяя патроны мешом заряда; в итоге летящего заряда не видно и появляется вонзённым в жертву, когда я перенес ("flying_missile",ixmesh_flying_ammo) из описаня болтов это ничего не изменило.
(вот моя запись целиком:["laser_cartridges","Cartridges", [("laser_cartridges",0),("flying_missile",ixmesh_flying_ammo)], itp_type_bullets|itp_merchandise|itp_can_penetrate_shield|itp_default_ammo, 0, 41,weight(2.25)|abundance(90)|weapon_length(10)|thrust_damage(1,pierce)|max_ammo(80),imodbits_missile],
Помогите пожалуйста разобраться, обьясните что к чему в описании боеприпасов и что нужно изменить
2)Как прописать ссылку на звук (замах, лязг металла) если речь идет об оружии ближнего боя (световой меч, цепной меч) Если здесь нужно использовать ссылки на триггеры как у огнестрела, то как прописать именно эти триггеры (замах, звук удара, анологично огнестрелу но именно при каждом из этих событий, а не только при (ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot) как у огнестрела.
Видел теорию заменить все звуки обычного холодного оружия, но это не катит
Подскажите кто хорошо в этом разбирается, зарание спасибо буду ждать ответа
