1
A Clash of Kings / :)
« : 13 Июля, 2015, 12:31 »Может всё-таки кто-нибудь знает как отключить удар щитом?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.msg625493#msg625493
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / :)« : 13 Июля, 2015, 12:31 »Может всё-таки кто-нибудь знает как отключить удар щитом? http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.msg625493#msg625493 3
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 10 Апреля, 2014, 19:20 »
Вот спасибо!
На первой-то странице давнишняя версия. 4
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 10 Апреля, 2014, 14:59 »
А нельзя ли повторить ссылку на свежую версию мода (теми кто успел:-)? А то уже просрочено и не качает...
5
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 06 Ноября, 2012, 14:56 »
Выстроил замок близ первой пожалованной деревни. Потом война. В общем, сюзерен отбил мой замок у неприятеля - мне не вернул, гад. Хотя, замок переходил из рук в руки с моим участием: я его брал и снова терял.
Вопрос такой: как-нибудь вернуть его можно? Или только войну с сюзереном начинать? А ещё интересно: там стены продолжать улучшать можно будет или он станет обычным замком, как дефолтные на карте? Собственноручно выстроеный замок отнял... гад. ![]() 6
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 26 Октября, 2012, 16:32 »
Просто speechcraft не прокачан. Я же хотел конструктивное предложение...
7
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 26 Октября, 2012, 16:12 »
А чё сложного-то добавить описание? Или этот форум лишь дополнительный к английской ветке?
![]() 8
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 24 Октября, 2012, 20:21 »
А чего ж вы не добавили, что /Userva можно ставить меньше 2990?
У меня система не запускалась с /Userva=2990, а с 2900 уже всё отлично. По идее, можно и гораздо меньше ставить до 2GB. И полезно было бы добавить, что boot.ini правится в безопасном режиме, если испорчен. Чуть не бросил мод... 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 04 Сентября, 2012, 23:13 »Подскажите, пожалуйста, как убрать удар щитом?Нужно сделать backup файла actions.txt. Затем открыть его, найти строчки: Тогда анимация и эффект пропадут (а крики останутся). 10
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 28 Июля, 2012, 12:41 »
Для XP 32bit:
Если в шапке темы добавить, что испорченный boot.ini банально редактируется после перезагрузки в безопасном режиме, то... это наверняка кому-то сбережёт много-много нервов. Во всяком случае, файл boot.bak должен отражать верные настройки. Какой же нормальный юзер откажется попробовать увеличить быстродействие... ![]() 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 27 Июля, 2012, 09:05 »
Подскажите, как убрать удар щитом? Малой кровью - brf там какой-нибудь удалить или текстовик поправить - без знания модульной системы.
В смысле, чтобы самому не бить вообще, а не черни разрешать/запрещать. Какой сабмод за это отвечает? Или можно кнопки переопределить для удара щитом? Кстати, для тех, кто использует ГМ 3.0 с минипатчем от voin-varg, вот дополнительные микро правки (вложением): item_kinds1.txt - кое-где всё ещё были потеряны броня у лошадей, кол-во боеприпасов и т.п. troops.txt - для альтернативной линейки войск (если ничего не напутал) И ещё... А можно сделать так, чтобы союзники не были прозрачными для ударов друг друга? Например, как в cRPG, - там даже падающее тело можно атаковать. Чтобы атаки вражьей толпы не пролетали почти насквозь через своих. Ну, это так, для будущей версии... [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 12
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 29 Января, 2012, 07:00 »
чуть-чуть больше, чем я предполагал
![]() 13
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 29 Января, 2012, 06:22 »
Симпатичный реплейсер оружия.
В принципе, меня устраивает часть шмота из Texture Fiddling, но все кольчужные поверхности как-то странно фильтруются - мерцают ужасно, словно снег в телевизоре. А так был бы классный реплейсер. Вот и ищу замену. А то природу всякую раскрасили, а дефолтную одёжу на что поменять? 14
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 29 Января, 2012, 05:16 »
Ищу ретекстур ванильной брони, кроме Texture Fiddling, чтобы онлайн можно было гонять.
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Настраиваемая камера для Warband« : 22 Апреля, 2011, 12:36 »SemarglЭто было сделано сразу же. Но отличий довольно много и не все получается систематизировать. Добился только того, что игра хоть загружается с тестовым вариантом)) А так нужно много пива для дальнейшего анализа. Маловато вводных данных... 16
Mount & Blade и Warband / Re: Задержка в игре.« : 04 Апреля, 2011, 13:15 »Пинг 65 это пинг 65. Т.е. сумма времени, потраченного на сигнал до сервера И обратно. Не получив ответного сигнала, не возможно установить, дошел ли отправленный. Получив ответный, имеем время, затраченное на путь туда и обратно.Это Ваш вывод или так пинг определяется испокон веков? Почему возникают сомнения: если взять монструозный сервер с пингом ~500ms, то удар отображается как будто через секунду. С другой стороны, если при пинге 65 - это суммарная задержка на туда и обратно, то время только на обратно должно быть меньше. Вполовину? Неужели реальная задержка в 33ms от сервера настолько заметна, что сказывается на впечатлениях от игры? 17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 03 Апреля, 2011, 18:42 »
Подскажите, пожалуйста, за что отвечает строка в module.ini
use_explicit_couch_flag = 1 ? 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 03 Апреля, 2011, 18:26 »Это сцены, модельки "мест": замки, таверны, поля битв...А то есть, видимо мод делался для какой-нибудь предыдущей версии игры, а потом они обновились. А сам мод должен запускаться самостоятельным модулем... то есть они нафиг не нужны)) Спасибо. Ещё один вопрос: какие текстовики могут затрагивать анимацию, помимо actions.txt? 19
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 03 Апреля, 2011, 10:21 »
А что такое *.sco из SceneObj ?
Пытаюсь разобраться, почему замена анимации модом Combat Animation Enhancement прекрасно работает без обновления этих файлов, хотя мод их содержит (и кучу ещё всего, хотя требуется только actions.txt и skeletons.brf). 20
Mount & Blade и Warband / Re: Задержка в игре.« : 01 Апреля, 2011, 20:13 »Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких.А где можно подробнее про это? Я слышал, есть компенсация для тех, кто в рамках 50ms и выше. То есть только два варианта, а не плавная шкала. При этом компенсация выражается лишь в длительности блока, что явно не отражает всей ситуации. И потом, эта длительность характерна только для щитов. А оружие блокирует вообще сразу же, как отдана команда. Даже если анимация блока не закончена. 21
Вопросы и ответы по модостроению / Настраиваемая камера для Warband« : 01 Апреля, 2011, 15:52 »
Добрый день!
Есть такой минимод http://rusmnb.ru/download.php?view.190, который позволяет менять положение камеры в виде от третьего лица. Как стандартными клавишами + и -, только возможности шире. С этим патчем её можно поднять над персонажем, например. Чтобы голова персонажа не загораживала вид. Так удары противника заметнее. И целиться в голову противника становится легче. По-моему, он был бы весьма кстати при он-лайн сражениях и вообще. Патч состоит из единственного файла mission_templates.txt, который предлагается заменить. И он явно работает, как описано в инструкции. Но при этом появляются красные строки об ошибках скрипта. В результате чего слетает количество золота, и невозможно выбрать аммуницию, т.е. начать игру. Предполагаю, что патч правильно работал с предыдущими версиями игры. Интересуют два вопроса. 1. Работает ли патч у вас - на какой версии игры? 2. Любая информация по структуре этого файла mission_templates.txt. Если проблема, главным образом, в рутинной работе, то я возьмусь доделать патч. Ведь, когда-то же он работал... 22
Mount & Blade и Warband / Re: Задержка в игре.« : 01 Апреля, 2011, 14:35 »
И всё же расскажите поподробней: у кого какой опыт при изменении пинга??
Пинг 65 - это 130ms задержки в реакции по сравнению с нулевым. Сначала команда серверу запаздывает на 65ms, затем ответная картинка на вашем экране ещё на 65. И это очень существенно. При таком пинге можно практически забыть о чамберблоках, например. Более того, намного сложнее успеть контратаковать, воспользовавшись обычным станом после блока (не тем, что из-за разницы в массе оружия). Точнее, если противник не курит, разница в 130ms покрывает этот стан))) Вообще, если пинг такой, стоит менять стиль в сторону всяких уворотов, избегая просто блокировать. Иначе спамер с быстрым двуручем не позволит раскрыться, тем более из-за щита. Легко рассуждать о всяких тактиках и нюансах боя при пинге, скажем, в 30ms. Это небо и земля по сравнению с ~70ms. 100ms - почти пороговое значение для честного блокирования. Замах длится примерно 300ms. И задержка в 100*2 = 200ms, когда противник финтит... очень неприятна. 23
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 29 Января, 2011, 11:59 »
Подскажите мод, расширяющий пределы зависания камеры над персонажем.
Вот на сайте, в принципе, есть "Настраиваемая камера для Warband ". Но может, версия изменилась, выдаёт ошибку каких-то скриптов. При этом сама камера действует, как обещано. Но всё золото слетает и по сети перса не создать после присоединения к серверу.
Страницы: [1]
|