Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 274
Всего: 275

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Komanch77

Страницы: [1] 2 3
1
Поможет кто
Вы об этом :  credits to Alex Toews
scripts.txt
1) Find this piece of code under the script give_center_to_lord:
2) The 10 is the relation you get with the vassal who received the fief. The -5 and 3-1 is the minimum and maximum (the latter will be -1 lower compared to the value set) relation gain/loss with other lords. The value chosen within this range depends on the other lords' personalities (good-natured and updstanding will most often be on the high end, while bad-tempered and sadistic lords will be on the low end), and their relation with the lord who received the fief (if they hate each other it will be on the lower end, if they like each other it will be on the higher end).


Спасибо !
Я уже голову сломал и кнопки на клавиатуре, чтоб в гугле найти.
Еще раз спасибо !

2
Но мне надо его

НЕТ- ВЫ Чуть(99%) грубите ...
спросили БЫ:
Можно уточнить Эти цИфрЫ пож.?
С такой подачей- могут откликнуться ;)
Честь ув.Komanch77, подкачивать необходимо :-\
в текстовом формате

секретарша ,думаю (уже уверен) порешает :)



Впредь учту )

А что касается грубить.. кгм.. не вижу грубости, я попросил так как умею. Поможет кто - спасибо ему.



3
Здраствуйте господа.

Я знаю что в РОР хелпер есть твик "Не терять отношение со своими вассалами при назначении феода одному из них". Но мне надо его в текстовом формате. То есть как вручную и в каком файле прописать чтоб эти отношения не терялись.

4
Ох, ну и долго я возилась с этим скриптом
 (нажмите для открытия / скрытия)
Заходим в simple_triggers.txt в самом конце добавляем:
0.000000  15 37 0 71 1 37 1 2 936748722493063559 504403158265495619 506 3 504403158265495619 11 0 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 162 4 0 31 2 1224979098644774912 0 500 3 360287970189639680 162 360287970189640027 2133 2 1224979098644774912 360287970189640027 3 0 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 502 3 1224979098644774913 72 6 502 3 1224979098644774913 71 300 2335 2 12 1224979098644774913 1106 2 1585267068834416343 3211208
Далее увеличиваем число в начале файла(по умолчанию 134) на 1
Далее при нажатии на глобальной карте "K" начнется квест

На 3.9.3 не работает (((

5
Komanch77, Я конечно ни на что не намекаю, но операция "уменьшить на" изучается в классе 4  :)
Правильный ответ: 212-49=163


Стар я уже материал 4 класа вспоминать ((
Я тоже ни на что не намекаю, но думаю было бы проще ниписать что то типа такого "синюю цифру 212 заменить на 163" и вообще вопросов бы не возникало.

6
168.000000  212 4 0 1 1 936748722493063594 1 2 936748722493063600 0 1 1 936748722493063605 1 1 936748722493063607 1 1 936748722493063799 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567651 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567651 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567651 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567657 4 0 32 2 1224979098644774912 -15 1270 3 432345564227567629 432345564227567657 -15 1270 3 432345564227567630 432345564227567657 -15 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567653 4 0 32 2 1224979098644774912 2 1270 3 432345564227567629 432345564227567653 2 1270 3 432345564227567630 432345564227567653 2 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567658 4 0 32 2 1224979098644774912 -5 1270 3 432345564227567629 432345564227567658 -5 1270 3 432345564227567630 432345564227567658 -5 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567650 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567650 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567650 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567655 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567655 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567655 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567642 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567642 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567642 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567656 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567656 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567656 10 3 0 3 0 2133 2 144115188075857278 1 2133 2 144115188075857285 1 2171 2 1224979098644774913 360287970189639680 2136 3 1224979098644774914 0 100 4 0 30 2 1224979098644774913 30 4 0 2147483678 2 1224979098644774914 2 2133 2 1224979098644774915 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 5 2133 2 1224979098644774915 1 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 20 2133 2 1224979098644774915 2 5 0 2133 2 1224979098644774915 3 3 0 5 0 33 3 1224979098644774913 20 30 4 0 2147483678 2 1224979098644774914 5 2133 2 1224979098644774915 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 20 2133 2 1224979098644774915 1 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 80 2133 2

и удали все фиолетовые числа, а синее уменьши на 49.

Это твик на то, чтоб не уменьшалось отношение минорных фракций. Так вот вопрос, синее число 212, вместо него надо написать 49 или 212-49=163 ? А то что то непонятно (


7
2Komanch77
У тебя старая версия твика. В версии 3.9.3 начинается так
dlga_order_blacksmith_1:order_blacksmith_2 1192

Поищи, должен быть где-то твик. Есть еще pop helper.


Точно ! Нашел тут
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7519272#msg7519272


Но теперь другой вопрос.
Как ускорить время когда компаньен добывает тебе право на власть ?
А то сильно долго он шляется (((

8
Здравствуйте.
Версия РОР 3.9.3


Создал свой орден. Замена снаряжения очень долго ждать.  Ну просто по 2 месяца и дольше ((

Вопрос - как ускорить ?

Это не помогает



(( Видать я чего то не понимаю.


9
Нет, сундук стоит, где и всегда стоял. Моды, твики и прочую неправославную дичь ставили?

Модов не ставил, твиков (через TweakMB) тоже, но вручную правил текстовые файлы troops и item_kinds1.

Все как и всегда, никогда таких глюков не было.


ЗЫ. СТОП. Мои извинения, стоит там сундучек. Как я первый раз его не видел не понимаю.. сам в шоке (

10
В Рани в стоге сена. Как зайдешь в город, поверни налево и до упора. По правую руку увидешь.
В Валонбрее на ладье у пристани. Прямо на палубе стоит сундук, пропустить сложно.

Если покупать слухи у путников в таверне, то периодически будет выпадать предложение купить карту сокровищ. Тогда в эти сундуки будет добавляться "клад". 

Да, меня тоже всегда веселил "клад" на палубе небольшого судна.  Никто его не найдет и не приберет к рукам, точно говорю.

Вот как раз в Валонбрее на корабле нет сундука. Там корабль и лодка. Нет на обох.
Я и спрашиваю, может в версии 3.9.3 что то поменяли ? В рани забрал уже, там был.

11
кроме в Валлонбрее и Рани сундуки
Теоретически (на бумажке) добавил сундуки с ништяками во все города. Дождусь 3.9.1 и реализую. Кому надо, всем дам ссылку, если что.

Если можно, где конкретней сундуки ? Версия 3.9.3

12
Да дело не в том.. просто в самих городах/замках вообще нет пленных как таковых. Кроме лордов. Эти сидят по темницах пленные.
Обычных пленных нету. Вот и думаю куда подевались...

13
Здраствуйте все)

Перелопатить 400 страниц не могу.. Прочел многое но далеко не все.
Вопрос такой - куда подевались пленные в городах/замках ? Я не про лордов, а про простых воинов... При захвате какого города - ни одного пленного та.. некого присоеденять..
Можно ли это как то вернуть ?

ЗЫ. Допускаю что что то нахимичил с файлами и это только у меня такая проблемка... Но если так и задумано по игре - тогда вопрос остается - как исправить ? 

14
У меня тоже есть вопрос... Можно ли (и если можно то как) добавить на карту еще 1 (а может и не одну) партию всяких разбойников не влезаючи в модульку ?

15
Вопрос такой - эта седай научила огненному шару (пишет плетение огненный шар). Так вот - как его включить то ? В рюкзаке ничего такого нет и включить не могу, хоть перепробовал все кнопки.

Все, не надо, разобрался сам.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Июня, 2012, 15:45 »
Сколько хочешь из-за количества не вылетит, есть дофига моментов , что там мог напортачить с ними, но не их количество

Вот даже как.. Ладно, спс за ответ. Сейчас буду пробовать опять, может тогда действительно что напортачил..

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Июня, 2012, 13:13 »
Вопрос такой - сколько максимально юнитов может быть в игре ?(РоР 3.42) У меня щас в troops 1013 число (я себе пару линеек сделал, шмот из других модов перекинул). Пробую еще 1 воина сделать - игра его не видит просто. Пробую читами (в качестве эксперимента) прокачать - вылет стабильно. Вот такой вопрос - у меня уже максимально возможное количество или сколько их там можно ?

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 30 Мая, 2012, 23:44 »
Какая строка скрипта на время обновления товаров в магазине ? А то я тут одну поменял, но что то не прокатило.. Видать не то поменял..

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 28 Мая, 2012, 08:53 »
Это не только на русском, тут на всех языках такая тема, я же написал


Тогда только одно предположение - игре нехватает шрифтов каких...

Посмотри тут, авось чего и подойдет (мне так один из модераторов тож подсказывал) http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=17

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Мая, 2012, 20:34 »
Народ пожалуйста помогите, не могу настроить, язык стоит английский (на русском то же самое) перестанавливал на разные версии, одно и тоже. (3.41 Работает без проблем но пытаюсь закинуть 42 сразу появляется такая фигня уже 3 дня мучаюсь -.- )


Там есть текстовый файлик languages .Посмотри что в нем написано и поставь ru если там что другое. Мне так помогло. (именно текстовый файлик в папке с игрой)

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Мая, 2012, 16:07 »
Версия 3.42 - для победы обязательно условие - победить лордов нолдорских или можно с ними не воевать ? А то у меня тут Изиалдрин (или как там его) с армией за 8к бегает.. как то не хочется с ним сталкиваться ((

22
Вот оно! Вселенское зло! Победоносная Армия Барклая! (и музычку бы еще Рамштайн))
Они мне Спецназ напоминают )) S.W.A.T. :)


У меня еще мысля появилась, выдать пехоте копья, либо Южную Глефу.


Можете скинуть текстуры этих доспехов ? (только текстуры!)

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 23 Мая, 2012, 14:41 »
Такс... что то у меня не получается..
Подскажите пожалуста - возможно ли добавить в РоР 3.42 вещи из другого мода (не Варбандовського) не ковыряючи модульку (и главное чтоб игра их нормально видела) ? Если можно, то как (поподробнее), можно в личку. А то я тут запарился уже с этим.. Добавляю бронь, игра не вылетает но и не видит ее...

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 22 Мая, 2012, 15:56 »
А, так это доработка! В нормальной то игре бессмертных из плена набрать нельзя. Ну тогда надо дождаться окончания контракта и поступить на службу к Мариусу - робяты будут довольны.  Ну а пока бить исключительно миноров и мораль имперцев постепенно выправится.

 
Ну да.. доработка конечно, играть в оригинал как то... кгм.. сильно непривычно что ли.. Это моя первая игра на движке Варбанда (РоР этот)...  Правда от доработок легче играть не стало.. просто вернул на свои места несколько фич из обычного МиБа.. (наем пленных в том числе). ну и отдельную линейку солдат сделал (строго для себя..) думал им шмот с Веддинг Дансе подкинуть но обломался, не видит игра как следует его.. потому и дал вещи из этого же мода (в будущем думаю их несколько переделать, броньку например сделать как в Веддинг Дансе для дам  :embarrassed: ), линейка то дамская.. все пешие,, одним словом мне было мало пеших баб с топорами...
А пойти на службу к мариусу боюсь не получится... Он как бы не шибко меня любит... (-80 с гаком отношений) а мириться не хочу, так деньги тратить - это чистой води расточительсткво !
Вот только одного из твоего поста не понял - если щас не нападать на имперцев - мораль моих бесмертных вернется на круги своя ? Или так и будет в минусе ?
 

Добавлено: 22 Мая, 2012, 15:58

АлександрЗар,

Столько как я им впаиваю вина - сам бы алкашом стал ... так не хотят веселится то.. морды унылые, так и норовят драпануть (((

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 22 Мая, 2012, 14:05 »
Komanch77, ну чего так цепляться за этих имперцев ? Поднять их вверх списка и пусть гибнут первыми. А сбежит кто, так и ладно, новых можно набрать ( только не имперцев), чай в пендоре нет проблем с демографией.  Ну уж если очень жалко бойцов просто так увольнять, то можно помочь в бою какому-нибудь союзному лорду или патрулю и скинуть имперцев им через список освобождённых пленных. А разрабы всё правильно придумали - нехорошо своим против своих же воевать.

30+ бессмертных просто так отдать ? чтоб потом они против меня же воевали ? И выгнать жалко.. 3 замка с ними взял (ну и кроме них тоже разумеется были бойцы) - ни один в бою не помер... Придется действительно на какого то минора напасть и первыми в бой двинуть... тут как раз армия змей шляется...

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS