Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 416
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Haktar

Страницы: [1] 2
1
Total War / Re: Shogun 2: Total War
« : 03 Июня, 2010, 02:48 »
Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN



Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров.

На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это.

Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

Читать далее - http://jm.imtw.ru/index.php/stotalwar/510.html

2
Total War / Re: Русь 2: Total War
« : 08 Января, 2010, 20:24 »
Релиз мода Русь 2: Total War - теперь уже и на Kingdoms TW 1.5

Русь 2: Total War на движке Kingdoms 1.5


Изменения и дополнения в релизе по отношению к бете:

Дополнения от Garret:
- Новые стартовые рисунки.
- портреты и инфокартинки от комрада - Андр

Дополнения от Ergistal
- доделаны описания юнитов и инсталятор

Дополнения от Рунир
- Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.)
- Анчи и ряд описаний.

Дополнения от Zen
- видиоролик

Дополнения от Zuma, во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!!

- новые текстурки земли от Y2day and Charge
- новй вид городов для византии
- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus
- полностью отредактированы скрипты
- скрипт денежной помощи ии
- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы
- исправлены ошибки в старых скриптах
- добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5
- деньги с захвата столиц но только первому кто захватил
- скрипт восстания при захвате столиц переработан
- скрипт денег с побед автобоем
- новый аи by Xeryx
- новые страт модельки генералов и капитанов.
- пофиксены баги
- работает мультиплеер
- новое кол-во населения для каждого типа города
- новый баланс для агентов
- исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет
- исправлены страт флажки
- при включении мода теперь показывается интро
- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны.
- скрипты появления армий и генералов для ИИ
- скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы
- гарнизонный скрипт

Дополнения от VIR

- оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы.
- Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции.
- сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны.
- полностью переделаны войска Смоленска
- Тмутаракани введена вторая линейка войск
- изменение системы найма пехоты
- Ребаланс войск
- Казармы теперь ограничены развитием кузниц
- уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль.
- Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока
- новые страт города для Руси, степи и Кавказа

Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала.

Скриншоты:

Скачать модификацию - http://imtw.ru/index.php?showtopic=6347 (В той теме несколько зеркал для загрузки архивов мода, дополнительные скриншоты, иструкции по установки, дополнительная информация, видео мода и другое. Всё это здесь не поместиться).

3
Total War / Русь 2: Total War
« : 05 Ноября, 2009, 19:48 »
Обзор Русь 2: Total War



Вместо предисловия

   Несмотря на богатый различными историческими событиями период, модификаций, посвященных средневековой Руси очень мало. Есть невероятно красивый с точки зрения моделей и бедноватый в плане геймплея мод RUSICHI: TOTAL WAR, есть безусловно неплохой но сыроватый YAROSLAVICHY: TOTAL WAR. Оба этих мода несомненно хороши, но в каждом из них чего-то не хватает.

   До недавнего времени это были единственные моды, посвященные средневековой Руси. Но затем появилось творение мастера VIR’a – Русь 2: Total War.



   Мод этот разрабатывался уже достаточно давно и его многие ждали. Многие играли в первую Русь – модификацию, автором которой является все тот же VIR,и поэтому сомнений в том, что мы вновь увидим очень качественный продукт не было. И наши надежды оправдались! Несмотря на то, что в данный момент мод числится как бета – версия, по качеству Русь 2 превосходит многие законченные моды. Некоторые недоделки безусловно присутствуют, но где их, спрашивается нет? Да и работа над модом продолжается, и по словам автора, скоро нас ждет очень лакомое обновление.



Русь 2 – от Скандинавских островов до Половецких степей

   Итак, кто же населяет средневековую Русь и ее окрестности? Карту между собой поделили 29 фракций :

 Хорезм,
Смоленское княжество,
Держава Шведов,
Прусская конфедерация,
Королевство Польское,
Печенеги,
Сарирское царство,
Королевство Венгерское,
Половцы,
Болгария,
Галицко-Волынское княжество,
Хазария,
Тьмутаракнское княжество,
Армения,
Алания,
Грузия,
Византийская империя,
Новгородское княжество,
Киевское княжество,
Полоцкое княжество,
Черниговское княжество,
Ростово-Суздальское княжество,
Муромо-Рязанское княжество,
Буиды,
Сельджуки,
Хамданиды.



Читать обзор полностью - http://jm.imtw.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=408:-2-total-war&catid=54:vmodifm2tw&Itemid=77

4
Total War / Re: Empire: Total War
« : 22 Сентября, 2009, 04:02 »


СА открывает новую страницу игры, о которой так много говорилось - Экспансия: Тропа Войны!

Название: Empire: Total War ™ - The Warpath Campaign Expansion pack
Жанр: Стратегия
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Дата выпуска: октябрь 2009
Языки: английский, чешский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский.


The Warpath Campaign Expansion pack - доступен для скачивания с октября 2009 на SteamPowered.com

Расширение к Empire Total War - The Warpath Campaign Expansion pack будет доступен к скачиванию только через Steam, с проверкой лицензии. В него входит 5 новых фракций американских индейцев. Эти группировки могут быть воспроизведены в однопользовательской и многопользовательской играх.

Предварительная покупка в виде цифрового скачивания со Steam'a. Цена - $9.99 USD.

Новые подробные карты кампании расширяют Empire: Total War опытом, новыми юнитами и технологиями. Геймер может воспользоваться опытом боёв в новом Warpath кампании и возглавить одну из пяти новых фракций в эпической войне, чтобы защитить свои земли и изгнать захватчиков. Или взять эти подразделения и их уникальные преимущества для использования в многопользовательских сражениях.

Скриншоты:




Видео:
http://rutube.ru/tracks/2400521.html?v=ea1c805c8b203ad4a9c8b4a59e9bed5e

Подробнее об аддоне - http://imtw.ru/index.php?showtopic=5352

5
Total War / Re: Empire: Total War
« : 26 Мая, 2009, 04:19 »
Презентационное видео для модификации Ancient Empires Total War - Античные Империи - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=4095&view=findpost&p=375987 :)

6
Total War / Re: Empire: Total War
« : 26 Апреля, 2009, 06:03 »
------------------------------------------------------------------------------

Мод Береговое Братство.
Разработчики - Port и Ветер.

Beta версия
Описание:
- переработаная фракция пиратов. добавили:
  1.банда флибустьеров- вооружены гранатами и пистолями - найм ограничен лимитом и уровнем здания
  2.беглые рабы - вооружены мушкетами, найм ограничен и уровнем здания
  3.пираты с мушкетами - изночально были вшиты в игру, найм ограничен
  4.пушки пиратов - найм ограничен количеством, строятся в тех же зданиях что и все остальные пушки
  5.пиратский бриг - очень мощный корабль, имеет более мощные пушки, манёвренее и быстрее обычного брига
  6.пиратский фрегат - самый мощный корабль в линейке, найм также ограничен количеством (6 штук), цена высокая
  убраны все лишние корабли в линейке пиратов



  по карте:
  пиратам отдана единственная область - Нассау, бывшии ихнии провинции переданы французам и британцам

-открыты примерно 15 фракций как в основной компании так и в кастоме
-мелкие улучшения -  переименования некоторых фракций, добавление описаний при старте фракциям
-добавлены возможность найма некоторых юнитов




Установка: Обязательно копирните  и сохраните куда либо на вашем компе исходные ваши файлы patch.pack, patch_ru.pack (в папке data) и startpos.esf по адресу data/campaigns/main  ! Разархивируйте архив скаченый по ссылкам. Перекинтье файлы patch.pack и patch_ru.pack в папку data игры с заменой, а файл startpos.esf по адресу data/campaigns/main, также с заменой. Усё! Запускайте! Картинки и текстовик не кидайте в игру, это бонус.

Работоспособность на лицензии, с патчами, с другими модами негарантирована! Для этого вы копировали ваши оригинальные файлы :) .
Загружаем игру и наслождаемся, о всех багах, недочётах, и касяках пишите в эту тему. Ждите версию вторую  :D .
Ссылки для закачивания:
http://narod.ru/disk/7616916000/%D0%91%D0%...%D0%BE.rar.html
http://openfile.ru/258424/

Ifolder
Depositfile
Rapidshare

------------------------------------------------------------------------------

Больше информации о модификации

------------------------------------------------------------------------------

7
-----------------------------------------------------------

Eagles of Catherine TW - Орлы Екатерины Великой

Разработка имперского мода на движке Empire TW. Орлы Екатерины Великой - победоносная поступь армий Суворова, Потёмкина, Румянцева. Триумф русского оружия и блеск дипломатии. Золотой век Российской Империи.



«Орлы Екатерины Великой» - песнь о великой эпохе в истории России. Победоносная поступь армий Суворова, Потёмкина, Румянцева. Триумф русского оружия и блеск дипломатии. Времена блистательной Чесменской победы и взятия Измаила, небывалого расцвета просвещения и расширения границ, социальных реформ и европейского признания. Слава русских знамён - «Гром победы раздавайся, веселися храбрый росс», просвещенная государыня Екатерина Великая, и её непобедимая армия. Великие фавориты императрицы и интриги международной политики. Стяги враждебных держав, склонённые перед военной мощью России и усмирение непокорных. Золотой век Российской Империи.



В моде Орлы Екатерины Великой основной идеей является осуществление мечты Екатерины: возвращение Константинополя и возрождение Византийской Империи во главе с Россией, возвращение православию гегемонии в восточном средиземноморье.



Вступить в команду разработчиков, помочь в создании мода о славной эпохе России!

-----------------------------------------------------------

8
Total War / Re: Empire: Total War
« : 07 Апреля, 2009, 01:43 »
-------------------------------------

Ancient Empires Total War - Античные Империи

Разработка античного мода на движке Empire TW. Империи Древнего Мира - Рим, Греция, Македония, Египет, Карфаген, Парфия и другие державы того времени.



Три столетия до нашей эры. Время жестоких битв и экспансий, кровопролитное утверждение господства Рима над миром. Ожесточённые и затяжные Пунические и Македонские войны, давшие Риму Африку и Балканы, противостояние с Сирией, ценой которого стала гегемония в Малой Азии и Греции. Ставшие классикой военного искусства Римско-Галльские и Римско-Парфянские войны. Трагический Ганнибал, легкомысленный Антиох-III Селевкид, и победоносный Сципион, самоуверенный Персей и рассчётливый Эмилий Павел, неукротимый Верцингеторикс и удачливый Цезарь, Парфянские походы Красса – всё это в будущей модификации «Ancient Empires TW», созданной на базе нашумевшего хита «Empire: Total War». Морские сражения и сухопутные битвы античного мира, героика и пафос легендарных веков.



Игровые фракции:

01) Римская Республика
02) Греческие Полисы
03) Эпирское Царство
04) Македония
05) Фракия (Вифиния)
06) Египет Птолемеев
07) Держава Селевкидов
08) Парфия
09) Понт
10) Пергам
11) Армения
12) Боспорское царство
13) Дакия
14) Иллирия
15) Карфаген
16) Гальские племена (или несколько фракций)
17) Германские племена (или несколько фракций)
18) Иберия
19) Нумидия
20) Скифия
21) Империя Маурьев (Индия)
22) Бриты
23) Сарматские племена
24) Антропатена
25) Саба
26) Бактрия
27) Аксум


*Список ещё находиться в процесе обсуждения



Вступить в команду разработчиков, общими усилиями создадим античный мод на Эмпайре!
-------------------------------------

9
Total War / Re: Empire: Total War
« : 29 Марта, 2009, 20:51 »
---------------------------------------------------------------------

Пак мини-модов Тамерлана - Сборка мини-модов на ETW в один пак-мод (Ver. 0.2)

[Скачать] [Зеркало]
Для пропаченой версии установить пачик - http://webfile.ru/placed?id=3310525
В состав Пака входят:
1)The Battlefield Smoke v2.9
2) The Blood Mod v1.2
3) Sound mod
4) Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре
5) DarthMod Empire 0.2(0.3 для попаченой версии)
6) Мод Late Compain


Краткое Описание Мини Модов:
1)Мод добавляющий и улучшающий дым в игре, также вносит множество других незначительных изменений в игру
2)Мод добавляющий кровь в игру
3)7 новых мелодий флейт и барабанов при марше пехоты;
-улучшен звуковой эффект мушкетов(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект артиллерии(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект пушек Пакла(больше бассов).
4) Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре
5) Модификация от легендарного Дарт Вейдера, улучшает ИИ в игре
6) Особенности:
- старт кампании в 1783 году
- возможность играть за США без прохождения учебной кампании "Путь независимости"
- играбельны некоторые закрытые фракции, в том числе вновь появляющиеся (такие как Неаполь и Сицилия, Афганистан, Пенджаб и другие)
- Развитие городов, технологий, а также территории государств изменены, чтобы чуть более соответствовать историческим рамкам. Этот пункт конечно не идеален, но по крайней мере, у России есть Ингерманландия, часть Польши - Литвы, территории Австрии и Пруссии расширены.
- Столица России - Санкт-Петербург

Графичиские Моды
1) Прусская модификация
2) Британские Пехотинцы от Ремо
3) Нидерландские пехотинцы от Ремо
4) Французкие Пехотинцы от Ремо
5) Испанские Пехатинцы от Ремо
6) Русская Ленейная Пехота


Все моды соеденены в одну систему с помощью "Mod Manager", при желании можно будет отключить один или несколько модов или выключить их все.

Late Compain - исключение. Нужно обезательно сделать бэкап "scripting.lua" и "startpos.esf"

Установка:
1) Кинуть папку data в папку с игрой.
2) Установить скрипт в соотвецтвии с инструкцией внутри архива.
3) Устанавливать мини пач на пропаченую версию
4) Доп Инструкции в наличии

Продолжение следует...

---------------------------------------------------------------------

Ветка техподдержки, и обновлений мода - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3981

---------------------------------------------------------------------

10
Total War / Re: Empire: Total War
« : 25 Марта, 2009, 03:45 »
===================================

Мини-моды на Empire Total War

===================================

5. DARTHMOD - модификация от легендарного Дарт Вейдера, улучшает ИИ в игре - Скачать
забекапить  оригинальный patch.pack, бросать по традиции  в дата

6. Мини-мод меняющий количество ходов в кампании (на 4-ре в год) - Скачать

Открываете архив, и его содержимое копируете в папку data игры, и всё - играете :)

===================================

Ещё моды на Empire Total War

===================================

Баг в моде только один пока что: у русской республики и русского государя один и тот же флаг, в результате в случае революции будет довольно трудно отличать своих от чужих. Будет исправлено в кратчайшие сроки. Трассеры же убраны и у ядер, на манер буржуйского мода. Вот еще пара скринов:




Вы не протвв будете если ваш мод я выложу на Империале? :)

11
Total War / Re: Empire: Total War
« : 22 Марта, 2009, 06:53 »
Haktar, а можно скриншоты из второго и четвертого модов?

Угу :)
Второй -
Четвёртый -

Вот видео о кровавом моде, для наглядности - http://rutube.ru/tracks/1671119.html?v=0eaee452fb18d9c78abdf55164595f9a

Кстати, кровь не очень. Но все равно спасибо.

Добавлено: 21 Марта, 2009, 18:42
Уж точно лучше чем ничего.

Ну так это только начала разработки мода.

12
Total War / Re: Empire: Total War
« : 21 Марта, 2009, 03:42 »
===================================

Мини-моды на Empire Total War

===================================

1. Мод добавляющий кровь в игру - Скачать Мини-мод

2. Мод добавляющий и улучшающий дым в игре, также вносит множество других незначительных изменений в игру - Скачать Мини-мод

3. Звуковой мод, добавляет новую озвучку в игру - Скачать Мини-мод

4. Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре - Скачать Мини-мод

Открываете архив, и его содержимое копируете в папку data игры, и всё - играете :)

===================================

Ещё моды на Empire Total War

===================================

13
Total War / Re: Empire: Total War
« : 11 Марта, 2009, 02:16 »
Haktar
На империале процветает пиратство? Вау!

Не пиратство, а ссылки на торренты :)

Всё равно куплю пиратку, так как не хочу я ставить эту лицензию, и дело здесь вовсе не в том что мне денег жалко.
Столько геммора с этими лицензионками при установке. Не хотят видимо локализаторы облегчать жизнь юзеру.
Установил и играй, и не маеш геморра...

===================================
Небольшой моддинг  в Empire Total War:
===================================

Убираем туман войны:

1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нём :
Цитата
local function OnWorldCreated()

    scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")

    scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

5. После строчки:
Цитата
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

Добавляем:
Цитата
scripting.game_interface:show_shroud(false)

===================================

Изменяем число солдат в отряде:

1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Найти текст:
Цитата
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде.
Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку -800 юнитов, и так далее.
===================================

Играть за все фракции:

Тутор большой, поэтому ссылка на него - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3888

===================================
Другие инструкции по моддингу Empire Total War - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3805
===================================

14
Total War / Re: Empire: Total War
« : 04 Марта, 2009, 01:40 »
Долгожданный релиз Empire: Total War наконец состоялся!


Кто сегодня или завтра купит игру отпишите своё мнение о глобальной карте и самой кампании и выложите скрины. У нас в маленьком городе трудно достать лицензию.

Вот тут, мнение уже высказали,если вам интересна Их точка зрения)
Там и скрины приложены...

Заметь что АГ дал очень высокую оценку Эмпайру - 90 процентов :)

15
Total War / Re: Empire: Total War
« : 02 Марта, 2009, 01:19 »
Вот новые скрины с игры:








Ещё скрины - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3331

Скоро и сама игра выйдет, ждать осталось 2 дня!

16
Total War / Re: Empire: Total War
« : 28 Февраля, 2009, 21:17 »
Haktar, при увеличении численности отряда в распакованных файлах не нужно изменять к примеру имена генералов. (это нужно было в запакованных, что бы не изменялся размер файла).
Нет конечно :)

17
Total War / Re: Empire: Total War
« : 27 Февраля, 2009, 04:22 »
Упрощённый вариант распаковки архивов pack

1. Скачиваем программу Python - Скачать
2. Скачиваем архив распаковщика - Скачать
3. Распаковываем архив распаковщика, и копируем из него файлы emp_unpacker.py и emp_unpacker.py -u all.bat в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
4. Запускаем файл emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки. Распакованные файлы находяться в папке unpacked

Как распаковать другие файлы с расширением .pack?

1. Повторяем 1-й, 2-й и 3-й пункт инструкции Упрощённый вариант распаковки архивов pack
2. Открываем файл emp_unpacker.py с помощью Блокнота. Ищём demo1. Заменяем эту строку на demo2, demo3 или другой пак, который вам надо распаковать. Запускаем emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки.
Небольшой нюанс - перед тем как распаковывать, если вы уже распаковали demo1.pack, то папку unpacked переименуйте например в unpacked1

Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами

Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера

18
Total War / Re: Empire: Total War
« : 26 Февраля, 2009, 21:53 »
Начало моддинга в Empire: Total War

Статья от Лиса из Тарговиска

Распаковщик от Alpaca и Sinople:
Распаковать удалось с легкостью, на скрине трапперы сражаются на стороне британцев (также известных, как лоялисты) :

Ссылка на распаковщик
Открывать файл архиватором (Лис: у меня винрар 3.5, открыл без труда)
Пользоваться:
1.Перенести распаковщик в data папку, запустить .bat файл.
2. Все распакованное будет в папке unpacked
*Требуется Python (Лис: библиотека языка, можно взять здесь )

Провел тест на работоспособность.
Необходимо:
1. Установить Python. Ссылка выше.
2. Перенести файлы распаковщика по адресу (у меня) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
3. Открыть файл emp_unpacker.py, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбрав Edit with IDLE.
Откроется два окна. Python Shell не трогайте. Из второго окна стираете все, заменив на:
4. Сохраняете, запускаете бат-файл emp_unpacker.py -u all.bat

После распаковки не забудьте переименовать demo1.pack в demo1.pack_backup, затем перенести файлы в корневую директорию, здесь вы уже сможете их модифицировать.

Небольшие видоизменения игры:

Пехота стреляет тремя рядами:

Найдите юнита, который вы хотите изменить
Цитата
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>fire_volley</firing_drill>

Измените на:
Цитата
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>

У вас не хватает двух букв, так как rank_fire короче, чем fire_volley. Рекомендуют добавить две буквы к имени генерала. (Лис: как это сделать вы поймете далее)

Изменить количество солдат в отряде:
Найти:
Цитата
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="45" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">

и заменить на
Цитата
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="145" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">


Затем найти:
Цитата
<general>
<name>William Howe</name>

и заменить на
Цитата
<general>
<name>William How</name>


Опыт отряда:
Найти:
Цитата
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>
<special_ability>square_formation</special_ability>
<bayonet_type>ring_bayonets</bayonet_type>
</unit_capabilities>
<unit_experience level="0"/>


Ноль изменить на 3. Никаких иных изменений не требуется.

Добавление кораблей в игру:
Во втором посте показывают добавление кораблей в игру. Делается это в файле battle_of_lagos.xml
Мануала нет, видимо это делается элементарно копи-пастом.
Цитата
<faction>britain</faction>
<deployment_area>
<centre x="0.0" y="0.0"/>
<width metres="2000.0"/>
<height metres="2000.0"/>
<orientation radians="0"/>
</deployment_area>
<camera_start_position x="-122" y="33.2" z="566.6" />
<camera_target_position x="-156" y="-31.7" z="384.4" />


Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами

Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера

19
Total War / Re: Empire: Total War
« : 22 Февраля, 2009, 07:04 »
Впечатления камрадов от игры в демо-версию Empire: Total War:

Лис из Тарговиска
Цитата
Приветствую всех.
У меня все прошло без нареканий.
Потерял 300 против 900 врага, сохранил гвардию, шотландцев, артиллерию, кавалерию в составе не менее 80% штатной численности.
Две переправы, одна из них перекрыта прицельным огнем артиллерии, поэтому я туда не пошел вообще, оставив роту ополченцев для отвлечения.

Пока основные силы выдвигались ко второй переправе, туда была отправлена кавалерия - занять ее раньше неприятеля. На переправе была ожидаемая засада. Потерял трех драгун, дал ответный залп, эскадроны гусар рассеяли и порубали пехоту противника.

После переправы по сути идет две дороги, разделенных между собой поросшим лесом холмом, на котором была опять же ожидаемая засада.
Мои силы шли следующим порядком:
- по правой дороге: впереди две роты ополчения, следом две линейных роты;
- холм заняли шотландцы;
- по левой дороге: две гвардейские роты, легкая артиллерия.
Кавалерия составила общий резерв.

Битва началась с флангового залпа картечью. Правый фланг неприятеля (левый для меня) рухнул.
На правом фланге моя линейная пехота атаковала по фронту, роты ополчения прикрывали фланг от легкой пехоты противника.
По центру ударили шотландцы, по левому флангу наступала гвардия.

Гвардия вообще себя показала выше всех похвал. Опрокинув опустошенный картечью фланг противника, гвардия развернулась и сделала два залпа в упор во фланг и тыл неприятеля, истребив неимоверное количество врагов.

Битва по сути была выиграна. Артиллерия противника вперемешку с легкой пехотой и конницей собрались было дать мне бой. Но были опрокинуты моей свежей кавалерий буквально в одну минуту практически без потерь.

Мне кажется, что баланс очень неплохо соблюден. Легкие драгуны и гусары ведут себя так, как и должны вести - легко справляются с артиллеристами, опрокидывают легкую пехоту, уничтожают бегущих.

Маневр осуществляется на порядок лучше, чем в медиевале, сразу видно - регулярные войска. 
Впечатлен, обрадован, жду игру.


Mr.Gorby
Цитата
Очень замечу порадовали меня аглицкие гренадеры, их не много, но бросают интересно, и самое главное эффективно! Не согласен с тем утверждением , что толку от них мало. Смело заявляю, в третьем ...уже успешном бою против американцев, они положили гранатами в двое превосходящий себя отряд!!! Я хотел было перейти на ружья, но инстиктивно понимал, уж долго они будут их перезаряжать, и они явно не рафлмены, и плюнул...юзал функцию бить противника гранатами.
Конница
Пора понять всем, это не античность, и не средневековье. Здесь всё иначе. Я в первом бою подошёл банально, и результат положил её всю. В третьем, я кромсал ею отступающие боевые отряды американцев, и обращал их в бегство, решайте сами.
Артиллерия
Так же, опыт нужен, для того, чтобы научиться ею пользоваться нужно время и опыт, а не нарекания. Когда я ложил её в первых неудачных поединках, я стал понимать, я делаю всё примитивно и не так. Надо подставить под огонь противника другую часть, но дать возможность артиллерии выйти на залп картечи, две пушки при удачном подходе, могут компенсировать боевые потери, и уложить целый отряд противника! Берегите артиллерию!!!
В целом, понравилось! Такого ни одна предыдущая серия Тотал не показывала, это имхо прорыв! Это успех, это шаг вперёд!


Volet
Цитата
Вообщем, качал дэмо со стима всю ночь. Но впринципе не разочаровался.
В наземном сражении и друаку было видно, что через артиллерию лезть будет только болван. Пошел через переправу. Ну впринципе всё было, наверное, как у большинства - пробовал, тестил, облизывал, принюхивался, пытался понять что к чему. Поэтому слил Гренадёров и всю кавалерию окромя генерала.

Больше порадовала переигровка. На этот раз, не успела моя артиллерия занять холм, как американские роты пошли в атаку (первый раз они стояли в обороне, заняв аллею перед домом и непосредственно сам дом). Я даже не успел развернуть толком свои части, так что пришлось довольствоваться тем, что есть. Стоит отметить, что каваллерию я подтягивать не стал, по-глупости видать. Орудия не могли стрелять картечью - попал бы по своим. И несмотря на то, что мне удалось обратить в бегство пару их отрядов, мой левый фланг практически был опрокинут. А это давало врагу преимущество захода во фланг, тыл, либо беспрепядственный выход к артиллерии. Слава богу во-время подтянулась конница и подавила фланг врага, после чего сконцентрировав огонь по оставшейся пехоты я без проблем выйграл битву.

Данный поворот меня очень порадовал. Так как ИИ применяет разные тактики. 3 раза играл в наземную битву и 2 раза в морскую - каждый раз у противника новые решения. (в 3ий раз враг вообще пытался атаковать меня с фланга силами 4ех отрядов прямо на переправе.) Многое решает случий: в первый раз ядро, отскочившее от земли уничтожило всех лошадей упряжки орудия - так что я остался только с 2мя мобильными пушками. =(

Графика порадовала. Физика тоже. Всё-таки это не экшн. Так что всё пучком. Мои ощущения, что юниты всё делают, а особенно передвигаются медленнее чем в других серият ТВ. Может это из-за размера карты. Но несмотря на всю медлительность боевые события развиваются молниеносно. Вроде 30 секунд назад всё было под контролем, а через 30 секунд всё меняется местами. Вообщем к игре надо привыкать. Единственное за что опосаюсь, так это то, что вся эта фича с артобстрелом, залпами и тд и тп может быстро надоесть. Посмотрим...


Ну и впечатления от многих других камрадов читайте здесь - Впечатления о демо-версии ETW

20
Total War / Re: Empire: Total War
« : 20 Февраля, 2009, 21:21 »
Вышла ДЕМО-версия Empire: Total War

Срочно качаем ДЕМО-версию!

21
Total War / Re: Empire: Total War
« : 17 Февраля, 2009, 01:59 »
Вышло новое видео для Empire Total War - Сражение при Вальми - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3413&view=findpost&p=331614

22
Total War / Re: Модификации к игре Rome Total War
« : 17 Февраля, 2009, 01:55 »
[SIZE=8]Ветер Востока: Возрождение Эллады[/SIZE]
Версия 0.4



РАЗРАБОТЧИКИ: Darius и Maxmus - Форум Империал

В этой версии:

4 новые фракции: Делосский Союз, Пелопонесский Союз, Эпир, Кушанское Царство.
Большая часть юнитов предыдущих версий прошла модернизацию, особенно линейка Парфян.
Также представлены совершенно новые линейки для всех новых фракций. Добавлены юниты для найма в сатрапиях. Особенно много таких саолдат в Греции.

В стратегическую составляющую внесены серьезные изменения.
Теперь  все цивилизованные фракции имеют 2 варианта развития своих регионов (по аналогии МТВ-2): военный регион и торгово-добывающий регион.

До 2-го уровня поселений развитие происходит одинаково. На 3-м уровне необходимо построить одно из зданий, определяющее дальнейшую линию развития региона:



Выбрав одно из зданий можно строить по линии специфики на 3-м уровне и далее.

Здания военного региона: Казармы, Конюшни, Стрелковые поля, Большие каменные стены
Здания торгово-экономического региона: троговые здания после 3-го уровня, академии после 3-го уровня, караваны, кузница 4-го уровня, порт 3-го уровня.


---------------------------------

Установка: запустите инсталлятор (необходимо 300 Мб подкачки на диске с системой).
Выберите путь к RTW. Нажмите на кнопку подтверждения установки. После запустите мод с рабочего стола.

---------------------------------



Ссылка на закачку:

Скачать (Megaupload): v0.42 beta (137 Мб)


---------------------------------


Ветка по обсуждению мода на форуме Империал
http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1942&st=0

23
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 14 Февраля, 2009, 06:06 »
Vanok
Одно дело когда камрады подвергают моды конструктивной критике, это даже прекрасно, так как даёт разрабам почву для исправление ошибок.
(Тем более Русь 2 это только бета-версия)
А другое дело безсодержательный имбицильный флуд :)
Наподобии это рулез и круто а это ацтой и гамно
Это называеться олигофрения обыкновенная :)

Кстати этот "критик" мне кажеться очень знакомым (стиль письма)

Ладно завязываю с оффтопом...
На днях выложу превью о моде Средиземье Тотал Вар (на тематику 1-й эпохи Средиземья).

24
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 13 Февраля, 2009, 03:06 »
мод гавно- тевтонцев нет и фракции ни чем не отличаются......
Исторические знания есть?
Посмотри какой временной период в моде...
Историю учить надо ;)

25
Total War / Re: Модификации к игре Rome Total War
« : 13 Февраля, 2009, 03:04 »
Так это ты на Фуллресте таким же спамом занимаешься :D
Это называеться извещение форумчан о модах на базе Total War ;)
Тем более Фулрест форумом TW никак не назовёшь :)

P.S. Чуть позднее выложу превью модов Ветер Востока и Македон Экспансионс...

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC