Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 251
Всего: 253

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kveg

Страницы: [1] 2
1
от того что заявляю я не отказываюсь. а то что ты вступаешь в спор точнее его заново организуешь не имея представления о чем разговор, то это очень плохо и чести тебе не делает.
 я привел в пример это сражение именно потому что оно является выдающимся, крупнейшим сражением своего времени, можно сказать верх воинского искусства. если бы ты внимательнее читал и анализировал то увидел бы что управления войсками в процессе сражения не предполагалось вовсе. каждая группа воинов действовала интуитивно исходя из данного момента. материала по ней очень много, он отличается в деталях но смысл один - все действия после построения и начала битвы носили спонтанный характер и никакого маневра силами небыло и в помине. была просто взаимоподдержка ближайших подразделений или вновь прибывших. вот еще одно описалово, хотя бы для себя на бумаге вычерти схему боя и все станет ясно. http://www.medieval-wars.com/articles/ha_0047.html
 и не понял где именно я отрицал фаланги??? наоборот возможность построения фалангой одно из преимуществ пехоты.
 и еще раз, я не совсем понял ты какую точку зрения отстаиваешь? что ты хочешь сказать своими постами? то что в средневековье сражались не толпами? сравни http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B5   и   http://hronos.km.ru/sobyt/austerlic.html   с битвой при Бувине. чувствуешь разницу? вот где "фланговые атаки, и переброска сил на критический участок".  И налицо деградация воинского исскуства в средневековье.

Добавлено: 29 Декабря, 2008, 16:47:57 pm
да и еще ссылочка на похожую битву, 3 век до Н.Э. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=30104F44FA324F2D9374DA0B8B15E0A2   недалеко рыцарские армии ушли от скифов за 1500 лет, да?

2
to Evilfuhrer
так вот о чем это мы...   в этом топике рассматривается вопрос о том у кого преимущество в бою у конницы или пехоты. А мой первоначальный посыл был в том что армия должна быть сбалансирована, где большую численно часть должна составлять пехота. И у такой армии преимущество перед армией где пехота является дополнением к коннице.
Приведенный абзац из описания сражения как раз и подтвержнает мои слова. При значительной численности армии и той и другой стороны, небыло почти никакой слаженности действий. каждое подразделение действовало как ему угодно. Все сражение представляло собой серию индивидуальных стычек групп воинов как в массовой драке.  Толпа - это отсутствие воинской дисциплины, разве не так?

3
Забавный случай произошел в последней компании.  Воюю против Родоков за Нордов.  В качестве маршала провожу  завоевание района граничащего с нордией. захватил все кроме Альтриака. Стою осаждаю, а лорды бегают по делам как обычно. Тут подходит карательная армия родоков душ 700 и направляется ко мне. Пахнет жареным, начинаю отходить к своим лордам которые тоже решили свои дела и скачут навстречу, так как у них приказ следовать за мной. Армия у меня тяжело груженая обозами и пленными медленнее чем у родоков, они приближаются. И тут приходит депеша от короля. "Твое время истекло. Выборы нового маршала. Ты участвуешь?" Конечно участвую! Победил с перевесом в половину голосов, назначили снова маршалом. И лорды продолжили свой путь и успели соединится со мной до подхода армии Родоков.  и я вот думаю а если бы не выбрали маршалом, они бы меня кинули и ускакали по своим делам??? :D

4
to Evilfuhrer
мы, насколько я знаю спорим не о том что лучше, конница или пехота, а о составе войска, что в нем должно преобладать, конница или пехота. чувствуете разницу? 
 Предлагаю ответ писать уже в Историческом, "Конница против пехоты".

5
Mount & Blade и Warband / Re: Маршалу не помогают
« : 24 Декабря, 2008, 12:55 »
то что они разбегаются это нормально, если потом возвращаются обратно.  я обычно если планирую захват города или замка,  то подхожу к городу с 3-4 лордами и своей сотней, осаждаю и строю осадную башню. лорды начинаю гонятся за кем попало, я жду когда башня построится. а когда построится жду когда 2-3 лорда одновременно возвратятся, и как только они оказываются вблизи наживаю на город. смотрю что пишется. Если пишется что они присоединились ,  начинаю штурм. Хуже бывает когда они ввязываются в большую битву где-нибудь рядом. приходится им помогать чтобы потом было кем штурмовать.

6

А то, что он появляется, у меня означает только глюки движка, а не достижение конца списка.
а почему глюки движка?  я так понимаю что он появляется на поле боя хотя стоит в самом конце списка только потому что больше не осталось других всадников, если он на коне. Если его сделать пехотинцем он не будет появлятся?  или будет, потому что непись, при отсутствии других неписей?

7
конечно пехотинцы на службе лордов были высоко профессиональными воинами. Но это как в хоккее. если набрать команду профессионалов, первый раз друг друга увидевших, они не имеют преимущества перед съигранной командой. рыцари приводили с собой группу бойцов и они выстраивались в толпу которая противостояла такой же толпе почти неуправляемой . но толпа рыцарей была гораздо эффективнее толпы пехотинцев. А управляемые формации типа когорт, "компаний"  или батальонов лишали конницу преимущества.   Поэтому респект создателям игры за то что они точно воссоздали атмосферу сражения средневековья, никаких формаций и построений, побеждает грубая сила. на коне! 

Добавлено: 24 Декабря, 2008, 11:32:09 am
самое характерное крупное сражение рассматриваемого в игре периода.
http://www.hrono.ru/sobyt/1200sob/1214buvine.html

8

Правильно. Именно поэтому в Средние Века грамотно применяемая конница стопроцентно выносила пехоту.
Правильно, ключевое слово Средние ВЕКА, но говорили не о том.
И только когда...  ... появились огромные и притом хорошо вооружённые пехотные соединения. В Средние Века европейским королям об этом можно было только мечтать.
О том и речь, о хорошо вооруженных пехотных подразделениях, которых в Средневековой европе просто небыло.
Именно так) Ещё в эпоху наполеоновских войн кавалерия оставалась основной ударной силой европейских армий, в особенно российской.
 
Откуда это?????  а в России пехота главная сила начиная еще с Алексея Михайловича.

А что касается римлян, то они брали исключительной по тем временам дисциплиной против малодисциплированных противников... Как только на горизонте появились дисциплированные конные соединения гуннов, доблестные легионы были взяты за одно место и высоко подвешены) Да и Ганнибал своевременными атаками конницы успешно бил эти легионы, пока ему хватало войск.
да но почему они выбрали дисциплинировать именно пехоту, а не конницу?   ;) проще дешевле и эффективнее. Гунны это 5 век, римское войско уже это толпы германцев и галлов в римских шлемах и плащах. И то когда они поднапряглись, главную битву на Каталунских полях Атилла выиграть не смог. А Ганнибал был просто военным гением он и толпой кухарок мог одерживать победы, это не пример.
Словом, конница в игре рулит, и совершенно по праву:)
а с этим никто и не спорит!  :laught:   
как то мы отвлеклись от игровых баталий..   :embarrassed:

9
Начнем с того, что маневренная конница имеет больше возможностей навязать бой в том месте, где ей удобно - в поле, а не в болоте или овраге.
ну да конечно. я писал об этом выше про кергитов(игровую фракцию) а не про реальную силу. Начнем с того что военные действия это в первую очередь вопрос снабжения. Рыцарское войско могло быть мобильным только если нужно доскакать до соседнего замка. А как только дальние экспедиции, крестовые походы, так сразу огромный обоз и черепашья скорость. Сделать из конницы маневренную армию способную навязать бой там где ей нужно удалось всего 2-3 раза в истории. 1 раз монголам, 2 раз Тамерлану, и третий раз как не странно товарищу Буденному(использую их же принципы).  А преимущества пехоты в универсальности, как и писал bubanator. местность удобная для кавалерии ничтожно мала по сравнению с остальной поверхностью. У пехоты есть приемы для борьбы с конницей, и у конницы для борьбы с пехотой,  но для пехоты они постоянны, а у конницы сильно зависят от рельефа. Пехота может использовать полевые оборонительные сооружения типа рогаток или гуляй-города а конница нет. захват и удержание позиций, использование полевой артиллерии(катапульты  и т.д.) разнообразие применяемого оружия лдля разных целей, да и просто она дешевле и ее больше. и натренировать пехотинца до примлемого уровня гораздо проще чем всадника. для примера можете открыть любой кавалерийский устав европейских армий начала 20 века. там вся наука чтобы человек с лошади не упал и ударить шашкой мог не свалившись с лошади за 2 года обучения.  :laught:  Конница это красиво не спорю и в игре она рулит как и было в средневековых разворках местного уровня но не более того.  :embarrassed:

10



Цитата
Пехота которая всегда сильнее конницы при осмысленных построениях

Ну не всегда, не всегда. :) Это может быть о панцирных пикинёрах или ландскнехтах речь - так они появились позднее, в игре их нету, и даже и они нередко были биты конницей, пока окончательно не развилось огнестрельное оружие.
:D да речь о пикинерах с ландскнехтами а так же  греческих гоплитах,римских легионерах(да да стремена уже были),  и в весь период до огнестрельного оружия там где пехота была более менее дисциплинированная.  а когда они перестали быть биты конницей? в конце 19 века при появлении пулеметов?  ;) все дело в воинском искусстве и правильном применении родов войск.  и все-таки войско где обученная пехота главная ударная сила а конница вспомогательная имеет больше преимушществ чем наоборот. но в игре это невозможно реализовать так как нет подходящей пехоты и построений.

11
А меня раздражает Джеремус когда он появляется на поле боя. Этот эскулап стоит в конце списка и когда появляется это значит что все всадники в моем войске кончились и намекает, что дело труба. Хорошо хоть не ноет никогда, работой потому что всегда обеспечен и ему бузить некогда.

12
Я незнаю кому какой лучьше фракцией играть, и навязывать не буду! Но из 70 свадийских рыцарей у меня на уровне сложности в 70-80% при штурме городов мрёт максимум 15шт, а при обороне штуки 3-4! Мощный юнит!

 не, это понятно, что когда денег куча можно и микроскопом гвозди забивать, он тоже тяжелый.  Но речь то идет о том как действуют "средние" армии фракций. Если говорить о реализме в игре то представь что в 12 веке какой нибудь барон приказал своим рыцарям-дворянам слезть с коняшек и бежать на штурм под болты и кипящую смолу. Я думаю бы его в тот же миг послали на.. Причем "сбор лучших юнитов" разных фракций истории не противоречит, если у человека были деньги и военная удача, он мог набрать под свои знамена любую по составу армию.   Но высокородных в ней все равно было не более 10-20 %. потому что они воевали за земельный надел, а остальные только за деньги.   
Сам я играю солянкой из всех фракций, всех кого навербовал из пленных или нанял в деревнях. Специально никого не прокачиваю. Кто-то доживает до высших званий и шанс выжить у них становиться гораздо выше из-за доспехов.. и Джеремуса.  :laught:
 А преимущество кергитов в том что они совсем не уберюниты, а простые парни, но всегда могут сконцентрировать силы в нужном им месте и вывести войска из-под удара если пахнет жареным. И напасть вновь в нужное время в нужном месте. И победить сохранив ударное ядро армии. А остальным фракциям, те кто бегает на своих двоих(все) прихоится сражаться часто в навязанных условиях и дохнуть в неравных боях. Пехота которая всегда сильнее конницы при осмысленных построениях в игре не развита, как и было в средневековой европе, поэтому сила в мобильности и концентрации. Это могут конечно  слелать не только кергиты, но им проще  :D

Добавлено: 23 Декабря, 2008, 09:49:34 am
на счет штурма. Если условно разделить всех солдат на "пехоту" и конницу" то штурмовать нужно "пехотой"   - дешевле. а кого именно посылать, вам не все ли равно кого там замочат? 20 ополченцев или одного хускарла? так как хускарл обычно прошел с тобой длинный боевой путь его как то более жалко. а использовать конных людей при штурмах как то расточительно, потому что в поле 1 всадник убъет гораздо больше врагов чем поднимаясь по лестнице под градом больтов. все конечно ИХМО. 

13

Боезапас 0, если подобрал пустой колчан. Я часто поднимал колчаны с количеством стрел, отличным от полного. Бывший хозяин тоже успел пострелять перед смертью, что вы хотите-то?
интересное объяснение. вполне возможно. я тоже подбирал неполные колчаны.  но дело в том что стоял я на стене со стороны обороняющихся и подбирал колчаны убиенных кергитских лучников, которые всего и успели как появиться на поле и добежать до лестницы. когда они могли выстрелить весь колчан? хотя может и могли.. надо будет при случае подробнее выяснить. 

а насчет того сколько можно выстрелить , то реально очень много. лук тем и хорошь что в отличие от арбалета стреляет без перерыва во все что приближается или угражает не надо наклоняться перезаряжать потом целиться..  но это при осадах. а на поле у меня даже одного колчана не уходит.   так как использую пику, меч и лук одновременно,  и лук не основное оружие. Перед началом боя выпускаю стрел 10 и за всадниками гоняясь остаток.

14
Ну, при обороне кергитские лучники тоже достаточно прилично набивают фрагов.
  :) да не , я не гоню на кергитов, и вообще наверное это самая сильная фракция в игре по совокупности боевых возможностей. 200 киргитов всегда доставляют больше проблем чем 200 солдат любой другой фракции.. Просто и у них есть слабости. в штурме у них потери выше. Но мобильность и живучесть на поле боя с лихвой это компенсируют.

15
а у меня Алаен наоборот "нужный"человек. взял его в начале игры он говорит что-то типа хочу быть офицером в белых перчатках а не навоз копать. договорились. и ни разу он у меня не возник ни по какому поводу. один раз только голос подал когда я Имиру в отряд взял. Вылез говорит - О! благодарю зозяина что красивую дэвушка мне подогнал! одел его как японца , прокачал как рыцаря тактика и инженера. и нет проблем. И остальные 7 неписей к нему претензий не имеют и он к ним.    А выбесили девушки Матильда и Катрина. только пришли в отряд на первом же привале со всеми поцапались. я принял к сведению раздел и отправил в кабак. там теперь и шарятся в бикини. В общем все зависит от стиля игры. если закидоны неписей критичны и их отношение далеко от обожания в окне разговоров, то чего ждать когда они казенное барахло унесут? раздеваем и на вольные хлеба. незаменимых людей нет.

16
TKane, это вообще отдельная история с объявлением войн...
это точно, а бывают обратные ситуации.  Если ведется успешная война, захватываются новые замки и одерживаются победы у короля сносит башню и он начинает объявлять новые войны со всеми вокруг .. наверное чувствует себя непобедимым!  :laught:  но три войны это не одна и на всех силенок становиться не хватать. Король огорчается, говорит смотри как я умею, лезет в какую-нибудь мясорубку и чуть не попадает в плен.

Добавлено: 22 Декабря, 2008, 10:36:02 am
а еще забавная фишка. если кому-то нужен постоянный доход, то стоит захватить замок у моста на вражеской территории. через мост постоянно следуют караваны и конечно отдают мзду за проход. главное иметь могучих защитников замка,  а то караванщики жалуются своим и часто наведываются инквизиторы. 

17


Смысл у этого следующий (возможно, кому-то окажется полезным) > если есть большая битва, в которой шансы на победу практически отсутствуют (это было именно так - больше тысячи северян в холмах против, вместе с нашим отрядом и потерями, сотни кергитов и пятидесяти "пехотной сборной мира") - нет смысла влезать сразу и терпеть поражение - можно некоторое время подождать. Битва такого масштаба редко идёт до полной победы - чаще кто-то пытается спастись бегством, отряды разделяются и вместо общей свалки появляется несколько менее массовых; поочерёдно влезая в них, можно одержать победы с хорошим соотношением потерь и остаться общим победителем. В моём случае всё закончилось повышением известности почти на сто пунктов и переселением короля Рагнара в подвал того самого замка, в который он так рвался :)
  :D  все это замечательно когда ты играешь киргитами! или отрядом другой кавалерии, когда скорость твоей дружины выше скорости врагов хотябы на 0.2 . например наоборот уйти нордами или родоками от киргитов в той же ситуации почти не реально, они догоняют и вступают в бой все ближайшие подразделения.  Но зато киргитов можно искрошить при обороне крепости. если большая орда осаждает замок, то туда можно влезть и организовать оборону, практически против люборо количества киргитов.. а штурм идет обычно до достижения потерь в 50% со стороны нападающих. Из-за легких доспехов потери киргитов колоссальны.  А вот если нордская рать осаждает крепость, то туда лучше не соваться и растаскивать их по одному в полевых битвах... В общем все зависит какое у тебя войско и какое у супостата.

18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Декабря, 2008, 09:47 »
А не заметили, что когда захватывают маршала, то тут же на его место назначается другой лорд! Вообще подло. Нет, что бы освободить его всей толпой, так эти свиньи быстро его уже заживо хоронят
Такова средневековая идеология. Все распоряжения, отданные плененным маршалом отменяются. Никому не выгодно его вытаскивать, скорее наоборот.
оказывается нет. если  до естественного срока окончания маршальства выбираешься из плена, то продолжаешь оставаться маршалом, просто приказ следовать за тобой отменяется, а другие приказы, типа патруля, продолжают выполнятся.

19
Просто если раньше времени прийти к сундуку, стрелы не восстанавливаются. По крайней мере у меня. Я так понимаю, что здесь есть фиксированое время появления восстанавливающих свойств сундука :)
заметил что это происходит не только с сундуком. Когда подбираешь колчаны с убитых тел, при осаде замка например, то тоже есть ограничение на количество "мародерств". точно не помню но субъективно раз 6 можно подобрать. если выбрал лимит и подбираешь новый колчан, то тебе пишет что боезапас 0.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Декабря, 2008, 13:13 »
Башня и темница это разные вещи. в каждом замке есть темница и туда можно зайти. а башню предлагают построить в опциях управления замком. Так вот появляется ли она в реальности после постройки и можно ли в нее войти, или это какой то абгрэйд существующей темницы под названием "тюремная башня"?

21
Какие же трусы эти лорды! У меня было 75, у двух моих последователей-мятежников еще в среднем по столько же - всего под 230. Появился на горизонте король Ягорлык с 300 бойцами. ... Король опять на них - они в рассыпную. 
тоже самое только со свадами. осаждаю их замок с тремя лордами вместе гдето под 300 чел. и тут приходит король Свадии с 250 воинами...   мои лорды секунду думают и резко находят неотложные дела.. а Король нападает на меня. у меня 70 воинов. а я до этого со свадами в открытом боюне воевал, думаю "попадалово" если мои нордские лорды при перевесе сил убежали но делать уже нечего.. Король говорит мне - Ты чего нехороший человек мои замки осаждаешь? Получи!   
  Выходим на поле битвы - 20 моих рыцарей и человек 25 хорошей нордской пехоты. Создаю оборонительную позицию, пехота и лучники лесенкой на горочке, а сам чуть впереди правее с конницей... рассвет солнце встает со стороны врагов и вот показываются они, как в кино...    такая длинная линия копий появляется на холме, 6 рыцарей, 12 всадников  между ними  и следом пехота. .. идут медленным шагом.. красиво! всадники начинают разгонятся вниз по холму впереди король весь такой блестящий как саморвар. я тоже командую "за мной!" и наша шеренга начинает разгонятся навстречу. Внизу в долине происходит сшибка. дакой драйв! я убиваю копьем лошадь под королем и скачу дальше..  оглядываюсь, замечаю что мои побили больше врагов чем те наших, свады продолжают скакать на мою пехоту часть пытается нас догонять, врезаемся в пехоту ,  лучники не успевают выстрелить из-за кривизны холма, жаль им конец.. разворачиваемся снова проходим через вражескую пехоту(ее уже почти не остается) и спешим на выручку своей. а там уже идет месилово , как известно остановившийся среди нордов рыцарь это уже рыцарь без коня, а рыцарь без коня  уже не страшно... ударяем в тыл и уже за явным преимуществом добиваем остатки..
 появляющиеся следом подкрепления уже дела не решают . там более низкоуровневая пехота  и несколько всадников.. дело сделано, всем спасибо.  А остальные раунды уже были слиты свадами совсем просто, один-два рыцаря и три четыре всадника их не спасали, а в пехоте у меня бало явное качественное преимущество.    Итог: пленный король , куча дорогого шмота, и огромное количество освобожденных вейгирских рыцарей и кергитских копейщиков, да и пехоты хорошей навалом. Несмотря на потери в битве, армия после вербовки увеличилась до 90 человек! 
 и тут возвращаются мои лорды с похвалами типа - ой какой молодец, а мы тебя уж похоронили...   :laught:

22
Кстати мне с замками только леди переходили, правда я замки обычно сам брал.
:D  леди обычно не хотели переходить, отбивались, но ты все равно их брал и брал...

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Декабря, 2008, 09:54 »
Плюс раз его схватили, значит плохой маршал.
критика конечно принимается но что реально все знали что если попытаться проникнуть в город который осаждаешь, то количество стражников которые нападают увеличено в 2 раза? обычно человека 4 в городе , от них реально отбиться палкой, а тут  8 человек с арбалетами и клевцами...
 или может количество стражников зависит от армии подошедшей к короду? чем больше армия, тем стража более бдительна и ее больше.

24
Еду однажды в город рабов продавать с малой дружиной (6 неписей и и еще штук 7 разных всадников) и тут навстречу мне пираты штук 30. сошлись значит у моста. Думаю фигня война нападаю. Поле боя всхолмленная равнина, (думаю хорошо для коней моих) командую "за мной!" и несусь на вражин. а они стоят так скромно рядком на холмике и не бегут на меня.. и вот вся наша шеренга все ускоряясь накатывает на них с копьями наперевес, я уже предвкушаю как мы их сейчас сметем а потом развернемся и еще разок... и тут не верю своим глазам    - они стоят на краю глубокого обрывистого оврага а внизу река.. а я уже выношу одного пирата и с криком "еееооомоооеее" падаю в реку..  и за мной так же радостно прыгают все мои всадники...  а пиратам видимо этого и надо, они спокойненько спускаются пока мы пытаемся залезать на отвесные стены и начинают в этой тесноте нас шинковать..
 но хорошая всетаки штука рыцари их живучесть позволила избежать позорного пленения... 

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Декабря, 2008, 12:22 »
Ну а как ты думал?Ты сидиш в тюряге, а твои братаны должны таскаться за чуваком,который тебя повязал и драться каждые пять секунд? :-\
пополнят :thumbup:
нее.. я думал они начнут штурм и вызволят своего маршала раз уж пришли.. 
Еще прикол как оттуда выбрался.. до этого 2 дня назад замок захватили  замечательный, на крутом холме , высокий и лестница - потери 100 человек+ раненые(правда там 3 лорда сидели)  и я его захотел( раз его так трудно захватывать). И вот сижу в тюрьме и приходит депеша от короля(как?!) - Замка не дам, возми мешочек золота. Я взял и тут же сообщение от охранника тюрьмы - не хочу ли я выйти за этот мешочек золота?  :laught:   конечно хочу! 
 к стати стоит ли строить тюремную башню в замке? насколько заметна разница  в сбегаемости знатных пленников(короля например)? вообще отображаются ли постройки с селениях?  в своей родной неревне построил и поместье и мельницу и школу теперь они жируют много солтат по 35 человек , товара и денег дают в 2 раза больше, но построек новых не найти если в деревню заходить.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS