Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lett

Страницы: [1]
1
Не знаю, может это слишком очевидно, может просто не нашел описания module.ini (в папке мода), не ругайте:

time_multiplier = 0.25 - ход времени на глобальной карте, считаю самый "жизненно необходимый" коэффициент. Сам всегда ставлю 0.5
seeing_range    = 6.5 - обзор (для всех!)
track_spotting_multiplier = 0.8 -следы
blood_multiplier = 2.0 -кровь (не уверен)

# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15

Ну тут понятно, герои со здоровьем ниже указанных не будут появляться в битве и их скиллы не будут учитываться

skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20

Ноу комментс

player_xp_multiplier   = 2.0;
hero_xp_multiplier     = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;

Рейты опыта для игрока, героев и простых воинов соответственно. Хотите быстрокач - правьте player_xp_multiplier

armor_soak_factor_against_cut       = 0.65 -множитель для брони против режущего, броня умножить на коэф. будут вычитаться из первоначально нанесенного урона
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35 -для колющего урона
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3 - для дробящего

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0 -множитель для брони против режущего, вроде как на сколько процентов будет снижаться урон
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65 -для колющего
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65 -для тупого
Не знаю что там сначала, вычитается или проценты считаются.

horse_charge_damage_multiplier        = 1.0
couched_lance_damage_multiplier       = 0.75
без комментариев

#setting speed_power to 2.0 makes damage scale with the square of missile's speed.
# you can set it to 1.0 to make it scale linearly as it was before.
missile_damage_speed_power = 2.0;
melee_damage_speed_power = 2.0;

Цифра два означает что урон будет возрастать пропорционально квадрату (2-й степени) скорости снаряда\оружия.


 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 21:22

Еще парочку твиков которые мне понравились с буржуйского форума (возможно уже были):

Опыт получаемый после битвы (разделяемый с отрядом), в scripts.txt ищем:
(наверху будет что то типа party_give_xp_and_gold -1)

2108 2 1224979098644774922 100 1674

100 это делитель опыта, если его изменим к примеру на 50 то будут давать вдвое больше.

Штрафы к торговле:


get_trade_penalty -1
 38 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 1685 3 1224979098644774914 648518346341351424 0 4 0 33 3 1224979098644774912 288230376151711814 288230376151711840 2133 2 1224979098644774913 20 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 1 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 5 0 2133 2 1224979098644774913 100 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774914 5 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774915 3 0 2133 2 1224979098644774916 1000 4 0 33 3 144115188075856110 648518346341351443 648518346341351591 521 3 1224979098644774917 144115188075856110 26 2122 3 1224979098644774918 1224979098644774917 -3 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774918 4 0 2147483678 2 1224979098644774917 0 2121 3 1224979098644774919 100 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774919 2108 2 1224979098644774916 100 3 0 3 0 1 2 936748722493063317 144115188075855885 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 4 0 2147483678 2 1224979098644774920 0 2121 3 1224979098644774921 0 1224979098644774920 2122 3 1224979098644774922 1224979098644774921 20 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774922 3 0 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774913 1000 2111 2 1224979098644774913 1 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913

Красным выделен штраф на прод. товары, зеленым на оружие/броню, соотвественно если изменить пятерку к примеру на 1 то лут можно будет продавать по ценам близким к реальным.

Сам эти твики еще не пробовал, так что на свой страх и риск.

2
О сайте и форуме / Русификаторы
« : 10 Мая, 2011, 17:38 »
Почти на все русификаторы ссылки битые, толку было переводить? Залили бы хоть на народ чтоли.
Ужс  :(

3
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 12 Октября, 2010, 20:48 »
Непонятно почему такой высокий урон у метательного оружия врагов. Играю на 1\4 урона, наносят аж 66 (!) урона, при моей броне 70+
И отнюдь не элитные юниты. При том что элита в пешем противостоянии наносит меньше 10.
Вообще пехота в этом моде откровенно слабая. Почему метнуть в упор кинжал гораздо эффективнее чем треснуть по башке мечом?

4
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 09 Октября, 2010, 15:53 »
Извиняюсь, оказывается играл в версию 2.0 
Все труды насмарку.  :(
Все бегал за нолдорами помогал им чтобы в их магазин заглянуть, и все напрасно походу.

5
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 09 Октября, 2010, 15:40 »
Подскажите где найти торговца нолдоров. Уже 3 камня куалис, отношение с нолдорами за 40, а найти не могу. В таверне Ларии искал- нету.  :(

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS