Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Semargl

Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / :)
« : 13 Июля, 2015, 12:31 »
Может всё-таки кто-нибудь знает как отключить удар щитом?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.msg625493#msg625493

3
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 10 Апреля, 2014, 19:20 »
Вот спасибо!
На первой-то странице давнишняя версия.

4
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 10 Апреля, 2014, 14:59 »
А нельзя ли повторить ссылку на свежую версию мода (теми кто успел:-)? А то уже просрочено и не качает...

5
Выстроил замок близ первой пожалованной деревни. Потом война. В общем, сюзерен отбил мой замок у неприятеля - мне не вернул, гад. Хотя, замок переходил из рук в руки с моим участием: я его брал и снова терял.
Вопрос такой: как-нибудь вернуть его можно? Или только войну с сюзереном начинать? А ещё интересно: там стены продолжать улучшать можно будет или он станет обычным замком, как дефолтные на карте?
Собственноручно выстроеный замок отнял... гад.  >:(

6
Просто speechcraft не прокачан. Я же хотел конструктивное предложение...

7
А чё сложного-то добавить описание? Или этот форум лишь дополнительный к английской ветке?   :D

8
А чего ж вы не добавили, что /Userva можно ставить меньше 2990?
У меня система не запускалась с /Userva=2990, а с 2900 уже всё отлично.
По идее, можно и гораздо меньше ставить до 2GB.
И полезно было бы добавить, что boot.ini правится в безопасном режиме, если испорчен.
Чуть не бросил мод...

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 04 Сентября, 2012, 23:13 »
Подскажите, пожалуйста, как убрать удар щитом?
Нужно сделать backup файла actions.txt.
Затем открыть его, найти строчки:
(6 строк) - и аккуратно заменить на:
(4 строки)
Тогда анимация и эффект пропадут (а крики останутся).

10
Для XP 32bit:
Если в шапке темы добавить, что испорченный boot.ini банально редактируется после перезагрузки в безопасном режиме, то... это наверняка кому-то сбережёт много-много нервов.
Во всяком случае, файл boot.bak должен отражать верные настройки.
Какой же нормальный юзер откажется попробовать увеличить быстродействие...  :D

11
Подскажите, как убрать удар щитом? Малой кровью - brf там какой-нибудь удалить или текстовик поправить - без знания модульной системы.
В смысле, чтобы самому не бить вообще, а не черни разрешать/запрещать.
Какой сабмод за это отвечает?
Или можно кнопки переопределить для удара щитом?

Кстати, для тех, кто использует ГМ 3.0 с минипатчем от voin-varg, вот дополнительные микро правки (вложением):
item_kinds1.txt
- кое-где всё ещё были потеряны броня у лошадей, кол-во боеприпасов и т.п.
troops.txt
- для альтернативной линейки войск (если ничего не напутал)

И ещё... А можно сделать так, чтобы союзники не были прозрачными для ударов друг друга? Например, как в cRPG, - там даже падающее тело можно атаковать. Чтобы атаки вражьей толпы не пролетали почти насквозь через своих. Ну, это так, для будущей версии...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

12
чуть-чуть больше, чем я предполагал  :embarrassed:

13
Симпатичный реплейсер оружия.
В принципе, меня устраивает часть шмота из Texture Fiddling, но все кольчужные поверхности как-то странно фильтруются - мерцают ужасно, словно снег в телевизоре. А так был бы классный реплейсер. Вот и ищу замену. А то природу всякую раскрасили, а дефолтную одёжу на что поменять?

14
Ищу ретекстур ванильной брони, кроме Texture Fiddling, чтобы онлайн можно было гонять.

15
Semargl
Сравните исходный mission_templates и новый. Есть множество утилит, для таких вещей...
Это было сделано сразу же.
Но отличий довольно много и не все получается систематизировать. Добился только того, что игра хоть загружается с тестовым вариантом))
А так нужно много пива для дальнейшего анализа.
Маловато вводных данных...

16
Mount & Blade и Warband / Re: Задержка в игре.
« : 04 Апреля, 2011, 13:15 »
Пинг 65 это пинг 65. Т.е. сумма времени, потраченного на сигнал до сервера И обратно. Не получив ответного сигнала, не возможно установить, дошел ли отправленный. Получив ответный, имеем время, затраченное на путь туда и обратно.
Это Ваш вывод или так пинг определяется испокон веков?
Почему возникают сомнения: если взять монструозный сервер с пингом ~500ms, то удар отображается как будто через секунду.

С другой стороны, если при пинге 65 - это суммарная задержка на туда и обратно, то время только на обратно должно быть меньше. Вполовину?
Неужели реальная задержка в 33ms от сервера настолько заметна, что сказывается на впечатлениях от игры?

17
Подскажите, пожалуйста, за что отвечает строка в module.ini
use_explicit_couch_flag = 1
?

18
Это сцены, модельки "мест": замки, таверны, поля битв...
А то есть, видимо мод делался для какой-нибудь предыдущей версии игры, а потом они обновились. А сам мод должен запускаться самостоятельным модулем...
то есть они нафиг не нужны))
Спасибо.

Ещё один вопрос: какие текстовики могут затрагивать анимацию, помимо actions.txt?

19
А что такое *.sco из SceneObj ?
Пытаюсь разобраться, почему замена анимации модом Combat Animation Enhancement прекрасно работает без обновления этих файлов, хотя мод их содержит (и кучу ещё всего, хотя требуется только actions.txt и skeletons.brf).

20
Mount & Blade и Warband / Re: Задержка в игре.
« : 01 Апреля, 2011, 20:13 »
Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких.
А где можно подробнее про это?
Я слышал, есть компенсация для тех, кто в рамках 50ms и выше. То есть только два варианта, а не плавная шкала. При этом компенсация выражается лишь в длительности блока, что явно не отражает всей ситуации.
И потом, эта длительность характерна только для щитов. А оружие блокирует вообще сразу же, как отдана команда. Даже если анимация блока не закончена.

21
Добрый день!

Есть такой минимод http://rusmnb.ru/download.php?view.190, который позволяет менять положение камеры в виде от третьего лица. Как стандартными клавишами + и -, только возможности шире. С этим патчем её можно поднять над персонажем, например.

Чтобы голова персонажа не загораживала вид. Так удары противника заметнее.
И целиться в голову противника становится легче.
По-моему, он был бы весьма кстати при он-лайн сражениях и вообще.

Патч состоит из единственного файла mission_templates.txt, который предлагается заменить.
И он явно работает, как описано в инструкции. Но при этом появляются красные строки об ошибках скрипта. В результате чего слетает количество золота, и невозможно выбрать аммуницию, т.е. начать игру.

Предполагаю, что патч правильно работал с предыдущими версиями игры.

Интересуют два вопроса.
1. Работает ли патч у вас - на какой версии игры?
2. Любая информация по структуре этого файла mission_templates.txt.
Если проблема, главным образом, в рутинной работе, то я возьмусь доделать патч.
Ведь, когда-то же он работал...

22
Mount & Blade и Warband / Re: Задержка в игре.
« : 01 Апреля, 2011, 14:35 »
И всё же расскажите поподробней: у кого какой опыт при изменении пинга??

Пинг 65 - это 130ms задержки в реакции по сравнению с нулевым. Сначала команда серверу запаздывает на 65ms, затем ответная картинка на вашем экране ещё на 65.
И это очень существенно. При таком пинге можно практически забыть о чамберблоках, например.
Более того, намного сложнее успеть контратаковать, воспользовавшись обычным станом после блока (не тем, что из-за разницы в массе оружия).
Точнее, если противник не курит, разница в 130ms покрывает этот стан)))

Вообще, если пинг такой, стоит менять стиль в сторону всяких уворотов, избегая просто блокировать. Иначе спамер с быстрым двуручем не позволит раскрыться, тем более из-за щита.
Легко рассуждать о всяких тактиках и нюансах боя при пинге, скажем, в 30ms. Это небо и земля по сравнению с ~70ms. 100ms - почти пороговое значение для честного блокирования. Замах длится примерно 300ms. И задержка в 100*2 = 200ms, когда противник финтит... очень неприятна.

23
Подскажите мод, расширяющий пределы зависания камеры над персонажем.
Вот на сайте, в принципе, есть "Настраиваемая камера для Warband ".
Но может, версия изменилась, выдаёт ошибку каких-то скриптов.
При этом сама камера действует, как обещано. Но всё золото слетает и по сети перса не создать после присоединения к серверу.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS