Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 211
Всего: 212

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gray

Страницы: [1] 2 3 4
1
Архив / Re: баланс оружия
« : 07 Июня, 2011, 16:55 »
интересный момент, князя не узнали по шлему, сомневаюсь что там было простое ведро - это  как минимум говорит о том что у бояр и прочих крепких бойцов шлемы были не хуже.
Срочно прописать боярам позолоченные шлемы с личиной и шлемы с маской  ;)

2
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 02 Июня, 2011, 09:10 »
Еще когда на тебя нападают лорды с криком "Стоять!", перепутаны местами ответы "Мы будем драться до конца!" и "Не нападайте, мы сдаемся!". Тоже очень неудобно получается: вроде собираешься навешать наглецу айлюлей, а на деле сдаешься в плен.
Не знаю только, это ошибка русификатора или мода. Лениво переставлять мод, чтобы проверить.

3
Архив / Re: ландшафты, сцены и тд
« : 28 Мая, 2011, 23:44 »
И арбузы летающие никуда не делись. Сдается мне, дело в объекте.

4
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 28 Мая, 2011, 23:39 »
от нечего делать напал на польский патруль. Перебил всех, а отношения с Польшей не ухудшились. Даже не знаю баг это или так задумано?!
Дык перебил же всех, рассказать некому о коварстве твоем. Напади на лорда - гарантированно получишь результат. Эти в прямом эфире докладывают, еще не успеет начаться бой - а уже вся Польша будет на тебя охотиться.

5
Уже за 200 игровых дней перевалило, как катаюсь по Руси, а шлем с личиной не нашел еще. Он вообще в продаже есть? В версии на МиБ был

может и отсутствовать... при переносе многое еще не доделано, могло попасть в ассортимент Херсона и Кернаве...на ботах попадался?
Чекан

Мне точно попадался в предыдущей игре. Сейчас играю - видел подобный, но без позолоты на личине, он чуть хуже по параметрам.

6
Архив / Re: Сложность игры
« : 28 Мая, 2011, 23:16 »
Gray, есть желание поучаствовать....? а почему не делают, просто потому что некому...
Нет, ну глупо же. Я имею в виду изначально разработчиков. Почему они не использовали хотя бы 4-5 лестниц, а зациклились на одной? Ну не могли же люди, создавшие такую игру, так глупо облажаться.
Я могу переделать некоторые объекты, сделать стены с проломами, но мне нужна помощь нормального сценодела, чтобы все это реализовать, ибо сам я не имею достаточно времени, чтобы разбираться в редактировании сцен. Я и монгольские шатры до сих пор не могу закончить, хотя там от силы на пару часов работы. Ну их, обещаю, наберусь выдержки и сдам в ближаюшую неделю.

7
Архив / Re: Шпионаж
« : 28 Мая, 2011, 01:08 »
Толково. Попробую дополнить.
Можно при осаде ввести пункт "Нанять перебежчиков" (или как-то в этом духе, в общем, поиск помощников внутри города). Дальнейший процесс можно оформить в виде текстового квеста. Возможны различные варианты развития событий:
Перебежчик соглашается на тайную встречу, на которую необходимо явиться одному. Варианты - явиться одному, явиться с охраной (гарантированный провал переговоров) или явиться одному с небольшой скрытой охраной (небольшой шанс, что охрану заметят). На встречу может придти как перебежчик (и переговоры могут состояться), так и городская стража (это ловушка и тут важно, взял ли с собой охрану). Также можно сделать так, чтобы в процессе осады приходило сообщение, что перебежчик предлагает услуги, тогда тайная встреча не нужна (вот же он, сам пришел) и весь вопрос в цене.
Перебежчик может либо выполнить какую-то диверсию из списка возможных, либо предложить одну конкретную (например он сторож продовольственного склада и может только отравить еду). Шанс на успех зависит от численности гарнизона и его элитности, но он нигде не показывается (можно на заданиях писать подсказки типа "тривиальное", "сложное", "самоубийственное" и т.п.). Также перебежчик может передумать или струсить (а чего еще ждать от предателя), но вы никогда не узнаете, что произошло на самом деле, провалил он задание или просто кинул вас (как и в реальной жизни, но можно развить идею и после взятия города приказать войскам найти предателя и предъявить пред светлы очи для расправы и возврата оплаты).

Додумал. Весь процесс идет в 3 этапа:
1. Контакт. Тайная встреча или предложение изнутри.
2. Уплата аванса и выдача задания.
3. После взятия города - вторая встреча с перебежчиком, если он выполнил задание и уплата ему оставшихся денег (или отказ ;) ) или в случае невыполненного задания розыск его войсками и анальное покарание, если он все-таки жив (или сообщение, что его нашли повешенным с деньгами, забитыми в горло).

8
Архив / Re: Сложность игры
« : 28 Мая, 2011, 00:38 »
Понятно сложность со взятием укреплений по узкой лестнице, тут под стрелами и болтами не какая броня не спасет (способ взятия замка путем методичного отстрела стрелков и перетыкиванием оставшихся защитников длинным дрыном- считаю обидной возможностью читера), поэтому как в жизни только с численным перевесом.
В жизни ворота выбивали, да лестницы прислоняли сотнями, а не лезли как стадо баранов на одну-единственную. Штурмы в нынешнем виде - ни уму ни сердцу, причем абсолютно непонятно, что мешает сделать их более-менее адекватными. Уж размножить лестницу в редакторе несложно, прописать коллизии и пути неписям вроде тоже. В чем подвох?

ЗЫ Кстати о воротах, в каком-то из древних модов еще до релиза у меня получалось расстреливать ворота из огнестрела, и они реально ломались. За ними правда оказывалась глухая каменная стена, но ее как раз несложно убрать, а вместо огнестрельного оружия можно использовать шаблон осадной башни, только изменить ее модель на таран. В скрипте прописать ей периодическую огнестрельную атаку после достижения ворот, ну а ворота вылетят сами - это уже работает.

9
2) Был у меня отряд из 45 человек, хотел захватить замок осадой ( голодом морить ), осадил замок с гарнизоном 160, держал 75 дней, сохранился и пошёл на шурм ( был уверен, что много передохло уже ) в результате проиграл. Загрузил сейв, снял осаду - так и сидит 160 человек! Почему они не дохнут? Ведь еда кончилась на 10 дне, а я 75 держал! Да ещё эти суперлюди, которые настолько суровы, что не едят и не пьют, сражаются после 75 дней осады так, что личная дружина Великого князя позавидовала бы...
Осада по ходу тупо не работает. Я тоже пробовал уморить замок голодом. На 75 дней меня не хватило, через месяц у меня самого еда закончилась и отряд начал разбегаться, а эти пижоны в замке ничего так, бодрячком. И главное, вызываешь лорда для переговоров, а он, читер, еще и глумится "Мы можем удерживать этот замок целую вечность". Хоть бы вид голодный сделал что ли...

10
3) конец боя - все в атаку, просто F3 (среагируют тока кони ) или как выбрать всех разом?
0 - F1 - F3. Все - в атаку.

11
Где почтитать как управлять своими войсками в бою?
1-9 - выбор отряда. Но умолчанию 1- пехота, 2 - стрелки, 3 - конница, но в экране отряда можно как переназначить войска по отрядам, так и переназвать сами отряды. Одинаковые войска нельзя разбить по разным отрядам, поэтому в особо больших армиях имеет смысл держать несколько видов войск, аналогичных по боевым качествам, но которых можно разделить по разным отрядам.
F1-F4 - команды. Напади на каких-нибудь лотеров и разберись без спешки. Десять самых основных команд надо знать в обязательном порядке и набирать на автомате: держать позицию, за мной, в атаку, стоять (не одно и то же, что "держать позицию"), сомкнуть/разомкнуть строй, 10 шагов вперед/назад и стрелять/не стрелять.
Если что забыл - дополните.

12
В общем, если нет панцирной конницы, то одна из самых результативных тактик следующая.
1. Состав армии:
60% стрелки, желательно арбалетчики
30% тяжелая пехота, копейщики и полеармщики приветствуются
10% конница, желательно с копьями
ГГ - максимально тяжелая броня, максимально бронированный конь, самый крепкий щит, оружие можно не брать
2. Приказ перед боем: стрелки впереди, пехота и конница сзади
3. Тактика в бою:
первым делом находим возвышенность не далее 50-70 шагов от стартовой точки. В идеале, чтобы она была сзади или спереди, чтобы можно было с помощью F2-F2 или F2-F1 сдвинуть армию на нее, не ломая строй и не расставляя каждый отряд вручную - не хватит времени. Если есть немного времени - можно отвести конницу чуть вбок, тогда ее удар будет более результативен.
Закрепив армию на возвышенности, ГГ, храбро подняв щит, отправляется перехватывать вражескую конницу (если еще есть время). Самое сложное здесь - соверщить маневр перед вражеской кавалерией, заставив передние ряды осадить лошадей, и не поймать рыцарский удар. Очень хорошим результатом будет, если конница противника погонится за ГГ, можно увести ее подальше от своих, но тогда руководить боем придется вслепую. В таком случае ориентироваться надо на сообщения о противниках, убитых стрелками. Частые сообщения (конкретное количество зависит от размера армии) означают, что противник подошел достаточно близко и надо отдавать приказ коннице и пехоте атаковать.
Если у противника нет кавалерии, то можно сделать "круг почета" вокруг его армии, чтобы заставить пехоту истратить метательное оружие, а также слегка растянуть его силы. Опускать щит при этом вредно для здоровья.

Моя армия: 30 китайских арбалетчиков, 15 китайских гвардейцев, 8 каржигисов (литовская тяжелая конница), героев нет, но планирую ими заменить каржигисов, дабы не дохли.

13
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 02 Мая, 2011, 21:23 »
Gray, здоров мужик гулять.... и сказать больше нечего )
Зато можно любому из них сказать "Я тваю маму дэлал", и ведь не поспорит :)

14
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 01 Мая, 2011, 16:51 »
Если начинать блмгородным человеком из далекой страны, то ГГ приходится отцом доброй половине лордов.
Вот взять бы всех этих сынков, да и выпороть, чтобы на родного отца руку не поднимали.

15
Sea_Raider, рекрутинг завязан на репутацию. Выполняй задания, улучшай отношения и будут тебе добровольцы. Но из крестьянина элиту не вырастить, почитай по линейкам юнитов.

16
У меня с завидной регулярностью возникает одна и та же ошибка: во время штурмов крепостей/битв, когда приходят новые враги, игра иногда подвисает, картинка зацикливается на двух-трёх кадрах, звуковое сопровождение, однако, продолжает идти, буд-то игра всё ещё работает (рубят, орут, матерятся и т.д.) с чем это может быть связано?
Меня в подобной ситуации спасает ALT+TAB. Хотя я давно уже не зависал так, может ты играешь без патча?

17
Atos1496, В Херсоне и так нанимаются уникальные наемники и продается практически любое оружие, даже китайские многозарядные арбалеты. В принципе, в нынешнем виде он вполне устраивает. Разговор шел о чисто теоретической возможности его захватить.

18
А если набрать у Евсика кучу работы и намеренно провалить все задания? Отношение к ГГ ведь падает, его, в принципе, можно довести до значения "-100".
Это отношение с населением города, или тупо репутация. Отношение с фракцией от репутации в городе по-моему никак не зависит. Я вижу пока единственный путь - попытаться ограбить херсонский караван, если он вообще существует.

19
сейчас модно писать книги про Петей и Васей что попали в прошлое к тупым дикарям предкам, и сделали Рассею лучше... хорошие юмористические книжки :)
[offtop]Мне попадалась всего одна приличная книга по этой теме - Александр Мазин "Варяг". Довольно трезвое изложение, хотя за 100% историчность я бы не пручился, но хотя бы без ололокания[/offtop]
Кстати, есть ли герои, водрузившие своё знамя над Корсунью, аки Володимир Красное Солнышко в канун крещения Руси? И какие блага они из этого поимели?
Невозможно. Херсон изначально нейтрален ко всем, а чтобы осадить город, надо иметь минусовые отношения с его фракцией. Испортить отношение с Херсоном нельзя, т.к. у него нет ни лордов ни деревень. Разве только ограбление супер-корована поможет, но я его еще как-то не встречал.

20
q11445, по симптомам похоже на недостаток оперативки. Игра кушает от 1200 Мб в начале игры до бесконечности. Чем больше игрового времени прошло - тем прожорливее игра.

21
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 23 Апреля, 2011, 21:42 »
З.Ы. ГГ-монгол при падении с коня ни разу не ронял копье. Это вроде в мульте такое реализовано. так что скорее боты-кавалеристы лансу не роняют, а "складывают" и убирают в карман, в ближнем бою она-то бесполезна.
Подтверждаю. Поскольку часто сражаюсь конным, с копьем, щитом и луком, то при падении с коня ни разу не ронял корье. Наоборот, сразу убираю щит за спину и, перехватив копье традиционным древнерусским хватом "аки оглобля", начинаю разгонять басурманов широкими взмахами. Очень бодренько получается, особенно с разбега. Опять же, сраженные вороги идут не на кладбище, а в полон, что только плюс.

22
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 21 Апреля, 2011, 20:02 »
Если конника выбить из седла, конник бросает оружие и обороняется только руками - это так задумано?
Видимо, у него кроме кавалерийского копья другого оружия нет.

23
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 21 Апреля, 2011, 12:54 »
Поймал-таки невидимую броню в продаже. Это Leather_lamellar_with_mail.

24
Я считаю, это совсем не нужно - надо бы, имхо, возможность создания собственного гос-ва выключить.
Ну почему сразу не нужно? Времена темные, подобные царьки чуть ли не каждый день возникали и исчезали. Надо просто, чтобы при основании собственного государства сразу со всеми существующими отношения -40 делались, о чем собственно и предупреждает советник перед основанием.
Воевать на 4 фронта - веселое занятие, особенно когда сам войска набираешь по городам и весям, а у компьютерных противников они из ниоткуда возникают. Как-то осаждал Гродно, там было 170 человек гарнизона и 3 князя без войск. Только я отвлекся на проезжавшего мимо еще одного князя (чтобы потом по всей карте не высекать), как в Гродно уже 190 человек гарнизона и у каждого князя по 20 воинов разной степени элитности. Откуда пополнения, да еще в таких количествах, если у Литвы это вообще последний замок? Кернаве и остальные замки крестоносцы еще на первой неделе взяли.

25
Загонщик, с тобой или с государством которому служишь и соответственно с тобой в том числе?
Он по ходу о собственной державе говорит. Есои взять город, будучи нейтралом, то ее можно основать. У меня, например, растет и ширится Российская Империя :)

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS