1
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры
« : 10 Апреля, 2012, 10:21 »
Не знаю, может это слишком очевидно, может просто не нашел описания module.ini (в папке мода), не ругайте:
time_multiplier = 0.25 - ход времени на глобальной карте, считаю самый "жизненно необходимый" коэффициент. Сам всегда ставлю 0.5
seeing_range = 6.5 - обзор (для всех!)
track_spotting_multiplier = 0.8 -следы
blood_multiplier = 2.0 -кровь (не уверен)
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Ну тут понятно, герои со здоровьем ниже указанных не будут появляться в битве и их скиллы не будут учитываться
skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20
Ноу комментс
player_xp_multiplier = 2.0;
hero_xp_multiplier = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;
Рейты опыта для игрока, героев и простых воинов соответственно. Хотите быстрокач - правьте player_xp_multiplier
armor_soak_factor_against_cut = 0.65 -множитель для брони против режущего, броня умножить на коэф. будут вычитаться из первоначально нанесенного урона
armor_soak_factor_against_pierce = 0.35 -для колющего урона
armor_soak_factor_against_blunt = 0.3 - для дробящего
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0 -множитель для брони против режущего, вроде как на сколько процентов будет снижаться урон
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65 -для колющего
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.65 -для тупого
Не знаю что там сначала, вычитается или проценты считаются.
horse_charge_damage_multiplier = 1.0
couched_lance_damage_multiplier = 0.75
без комментариев
#setting speed_power to 2.0 makes damage scale with the square of missile's speed.
# you can set it to 1.0 to make it scale linearly as it was before.
missile_damage_speed_power = 2.0;
melee_damage_speed_power = 2.0;
Цифра два означает что урон будет возрастать пропорционально квадрату (2-й степени) скорости снаряда\оружия.
Добавлено: 10 Апреля, 2012, 21:22
Еще парочку твиков которые мне понравились с буржуйского форума (возможно уже были):
Опыт получаемый после битвы (разделяемый с отрядом), в scripts.txt ищем:
(наверху будет что то типа party_give_xp_and_gold -1)
2108 2 1224979098644774922 100 1674
100 это делитель опыта, если его изменим к примеру на 50 то будут давать вдвое больше.
Штрафы к торговле:
get_trade_penalty -1
38 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 1685 3 1224979098644774914 648518346341351424 0 4 0 33 3 1224979098644774912 288230376151711814 288230376151711840 2133 2 1224979098644774913 20 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 1 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 5 0 2133 2 1224979098644774913 100 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 5 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 3 0 2133 2 1224979098644774916 1000 4 0 33 3 144115188075856110 648518346341351443 648518346341351591 521 3 1224979098644774917 144115188075856110 26 2122 3 1224979098644774918 1224979098644774917 -3 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774918 4 0 2147483678 2 1224979098644774917 0 2121 3 1224979098644774919 100 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774919 2108 2 1224979098644774916 100 3 0 3 0 1 2 936748722493063317 144115188075855885 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 4 0 2147483678 2 1224979098644774920 0 2121 3 1224979098644774921 0 1224979098644774920 2122 3 1224979098644774922 1224979098644774921 20 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774922 3 0 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774913 1000 2111 2 1224979098644774913 1 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913
Красным выделен штраф на прод. товары, зеленым на оружие/броню, соотвественно если изменить пятерку к примеру на 1 то лут можно будет продавать по ценам близким к реальным.
Сам эти твики еще не пробовал, так что на свой страх и риск.
time_multiplier = 0.25 - ход времени на глобальной карте, считаю самый "жизненно необходимый" коэффициент. Сам всегда ставлю 0.5
seeing_range = 6.5 - обзор (для всех!)
track_spotting_multiplier = 0.8 -следы
blood_multiplier = 2.0 -кровь (не уверен)
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Ну тут понятно, герои со здоровьем ниже указанных не будут появляться в битве и их скиллы не будут учитываться
skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20
Ноу комментс
player_xp_multiplier = 2.0;
hero_xp_multiplier = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;
Рейты опыта для игрока, героев и простых воинов соответственно. Хотите быстрокач - правьте player_xp_multiplier
armor_soak_factor_against_cut = 0.65 -множитель для брони против режущего, броня умножить на коэф. будут вычитаться из первоначально нанесенного урона
armor_soak_factor_against_pierce = 0.35 -для колющего урона
armor_soak_factor_against_blunt = 0.3 - для дробящего
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0 -множитель для брони против режущего, вроде как на сколько процентов будет снижаться урон
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65 -для колющего
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.65 -для тупого
Не знаю что там сначала, вычитается или проценты считаются.
horse_charge_damage_multiplier = 1.0
couched_lance_damage_multiplier = 0.75
без комментариев
#setting speed_power to 2.0 makes damage scale with the square of missile's speed.
# you can set it to 1.0 to make it scale linearly as it was before.
missile_damage_speed_power = 2.0;
melee_damage_speed_power = 2.0;
Цифра два означает что урон будет возрастать пропорционально квадрату (2-й степени) скорости снаряда\оружия.
Добавлено: 10 Апреля, 2012, 21:22
Еще парочку твиков которые мне понравились с буржуйского форума (возможно уже были):
Опыт получаемый после битвы (разделяемый с отрядом), в scripts.txt ищем:
(наверху будет что то типа party_give_xp_and_gold -1)
2108 2 1224979098644774922 100 1674
100 это делитель опыта, если его изменим к примеру на 50 то будут давать вдвое больше.
Штрафы к торговле:
get_trade_penalty -1
38 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 1685 3 1224979098644774914 648518346341351424 0 4 0 33 3 1224979098644774912 288230376151711814 288230376151711840 2133 2 1224979098644774913 20 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 1 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 5 0 2133 2 1224979098644774913 100 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 5 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 3 0 2133 2 1224979098644774916 1000 4 0 33 3 144115188075856110 648518346341351443 648518346341351591 521 3 1224979098644774917 144115188075856110 26 2122 3 1224979098644774918 1224979098644774917 -3 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774918 4 0 2147483678 2 1224979098644774917 0 2121 3 1224979098644774919 100 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774919 2108 2 1224979098644774916 100 3 0 3 0 1 2 936748722493063317 144115188075855885 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 4 0 2147483678 2 1224979098644774920 0 2121 3 1224979098644774921 0 1224979098644774920 2122 3 1224979098644774922 1224979098644774921 20 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774922 3 0 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774913 1000 2111 2 1224979098644774913 1 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913
Красным выделен штраф на прод. товары, зеленым на оружие/броню, соотвественно если изменить пятерку к примеру на 1 то лут можно будет продавать по ценам близким к реальным.
Сам эти твики еще не пробовал, так что на свой страх и риск.