Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 431
Всего: 431

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хлорамин

Страницы: [1]
1
Спасибо за критику, учту и исправлю (я не неграмотный, хотя и двоечник)).
Нет, эта версия редактора не предназначена для Warband.

Добавлено: 15 Октября, 2010, 22:43
Вот, вроде все исправил....  :D

2
Ой, как вспомню так ностальгия накрывает... Мы с друганом  сначала в денди резались Jakal, Final Mission. А когда в магазинах появились первые ПК, выклянчили у родителей купить компутер!)) Самыми любимыми играми были X-COM, DOOM 2, Transotr Tycoon (все перечислять долго)) Ну, а самые глубокие впечатления оставил Князь ЛЛС.  :)

3
Таверна / Re: 365 причин пить каждый день
« : 14 Октября, 2010, 12:14 »
как говорит одна моя подруга : "В России 2 главных праздника... Новый год, и каждый день..." (с) :D

4
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 14 Октября, 2010, 12:10 »
мне в апреле 32 стукнет! На МиБ подсел около года назад... :)

5
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 14 Октября, 2010, 12:06 »
г. Подольск Мос. Обл.  :)

6
Инструментарий / [Edit] ItemEditor
« : 14 Октября, 2010, 07:42 »
Пользовательский редактор предметов. Напрямую оперирует файлом item_kinds1.txt без необходимости использования скриптов Python. Помимо оперирования обычными параметрами, позволяет изменять такие характеристики, как модификаторы предметов. Кроме того, программа автоматически рассчитывает скорость оружия, наносимые им повреждения, цену и т.п.

Не забудьте сделать резервную копию файла item_kinds1.txt перед началом работы с редактором!

Скачать ItemEditor: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=32

7
Незнаю, как нащет одминства, но чем смогу помогу... :)

8
Трейлеры меня приятно удивили, то что авторы мода не стали зацикливаться на средневековье и прочих эстетических вывертах, а решили попробовать что-то радикально новое, не может не радовать. На данный момент существует десятки разномастных модификаций от консервативно "исторических" до абсолютно экзотических, но действительно стоящие можно сосчитать по пальцам одной руки... Если уж в МиБ умудрились засунуть звездные воины, то почему бы и нет, раз уж движок это позволяет!? :D Будем надеяться, что авторам удастся осуществить все их идей. От себя могу лишь добавить, что хорошо было бы если действие мода будет происходить не только на море но и на суше, что придало бы игре большую реалистичность что-ли... Желательно было бы добавить в игру толику сюжета (как в Огнем и мечом), и привязать действо к конкретной эпохе (XV-XVI век например)...
З.Ы. Чей-то я размечтался...  :D

9
Хорошо конечно, что уважаемые господа разработчики регулярно выкладывают все новые версии, приятно чуйствовать себя подопытным кроликом бетатестером... Но, не всем нравятся недоработки (хотя ярым фанатам наверное пофиг))... Сам по себе мод очень даже не похой, но... увы и ах... У меня была старая версия этого мода и меня она вполне устраивала, но после серьезного сбоя, все шо нажито не посильным трудом... Нельзя ли вместе с бета версией выложить более стабильную (пусть даже и старую). Первая для выявления ошибок и доработки, а вторая уже для получения удовольствия от игры (если можно так выразиться))..? Ну, а на нет и суда нет, как говориться (придется о5 самому Натив дорабатывать).

10
Не знаю пригодиться кому или нет (может это баянэ)) Но есть способ заставить вино, эль и другие продукты давать очки духа
(работает в МиБ 1.011). Открываем item_kinds1.txt, выбираем нужный предмет (например вино):
меняем значения на
То же самое с другими продуктами.
Далее открываем simple_triggers.txt и ищем строку
(где14  это номер рыбы, 26 вина). И заменяем на:
(если не хотите открывать соль, муку и тд. ставьте 28).
Затем открываем scripts.txt и заменяем ту же самую строчку (их будет 3, заменяйте все). Далее ищем строку:
(где 26 и 27 номер продукта (вино, эль), а 5 и 4 это очки духа). И добавляем строки с нужными продуктами (например):
(вместо # ставится число очков духа). При этом в начале файла добавляем к числу строк (1074 по умолчанию) число добавленных строк.
Должно получиться следующее:
(это если не мы хотим открыть только вино и эль))
(а так файл будет выглядеть если мы добавим специи, соль, муку и пшеницу)
Ну, вот как-то так...  :D

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC