1
Mount & Blade и Warband / Re: наикрасивейший замок
« : 10 Января, 2011, 15:02 »можно и не натив... как угодно
Ну тогда императорский замок в Wedding Dance.
Wedding Dance значит...ух какой разнабразия в МиБ захотелось видел мод видел...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
можно и не натив... как угодно
Ну тогда императорский замок в Wedding Dance.


Все кто был из оперы Наполеона обломали зубы об Россию.Ага только перед этим успели спалить Москву...
Эм...А что такое module_factions =/и где его найти?module_factions это один из фалов модульной системы, подробнее по ней здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5710.0

Вообще-то нет. Трупов до бесконечности. Это живых только 150. Я бился с армией 400 х 800 при осаде. Воины все прибывали, прибывали... В конце все и везде было завалено трупами.Вроде ограничения появились в более позних версиях...
Arantir Небось скрин офигенный получилсяДа,согласен вот имено по этой причине я всегда вхожу в бой.
Если не отходить от темы то можно так сказать,толи автобой расчытывается с пресутствием какого-нибудь малоприятного рандома,толи сама формула расчёта откровенное ГУАНО.
Хотя если подсчитать колличество врагов которое вы умудряетесь завалить за один раунд,то заметите что оное число доходит до 18-25 вражин(ну это в моих случаях при средних битвах, не знаю как у других),а это довольно существенно особенно если вражинный Лорд ходит тусой в 80-100 нечистиков.Я к примеру всегда забочюсь о своих дружинниках,как увижу вражинного всадника несущегося на своего пехотинца или лучника(неважно кого),то сразу бросаю текущую цель(даже если это почти готовый вражеский лорд) и несусь на помощь. Жалко то, сколько врагов вместе сокрушили![]()
а так пока натренеруешь нового хускарла,то ХЗ сколько времени пройдёт >:(А Лорду то скрипты через недельки 2-3 обратно подтянут войско
Кхм немного отклонился от темы так вот,когда вас завалят,то пропадает то самое большое колличество ваших убийств за раунд и дополнительная помощь с вашей стороны вашим же солдатам,а там без вас,без вашего чуткого тактического руководства все ваши солдаты сражаются как зомбаки(зомби). Только у этого зомбака навыки меньше,а у этого больше.Опыт игрока сам по себе уникален,он основан на("дырах")минусах врага,которые каждый геймер приспособляет под себя в разных комбинациях.
Опыт врага,это всего лишь пару тонн скриптов и всё. Впринципе человек отличается от ИИ тем,что человек может накапливать практический опыт,а ИИ нет.
Итак в заключение могу сказать:"Проблема низкого уровня ИИ в боях без ГГ и во всех играх вообще,это скорее проблема всех игр над которыми не произведено стоящей работы.Корень данной проблемы лежит в недостаточности уровня современных технологий и совести разработчиков"
P.SДолго играя в М&B вы же замечали,что враг никогда не повторяет вашей тактики какоё бы эффективной она не была.
P.S.SВремя лечит. Может и этот баг исправит
Эм...А что такое module_factions =/и где его найти?Эт в экспорте писать?В каком експорте?. Это все в module_factions писать надо.
Всем еще раз спасибо.у меня была таже штука я в отдельную папку установил игру и заминил трупс.ткс.В общем, этот тропэдитор как-то криво меняет скиллы, в итоге происходит ошибка. А вот после того как в ручную отредактировал troop.txt - желание сбылось. Все. Пошел захватывать мир.
синий = 0xFFAAAAFFЭт в экспорте писать?
светло синий = 0xFFAAD8FF
красный = 0xFFFFAAAA
желтый = 0xFFFFFFAA
розовый = 0xFFFFAAFF
фиолетовый = 0xFF6AAA89
черный = 0xFFAAAAAA
белый = 0xFFFFFFFF
зеленый = 0xFFAAFFAA
коричневый = 0xFF7A4800
код цвета ставится апосле всего кода
но можно побаловатся и с оттенками
8ttt,Вегирские лучники хорошы на более близком растоянии а вот нордовцы...
я не когда не расматривал вегирских лучников как нормальных солдат.Гвардейцы и рыуари -да,но не лучники.
Надо будет набрать себе в отряд парочку,так сказать опробовать

спасиб большое тепер-с известностью не прийдётся паритяХм..Поясни,это как?жмем эту комбинацию, пояляеться консоль, пишем cheatmenu и во всех меню появляются разные хитрые возможности.