Может быть писали, я всё не прочёл, игра в общем и целом, могла бы стать для меня пожизненной, если бы просто добавили более широкую область дипломатии, а то имея пол карты и ведро вассалов, смешно получать войну с причиной "ослабить другое государство", как бы не страшно? Или с одной крепостью начинают кидать войну, совершенно нет чувство самосохранения. Больше дипломатических фичей(мод дипломатии немного их заменяет но не достаточно), больше экономической подоплёки(кто-то писал, что грабеж итд на НПСов никакого влияния не оказывает) Больше социальной составляющей, с лордами, и романтическими линиями и немного РПГ, совсем шикарно было бы это смесь Обливиона(как РПГ)+МиБ(как массовые сражения)+шире продуманную дипломатию, экономику, и социальную жизнь, с заговорами, свержением(без войны), подкупом, отравлением лордов\королей\их боевых подруг, с последующим влиянием на игру, а на место старых через какое-то время какой-нибудь пра пра племянник получил наследство и приехал. В такую игру, я бы играл и через 10 лет, она не надоела бы)
Ну как-то так, ещё раз извиняюсь если идеи уже не новы(скорей всего))
Добавлено: 03 Февраля, 2011, 10:20
Меня бесит в играх их не логичность. Ну вот несколько примеров из игры:
- С гарнизоном в 200 элитных солдат, например в хускарлов, ты можешь отбить среднею по качеству армию в 1000 голов. Это если ты участвуешь в защите стен и в принципе можешь даже не вмешиваться. А вот если тоже самое, но только ты уже наблюдаешь со стороны из своего лагеря, который устроил не далеко от замка, то тут уже расклад совсем другой будет. Твой замок захватят, а твою элиту перебьют. Сюжет тот же, а концовка разная.
Но тут все ясно, автобой не учитывает местность, класс и качество воинов, а только их количество.
- Что лордам в принципе не жарко не холодно, от того грабят ли их деревни и караваны, у них все равно будет столько же воинов и такого же качества что с целыми караванами и деревнями. Что от благосостояния их наделов не зависит качество и количество их войск и что фракцию нельзя никак косвенно ослабить, а только грубой силой и то, только на некоторое время.
И многие другие мелкие недочеты.
Тут ты кое-что забыл, не учитывается не ландшафт итд, а то что игрока нет на поле, а значит твои параметры "первая помощь, хирургия, тактика итд" не влияют на ход боя, и твои люди фактически остаются без командования. Полагаю и параметры компаньонов так же перестают влиять без игрока.
Ради интереса подредактируй своего перса поставь ему всё по 1, и так же начни бой 200-1к.(Компаньонов соответственно выгони)