Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 219
Всего: 220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Apokalipziz

Страницы: [1]
1
Это для сингла, в мультике где там опыт? Это параметры по умолчанию - модификатор опыта (то есть на эту цифру умножается выдаваемый за убитого опыт), нужно менять их в большую сторону:
player_xp_multiplier  - ГГ
hero_xp_multiplier   - НПС
regulars_xp_multiplier - Простые солдаты

отлично, спасибо огромное, то что нужно)

Добавлено: 23 Сентября, 2010, 15:02
А где можно уменьшить зарплату своему отряду?

2
Через изменение параметров в module.ini  -
player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;
В МС в module_scripts нужно искать где выдается награда, золото и опыт, сам скрипт не помню.
А это только для мультика, или для сингла тоже сработает?

3
В общем хочу сделать непися, который бы торговал новыми шмотками, нарисованными мною, через диалоговое окно. Не только торговал, но и улучшал =)
Пример:
Сделал 3 2ручных меча, 3 лука и 3 щита: меч+0, меч+1 и меч+3, и далее соответственно.

Нужно сделать нового НПС и новый диалог, в котором содержится что то по типу этого:

НПС: Привет, что ты хотел?
Вариант 1: Купить шмот
Вариант 2: Улучшить шмот
Вариант 3: Ничего

Кликаем вариант 1, НПС: Выбирай.
Вариант 1: Меч+0 - 1000 динар  ------------------ При нажатии изымаеться 1000 динар и добавляеться в инвентарь Меч+0
Вариант 2: Щит+0 - 1000 динар  ------------------ При нажатии изымаеться 1000 динар и добавляеться в инвентарь Щит+0
Вариант 3: Лук+0 - 1000 динар  ------------------ При нажатии изымаеться 1000 динар и добавляеться в инвентарь Лук+0
Вариант 4: Ничего
Если денег не хватает - НПС: Иди награбь еще бабла.

Кликаем вариант 2, НПС: Что хочешь улучшить?
Вариант 1: Меч
Вариант 2: Щит
Вариант 3: Лук
Вариант 4: Ничего

В зависимости от того, что выбрали далее идет список улучшения, на +1 или +2. Кликаем на +1 - снимается N денег, изымается Меч+0 и добавляется Меч+1. Если кликаем +2 - изымается Меч+1 и добавляется Меч+2. Если не хватает денег или нужного меча (+0 или +1) - НПС: Не могу улучшить.

Помогите сделать с помощью МС.
Конкретно вопросы - с кого скопировать такого непися, и как прописать диалог?

Варбенд, 1.126


4
Через МС, если не умеешь, покопайся тут, может чего и найдёшь.


В МС потихоньку разбираюсь.
Знать бы в каком файле и какой оператор увеличивать?

5
Начинал новую игру?

Да. А также прошерстил 5 городов 3х разных наций

Кстати вставлял и то, что указано в 5й части урока, а именно:
itm_52_plate_mittens Plate_Mittens Plate_Mittens 2  plate_mittens_L 0  gauntlets_L 134217728  65551 0 1040 704643236 1.000000 100 0 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

У торговцев ничего ногого не появлялось (изменил имя итема)

Добавлено: 20 Сентября, 2010, 21:26
Вроде как пошло, сворд появился в начале игры. Теперь играю 2й час, не разу больше не встречал. Хотя другой шмот также прописанный вижу часто.
Еще вопрос, что это за ошибка?

http://s45.radikal.ru/i107/1009/6e/9ab2b8c9440f.jpg

6
Apokalipziz, смотри здесь.




Переделал, сделал так, как там указано, строчка получилась такая же. Но у торговцев все равно нет нужного айтема =(

Вот что вставлял в МС:
["sword_of _apokalipsis",  "Sword of Apokalipsis", [("b_bastard_sword ",0),("scab_bastardsw_b", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_merchandise|itp_primary, itc_longsword|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn,
1 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(180) | weapon_length(150)|swing_damage(100 , cut) | thrust_damage(800 ,  pierce),imodbits_sword_high ],


Вот что вставил в Итемфайл мода:

 itm_sword_of__apokalipsis Sword_of_Apokalipsis Sword_of_Apokalipsis 2  b_bastard_sword  0  scab_bastardsw_b 3458764513820540928  4259842 9223388564182532111 1 155668 1.500000 100 0 0 0 0 36864 180 0 150 0 288 100
 0
0

7
У тебя версия модульки и версия игры не совпадают.
Скорее всего пытаешься варбвндовскую модульку на МиБ ставить

У меня варбенд 1.127, какую мне нужно под него модульку? Сейчас имею 1010

Удалил Варбенд, скачал заного, пропатчил до 1.126
Скачал модульку под 1.126
При запуске компиляции вот такая херня:
http://s56.radikal.ru/i152/1009/23/32baeb4d3107.jpg

8
После запуска build_module при загрузке игры (конкретно при загрузке настроек)  вылетает с табличкой:

get_object failed for body: bo_siege_leadder_12m


Распаковалось все без ошибок. Что делать?

9
Как добавить шмот новый с помощью МС?
После добавления и компиляции в папку с моим модом  Mount and Blade - Эпоха турниров вылетает. Забиваю х..., копирую строчку с новым итемом из соответствующего файла (который до этого компили МС), заменяю обратно все файлы в папке с моим модом на файлы из папки натив, добавляю в файл со шмотом новую строчку с итемом. Запускается все гуд, но итема нету в продаже нигде   :cry: Что делать?  И почему после компиляции игра вылетает с ошибкой get_object failed for body: bo_siege_leadder_12m?

Вот строчка с итемом:
 itm_sword_of_apokalipsis Sword_of_Apokalipsis Sword_of_Apokalipsis 1  b_bastard_sword 0  4259842 9223388564182532111 1 24596 1.500000 100 0 0 0 0 57344 180 0 160 0 346 120
 0
0

10
Как увеличить количество экспы за убитых воинов противника?

11
Здравствуйте.
Подскажите, как можно увеличить количество опыта за убитых противников?
Реально ли увеличить сразу в 10 раз любого юнита, или нужно отдельно каждому менять?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS