Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 234
Всего: 236

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SectumSempra

Страницы: [1]
1
Есть возможность вернуть ванильную анимацию боя?

2
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Февраля, 2015, 14:08 »
Я думаю это по любому не нормально, турнир если выигран то повторятся не должен, т.к. определён победитель и вознаграждение выплачено.
Это такое событие,  что бывает 1 раз в одном городе, за определённы период времени. Но не постоянно
Я ведь почему спрашиваю, нечто схожее наблюдалось мной ещё в Бритенвальде, но там мы стартуем дефолтным калекой и на турниры нам путь заказан, а к тому времени как заматереем они уже часто не особо и актуальны, так что такого эпического дисбаланса не наблюдалось.
 
А в нативе можно было лишь единожды за время праздника поучаствовать в турнире?
  Сто лет неиграл в натив, собственно потому и спрашиваю.

3
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Февраля, 2015, 02:03 »
   А в чём тут баг, фича 0_0?
  Тоесть это нормально, что в одном городе в течении 2-3 дней можно поучаствовать в турнире 20 раз со всемы вытекающими? Я начал новую игру ,создал персонажа заточеного на ближний бой, пришол в город по соседству будучи бомжом и спустя два дня уехал богатым и известным барином с обожающей его знатной жирухой невестой? Чтото скуримом повеяло, который я прошол в первой Вайтрановской кузнице...

4
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Февраля, 2015, 00:30 »
Участие в турнирах по 10 раз подряд, это баг или фича? Помню в бритенвальде ещё такая фигня была. Ну и может задавалось, но я не нашол, тут выносливость и штрафы брони на всех действуют или как в брите, только игрок и его спутники таким реализмом наслаждаются?

5
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 21 Августа, 2014, 03:13 »
Просто поговорить с обоими с сказать, что их будущая жена их заказала, после чего уличить её и перебить чудовище и свиту с активной помощью горе-женихов, А контроль вуду тут исключительно скриптовый и возможен только там где сами разработчики такое предусмотрели и мест таких мало, как и во второй части.

6
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 23 Марта, 2014, 02:55 »
  Можно самому проникнуть в морию через скрытый проход и найти книгу в руках мёртвого гнома которая судя по всему является частью недоделаного квеста. Мория кстати сделана весьма неплохо и было бы логично завязать на неё какойнить эпичный квест. Да и за все фракции не помешало бы разбавить новыми квестами или линейками квестов , а то репу бить на полудюжине квестов которые ещё выклянчить попробуй, тот ещё мазохизм, ну это так мечты...
  Сколько человек сейчас работает над модом и будет ли он доделыватся ? Помню были обещания крафта и тд. Возможно существуют какиенить интересные сабмоды? Я в английском не силён потому спрашиваю тут может кто вкурсе.

7
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 22 Марта, 2014, 20:15 »
У меня на варбанд версии всё норм ,не вылетал ни разу вообще, другая проблема что осады сами по себе не доработаны и забагованы, множество сцен кривые, то войска немогут сломать ворота, то последний юнит гдето за текстурами, то спаун происходит на головы врага в лагере и получается забавное и весьма тормозное мясо да и фпс неприятно низкий хотя батлсайз в поле у меня 300 и норм, так что учитывая всё выше написаное я на осады не ходок. Сам бы ещё раз прошол мод за тёмных ,но уже нуменорцем, ибо за урука настрадался воюя гоблотой но тут прошол слух про скорый патч мб чот и пофиксят, рекомендую подождать. Хараду кстати помогать нестоит они его и так возьмут рано или поздно, а бонусов ты за помощ всеравно никаких не получиш только пол войска потеряеш.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Июля, 2013, 15:05 »
Гдето тут уже было написано, что у юнитов в моде большой выбор одежды (до 30 видов) которую они одевают рандомно перед боем, якобы для разнообразия, что и влечёт за собой такие косяки как тяж. пехота в халатах и долгая загрузка в часности. Выход прост - с помощью редактора это дело можно поправить, если есть желание и терпение, так как вам удобно.

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Июля, 2013, 01:01 »
Возможно ли както уменьшить количество зарослей и деревьев в polished landscapes? Подозреваю именно в них причина моих вылетов, не тянет комп, хотя в остальном всё в порядке, а так хотелось бы с красивостями поиграть...
 Вопрос закрыт- помог пак текстур на 512 который я накатил поверх графического мода, в итоге и пл есть и не вылетает , правда если присмотреться местами мыльно, но это я переживу, оно и в оригинале не торт.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Августа, 2011, 16:03 »
Мод требователен в основном к оперативе, я например имея 3 гига играю на полных настройках без каких либо вылетов на довольно посредственном компе, применив фикс на увеличения памяти на процесс, в то время как друг имея на порядок лучший комп и всего 2 гига оперы страдает от постоянных вылетов и помогло ему только снижение качества текстур на минимум.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Августа, 2011, 19:21 »
Угу, хорошо что ктото наконец взялся за перевод. Удачи камрад ,с нетерпением жду диалоги!

12
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 27 Ноября, 2010, 13:47 »
Если я не ошибаюсь , то лошади у хаоса должны быть мутантами приучеными питаться мясом, в том числе и человеческим.

13
Меня например привлекает как мультиплеер так и сингл, и приятно было бы проходя сингл в на движке варбанда увидеть несколько новых фич. Мульт ведь тоже иногда надоедает ,появляется желание расслабиться в сингле).И вопрос - в ОиМ есть щиты , на старом двигле они легко сдерживали пулю , будет ли реализовано пробивание щитов по типу стальных болтов ток с эфектом посильнее ?

14
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 12 Ноября, 2010, 18:56 »
Ответа на вопрос в 488 посте в факе нет.

15
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 11 Ноября, 2010, 18:52 »
 Здравствуйте, на Сичи разрабатывается мод Call of Warhammer на MTW2 видел у них замечательные бэковые модели юнитов, кислевитские вообще одеты из МиБ ОиМ, вот тут и назрел вопрос собираетесь ли вы использовать их наработки?Ведь это бы существенно ускорило процесс создания мода.

16
Будет ли в моде возможность строить укрепленный лагерь или чтото типо того, как например в ОиМ?

17
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 26 Октября, 2010, 17:45 »

наткнулись, помогли, а дальше что? получили рекомендации, вступили в орден... и все?
На счет того каким я вижу вступление в орден я описал в 106ом посте и я предлагаю лиш концепцию. Мб какиенить идеи понравятся, а нет- так нет, как говорится мое дело предложить... 8-)

18
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 26 Октября, 2010, 16:58 »
Надо попробовать сделать подобным квестам привязку к фракции (возможно условие высокая репутация ).

19
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 26 Октября, 2010, 16:17 »
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ набрав приличное количество извесности(200-300 примерно), получает возможность при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.

20
Так как надоел Варбанд (в основном изза отсутствия толковых модов) решил скачать и установить Р13, ранее не устанавливал ибо почитал вопли про глючность,вылеты и тд ,да и эпоха не моя както. Но с первых же минут игры был приятно удивлен. Мод выполнен как говорится с душой и немалым умением , да еще учитывая тот факт что он на истории героя. До того как сыграл в него , считал лучшим модом ОиМ но как по мне вы их переплюнули. Города сделаны просто потрясающе, баланс на высоте. Никаких особых глюков и вылетов кроме того что при взятии квеста в городе не заметил, в отличии от первых релизных версий ОиМ (учитывая что то комерческий проэкт) который таки доводил колбасой. Респект господа кузнецы, продолжайте в том же духе.

21
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 25 Октября, 2010, 22:35 »
  Не представляю как возможно адекватно реализовать службу у лорда солдатом в его армии( не отдельно катающимся наемником), вижу как сейчас бессмыслено катающегося по карте лорда с персом в отряде, долго и нудно, пока не нарвется на крупный отряд противника и будет разбит. На этом наверно служба и закончится).Тупость ИИ врядли позволит нормально это реализовать, даже если и заскриптовать перемещения такого отряда то всеравно его могут перехватить и тд, да и не стоит оно того.
  Для поступления в орден есть пару идей. Для вступления в орден ГГ должен иметь определенный уровень извесности или рекомендации которые должно быть не легко достать ибо не верю что туда набирали кого не попадя. И так наш ГГ прибывает в Орден , по вступлении в него он лишаеццо (возможно на время) всего имущества которое имел и какого бы нибыло подданства становясь послушком (мб вассалом), после чего начинаются квесты которые со временем повышают его в звании и положении. Думаю рыцаря ордена с правом на лучший шмот и набор линейки бойцов ,по окончании линейки кв хватит.
 Касаясь квестов не думаю что надо сильно мудрить , хватит для начала несложных квестов на разгон толпы ,подавление мятежей крестьян , охраны путей паломников и зачисток районов от бандитов\грабителей и тд , усложняя естественно со временем + сделать все так чтоб некоторые квесты делались довольно долго мол пока гонец не принесет приказ от командира, ну и в конце сделать чтонибуть побрутальнее , вроди пары битв и осад . Ну и в завершении хотелось бы чтоб во время службы в ордене ГГ мог набирать только бойцов самого ордена в зависимости от ранга в нем. Если напорол ереси удалите пост и не ругайте ).
 

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS