Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 236
Всего: 236

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1578307 раз)

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 12 Июня, 2011, 11:59
Если после патча надо по новой начинать,то проще подождать
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #676 12 Июня, 2011, 12:12
нет, я первый раз установил гуд мод
это может быть из-за того что я module.ini изменил в оригинале?

90% что да...

Добавлено:
http://upload.com.ua/get/902665664/item_kinds1.txt Первый хотфикс: ребаланс предметов... Кидать с заменой в папку мода...
« Отредактировано: 12 Июня, 2011, 12:15 (MASter-UA) »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #677 12 Июня, 2011, 12:23
классный мод спасибо  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #678 12 Июня, 2011, 12:33
Good mod!
BOBO POWER!!!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #679 12 Июня, 2011, 12:39
даже после того как я восстановил module.ini ламелярный доспех всё равно остался ломаным
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #680 12 Июня, 2011, 12:43
даже после того как я восстановил module.ini ламелярный доспех всё равно остался ломаным

Ладно посмотрим...
Вот ссылка на раздачу на рутрекере.
На руторе какие-то траблы, потом выложу...
« Отредактировано: 12 Июня, 2011, 12:58 (MASter-UA) »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 12 Июня, 2011, 13:15
эммм, товарищи разрабы, я заменил файлы lamelar armor из мода на оригинальные native и все текстуры встали на своё место
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #682 12 Июня, 2011, 13:31
эммм, товарищи разрабы, я заменил файлы lamelar armor из мода на оригинальные native и все текстуры встали на своё место
Все может быть, ставили кучу ретекстуров, один из них мог оказаться глючным. Все со временем поправим, хотфиксы могут выходить и каждый час, и даже каждые тридцать минут... сейчас выкину фикс, а потом когда большинство траблов решим, тогда выпустим 2.1 и т.д.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #683 12 Июня, 2011, 13:36
кстате кроме тамплиерского ещё длинный меч невиден в руке
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #684 12 Июня, 2011, 13:39
кстате кроме тамплиерского ещё длинный меч невиден в руке
А поллишед не установлен?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 12 Июня, 2011, 13:41
скорее нет ибо я не знаю что это такое
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #686 12 Июня, 2011, 13:42
кстате кроме тамплиерского ещё длинный меч невиден в руке
А поллишед не установлен?
У меня в поллишд тоже не виден почему то, а вот в оригинале все ок, сам им пользуюсь. Самый лучший меч в игре, если по секрету
Добавлено:
скорее нет ибо я не знаю что это такое
Поллишд лендскейпс.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 12 Июня, 2011, 13:54
угу, его нет
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #688 12 Июня, 2011, 13:59
угу, его нет
Тогда странно, только что проверил у себя: все видно и работает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 12 Июня, 2011, 14:56
Мод отличный, большое спасибо!!!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #690 12 Июня, 2011, 14:57
Ни в коей мере никого не тороплю, и ничего не требую, лишь скромный вопрос, в какие сроки (+\- неделя) выйдет патч? Я перед началом игры корректирую под себя некоторые файлы, поэтому после патча мне придётся снова в них колупаться, не хотелось бы делать это по несколько раз в неделю)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #691 12 Июня, 2011, 15:08
Ни в коей мере никого не тороплю, и ничего не требую, лишь скромный вопрос, в какие сроки (+\- неделя) выйдет патч? Я перед началом игры корректирую под себя некоторые файлы, поэтому после патча мне придётся снова в них колупаться, не хотелось бы делать это по несколько раз в неделю)
Где-то через недели через 2
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 12 Июня, 2011, 15:27
у меня такая проблема звуки исчезли только звук ударов мечей и музыка остались кто знает как исправить ? :cry: >:( :cry:
из изменений только переформатировал звуки в .Wav но в 1.1 все работало хорошо
сверху нечего не липил
комп ноутбук hp 530 2 ядра по 1.6
2 гига азу
256 встроенная видеокарта intel 945 express chipset famile
« Отредактировано: 12 Июня, 2011, 15:33 (voin-varg) »
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #693 12 Июня, 2011, 15:28
Теперь объявление:
ВСЕ багрепорты должны подкрепляться скринами, названиями вещей и т.д. Так же указывайте конфигурацию компьютера.
Если что нибудь лепили на гудмод, багрепорт не принимается. Если в багрепорте не будет всего вышесказанного, такой багрепорт будет чреват для автора вызовом трутня...


Добавлено:
у меня такая проблема звуки исчезли только звук ударов мечей и музыка остались кто знает как исправить ? :cry: >:( :cry:
А ты не конвертировал звуки в вав?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 12 Июня, 2011, 15:36
конвертировал но при этом удары мечем палками и т.д.  т.е. ближний бой и музыка остались а все остальное исчезло в других модах и в 1.1 все работает как надо
не могут же некоторые звуки исчезать а некоторые оставаться
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 12 Июня, 2011, 15:40
конвертировал но при этом удары мечем палками и т.д.  т.е. ближний бой и музыка остались а все остальное исчезло в других модах и в 1.1 все работает как надо
не могут же некоторые звуки исчезать а некоторые оставаться
Переустановите варбанд и запустите еще раз... если не поможет пишите...
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #696 12 Июня, 2011, 15:44
конвертировал но при этом удары мечем палками и т.д.  т.е. ближний бой и музыка остались а все остальное исчезло в других модах и в 1.1 все работает как надо
не могут же некоторые звуки исчезать а некоторые оставаться
Переустановите варбанд и запустите еще раз... если не поможет пишите...
спасибо помогло видимо вав не совсем правильно работает с версией 2.0 (либо у меня железо гонит )
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 12 Июня, 2011, 15:52
конвертировал но при этом удары мечем палками и т.д.  т.е. ближний бой и музыка остались а все остальное исчезло в других модах и в 1.1 все работает как надо
не могут же некоторые звуки исчезать а некоторые оставаться
Переустановите варбанд и запустите еще раз... если не поможет пишите...
спасибо помогло видимо вав не совсем правильно работает с версией 2.0 (либо у меня железо гонит )

В sound.txt - то в 2.0 менял огг на вав? То что ты должен был делать в любом другом моде в котором у тебя работали звуки в формате вав.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #698 12 Июня, 2011, 15:57
В sound.txt - то в 2.0 менял огг на вав? То что ты должен был делать в любом другом моде в котором у тебя работали звуки в формате вав.
С 2.0 будет сложнее, так-как либо и музыку конвертировать либо вручную менять только звуков разширение в саунд.тхт, вот почему я об этом и не говорил...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #699 12 Июня, 2011, 19:07
а можно ребаланс предметов на народ залить?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS